Где выпускают уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

188c90517e5ea711478b554e25358ec2_w650.jpg

Разработку нового "Хантера" УАЗ осуществлял вместе с китайским концерном Great Wall, так как самостоятельно проект осуществить завод не смог бы. Автомобиль остается рамным внедорожником, но в нем удалось улучшить безопасность, комфорт и прочие особенности.

УАЗ "Хантер" получил схожие с предшественником переднюю оптику и радиаторную решетку. По низу кузова идет пластиковый обвес, присутствуют более современные двери с обширными проемами, благодаря которым проще и удобнее садиться в салон.


Важно отметить наличие полного постоянного привода, должна машина также оснащаться "раздаткой" с понижающей передачей. Доступны вездеходные режимы, помогающие ездить по разным типам дорожного покрытия. Переключаются они с помощью шайбы на центральном тоннеле. Модернизированный УАЗ-469 станет одним из лидеров на рынке, уверенно проезжая не только отрезки с твердым покрытием, но и сложнейшее бездорожье. "Хантер" планируется оснащать мотором от Great Wall, а именно двухлитровым 4-цилиндровым турбоагрегатом с эко-стандартом Евро-6, мощностью 244 л.с. Взаимодействует он с 8АКПП или 6МКПП.

Салон порадует современным дизайном, цифровой "приборкой", мультимедиа с Android Auto и AppCar Play, передними креслами с электрорегулировкой, трехзонным климат-контролем, подогревом руля, сидений и стекла, подушками безопасности и другим. Премьера нового УАЗ "Хантер" должна состояться через несколько месяцев, а в продаже он появится в конце 2022 или в начале 2023 года.

уаз хантер

То, что модель оказалась по-своему удачной, говорит тот факт, что последующее ее поколение – УАЗ – 3151, не имело значительных конструктивных переработок. Этот автомобиль оставался таким же грубым, без каких-либо намеков на комфортабельность. Но его феноменальная проходимость скрашивала все лишения.

Виды кузовов, габаритные параметры

UAZ-Hanter-габариты

Экстерьер

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Видео: УАЗ Hunter Тест-драйв. Anton Avtoman.

Интерьер

уаз хантер салон

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Видео: УАЗ Хантер глазами НОРМАЛЬНОГО водителя… как на ЭТОМ можно ездить.

Технические характеристики

дизельный Хантер

Скорость явно не стихия этого внедорожника. Максимальный показатель у него составляет 130 км/ч – бензиновая версия. Дизель уступает этому показателю на 10 км/ч. Об динамических характеристиках и вовсе говорить нечего.

Комплектации и стоимость

  1. КПП Hyundai;
  2. Литые диски;
  3. Окраска металлик.

уаз хантер трофи

уаз хантер победная серия

УАЗ Хантер

Достоинства : внешний вид. Прочность. Простота. Цена.

Недостатки : надежность.

УАЗ Hunter, 2011 г

Недостатки : запотевание. Ватный руль. Холодно. Нет комфорта. Высокая посадка. Шумность. Неудобные сиденья.

УАЗ Hunter, 2012 г

Достоинства : проходимость. Надежность.

Недостатки : управляемость на скорости. Не для комфорта.

УАЗ Hunter, 2012 г

В сентябре 2012 года приобрел УАЗ Hunter, бензин 2,7 112 л.с. Прямо из салона отогнал его в знакомую уже мастерскую 4x4. И через неделю: лифт 5 мм, передний бампер с лебедкой, задний, с калиткой под запаску, 5 колес BF Goodrich Mud Terrain 265/70 R16 на алюминиевых дисках с нулевым вылетом, антикор рамы, подкрылков, скрытых полостей кузова, крепление для хайджека в салоне, на задней двери крепления под шанцевый инструмент. Высотой УАЗ Hunter мой стал уже 2.20, в стандартный гараж входить не хотел. Позднее, когда понял, что стандартная печь, 60-х годов разработки, воздух в салоне зимой не прогревает никак, установил НАМИ-4 (теперь в салоне, даже в лютые морозы средней полосы тепло, даже жарко, о запотевании стекол тоже забыл). Бюджет авто (вместе со стоимостью самого УАЗ) на 2012 г. около 600 т.р. По эксплуатации: обслуживаю регулярно в автосервисе, после каждого выезда на природу - шприцевание, и о чудо: УАЗ не подвел ни разу. Вот и верь после этого отзывам. Хотя нет: однажды, в глухом лесу УАЗ заглох. На телефоне одна антенна, вечереет, позвонил мастеру, до этого обслуживавшему автомобиль, далее 3 мин разговора, проводок, завалявшийся в багажнике, накручивается поверх сгоревшего предохранителя, и поехал, как ни в чем не бывало. По расходу топлива, удивительно: в период обкатки 19-20 литров в смешанном цикле (город, трасса, лес), но уже после 3-4 тыс., все как в технических характеристиках- 13,5 на 100 км. Автомобилем доволен. Неуклюжесть, большой радиус разворота, жесткость - ему все прощается, выехав на природу - он едет, и едет везде. И при всем этом, и не подводит. Сейчас пробег 14 тыс. км, дополнительно установил шноркель (хотя ни разу и не воспользовался, но вдруг). Благодаря не огромным колесам, авто эксплуатируется процентов на 70 в городе, в скорости по трассе так же ничего не потерял, крейсерская – 100-110 км/ч, можно и быстрее, но это уже не для УАЗа.

Достоинства : надежный. Крепкий. Едет везде.

Недостатки : неуклюжий. Жесткий.

УАЗ Hunter, 2006 г

Всем привет. Хочу вам поведать о своих впечатлениях о УАЗ Hunter и ее переделках. Ну, в общем, купил ее в 2008 году, машина была особо не езженая. Двигатель турбодизель. Машина особо не ломалась, минус - нет ГУРа, за все время вложения это масло, фильтра, топливо. Первая переделка - это передний бампер, был заменен на бампер от Toyota Land Cruiser 70-го и установлены две противотуманки. Ещё была проблема с запаской, из-за её тяжести рвется дверь, поэтому она была снята и долгое время возилась в салоне. Недавно потрескался задний бампер, и было решено поставить металлический, и придумать калитку под запаску, в данный момент идут работы по переделке. Бампер делается из швейлера 4мм.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : нет ГУРа.

Андрей, Новый Уоян

УАЗ Hunter, 2015 г

Достоинства : вместительность. Проходимость. Мотор.

Недостатки : относительные.

УАЗ Hunter, 2011 г

До УАЗ Hunter владел Нивой 2131. УАЗ - мечта с детства, запах, панель приборов и т.д. Конечно, читал и форумы и отзывы. Очень было страшно, тем более гаража своего нет, руки средней закрученности. Прошло практически полтора года, за это время 34, почти 35 тысяч. Из них два пробега к черному морю, одно в прошлом году летом, по необходимости туда и обратно. Показалось так быстрее и дешевле (так и оказалось), а в этом году уже на опыте прошлого уже конкретно в Крым на отдых с женой и тремя детьми. УАЗ Hunter мой даже не пискнул, полторы тысячи туда, и полторы обратно, да и там тысячу накатали. За это время регулярно проходил ТО, кроме 30-тысячного, только масло поменял, и по гарантии цилиндр сцепления поменяли. Ну на 10 тыс. пробега, литр масла доливаю. На УАЗ Hunter езжу каждый день практически по Москве и на выходные в деревню 300 км в одну сторону. Конечно, уровень комфорта, оставляет желать лучшего, но комфортней Нивы - факт. Расход бензина, специально не считал, но на бюджет семьи особо не отражается (6 детей). Машиной доволен, но при этом понимаю, что, скорее всего мне просто повезло.


Пора на пенсию


Читайте также: