Где стоит микрофон в газели некст

Обновлено: 05.07.2024

Как-то в сильный мороз на моей газели не сработал подогрев. Не работало не принудительное включение, не запуск по таймеру.

Первое решение было, это проверка предохранителей, но они все были целые. Далее было прочитано много литературы, и решение было найдено.

Оказывается в штатной Webasto, на Газеле, может произойти сбой в системе. И чтобы Webasto, снова заработала, снять аккумулятор будет недостаточно.

Чтобы правильно перезагрузить отопитель нужно проделать следующие действия:

1. Запускаем двигатель, и включаем кнопку поддержания температуры двигателя.

а телик и не удобно лёжа смотреть и новигатор тоже неудобно от дороги отвлекает ему место только на панели в зоне угла обзора глаз. в 2дин экран только для зад.камеры= короче кому как а мне вот так ..

ночью чтоб на глазах не маячил если по трассе открываю нижний бардачок и кладу с верху где пепельница должна стоять в аккурат входит

Нафигатор удобно было бы расположить на солнцезащитном козырьке, вот думаю какое крепление пришпандолить туда. Очень удобно и от дороги глаз почти не отводишь, если поставить его над приборкой, я стелю полотенце и ставлю его, опирая на подставку-липучку. Но ночью светил в глаза и отвлекает, поэтому хочу на козырек.

Народ помогите, если кто подключал к родной Газовской 2дин мультимедиа камеру заднего вида? Нихр-на не включается дисплей на её экран при подключении камеры..�� все настройки и варианты перетыкал.. На другом мониторе камера работает, на этой ни привета.. Хотя в её функциях и камера переднего вида имеется, при любых настройках и вариантах соединения кабеля ноль результат. Сам аппарат походу китаец, может перепрошивать его как надо?

[QUOTE=Подольский;36129]Народ помогите, если кто подключал к родной Газовской 2дин мультимедиа камеру заднего вида? Нихр-на не включается дисплей на её экран при подключении камеры..�� все настройки и варианты перетыкал.. На другом мониторе камера работает, на этой ни привета.. Хотя в её функциях и камера переднего вида имеется, при любых настройках и вариантах соединения кабеля ноль результат. Сам аппарат походу китаец, может перепрошивать его как надо?[

тоже проблема подключить не могу к родной магнитоле камеру,

На днях купили газель некст с 2din головным устройством. Вопрос, как настроить навигацию, кто нибудь сталкивался с этим?

Mashine, ни как, офиц. ответ представителя завода, навигация и еще какието функции не доступны, те которые с конвеера идут.

Сделать образ residentflash и попытаться восстановить програмно?

Не проще написать объяснительную, "Данная картинка является стоковым вариантом и я не имею достаточной квалификации в управлении электроникой для её смены.


Перенос батареи

В интернетах мнения разные, поэтому прошу совета у вас, пикабушные мастера. Приобрели на днях квартиру- хрущёвку " после бабушки", начинаем вывозить хлам и будем делать ремонт. Ремонта много, включая замену окон и батарей. В связи с этим вопрос такой: как перенести батарею под окно? Нужно ли какое-то разрешение?Предварительно " холодильник" под подоконником будет выломан и будет сделана ниша небольшая. Батарея будет новая. Нишу, как я поняла, делают так- выкладывается минимум 1 ряд кирпичей изнури + запенивается " вытяжка".

Фото не моё, но планировка такая же, так же расположено всё и так же несимметрично.

Перенос батареи Ремонт, Строительство, Рукожоп, Хрущевка, Батарея, Без рейтинга

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами

Прошло уже больше месяца, а у меня продолжает пригорать.

Суть - заказал железные двери, получил говно с нулевой взломостойкостью, забитыми молотком саморезами и т.д. Производитель сказал: "А чо? Мы всегда так делаем, у нас технология такая". При чем на отзовике были отзывы с критикой, но без подробностей и фоток, потому и не придал им особого веса. Собственно исправлю. Надеюсь наберет рейтинг и нормально проиндексируется, чтобы потенциальные покупатели видели клиенториентированность и вот это вот все.

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Начну с хорошего:

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Вот шильдик, наверно и есть основной плюс, отрывается без сопротивления. Приклеен какими-то китайскими соплями. Ну, как вся дверь.

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Взгляд на замок. Все нормально?

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Обращаю внимание – в момент заказа двери запрос звучал так:

- Мне нужна входная дверь, чтобы внешний лист был 3 мм ГК. Ст3 пойдет., 2 так, терпимо, но не меньше и под мою личинку evva 3ks 42+42. Наружная отделка не нужна совсем, в идеале оставить некрашеный лист, внутрь ростовое зеркало. (для понимания – все делают двери из полторашки холоднокатанной. Почему? А она гнется хорошо. А двушка уже нет. Разница не в полумиллиметре стали, что ерунда, а в количестве углерода, двушка горячекатанная имеет в 4 раза выше сопротивление на изгиб, чем полторашка холоднокатанная. Следовательно все вот эти вот консервные ножи и прочие фомки в замочную скважину не работают. Ну не с такой скоростью, как на хк и требования к жесткости повыше. Ну и да, таки 3, а то и 4 мм надо по уму, а не 2. Однако на безрыбье. Отдельным мужским половым органом хочется ткнуть в умников (не карс), которые пишут в рекламе 3 мм стали. По факту там не ГК трешка, а две ХК полторашки. Они бы 0,55 поставили в 6 слоев еще. Тогда бы трюк пришлось повторять 6 раз.)

От такой замочек получился.

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Отошел от темы, извиняюсь.

Что там у нас дальше. Второй замок. Знакомьтесь гардиан 40.01.

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Вот сейчас, думаю, что в тот момент было бы правильным нахрен этих умных и искать сварного вменяемого, который сварил бы мне то, что нужно. Но решил, что ладно, отдам замок, потом найду чтобы кто-то перебрал под другой ключ (перебрать и сделать 5 ключей стоит, примерно, как новый замок купить, смысла нет. Проще взять новый, а этот слить на авито, тем более он не пользованый, за полтораху улетит, кмк).

Ага, опять лирическое отступление, надо писать отдельную статью по выбору двери.

Короче, замки выбрал.

Снаружи не красить мне отказались. Мотивировали – мы же крутая контора, а не шараш-монтаж. “Женщина с низкой социальной ответственностью”, знать бы вот все заранее.

Внутри зеркало ростовое (в смысле 70 мм от нижнего торца и до самого верха) они тоже не умеют. Заказал ровную панель. Взял то ли 16 то ли 20 толщины. Ну, как обычно, маркетологи же не могут не сегментировать покупателей. В результате дсп шестерки все выглядят как говно, но стоят 2 тыщи, а нормальная расцветка по 6 тыр и не на 6 мм, а на 16 или 20. При этом я точно видел у кухонщиков мою расцветку и на 6, им то похрен какую пленку и на что клеить. “Женщина с низкой социальной ответственностью”, вот опять же, знать бы заранее.

Беру, значит, отверточки и начинаю выкручивать крепеж. Вот, кстати, не одна там вещь нормальная, две. Саморезами замки прикручены, а не приклепаны. Два откручиваются нормально, а два как-то странновато. А почему? А потому, что вкручены по диагонали, а для ровности вбиты молоточком. След от молоточка виден, да?

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

А почему вкручены по диагонали? А потому, что внутренняя плита 20 мм и в ней лень фрезеровать паз под замок. Кому это нужно, можно же, усираясь, с трудом прижать его к наружному листу. И пофиг. Ну торчит цилиндр из листа на 12х1,5+9 = 27 мм да и пофиг же.

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Чето вот вглядываюсь, а может и правда как у меня и они даже на выставку в салон не стесняются говно ставить. Но цилиндр не торчит.

А, о, штырей противосьемных нет, забыл же. Т.е. дверь стальная не для функций стальной двери а хз вообще для чего. Даже не думал что такое бывает, если честно.

Но опять же, вся эта хрень, она про дезигнеров и маркетолухов, победивших инженеров.

100500 вариантов дизайна и ноль нормального конструктива. Надо собраться с силами и отдельный пост про выбор двери забабахать, в очередной раз пришла мысль.

Ну и логотипчик карсу стоило бы сменить. Есть у меня вариант.

Двери КАРС - Сделано настоящими рукожопами Рукожоп, Дверь, Замок, Без рейтинга, Безопасность, Видео, Длиннопост, Жалоба, Качество, Сервис, Плохое качество

Зы. Важно, мат пытался убрать, может гдето не выпилил, т.к. в процессе написания стало пригорать повторно. В любом случае для поиска по Каганову Производитель дверей КАРС - пидорасы! В плохом смысле этого слова. И рукожопы. И считают, что это нормально.

г. Ярославль, ул. Магистральная 9а

NB! Нет, "Замки от честных людей" не работает. Да, я знаю, что любой замок можно взломать. Но тут два момента, даже три:

1. Таки lockpickloyer, или как его там, вряд ли ко мне придёт.

2. Можно сделать так, что дверь нельзя взломать за приемлемое время без создания шума, от которого офигеют все соседи.

3. Как с охотой на медведя. Нет необходимости бежать быстрее медведя. Достаточно бежать быстрее другого охотника.

Я вижу тебя онлайн: Газели и Газоны бесплатно оснастят телематикой


Федор Лапшин

Группа ГАЗ сделала ход, которого мы не ожидали: объявлено о начале серийного оснащения газовских автомобилей, сходящих с конвейера, телематикой, причем в основе своей бесплатной! Такого еще не делал ни один российский производитель автомобилей — да и в Европе подобные решения для мало- и среднетоннажного транспорта пока далеко не массовые.

Начиная с июня блок телематики будет устанавливаться на цельнометаллические фургоны Газель Next, а в течение года его получат все сходящие с конвейера модификации Газелей Next (включая микроавтобусы) и Газонов Next, а также спецтехника. Цена автомобилей при этом не возрастет.

Система устроена вкратце так. В машине, изначально оснащенной датчиками и CAN-шиной, находится блок, который подключается к интернету и связывается со спутниками ГЛОНАСС/GPS: он аккумулирует и передает данные со спутников и CAN-шины. Эта информация поступает на заводской сервер, который способен перерабатывать огромные массивы данных, а клиентам предлагаются мобильное приложение GAZ Connect и интернет-портал. Правда, на момент подготовки материала этот ресурс еще недоступен, и приложения пока нет ни в Google Play, ни в App Store.


Но, судя по заводской информации, достаточно зарегистрироваться в скачанном приложении, добавить туда данные своего автомобиля — и с мобильника или компьютера будут доступны онлайн различные параметры. У системы предусмотрены два основных уровня — бесплатный ограниченный и платный (по нашей информации, 200—300 рублей в месяц).

Бесплатно можно просмотреть, к примеру, пробеги — общий и до ТО, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и время последнего выхода устройства на связь.

А после заявки и подключения к порталу GAZ Fleet будут видны также средняя скорость, расход топлива, давление масла, уровень охлаждающей жидкости, исправность генератора, напряжение сети, ошибки, которые выдает борткомпьютер, наконец, включено ли зажигание - и геолокация, то есть местонахождение автомобилей.


А еще по нашему опыту телематические отчеты об автомобилях позволяют ощутимо экономить за счет изучения стилей езды водителей, маршрутов и дальнейшего улучшения показателей. В общем, газелисты и их руководство получат все то, чем уже не первый год пользуются владельцы европейской дальнобойной техники: к примеру, у Скании подобная система называется FMS, Fleet Management System, а у Volvo — Dynafleet. Остается надеяться, что все это будет работать без сбоев и глюков. А еще жаль, что автомобили прежних выпусков (например, Газель Next 2015 года, которую я эксплуатирую) дооснастить такой системой уже не получится.

Читайте также: