Где стоят игольчатые подшипники в кпп ваз

Обновлено: 05.07.2024

Напомним, что очередной тест «60 часов „За рулем“ (ЗР, 2007, № 9) закончился триумфом „ФИАТ-Албеа“ и неудачей вазовской новинки — „Приоры“. „Лада“ сошла с дистанции из-за поломки коробки передач. ВАЗ отреагировал быстро, прислав новую коробку для замены и специалиста для изучения дефектного агрегата. Причину отказа долго искать не пришлось — разрушился задний подшипник первичного вала: рассыпался сепаратор, на беговых дорожках — питтинг, от одного из шариков откололся небольшой кусок и попал между зубьями главной передачи. „Прожевать“ фрагмент твердого шарика, не подавившись, шестерни не смогли. Коробку на ходу заклинило, что привело к разрушению демпфера ведомого диска сцепления. Предварительный диагноз поставлен, но важнее выяснить первопричину.

Убиенная коробка уехала на родину в Тольятти, а мы, зная особенности работы крупного предприятия, приготовились к долгому ожиданию. Пока будут измерять, проверять, согласовывать, пройдут месяцы. Но приглашение посетить завод пришло неожиданно быстро. Причина отказа найдена, внесены изменения в технологию сборки, можете сами в этом убедиться. Вылетаем в Тольятти!

Заводчане провели большую работу. Перед нами внушительное досье с картами замеров картеров, валов, шестерен. Как оказалось, все размеры в пределах допуска, за исключением диаметра внутренней обоймы злополучного подшипника — он меньше, чем положено, и намного. Хуже того, посадочная поверхность внутренней обоймы оказалась бочкообразной. При установке такого подшипника на вал он деформируется, нарушается геометрия беговой дорожки. Нагрузки при движении на максимально возможной скорости очень высоки, и дефектный подшипник их, естественно, не выдержал.

Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6–50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей. Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам.

По соседству с задним подшипником первичного вала трудится аналогичный на вторичном валу. Этот вроде в порядке, но и его решили заменить новым — так надежнее, да и путаницы при сборке не будет.

А как быть владельцам машин, на которых коробка с устаревшим подшипником? Специалисты утверждают: наш случай — единичный, отзывать автомобили нет нужды. На заводе неоднократно проводили испытания, и задний подшипник справлялся со своей задачей. Ну а случись что — есть ведь заводская гарантия.


Признаки неисправности подшипников КПП


Подшипники в КПП обеспечивают плавность вращения первичного и вторичного валов и выполняют опорные функции. Они снижают нагрузку на шестеренки. Неисправные подшипники в КПП Калина лучше заменить, так как в дальнейшем это приведет к порче системы передач, а возможно и самого вала или корпуса КПП.

Основным признаком изношенности подшипника является гул в КПП. Есть несколько нюансов, позволяющих точней определить на каком валу возникла неисправность, а именно:

Замена подшипников в КПП на Калине обычно решает проблему. Но перед этим нужно узнать какие из данных изделий находятся в коробке.

Какие подшипники стоят на МКПП калины

Перед заменой подшипников КПП на Калине своими руками необходимо разобраться с их нахождением и устройством. На каждом из валов на Калине закреплены по 2 изделия. Передние — роликовые, задние — шариковые. Упрощенная схема показана на рисунке.


1. Валы
Чтобы понять, как визуально различить шариковый элемент от роликового, нужно рассмотреть устройство изделия. Схематично оно показано на рисунке ниже.



2. Устройство подшипника
Отличить роликовый от шарикового можно по телу качения. В первом случае они выглядят как цилиндры, во втором — шарики. А так выглядит комплект из четырех подшипников для Калины.



3. Комплект
После диагностирования коробки перейти к замене подшипников коробки на Ладе Калине.


Как поменять подшипники МКПП

Перед заменой подшипников КПП Калины коробку снимают и разбирают. Оба процесса требуют аккуратности и внимания. Также необходимо подготовить инструменты и подобрать помощника.


Подготовка

Автомобиль необходимо поднять или завести на эстакаду, смотровую канаву.

Подготовить следующий список инструментов:


Снятие коробки

После окончания подготовительного этапа перейти к снятию КПП. Вначале проводятся операции сверху автомобиля по следующей инструкции:

4. Снятие троса привода



5. Если происходит замена подшипников КПП на Калине 2, то следует снять 2 троса с механизма выбора передач. На рисунке они обозначены под номером 1, а механизм — под номером 2.


Можно снять передние колеса, так удобней будет работать. Затем следует переместиться под Калину и проделать оставшиеся действия:
1. Снять защитную панель или брызговик с левой стороны.
2. Слить масло из коробки.
3. Отвернуть болты на нижнем колпаке картера сцепления, используя ключ 10-го размера, и снять его.


Крышка картера
4. Далее снимаются приводы с колес. Для этого вначале открутить с помощью торцевого ключа 17-ого размера 2 болта, которыми шаровая опора крепится к кулаку. Проделать операцию с левой и правой стороны.



5. Используя в качестве упора картер коробки передач, лопаткой или широкой отверткой выдавить левый и правый шарниры из КПП.



Снять колодку с выключателя освещения заднего хода



7. При замене подшипников в КПП на Калине 1 открутить реактивную тягу вместе с кронштейном от коробки. Использовать 2 ключа 19-го размера. Одним удерживать от проворачивания, вторым откручивать. Эти же болты скрепляют между собой картеры сцепления и коробки. После раскрутки отвести тягу от коробки.



8. Сжав пластмассовый держатель троса приводной заслонки, снять его с КПП. Находится он возле указателя уровня масла.



9. Взяв торцевой ключ 13-го размера открутить болт, крепящий кронштейн блока зажигания к сцеплению.



11. Под КПП и двигатель поставить опоры, желательно регулируемые.


12. Далее откручиваются нижние болты, соединяющие блок цилиндров и коробку. Сначала ключом 19-го размера откручивается задний.

Затем торцевым ключом №19 — передний.



13. Теперь коробка отсоединяется от двигателя. Необходимо снять кронштейн между двигателем и КПП. Сначала откручиваются 2 болта, соединяющие подушку передней левой опоры с кронштейном.




14. Далее снимаются 3 гайки, скрепляющие кронштейн с КПП




После этого снимается кронштейн.



15. Затем отсоединяются 3 болта на кронштейне задней опоры. Двое из них откручиваются торцевым ключом №19, а посередине — №17.



16. Вместе с помощником отодвинуть КПП от двигателя так, чтобы ведущий вал вышел из сцепления.



Затем вынуть из углубления.



2. Чтобы установить КПП на стол или верстак, выкрутить из картера сцепления соединяющую шпильку. Для этого навинтить на нее 2 гайки и вывернуть ее. Поставить КПП на стол, картер сцепления должен быть внизу.



3. Далее снять соленоид блокировки включения заднего хода. Вначале выкручивается пробка фиксатора при помощи ключа №13. Вытаскивается из углубления пружина и шарик.



4. Затем демонтируется соленоид при помощи ключа №36.



5. Выкручивается выключатель освещения заднего хода, находящегося рядом, ключом №22.



6. Далее снять с корпуса кронштейн привода выключения сцепления. Он держится на двух гайках. Вначале при помощи ключа №13 откручивается первая, которая одновременно крепит заднюю крышку картера КПП.



Затем ключом №17 — вторую. Убрать кронштейн.



8. Постукивая вверх деревянным молотком или обычным, но с мягким наконечником по крышке, расслабить ее, приподнять и снять.




9. Для продолжения разбора необходимо открутить 2 гайки на валах. На вращающихся валах это невозможно сделать, поэтому их нужно застопорить путем одновременного включения двух передач: 3 и 5 или 4 и 5. Если шток переключения вдавить, то включится третья. Если вытянуть, то четвертая.



10. Далее включить пятую. Снять болт, фиксирующий вилку данной передачи, ключом №10.



12. Теперь гайки открутятся. Вначале надо раскернить их. Если не предполагается замена гаек при сборе, то запомнить к какому валу относятся каждая из них. Открутить, используя ворот №32. Придется приложить большое усилие.



13. Используя отвертку, приподнять шестерню 5-ой передачи и снять вместе с ней синхронизатор и вилку. При этом все элементы надо снимать вместе, прижав друг к другу, чтобы не рассыпались шарики.



14. Вытащить вилку и отметить взаимное расположение муфты и блокирующего кольца. Затем снять шестерню с кольцом, разъединить их. Демонтировать с синхронизатора пластину.
15. При помощи отвертки вытащить втулку 5-ой передачи со вторичного вала.



16. Спрессовать шестерню 5-ой передачи с ведущего вала, орудуя двумя отвертками.



17. Вытащить упорное кольцо с ведомого вала.



18. Далее снимается пластина, удерживаемая винтами с пружинными шайбами. Используется ударная отвертка. Если шайбы лопнули, то необходимо их заменить при сборке.




19. Далее вывинчиваются фиксаторы, удерживающие штоки вилок. Их 3 штуки, при их снятии вытащить пружины и шарики из отверстий.



20. Демонтировать стопорные кольца задних подшипников ведущего и ведомого валов.



21. Теперь разъединить картера передач и сцепления. Раскрутить 13 гаек и 1 болт по периметру КПП.



22. Для разделения КПП вставить в специальные пазы, находящихся на стыке картеров, отвертки постепенно приподнять верхнюю часть и снять ее.




23. Вытащить магнит для собирания металлического мусора из картера.



25. Открутить болт, соединяющий второй шток с вилкой 3-4 передач. Вывести узел из зацепа и снять.



26. Вилка 5-ой передачи была снята вначале, поэтому остается вынуть шток.



27. Далее вытащить ось промежуточной шестерни заднего хода. Затем задвинуть шестерню в систему выбора передач, провернуть на 30°-40° и снять.




28. Так как нужно заменить подшипники, то механизм выбора передач не нужно трогать. На этом этапе можно снять валы. Вытаскиваются они одновременно.



На этом разборка КПП завершается. Перейти к замене подшипников КПП Калины.

Замена подшипников


После снятия валов на них остаются внутренние кольца передних роликовых подшипников. Чтобы их спрессовать проделать следующие шаги:

  1. Наложить на губы тисков мягкие накладки, и зажать вал.
  2. Снять с вала стопорное кольцо, находящееся кольцом роликового подшипника. Использовать для этого отвертку.
  3. С помощью монтажных лопаток или двух отверток спрессовать кольцо подшипника.

Запомнить, что буртик должен быть направлен в сторону ведущей шестерни.
Перед заменой первичного и вторичного подшипников КПП Калины спрессовать старые детали из картера. Существуют съемники, осуществляющие подобные операции. Если их нет, то можно воспользоваться отверткой и молотком. Вставить отвертку в паз, подложить род нее деревянную колодку и, постепенно постукивая, снять роликовый подшипник.

Для замены заднего подшипника первичного вала КПП Калины необходимо перевернуть вал. То же самое относится и к вторичному. Используя отвертки, снять шариковые подшипники. Запомнить, что открытая сторона их обращена к шестерне 4-ой передачи.

Перед установкой новых изделий необходимо их смазать ШРУСом, литолом или графитовой смазкой. Проверить места посадки в картерах. Если есть выбоины, сильный износ необходимо заменить картеры. Проверить стопорные кольца, если они потеряли упругость, заменить.

Задние подшипники запрессовываются с помощью оправки и молотка. Нужно подобрать трубу, чтобы ее диаметр был равен диаметру внутреннего кольца подшипника. Приложить оправку к детали и, постукивая по ней, загнать деталь. Вал должен крутиться плавно, легко.

Внутренние кольца передних подшипников устанавливаются аналогично. Но перед этим монтируются стопорные кольца, на них до упора запрессовываются внутренние втулки. Роликовые передние подшипники вставляются в соответствующие углубления в картерах.

Сборка и установка коробки

Перед сборкой заменить сальник первичного вала. Очистить магнит от металлического мусора. Заменить магнит, если он стал трескаться или хуже магнитить. Проверить шестерни, синхронизаторы, если на них есть сколы, то поменять. Очистить от следов герметика соприкасающиеся поверхности картеров. Затем выполнить следующие шаги:

  1. Ввести в зацепление валы и вставить их вместе в картер сцепления.
  2. Установить вилки со штоками.
  3. Вставить обратно магнит.
  4. Смазать детали, подверженные усиленному трению, трансмиссионным маслом.
  5. Нанести герметик на соприкасающиеся поверхности картеров, задней крышки перед их соединением.


Сборка машины

Далее необходимо подключить отсоединенные узлы автомобиля. Работа производится в обратном порядке к разборке. Необходимо заново отрегулировать привод выключения сцепления и рычаг выбора передач.

На Калине 2 подключить троса. Подключить тяги на Калине 1. Установить стартер, воздушный фильтр. Не забыть подключить все колодки жгутов. Вернуть на место защитные панели или брызговики под автомобилем.

Заливка масла

Заливается масло по следующему алгоритму:

  1. Вытащить щуп для определения уровня масла.
  2. Открутить заливную пробку.
  3. Взять шланг, соединить его с лейкой и опустить в заливное отверстие.
  4. Залить масло. Уровень должен находиться между наименьшей и наибольшей отметками.


В КПП Калины 1 вмещается 3,1 литра, в Калину 2 — 2,3 литра. Наливать на 200 мл больше для хорошего смазывания деталей коробки.

Сколько стоит такая работа в автосервисе

Замена подшипников КПП очень трудоемкий процесс. Его не очень любят в автомобильных мастерских, поэтому завышают цены или добавляют необязательные услуги. В провинции стоимость колеблется от 3000 до 3500 рублей. В крупных городах дороже. В Москве цена достигает 5000-6000 рублей.

Стоит ли самому менять подшипники в АМТ

К минусам можно отнести высокую цену ремонта. Не рекомендуется самостоятельно менять подшипники в АМТ. Во-первых, устройство коробки намного сложнее, поэтому отремонтировать автомобиль сможет квалифицированный специалист. Во-вторых, автомобиль нуждается в перепрограммировании при каких-либо изменениях, что также недоступно рядовому автолюбителю.

Рано или поздно каждому владельцу автомобиля придется столкнутся с проблемой, когда настоятельно потребуется заменить подшипник первичного вала КПП. И сообщат о неисправности подшипника определенные признаки. Именно о них, а также о причинах износа, и о том, как поменять изношенный подшипник первичного вала, мы сегодня и поговорим.

Как заменить подшипник первичного вала на ВАЗ?

Когда требуется замена первичного валаПричины износа подшипника первичного валаКак выполнить замену подшипникаСнятие коробки передачГде находится подшипник и как его снятьПравила установки нового подшипника первичного вала

Когда требуется замена первичного вала

О том, что подшипник вторичного вала пора менять, указывают определенные признаки неисправности:

Посторонний шум или свист, когда работает мотор на нейтральной передаче, который меняется с увеличением оборотов. Стук КПП во время движения автомобиля, и этот стук слышен на любой передаче. Передачи могут включатся либо выключатся самопроизвольно. Если подшипник заклинило, то не включается или не выключается сцепление.

Важно! Игнорировать данные сигналы неисправности нельзя, при их первом же обнаружении следует проверить подшипник, и если потребуется сделать его замену, так как изношенный подшипник вторичного вала может привести к выходу из строя сцепления или КПП, или же того и другого.

Причины износа подшипника первичного вала

На износ подшипника могут влиять разные факторы: Плохое исходное качество подшипника. При его покупке следует проявить придирчивость, чтобы обеспечить свою машину нормальной деталью. Стиль вождения. Когда вы ездите слишком агрессивно, рвете рычаг, то подшипник долго точно не продержится. Условия эксплуатации авто. Гаражное хранение и отсутствие сплошных перегрузок автомобиля смогут продлить нормальную работу всех его узлов. Игнорирование регулярных техобслуживаний.

Как выполнить замену подшипника

Выполнить замену старого опорного подшипника первичного вала на новый, возможно самостоятельно без серьезных навыков, и специальных инструментов или приспособлений. Замена подшипника делается без разборки КПП, но снять ее все же придется.

Снятие коробки передач

Снятие КПП лучше всего выполнять на смотровой яме или на подъемной конструкции, и для этого вам понадобятся такие инструменты: набор гаечных ключей, отвертка, и монтировка. Сам процесс снятия КПП заключается в следующем:

Отключите, а лучше снимите аккумулятор. Включите нейтральную передачу, отключите ручной тормоз, поднимите и выведите задний мост. Отвинтите болты крепления кардана и фланца редуктора, и отсоедините кардан. Выкрутите болты и снимите приемную трубу выпускного коллектора. Отсоедините датчик кислорода. Снимите стартер. В салоне машины снимите консоль и ручку рычага коробки передач. Снимите защиту коробки передач. Отвинтите хомут, который соединяет катализатор и приемную трубу. Демонтируйте рабочий цилиндр сцепления. Открутите трос спидометра, снимите пыльник, и провод датчика задней скорости. Снимите карданный вал. Открутите траверс, придерживая КПП.Открутите и вытащите КПП.

Где находится подшипник и как его снять

На автомобилях ВАЗ подшипник находится на вторичном валу за сальником. С демонтированной коробки передач снимите колокол и стопорные кольца, дальше разбирать ее не нужно. Чтобы снять, собственно, подшипник необходимо:

1. При помощи прочной отвертки (усилия потребуются серьезные, потому и отвертка должна быть мощная, чтоб не сломалась) подцепите за кольцевую проточку подшипник.

2. Выдвиньте вперед первичный вал коробки передач, при этом используйте подшипник вала как опору.

3. Медленно стягивайте подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Процесс выбивания подшипника может занять от пяти минут до получаса.

Важно! Чтобы подшипник не перекосился, между ударами молотком немного прокручивайте вал.

Правила установки нового подшипника первичного вала

Новый подшипник на первичный вал устанавливается методом запрессовки. Запрессовывается он с помощью легкого молотка. Необходимо наносить им аккуратные и равномерные удары по внутреннему кольцу подшипника, оттягивая при этом первичный вал вперед. После того, как замена подшипника первичного вала успешно завершена, нужно установить на место коробку передач, и делается это в обратной последовательности.

В попытке побороть дребезг рычага КПП, будем ставить подшипник вместо втулки рычага КПП.

Установка подшипников вместо втулки рычага КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Втулка, мягко говоря, не очень хорошее решение для этого узла. Как я понимаю, весь дребезг исходит именно от неё, да к тому же она создаёт лишнее усилие при переключении.

Итак, для решения нашей проблемы, были приобретены 6 открытых подшипников 16X8 толщиной 4мм. Буржуйская маркировка 688ZZ, наш ГОСТ 1000088.

clip_image002.jpg

Стоимость одного подшипника всего 20 рублей. Есть вариант с закрытым подшипником, но он стоит уже 50р за штуку.

Наружный диаметр точно соответствует отверстию в рычаге КПП, внутренний соответствует диаметру болта. Длинна цилиндра в рычаге 24мм, как раз входят шесть подшипников.

clip_image003.jpg

Для наглядности набросал рисунок

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

С помощью ключа на 13 и крестовой отвертки разбираем механизм и демонтируем втулку.

clip_image006.jpg

Старая втулка, именно её мы и меняем на подшипники

clip_image007.jpg

Подшипники в рычаг, вставляются без какого-либо усилия.

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

Подшипники перед установкой обильно смазываю силиконовой смазкой.

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

Чтобы изолировать кулису от рычага, наружная часть обоймы подшипников не должна касаться проушины кулисы. Для этого следует использовать шайбочки на 8 с небольшими полями.
Важно, чтобы шайба касалась только внутренней части подшипника и при этом не касалась внешней. В продаже таких шайб я не нашел, пришлось рассверлить из более мелких.

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

При сборке могут возникнуть сложности при впихивании шайб в зазор между проушиной кулисы и подшипниками.

И что же получилось в результате: движения рычага стали легче и мягче, что положительно сказалось на переключении. После зажатого, запиленного цилиндрика, разница очевидна и очень радует.

Дребезг остался, причем, стал сильнее, чем с запиленной втулкой. Но не беда, я уже понял почему. Сам рычаг двигается относительно подшипников, и сдвигаясь в крайнее левое положение касается проушины кулисы передавая вибрации в обход подшипников, на ручку КПП. Решение этой проблемы я уже придумал, следует посадить подшипники на резьбовой герметик.
В следующей записи я расскажу, что из этого получится.

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

Суть проблемы видно на фото.

clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

Рычаг скользит по подшипникам, и упираясь в проушину кулисы начинает дребезжать. Требуется жестко закрепить рычаг на подшипниках. Сначала, я думал зубилом накернить на торцах рычага выступы, которые будут препятствовать движению рычага, но затем мне пришла идея получше. Я решил попробовать резьбовой герметик.

Купил синий фиксатор резьбы Abro, обязательно удаляемый. Стоит эта штук всего 80 рублей.

clip_image021.jpg

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

Разбираем, очищаем всё от смазки и наносим герметик на подшипники. Важно чтобы герметик не попал внутрь подшипника. Для надёжности я смазал и отверстие в рычаге. Дал часик подсохнуть и собрал обратно.

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

Теперь рычаг стоит ровно и не елозит по подшипникам.

clip_image027.jpg

Пробный выезд показал, что чудо таки произошло, после 4000 оборотов тишина. Но появился новый, отвратительный стук, который проявляется на всех оборотах и на всех передачах. Беглый осмотр показал, что болт неплотно сидит внутри подшипников и соответственно тарабанит по ним. Я сразу решил это дело побороть и снова разобрал узел. На этот раз я решил попробовать смазать герметиком болт, но это была плохая идея, т.к. при установке болта на место весь герметик снимает проушина, через которую вставляется болт.

clip_image028.jpg

clip_image029.jpg

clip_image030.jpg

Решение проблемы, я уже выдумал - пропущу через подшипники капроновую нитку или леску, которая выберет зазор и болт станет плотно.

clip_image031.jpg

clip_image032.jpg

после установки подшипников, старый дребезг исчез, но появился новый, ещё более противный.

Я предположил, что это стучит болт внутри подшипников и решил выбрать зазор, который был между болтом и подшипниками, пропустив сквозь них капроновую нитку.

Сначала я решил пойти более простым путем и попытался надеть термоусадку на болт. Но с термоусадкой, болт напрочь отказался залезать в проушину рычага.

clip_image033.jpg

clip_image034.jpg

clip_image035.jpg

Пришлось всё- таки протянуть капроновую нитку.

clip_image036.jpg

clip_image037.jpg

С ниткой болт плотненько сел в подшипниках. Но каково же было мое разочарование, когда я обнаружил, что дребезг всё равно остался.

И тогда я вспомнил, что дребезг стал появляться после установки обычного карданьчика кулисы взамен безлюфтового.

На яме, я четко определил, что проблема в стоковом карданьчике. Дребезжит именно то самое, люфтовое соединение. Причем, создавалось ощущение, что звук идет именно от рычага КПП.

Естественно, я решил махнуть карданьчик обратно на тюнячий.

clip_image038.jpg

Стоковый карданьчик реально уменьшил вибрацию на рычаге, но дребезг его соединения ещё хуже. Он проявлялся на всех оборотах и на всех передачах и по звуку очень напоминал счётчик Гейгера.

clip_image039.jpg

Старый, безлюфтовый кардан, я хорошенько отмыл бензином, набил в него смазки и поставил обратно.

clip_image040.jpg

clip_image041.jpg

clip_image042.jpg

И о чудо, ужасный дребезг пропал. Но, к сожалению, с жестким карданьчиком, вернулось и старое доброе дребезжание после 4000 оборотов. Благодаря подшипникам это дребезжание стало значительно тише и происходит теперь только в небольшом диапазоне оборотов, примерно около 5000. Причем, сейчас оно появляется не всегда, а в основном при сбросе газа.

Выводы:
Подшипники в кулису, это не панацея, но, безусловно, они уменьшают вибрации и дребезг.

Всем привет. Серия про ремонт коробки. В большинстве случаев посторонние звуки в коробке мы устраняем именно .

Значит надо поменять подшипники для разбора кпп переднеприводного 5 ступке можно раскрутить вот эти гайки первым .

Здравствуйте меняем подшипник первичного вала на ваз 2112 видим как менять. Снимаем сцепление то есть откручиваем .

Не снимая коробки вообще все замечательно сейчас вытащили подшибник привезут менять подшипники. Потом можем.

При движении коробка гудит на всех без исключения скоростях . Разбираем КПП , меняем подшипники и сальники .

В этом видео возможно я оговорился и шум исчезал,при нажатой педали сцепления,а появлялся при отпущенной.

Замена ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ВАЗ 2108,2115,2110,2114 Пробег на момент замены 234500 км, пробег .

. коробки передач ваз 2114, ваз замена сцепления, ваз 2110 замена сцепления без снятия коробки, замена сцепления без .

Не плитки все на месте на корзине вероятнее всего это развалился выжимной подшипник из посмотрим. На его заклеила .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Нужно только слить масло и снять крышку пятой передачи. Подшипники стояли закрытые 7305, такие и ставил.

Вот пожалуйста произошла замена подшипников первичного и вторичного вала. Вот я не снимал коробку все на месте .

. корпус я найду без проблем подшипник новый есть это все муру отмоем соберем переберём синхронизаторы поменяем .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Интересен такой контент. подписывайтесь на канал. так я поиму что действительно то чем я занимаюсь интересно .

Замена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 ( ВАЗ 2108, 2109) без снятия коробки, приводов (гранат) и слива .

Не хотел я новую коробку полностью разбирать поэтому думал что отделаюсь я только игольчатым подшипником так как .

На видео показан процесс замены сцепления в сборе на автомобиле ВАЗ 2109. Попутно заменен выжимной подшипник, .

Как заменить подшипники генератора ВАЗ Гранта,Калина,Приора. 3 способа съема заднего подшипника, 2 способа съема .

как заменить вилку сцепления автомобилей ВАЗ-2101-2107 без снятия коробки передач . группы ВКонтакте по ремонту .

Читайте также: