Где стоп сигнал на приоре

Обновлено: 07.07.2024

1. Проверить предохранитель F10.
2. Напряжение на концевике педали (приходит - нажал педаль - уходит)
3. При нажатой педали проверить напряжение на колодке стоп сигнала.
4. Если напряжение есть, а лампа не горит - проверка массы штекер-кузов.
5. Если напряжение есть, масса есть, лампа исправна - внутренний обрыв в плафоне.

Примерно так.
При проверке напряжения массу надо брать с кузова а/м, или где она ТОЧНО есть.

1. Проверить предохранитель F10.
2. Напряжение на концевике педали (приходит - нажал педаль - уходит)
3. При нажатой педали проверить напряжение на колодке стоп сигнала.
4. Если напряжение есть, а лампа не горит - проверка массы штекер-кузов.
5. Если напряжение есть, масса есть, лампа исправна - внутренний обрыв в плафоне.

Примерно так.
При проверке напряжения массу надо брать с кузова а/м, или где она ТОЧНО есть.

Здравствуйте формучане! такая проблема не горит левый стоп сигнал, лампочка внутри целая не перегоревшая, ставлю новую лампу езжу до первого мокрого снега либо дождя после этого она опять не горит. И если постучать по фаре то она загорается)) я уже так штук 5 лампочек поменял.

Не горят стоп-сигналы, горит только дополнительный, который в салоне. Предохранители целые, в чем проблема может быть? Подскажите.

Всеволод.
Вопреки Описанию автомобиля Лада-приора в моем авто Приора-хетчбэк лампы сигнала торможения находятся не вверху фонарей (там оказалась лампа с двойной нитью для габаритных и противотуманных огней),а внизу
фонаря и она с одной нитью Р21w.Проверь.

У себя поставил в замен перегоревших лампы именно по 10 р. за штуку, одна больше годаработает, одна через год перегорела. У нас в городе по четвергам Ростовский рынок приезжает и все на порядок дешевле продают. Так при мне женщина брала коробку ламп, видно что явно автомагазин держит и продавец ей честно сказал что это гавно, а вот лампочки на 50 копеек которые дороже будут долго служить. Она взяла более дешевых. А потом вот так и получается что ругаемся на все дешевое.


__________________

Всем привет прочитал тему, были похожие вопросы на мой, но ответа так и не нашел. У меня приора хетч, не горят лампочки стоп сигналов в обоих фонарях, дополнительный стоп, который под стеклом горит. Лампы менял не помогло, контакт в патроне хороший, тестером выяснил, что нет напряжения в патроне, и в колодке, которая подходит к фонарю из передней части авто. У кого какие мысли по этому поводу? И еще вопрос где идет коса проводов к задней части авто: вдоль левого порога? И еще вопрос где от основной косы отходит провод на дополнительный стоп сигнал? Всем заранее спасибо за ответы!

Большинство цепей электрооборудования автомобиля 2170 2171 2172 Приора защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок 2170 2171 2172 Приоры расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи (табл. ниже) , которые защищены данным предохранителем. Таблица 10.3 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 (Приора). № предохранителя в монтажном блоке (Приора) Сила тока, АмперЗащищаемая цепьF125Электровентилятор системы охлаждения двигателя (Приора) F225Обогрев заднего стекла (Приора) F310Дальний свет (правая сторона) (Приора) F410Дальний свет (левая сторона) (Приора) F510Звуковой сигнал (Приора) F67.5Ближний свет (левая сторона) (Приора) F77.5Ближний свет (правая сторона) (Приора) F810Тревожный сигнал (Приора) F925Вентилятор отопителя (Приора) F107.5Комбинация приборов, освещения салона, стоп сигнал ПриорыF1120Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла ПриорыF1210Вывод № 15 от приборов (Приора) F1315Прикуриватель ПриорыF145Габаритный свет (левая сторона) , ПриораF155Габаритный свет (правая сторона) , ПриораF1610Вывод № 15 системы ABS ПриорыF1710Противотуманная фара Приоры леваяF1810Противотуманная фара Приоры праваяF1915Обогрев сидений ПриорыF205Блок управления иммобилизатором ПриорыF217.5Задний противотуманный свет ПриорыF22-30-Резервное место для предохранителей в ПриореF3130Блок управления электропакетом автомобиля ПриораF32-Резервное место для предохранителя в Приоре

Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях Лада Приора хэтчбек установлен в верхней части стекла крышки багажника. Именно на примере хэтчбека и будет показана процедура замены данного элемента световых приборов.

Для того, чтобы добраться и снять дополнительный стоп, понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с тонким плоским лезвием
  2. Бита torx t15
  3. Держатель для бит
  4. Головка на 8 мм
  5. Трещоточная рукоятка или вороток

инструмент для замены дополнительного стоп-сигнала на Приоре хэтчбек

Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала на Приоре

Сначала открываем крышку багажника и при помощи биты torx t15 откручичваем два винта крепления пластиковой крышки, как показано на фото ниже.

крышка дополнительного стопа на Приоре

снятие крышки дополнительного стоп сигнала на Приоре

Теперь при помощи головки на 8 мм и трещоточной рукоятки необходимо отвернуть две гайки крепления плафона.

замена дополнительного стоп сигнала на Приоре

Когда гайки откручены, плафон практически ни на чем не держится, но снять его пока не удастся, так как провода питания ведут под обшивку крыши.

как снять дополнительный стоп сигнал на Приоре

Теперь необходимо снять заднюю часть потолка, предварительно поддев и вытащив клипсы крепления. И под обшивкой необходимо разъединить штекеры питания.

проводка на дополнительный стоп сигнал на Приору

Делается все это при помощи тонкой плоской отвертки:

как отсоединить штекер питания от дополнительного стоп сигнала на приоре

Теперь можно извлекать участок проводки вместе с дополнительным стоп-сигналом через отверстие в крышке багажника, предварительно вытащив резиновый уплотнитель.

IMG_0091

Производим замену стоп-сигнала на новый, если это необходимо.

IMG_0093

Цена новой детали составляет порядка 600 рублей, если рассматривать именно заводской вариант. Такой же можно купить на авторазборке по цене в два раза дешевле от магазина, причем ничем не хуже по качеству.

koleso

pioneer

malagar

Крсный провод идет с колодки на скрутку и 4-х проводов.
1. Приход
2. Левый плафон
3. Правый плафон
4. Доп. стоп сигнал

После скрутки каких либо разъемов нет, даже на самих плафонах, там потроны. Если работаю габариты массы можно не проверять. В вашем случае откровенно не работаю лампочки. Индикатор в помощ.

Ralex

Sany77

Еlectric

Башкиров Владимир

Не спорю. Но на ВАЗах так.

Сикока раз было:
"лампочки смотрел, предохранители смотрел, а нету".
"Не может быть чтоб одновременно сгорели!"
А кто сказал что одновременно?. Ты просто не заметил, что одна лампочка не горить пока совсем темно не стало.
А задние плафоны это просто смех. ТО-1. Поверка ламп. Стоп сигнал горить токо дополнительный. Жёстка так клиента: когда лампочки перестали гореть?
Оправдываясь: Горели они, дааа, горели.
Ты когда и как их проверял?
А они еще над моей палкой смеются (я ей педаль тормоза фиксирую), типа "хи хи, компутерная диагностика". Да мне проще палкой ходить, чем этого тормоза просит на тормоз нажать.
Уф, да простят меня Господь и админы.

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Читайте также: