Где собирают мазда сх 9 для россии 2021

Обновлено: 02.07.2024

Они никогда не сломаются и не требуют обслуживания: ТОП-5 лучших моделей РФ, которые стоят недорого

В России еще остались хорошие машины всего за 200 тысяч рублей: ТОП-5 лучших моделей на рынке

Kia официально рассекретил стоимость нового Sportage 2022 для России. Дебют кроссовера уже не за горами

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Автомобили японского бренда Mazda пользуются популярностью на территории России. Отечественные автомобилисты хорошо знакомы со многими моделями производителя. В сегменте кроссоверов Mazda есть несколько моделей, а флагманом среди них считается крупный CX-9.


Первое поколение автомобиля дебютировало в нашей стране еще в середине 2008 года и сразу же стало пользоваться популярностью у российских водителей. В данный момент кроссовер Mazda CX-9 представлен в рестайлинговой варианте второго поколения, которое появилось в продаже у местных дилеров в начале текущего года. Эта версия предложена с 2,5-литровым двигателем и автоматической трансмиссией, а также полноприводной системой.

Популярность данной модели объясняется многими факторами, которые точно отражены в отзывах автолюбителей, оставленных в сети. Там же можно в подробностях изучить и недостатки автомобиля.



Настоящий флагман

Фактически все автомобилисты, публикуя свои отзывы о данном паркетнике, обращают внимание на великолепно продуманный дизайн. Обновленная версия японской модели оставляет ощущение флагмана с первого взгляда. Он обладает мощной передней частью, а также стильными профилем и кормой.

Также владельцы обращают внимание на то, что паркетник имеет одну из лучших отделок интерьера в классе. Здесь можно найти кожу Nappa, дополненную прострочкой, стильные декоративные вставки из алюминия, а также трехмерную текстуру отделки, которая меняется в зависимости от уровня освещения в салоне.


Следующий плюс автомобиля – его уровень оснащения. Владельцы Mazda CX-9 отмечают наличие проекционного дисплея, системы индукционной подзарядки для смартфонов, а также массу электронных помощников и ассистентов.

Недостатки предсказуемы


Также владельцы Mazda CX-9 обращают внимание на то, что автомобиль в любом из вариантов исполнения обладает одинаковыми силовыми характеристиками.

Естественно, что габариты кроссовера не позволяют его водителю с легкостью маневрировать на дороге, а также вызывают массу проблем с парковкой на загруженных улицах.

Кроме того, японская модель не отличается экономичностью и демонстрирует весьма серьезный уровень расхода топлива.


Что можно улучшить?

Учитывая тот факт, что Mazda CX-9 получила обновление совсем недавно, рассчитывать на то, что разработчик в ближайшее время будет снова готовить изменения для кроссовера – бессмысленно.

Когда же паркетник будет ожидать очередная порция корректировок, то можно рассчитывать, что он будет оснащен гибридными силовыми установками, которые позволят существенно снизить уровень потребления топлива. Это же позволит разнообразить и уровень оснащения, который предлагается для кроссовера.

Первое и совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2022 представлено: его фото и характеристики уже в Сети

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото


Комплектации и цены

Мазда СХ-9 2021 года все еще сохраняет тот новый кузов, который выступил в качестве своеобразного прототипа для всех современных автомобилей японской марки. Однако даже на фото заметно, что внешне кроссовер в сравнении с другими паркетниками уже устарел. Не улучшает ситуации и пересмотр доступных комплектаций, что привело к незначительному увеличению цен. Вероятно, уже в ближайшем будущем произойдет масштабное обновление Mazda CX-9, которое затронет в том числе и технические характеристики японской модели. А пока автомобиль доступен в России в четырех исполнениях.



Active

Как было отмечено, цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 3,108 миллиона рублей. За такие деньги в состав бортового оснащения включены:

  • мультимедийный планшет на 8 дюймов;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • камера заднего вида;
  • трехзонное климатическое оборудование;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах;
  • круиз-контроль;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности.


По умолчанию уже в базовой комплектации устанавливаются 3 ряда сидений. Передние кресла дополняются развитой поясничной поддержкой. А за доплату со стартовой версией Мазда СХ-9 2021 года можно получить:

  • спутниковую противоугонную систему;
  • систему навигации;
  • электрообогрев для руля, передних кресел и заднего дивана;
  • электропривод для сидений первого ряда с функцией памяти;
  • сидения с кожаной отделкой.



Supreme

В следующей по списку комплектации, оцененной практически в 3,544 миллиона рублей, появляются:

  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • электропривод багажной двери;
  • заводская тонировка стекол;
  • электроподогрев, вентиляция и сервопривод передних кресел с функцией памяти;
  • подогрев заднего дивана;
  • система бесключевого доступа;
  • электрообогреваемый руль;
  • несколько парктроников;
  • премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками.


В салоне японской модели в исполнении Supreme устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей, самозатемняющееся зеркало и солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов. В этой же версии интерьер кроссовера украшен дополнительными декоративными вставками.


Exclusive


Executive

За доплату в размере 135 тысяч рублей покупателям предлагается Mazda CX-9 2021 года в топовом исполнении. Такую сумму запрашивают за внедрение 7-дюймового экрана на месте щитка приборов и более качественных отделочных материалов.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Основа у Mazda CX-9 2021 года та же, что у предшественника: передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. Однако инженеры перенастроили шасси и переделали рулевое управления, устранив достаточно много недостатков. Сохранил японский кроссовер и фирменную систему перераспределения тяги, которая сочетается с полным приводом. Последний действует в автоматическом режиме, самостоятельно подстраиваясь под неровности и скольжение.


Как и прежде, Mazda CX-9 комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и 2,5-литровым турбированным мотором. Главная особенность этого двигателя заключается в его турбине, которая регулирует количество выхлопных газов, что идут на крыльчатку. На малых оборотах она открывает только узкий канал, после чего — широкий. Также турбина дополняется системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов. Максимальная отдача базового мотора составляет 231 л.с. при крутящем моменте, равном 420 Н*м.


Управляемость и внедорожные способности

Последняя модернизация, которая затронула Mazda CX-9, была проведена в угоду управляемости и внедорожных способностей. Впрочем, все недостатки, которыми характеризовался предшественник, японские инженеры устранить не смогли. Кроссовер дополняется перенастроенными креплениями передних пружин и новыми амортизаторами, которые обеспечивают более плавный ход. Однако преодолевать на Mazda CX-9 крупные ямы или выступы не рекомендуется, так как подвеска испытывает ощутимые удары при таком стиле вождения.


Одновременно с подвеской доработки пришлись и на рулевой механизм. Он дополнился менее податливыми опорами. Были изменено крепление тяг к поворотным кулакам. Такие доработки сделали Mazda CX-9 более управляемой. В частности, автомобиль практически постоянно сохраняет обратную связь при повороте рулевого колеса. Кроссовер комплектуется неотключаемой системой стабилизации, за счет чего водителю можно не боятся заносов на обледенелой дороге. Этому же способствует и хорошо сбалансированное шасси.


Затраты на обслуживание

Mazda CX-9 — это сравнительно недорогой в обслуживании кроссовер. В частности, первое ТО, которое проводится через 15 тысяч километров, обойдется примерно в 13 тысяч рублей. В остальном японская модель не доставляет никаких проблем при условии своевременной замены расходных деталей. Причем элементы подвески у кроссовера отличается повышенной выносливостью. Ряд нареканий вызывает проводка, обеспечивающая работу полного привода. Но ее восстановление стоит около трех тысяч рублей. Более серьезные затраты ожидают владельцев Mazda CX-9 после 250 тысяч километров, когда возникает необходимость в ремонте турбины и автоматической КПП.


Динамические характеристики и расход топлива

Несмотря на достаточно крупные габариты, Mazda CX-9 не уступает своим конкурентам по динамике разгона. На ускорение до 100 км/ч японской модели требуется 8,9 секунды. При этом средний показатель расхода топлива достигает 9,2 литра.


Дизайн

Mazda CX-9 отличается лаконичным и, вместе с тем, спортивным исполнением. Кузов японской модели характеризуется плавными переходами между отдельными элементами без выраженных выступов и выштамповок. Головная оптика у кроссовера узкая и дополняется круглыми светодиодными фонарями. В аналогичной стилистике оформлены задние фары. Спереди размещен укороченный бампер с оригинальным вырезом под вентиляционные отверстия, который идет до компактного воздухозаборника. Вдоль низа японской модели проложен дополнительный пластиковый обвес.


Не менее лаконично исполнен и салон. Внутреннее пространство практически полностью лишено физических клавиш. Сенсорный монитор довольно далеко вынесен на передней панели, что, впрочем, не сказывается на удобстве управления бортовой электроникой. Передние кресла обеспечивают комфортабельную посадку. То же самое относится и ко второму ряду сидений, чего нельзя сказать о задних местах. Интерьер обильно отделан дорогостоящей кожей, которая присутствует на передней панели, дверных картах и множестве других деталей. Трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 сегмента, один из которых выделен под клавиши управления шасси и рычага КПП. Объем багажного отсека у кроссовера равен 230 литрам (810 литрам при сложенном третьем ряде сидений).


Начало продаж

Компания Mazda без задержек достаточно давно вывела обновленный кроссовер на российский рынок. Автомобиль собирается из готовых машинокомплектов во Владивостоке.

Обновленный Mazda CX-9, на первый взгляд, практически ни чем не отличается от своего предшественника, но это обманчивая видимость, так как за обычным фирменным дизайном скрывается полностью интеллектуальный кроссовер нового поколения, который призван удивлять всех любителей Мазда в России. Однако для рынка нашей страны японская компания предлагает индивидуальный технический пакет, который может устроить не всех любителей марки.


Внешний вид

Как обычно, японцы отличаются своей простотой и лаконичностью, которая тесно граничит с прекрасным комфортом. Все эти характеристики присущи Мазда CX-9 2021. Кроссовер приобрел спортивные черты. Кузов получил плавность линий, которые сливаются без стыков и грубых штамповок.

Передок машины обрел круглую оптику, она сливается с узкими подфарниками. По всему периметру установлен пластиковый обвес, который придает машине определенную грозность.


Передний и задний бампера получили укороченную версию. Широкий пластиковый воздухозаборник сходит к узким отверстиям по бокам обвеса, что значительно улучшает аэродинамику. Машинка вышла достаточно симпатичная. По ее виду сразу можно понять, что хозяин привык к длительным поездкам.

Салон и комплектация

По поводу комплектации вопрос японскими инженерами еще не решен. Кроссовер будет выпускаться на старой платформе, которую планируют постепенно подвергать обновлению. В России Мазда СХ-9 2021 будет доступна в четырех комплектах: Active, Supreme, Exclusive, Executive.


Все варианты отличаются своей внутренней начинкой, которая призвана упростить управление данным автомобилем. Все комплекты оснащены дополнительными функциями, которые повышают безопасность во время движения.


Салон выполнен в строгом стиле, практически отсутствуют различного рода клавиши, все приборы включаются при помощи сенсорных кнопок, имеют красивую подсветку. Приборная панель сделана в классическом стиле: спидометр, тахометр, датчики, все в круглой форме.


Сидения достаточно удобные, имеют функцию подогрева и вентиляции. Задний ряд, по мнению критиков, выполнен в неудобной конфигурации.

Дверные карты кросса отделаны дорогой кожей. Автомобиль имеет прекрасную вместимость: багажное отделение на 210 литров, которое может увеличиваться при помощи деформации заднего ряда до 810 литров.

Самое интересное то, что в отделке салона используется огромное количество дорогой кожи: оплетка рулевого колеса, двери, мелкие вставки в интерьере.

Технические характеристики

По устройству ходовой особых изменений не произошло: передок кросса имеет стойки с пружинами, зад оснащен многорычажной подвеской, также имеются стабилизаторы устойчивости.


Важно, что для рынка России данный кросс оснащается только одним двигателем: 2,5 турбомотор, который имеет обновленную турбину. Это устройство может перераспределять газы, что значительно увеличивает мощность двигателя. На пике своих возможностей этот агрегат выдает 231 лошадку.

В связке с этим мотором работает автоматическая коробка переключения передач, которая имеет 6 скоростей. От своих предшественников кроссовер получил систему контроля дороги: самостоятельная подстройка под различное покрытие.


Обновленный кроссовер получает новые передние пружины и амортизаторы, которые значительно смягчают его ходовые качества.

Ускоряться до 100 километров в час данный аппарат сможет только за 8,9 секунд. Расход на сотню составляет 9,2 литра. Кроссовер комплектуется автоматической системой стабилизации, которая позволяет держать автомобиль во время движения по скользкой, неровной дороге.

Длина Ширина Высота Колесная база
5065 мм1961 мм1717 мм2930 мм

Следует отметить, что в эту модель японские инженеры вложили все свои передовые разработки, которые касаются безопасности движения. По динамическим качествам Mazda CX-9 получилась достаточно резвой.

Конкуренты

Основными конкурентами представленной модели являются следующие модели автомобилей: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Teramont. Для данного кроссовера на российском рынке будет существовать достаточно жесткая конкуренция.


Дата выхода и цены

Автомобиль доступен во всех салонах на территории России, так как сборка модели производится на заводе под Владивостоком. Цена стартует от 2 873 000 рублей.

Предел по ценовой категории составляет 3 488 000 рублей. Нужно сказать, что цена зависит от комплектации и уровня оснащенности автомобиля. В своем сегменте этот кроссовер выглядит достаточно богато.

Нужно понимать, что деньги вы отдаете за настоящее японское качество. Автомобиль прекрасно подойдет для выезда на природу или отдых с семьей.

Круче некуда? Тест самой дорогой Mazda CX-9 серии Century Edition

Круче некуда? Тест самой дорогой Mazda CX-9 серии Century Edition
Круче некуда? Тест самой дорогой Mazda CX-9 серии Century Edition

Круче некуда? Тест самой дорогой Mazda CX-9 серии Century Edition

Читайте также: