Где сделать чип тюнинг уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

УАЗ Патриот является современным автомобилем, в котором двигатель управляется и контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) является очень важным узлом автомобиля. Он непрерывно собирает и обрабатывает информацию, поступающую со всех датчиков автомобиля и осуществляет управление двигателем и электронными системами автомобиля. Если появляется какая-либо неисправность, то ЭБУ определяет ее и сохраняет код неисправности в своей памяти.

Такая настройка позволяет ощутимо увеличить мощность автомобиля и крутящий момент на низких оборотах двигателя, что заметно улучшает общую динамику автомобиля, и уменьшает расход бензина.

С помощью ЧИП тюнинга можно получать различные изменения характеристик автомобиля УАЗ Патриот. Существуют различные варианты изменения программ компьютера управления двигателем (прошивки) и изменение их приводит к различным результатам.

Практически все тюнинговые прошивки улучшают режимы холостого хода, холодный пуск, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные заводские ошибки. В заводских версиях прошивок очень часто присутствуют грубые ошибки, которые потом устраняются экспериментальными цехами самого завода и специализированных на ремонте и тюнинге автомобилей УАЗ автосервисов.

До недавнего времени компьютеры ЧИП-Тюнинг автомобилей УАЗ Патриот, 2014 2015 годов выпуска, не выполнялся. Не было ни документации по интерфейсам ЭБУ, ни готовых и отработанных прошивок для них. Теперь ситуация изменилась и наш автосервис может выполнять ЧИП-Тюнинг автомобилей любого года выпуска, включая модельный ряд 2014,2015 годов.

Перед тем как принимать решение делать ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот, то следует необходимо определится с задачами, под которые выбирать прошивку.

Прошивки различаются множеством параметров.

  • наборами калибровок, изменяющих параметры управления двигателем.
  • отключение лябда-зонда (датчика регулирования кислорода).
  • если требуется полностью удалить катализатор (при повреждении или с другими целями) и систему датчиков к нему то подбирается прошивка отключающая датчики контроля катализатора.
  • выполнение тонкой настройки двигателя под конкретный тип датчика массового расхода топлива.
  • изменяется температура включения вентилятора охлаждения.
  • изменяются параметры холостого хода: количество оборотов и задержка сбрасывания оборотов для плавности хода.
  • задается чувствительность к качеству топлива.
  • Корректировка параметров двигателя при включении кондиционера (например повышение оборотов холостого хода).

Большие преимущества ЧИП-тюнинг дает при установке на автомобиль оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива сжиженный газ (ГБО).

При установке ГБО с помощью смены прошивок можно определять параметры:

Следует учитывать, что посредством ЧИП-тюнинга возможно лишь небольшое увеличение мощности двигателя. Для значительного увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот необходим выполнить механический тюнинг двигателя и например, установить турбину.

При этом прошивка управления двигателем меняется в обязательном порядке.

Цена на выполнение чип-тюнинга зависит от года выпуска вашего внедорожника и модификации двигателя.

На автомобили до 2008 года выпуска - 3000 рублей
На автомобили до 2013 года выпуска - 6000 рулей
На автомобили с 2014 года выпуска - 10000 рублей

Чип тюниннг двигателя УАЗ

Чип тюнинг двигателя – это не точное определение. Правильнее сказать замена рабочей программы, которая прошита в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) МИКАС, BOSH. Если менять параметры управляющей программы в ЭБУ можно добиться хороших результатов (уменьшить расход топлива, увеличить мощность двигателя, улучшить смесь, улучшить работу кондиционера). Но чип тюнинг возможен для тех двигателей которые управляются ЭБУ – инжекторные бензиновые, дизельные турбированные.

Для чего делается чип тюнинг Электронного Блока Управления ЭБУ?

Замена управляющей программы электронного блока управления ЭБУ МИКАС, BOSH, прошитую заводом изготовителем производят, чтобы улучшить параметры управления двигателем.

Задачи чип тюнинга:

  • улучшить запуск двигателя в зимнее время
  • устранить заводские глюки
  • уменьшают расход топлива
  • снижение расхода топлива, обогащение смеси
  • программное удаление клапана EGR
  • устранить проблемы связанные с Холостым Ходом, подхват с низов, отсутствие провалов
  • подергиваний на низких оборотах и при переходах
  • улучшить динамику двигателя при снижении расхода топлива
  • снять ограничения скорости
  • прибавление момента на низких оборотах двигателя
  • после установки ГБО (газоболонного оборудования)
  • для правильного управления кондиционером (если до этого в машине не был установлен кондиционер)

Видео, как сделать Чип тюнинг МИКАС 11, ЭБУ и для чего он нужен

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ


При чип-тюнинге отечественных автомобилей достигается ощутимое улучшение динамики разгона, сглаживание провалов, увеличивается мощность и крутящий момент. Устраняются ошибки заводской программы. Как правило, наблюдается снижение расхода топлива в пределах 2-4 литров

- улучшение холостого хода, увеличение оборотов холостого хода с целью уменьшения стука в коробке передач

- улучшение холодного пуска

- снижение температуры включения вентилятора системы охлаждения

- решение заводских багов

- увеличение мощности, улучшение тяги с низов

- Двух режимная прошивка. Переключение между полным наборов калибровок по команде от ГБО.

- Отключение форсунок при переходе на газ.

- Отключение топливного насоса при переходе на газ.

- Набором калибровок под разные типы газа: метан, пропан-бутан.

- Отключение датчика кислорода (лямбда-регулирование).

- Отключение контроля катализатора для возможности физического удаления датчика и катализатора.

- Настройка под конкретный тип датчика массового расхода топлива.

- Настройка задержки сбрасывания оборотов для плавности хода.

- Настройка чувствительности к качеству топлива.

- Изменение оборотов двигателя на холостом ходу при включении кондиционера.

Обращаем внимание: автомобили российского производства старше 5 лет принимаются на чип-тюнинг без предоставления гарантии и money-back. При выявлении существенных неисправностей автомобиля сотрудники Интелскан-Сервис имеют право отказаться от проведения чип-тюнинга и рекомендовать произвести диагностику и ремонт автомобиля на профильной СТО.

Для чип тюнинга UAZ

мы применяем прошивки от ADACT, от других ведущих европейских тюнинг-ателье. А также собственные разработки.

Подробнее о чип тюнинге UAZ

Доступны все ЕвроКонфигурации. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.

Дизель: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива

-давления наддува в экономичном и мощностном режиме

-лимитов момента, топливоподачи и наддува

Ниже представлены основные модели UAZ, для которых мы предлагаем

чип тюнинг UAZ во Владивостоке.

Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения (8 (902) 522 64 92). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно - возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения - оферты.


Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг "атмосферников", по мнению большинства автомобилистов, дело бесполезное. Деньги, мол, приличные, а эффекта мало. Некоторые, правда, утверждают, что в отдельных случаях эффект все же есть, пусть и не такой поразительный, как с турбомоторами. Чтобы подтвердить или опровергнуть данную гипотезу, мы решили пойти на крайность: пришпорить "козла", то есть подвергнуть чип-тюнингу "УАЗ-Патриот" с двигателем ЗМЗ.


Обновленный "Патриот" оснащается модернизированным двигателем ЗМЗ-40906, соответствующим требованиям Евро-5. Рабочий объем, по заводским данным, составляет 2693 куб.см, заявленная мощность - не менее 134,6 л.с. при 4600 об/мин, крутящий момент - не менее 217 Нм при 3900 об/мин.

Кстати, по некоторым данным и без чип-тюнинга хорошо обкатанный новый "Патриот" выдает мощность чуть выше заявленной - порядка 146 л.с. при 4951 об/мин! А вот крутящий момент практически не отличается от заводских данных - 219 Нм при 4230 об/мин.


Далеко не рекордные показатели, но, как говорится, что есть, то есть. И на то, "что есть", жалуются многие водители "УАЗ-Патриот". В первую очередь, что для нормальной тяговитости двигатель приходится сильно "крутить", что мгновенно отражается на расходе топлива. А если ездить на "низах", и без того не ураганная динамика уподобляется штилю, да и в целом так ездить удовольствия мало, поскольку на низких оборотах двигатель резонирует и издает всяческие неприятные звуки. В общем, надо что-то менять! Но получится ли это сделать при помощи чип-тюнинга?

В качестве жертвы эксперимента мы выбрали почти полуторагодовалый "Патриот" с пробегом порядка 40.000 км, оснащенный аналогичным заводскому шноркелем и дополнительно ГБО. Проверим, сколько он выдаст в таком состоянии и "спецификации"?


Как так?! Точного ответа нет: то ли двигатели ЗМЗ так быстро теряют свое "поголовье", то ли слишком жесткая эксплуатация (регулярные внедорожные "покатушки" плюс соревнования) дает о себе знать… А может, это из-за шноркеля? Но не должно такого быть. И не на ГБО же грешить - замеры-то производятся на бензине. А то, что на панели загорелись ошибки, на результаты никак не влияет - это ABS сходит с ума из-за того, что передние колеса стоят на месте, а задние вращаются со скоростью 160 км/ч. Так всегда бывает при замерах. Как только машина съедет со стенда и проедет метров 50, ошибка исчезнет.


Впрочем, чего гадать: точка отсчета получена, и теперь наша задача - выяснить, поможет ли почти "мертвому" припарка, то есть чип-тюнинг. Чтобы не тратить много времени на перепрошивку, мы сразу берем запасной блок ЭБУ с самодельной "прошивкой", предоставленной одним из увлеченных этой темой джиперов. Правда, много времени сэкономить за счет этого не удалось: блок-то сначала нужно заменить, но добраться до него оказалось не такой уж простой задачей из-за установленного дополнительного оборудования.


Однако при помощи ловких рук механиков "Автотерапии" справились: стандартный блок ЭБУ демонтировали и установили "прошитый".



Снова рев, бешеное вращение колес и дымовая завеса. По невозмутимому лицу нашего эксперта Андрея Батечко невозможно угадать, почувствовал ли он разницу, но нам со стороны показалось, что в этот раз "Патриот" разгонял барабаны диностенда немного веселее. Эффект плацебо? Может быть, может быть…

А вот и нет - результаты второго заезда на тюнингованной прошивке оказались куда более оптимистичными: мощность - 121,8 л.с. при 4712 об/мин, крутящий момент - 195,7 Нм при 3996 об/мин. Уже лучше, но до заводских показателей все же не дотягивает.

"Это не самый "злой" вариант прошивки, можно еще поэкспериментировать", - комментирует ее создатель. Но под руками такой прошивки нет, поэтому довольствуемся достигнутым.

Что интересно, на тюнингованной прошивке мощность и момент пусть и меньше, но достигаются примерно при тех же оборотах, что изначально указаны в заводских данных. То есть самодельная прошивка просто вернула "живость" подержанному "УАЗ-Патриот", но не изменила его характер. Что же, уже хорошо - мы хотя бы вернули почти заводскую мощность. Почувствует ли это владелец?

"По динамике ничего не скажу, потому что "Патриот" немного не та машина, которая регулярно разгоняется с места до "сотни" с максимальным ускорением, но эластичность однозначно стала лучше, реже нужно переключаться. Что касается расхода, то на газу заметной разницы нет, а вот на бензине средний расход упал почти на литр! Так что эксперименты с прошивкой были не зря".

А что скажет эксперт "Автотерапии"?


"Немного непонятна ситуация с первым замером, - прокомментировал тесты руководитель компании "Автотерапия" Андрей Батечко. - Непонятно, на что грешить. Однако, как видите, даже самодельная прошивка заметно взбодрила машину, что и показали замеры. Что касается прошивок от компании "Автотерапия", то мы уже чиповали несколько почти новых "УАЗ-Патриот", у нас получались очень неплохие результаты - удавалось "добыть" порядка 30 ньютон-метров! Но это, повторюсь, были почти новые машины…"

Что же, как видите, когда речь заходит о чип-тюнинге атмосферного двигателя, однозначно утверждать "да" или "нет" некорректно - с каждым мотором своя история. У одних авто блоки ЭБУ пока в принципе не чипуются, у других это не дает заметного эффекта, а у третьих, как в случае с ЗМЗ, как видите, прогресс может быть довольно ощутимым. Кто бы мог подумать, что "козла" можно "пришпорить", но, как видите, так и есть!


Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Автотерапия" за помощь в подготовке материала

Читайте также: