Генератор начинает работать после перегазовки приора

Обновлено: 02.07.2024

ты его не возбуждаешь. Не текет он при виде тебя. Ты угораешь? У тебя на панели ЗНАЧОК. Не генератор, а тупо его символ. Возбуждается/не возбуждается-это тупо лампочка. Столь же тупо загорающаяся/гаснущая. Никакого отношения к реальности она не имеет. будет у нее "отличное" от эталонного сопротивление-будет светиться. А еще, если тебе поворотник разбить, с одной стороны, то мигать станет чаще. Ты не поверишь, но. по той же причине..

ты всякую чушь не слушай, когда горит лампа акб при заведёной машине-замерь вольтметром сколько. если от 13,6 и выше. в чём я сомневаюсь при горящей лампе акб. то всё в норме, ну а если 12,6 и мене то нужно искать почему не хватает возбуждения. возможно нужно смотреть дополнительные резисторы для возбуждения

Бывает такое, когда ставишь другой (не родной) генератор, не хватает напряжения возбуждения. Возможно у тебя такой случай, Чтобы убедиться подай напряжение на клемму возбуждения, через лампочку 3-5 ватт. Если зарядка начнётся без перегазовки, значит оно.


Грязные кольца, подклинивают щётки, ослаб ремень или идёт пробой изоляции по угольной пыли (и чем этой грязи больше, тем лампочка АКБ будет тухнуть при более высоких оборотах).

Нее, Приоровский генератор здесь ни причем. Скорее всего дело либо в щетках, либо регуляторе напряжения, либо в диодном мосте. В идеале - менять полностью генератор, ну а так можно съездить в Jackcars на переборку

Ситуация такая что без перегазовки не начинается зарядка акуумулятора.

Как видим горит контрольная лампа заряда аккумулятора, т.е она исправна.

Продолжает гореть индикатор заряда, что ни есть хорошо.

Видно что напряжение бортовой сети, всего 12в, при выключенных всех потрибителях.

Видно что контрольная лампа индикатора заряда , перестала гореть.

Видно что генератор начал заряжать , как следствие поднялось напряжение в бортовой сети.

Решением данной проблемы я выбрал подключение лампы большей мощности.

Взял лампу с мощностью 4 Вт, хотел поменьше, но меньше не нашёл, поэтому поставил её. Некоторые ставят лампу в разрез, я же не хотел искать провода и прочее, поэтому сделал вот такую лампу с цоколем от приборной ламп и 4вт лампочки

Припаял к контактам лампы проводки , после чего другую сторону проводов припаял к штатным выводам крепления лампы приборки

Припаял к контактам лампы проводки , после чего другую сторону проводов припаял к штатным выводам крепления лампы приборки

После чего я установил это все на место , надеюсь что лампа большей мощности не повлияет на приборную панель, ведь лампа отключается сразу, как только двигатель завден.

если мотор завел и он тарахтит на холостых - то её нет. Если нажать газ и отпустить она будет всю дорогу, пока машина на постоит ночь или хотя бы часов 5-6.. Что за дела?

Провод, что на лампочку на приборке идет проверить нада. Розовый он обычно.
Гена может самовозбудиться, если его крутануть быстрее чем он на холостых вращается. Ессно, когда он самовозбудился ему уже ничего не надо.
А так ему в помощь +12 подают на вход. Как раз через лампочку генератора. КОгда гена разойдется - то на лампочке с двух сторон +12 и она гаснет.

Короче:
Проверь светиться ли лампа генератора когда включил зажигание, но еще не заводился. И если нет - копай провод.

С уважением.
P.S.
Тюбик 940 не забудь! :-)

вот оно, что. Я думаю провод чисто сигнальный. Спас ибо. Не знал я как оно работает, а провод считал чисто сигнальным, аварийным, часто его вообще не втыкал никуда. Я внимательно все осмотрю.

я тоже так думал, пока однажды АКБ не высадил. правда не на волге, но схема работы одинаковая.

на 402-м + на обмотку возбуждения подается сразу с ЗЗ, а лампочка в приборке выполняет декоративные функции. на 406-м через эту лампочку подается +12 на обмотку возбуждения.

Если не путаю на гене три вывода:

W - одна из трех фаз,
B - +12 с диодного моста,
D - обмотка возбуждения.

В генераторе 9 диодов, 6 образуют основной выпрямитель, а еще три - подключены между обмотками и D. пока генератор не работает, там ноль и горит лампа в приборке, когда генератор раскручивается, там появляется +12 и лампа гаснет, а генератор сам себя кормит.

Проверка простая: подключаешь к АКБ вольметр и запускаешь двигатель. Потом замыкаешь D на +12 АКБ. Если напруга резко возросла до правильных значений, то нет контакта через лампу в приборке. У мну банально где-то сдох провод. Я по 10 см с каждой стороны обрезал, там обрыва нет, жгут разбирать не стал, рядом с ним новый бросил, на стяжках к жгуту в нескольких местах притянул, что бы не болтался. А если замкнул D на +12 и напряжение не появилось - значит беда где-то внутри генератора.

на гене 2 выхода О и П кажется. в какой я, что втыкаю мне не видно, но в одном из них лампа горит и никогда не тухнет - показывая свою исправность, а во втором она никогда не загоралась, соответственно туда я воткнул провод. Значит ли это, что проблема глубже?

ещё Ж и А, в сумме - твоя ситуация. как же ты можешь что-то спрашивать, если проводки втыкаешь неглядя, хоть в книжке-то зазырь, куда чего втыкать.

а вот так. твердо знаю, что ничего не сгорит имелся опыт общения с этой фигней. А тебе попридираться захотелось? Боди-940 лил.

плохой опыт - наобум провода тыркать. а про боди я ничего не говорил, вчера сам тихо купил два тюбика, и молчу.
один для оффтопика, другой для печной трубы..
третий есть уже в деревне. навсяк.

теперь ясно почему у вас волги не ломаются. я думал вы шутите, что везде надо лить Боди-940.. Какой я был дурак, пойду куплю пару коробок!! ))))

ну-ну. батарейка ампер 250 отдаст запросто. 6 квадратов не сгорит, но обуглится знатно. Вместе с соседними проводами в жгуте.

если чо - я уже пробовал. потом полтора дня провод перекладывал. Правда на старой торпеде, предохранителем амперметр поработал. на новой проще, конечно, там сразу за АКБ предохранители стоят.

ну, как бы предохранители и схему подключения прове рил сразу, на всякий. У меня бывает, могу начать + от гены откручивать ключом железным, ага, не сняв с аккумулятора +. Ну, не автомеханник я.

Генератор дает зарядку только после перегазовки приора




Всем привет! В общем приключилась такая штука, гена дает заряд только после перегазовки.
Что было сделано:

1. Заменены щетки(13.6 в без потребителей)
2. Заменен диодный мост
3. Выкинуты щетки, установлен регулятор трехуровневый.(Напряжение в норме 14.6)
4. Заменена лампочка на ПП.
5.Проверка сопротивления обмотки ротора.(2.8 ом)

Итог: заряд на хх отсутствует, после перегазовки 14.6.

Вопрос: как возбудить гену (9402.3701 при заводке?)))

Сегодня случилось ЧУДО!
С утра поехал к электрику, приговор ЧЯ не жить.
Авторынок ценник 2600
Авторазбор ценник 1000(Кот в мешке?)
Дядя Вася с работы нач. гаража, ценник 0 р. Но ЧЯ чуть другой и бу, примерка, проверка-все работает, заряд идет, свет горит, печка дует.

Генератор дает зарядку только после перегазовки приора


drive1
будет то что есть! никогда не понимал обормотов использующих этот провод под какие либо цели.
все проще делается и без косяков.
а вешая что либо на этот провод лишаете гену положеного возбуждающего тока.

вешах ДХО на этот проводок, работает всё без проблем.

Встречалось уже на паре машин друзей.
После пуска нет зарядки, подтвердается мультиметром, стоит газануть разок и зарядка появляется на всех оборотах и всегда.
Что за петрушка такая и кто виноват?

Каким образом можно сделать тогда включение ДХО правильно?

а вот реализовать чтобы ДХО тухли при включении фар сложнее.

тогда я могу подать +12 напрямую с АКБ на гену, и если зарядка пойдёт сразу то копать проводку надо. Если не пойдёт то гену.

тогда я могу подать +12 напрямую с АКБ на гену, и если зарядка пойдёт сразу то копать проводку надо. Если не пойдёт то гену.

Точно, я так и делал через контрольку. Хотя было дело и напрямую через пред, видимо не безопасно.

Нашёл схему по включению ДХО, через 5 контактное реле, теперь по моему я всё понял. По госту будет так как на картинке. И выключение ДХО при включении фар должно происходить а не габаритов.
Вавану спасибо! Всё пояснил:) по ДХО я теперь умничать могу даж:)

минус дхо на плюс ближнего света

по теме вопрос не совсем снят. Пока пришёл к тому что надо плюс подать на возбуждение гены, а там уже выводы делать либо плюс херовый на гену идёт либо гена чудит

Звонил один друг, на 2112 с европанелью. Я ему начал пояснять про возбуждение. А он говорит что у него лампочка на панели не горит зарядки, т.е как бы совсем сдохла. Завтра буду смотреть проводку.
Мог ли сгореть диод в панели, там же помоему в евро панели уже светодиод стоит на зарядку, и он впаян в приборку, может он накрыться?

у меня европанель. лампочка не загарается если фишка возбуждения с генератора слетает. и генератор при этом не возбуждается

если зарядка у него есть ,-возможно светодиод перегорел

Пока фары выключены через фару идёт минус, и питает ДХО, затем когда на фару подаём питание но и на ДХО идёт питание и тогда ДХО тухнут, или будут продолжать гореть в пол накала?

на минусе дхо , с включением ближнего появляется + , и они гаснут

Генератор не дает зарядку пока не газанешь

На автомобили Lada Priora устанавливают генератор мод. 5102.3771 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Рис. 1. Схема соединений генератора

Генератор мод. 5102.3771 имеет ряд преимуществ перед ранними аналогами отечественного производства.

Наиболее существенное отличие — повышенная токоотдача генератора на малых оборотах двигателя (увеличение составляет 4–6 А при снижении оборотов ротора генератора на 300 мин -1 ), что особенно необходимо при эксплуатации автомобиля зимой, а также позволит в дальнейшем использовать в конструкции автомобиля автоматическую коробку передач.

Техническая характеристика генератора 5102.3771

Максимальная сила тока отдачи при 14 В, А. 80

Регулируемое напряжение, В. 13,8–14,4

Передаточное отношение двигатель — генератор. 1:2,4

Удельная мощность, Вт/кг. 205 Масса, кг. 5,4

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов.

При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен.

Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Статор 4 (рис. 2) и крышки 3 и 6 стянуты четырьмя винтами.

Вал ротора 14 вращается в подшипниках 2 и 13, которые установлены в крышках.

Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 11.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 8, прикрепленным к крышке 6.

Электронный регулятор 12 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и также крепится к крышке 6.

Возможные неисправности генератора

Причина – Способ устранения

Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают:

Перегорел предохранитель F12 в монтажном блоке – Замените предохранитель

Обрыв цепи питания комбинации приборов – Проверьте соединения провода оранжевого цвета от монтажного блока до комбинации приборов

Обрыв цепи питания комбинации приборов: не подается напряжение от замка зажигания до монтажного блока – Проверьте соединения провода голубого цвета с черной полосой от выключателя зажигания до монтажного блока и сам провод

Не срабатывает замок зажигания – Замените замок зажигания

Сигнальная лампочка не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы работают, аккумуляторная батарея разряжена:

Неисправность комбинации приборов – Замените комбинацию приборов

Обрыв цепи между комбинацией приборов и выводом (D+) генератора – Проверьте соединения проводов коричневого цвета с белой полосой от генератора до комбинации приборов

Износ или зависание щеток, окисление контактных колец – Замените регулятор напряжения, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине

Поврежден регулятор напряжения – Замените регулятор напряжения

Отпаялись выводы обмотки возбуждения от контактных колец – Замените ротор генератора

Сигнальная лампа ярко горит или горит слабо при работе двигателя, аккумуляторная батарея разряжена:

Проскальзывание ремня привода генератора – Отрегулируйте натяжение ремня

Поврежден регулятор напряжения – Замените регулятор напряжения

Повреждены диоды выпрямительного блока – Замените выпрямительный блок

Повреждены дополнительные диоды питания обмотки возбуждения – Замените выпрямительный блок

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора – Замените статор

Сигнальная лампа горит при работе двигателя, аккумулятор не заряжается

Поврежден регулятор напряжения – Замените регулятор

Повышенная шумность генератора:

Повреждены подшипники генератора – Замените задний подшипник или переднюю крышку вместе с подшипником

Межвитковое замыкание статора или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора) – Замените статор

Короткое замыкание в одном из вентилей генератора – Замените выпрямительный блок

Генератор не дает зарядку пока не газанешь

Друзья, иногда при включении зажигания не загорается лампа акб, соответственно нету возбуждения на генераторе пока не газанешь. Проблема иногда появляется и иногда уходит, если бы не вольтметр на музыке, давно бы высадил акб.что может быть ?

Comments 36

Таблэтку на генераторе меняй. Там и щетки.

Приборку посмотри, два сопротивления часто голову делают

Панели приборов, сами генераторы и схема возбуждения на Приорах… РАЗНАЯ ! Чтобы тут давать толковый совет — надо знать тонкости. Какого года машина ? Какой генератор? В зависимости от ответа на эти вопросы может возникнуть ещё один — какая прошивка в ЭБУ ?

давайте ка подробнее: имею 2008г генератор 80а катэ простой 10й. в планах поставить bosch 110а (2170) уже куплен и лежит дома, какие тонкости?

у меня тоже так было, поехал к электрику, он зажал в тески дрелью начал вращать, потом сказал, проверим и давай разбирать и звонить в разные стороны, потом бац вот говорит нашел, плохой контакт на якоре припоял, и давай опять вращать, как рукой сняло

Однозначно щетки.Генератор возбуждается(дает зарядку)-даже если не будет никакой лампы, или эта цеп порвется.Лампа эта по большей части для визуального контроля.

Не совсем так, начальный ток возбуждения подается на рн от контрольной лампы, после генератор питает себя сам, если начальный ток не подается возбуждение происходит от остаточного намагничивания на якоре но это возможно только на больших оборотах

Согласен, что небольшого остаточного намагничивания на якоре достаточно, что бы генератор запустился.Хотя и чуть позже. Просто говорится, что без лампочки работать не будет- но работает и без лампы.

Да поменяй щетки и будет тебе счастье. Правда они там бывают двух видов, так что лучше сначала погляди какие у тебя

У меня есть такая проблема, а оказалось все просто фишку на гене поправляю и все, где то на 1-2 хватает месяца, потом опять подправлю руками и снова все в норме

Может на ремне ручеек съеден.было подобное.свиста не было, пока не снял не увидел

были такие симптомы, щетки оказались.

Смотри первым провод, не вкидывай деньги зря, если визуально провод целый, посмотри контакты чтоб плотно сидели, если все гуд то скидывай генератор и снимай щетки, прогугли их можно проверить с АКБ и лампочкой, (колхоз), если с ними все впоряде то только диойдный мост.На этом stop, всех благ удачи на дорогах!

Были подобные проблемы — поменяли реле-регулятор и щетки. Щетки износились.

ValeriNazar › Блог › Не возбуждается генератор Ваз 2110

Валерий Ключников, 28 лет Я езжу на Лада 112 Купе Назарово, Россия

Проблема такая, автомобиль 2008 года, европанель. Решил я заменить приборку на более свежую, т.к. моя начала творить непонятные вещи. Нашёл в объявлениях приборную панель со свежей Калины, да и цена сладкая, всего 1000 рублей и пробег на ней 800 км. Хозяин сказал что как машину купил с салона сразу же себе заказал Гамму(Приборку), а эту положил. Ну вот. Забираю эту приборку себе отдав 1000 рублей. Втыкаю и что я вижу у меня нет зарядки, горит аккумулятор на панели, я газанул до 2500 тысяч, зарядка пошла, лампочка потухла. Ставлю свою старую приборку такого нет. Что это может быть, хочу новую приборку и хочу чтобы зарядка была?

Комментарии 16

народ подскажите как решить проблему-при заводке двигателя очень тускло горят лампы приборной панели(ставил светодиоды для яркости), после увеличения оборотов(перегазовки) лампы загораются ярко. Поменял регулятор зарядки, но проблема не исчезла. Помогите советом!

В приборке возможно стоит диод!)) А в десятой приборке лампа! Вот и думай)))

Генератор дает зарядку только после перегазовки приора




Прощу помочь разобраться. Проблема была такова, что после запуска двигателя генератор на холостых оборотах не давал зарядку на АКБ. После перегазовки до 2.5т. оборотов зарядка появлялась на любых оборотах. Проблема была в том, что предыдущий хозяин машины поменял приборную панель(выяснил это после того как поменял диодный мост и реле-регулятор)., в которой вместо лампы индикатора заряда стоит диод, что и является причиной такой работы генератора(не хватает возбуждения как я понял). Сигнализация обычная, без автозапуска.
Один гаражный электрик решил эту проблему подсоеденив параллельно обычную лампу (что я мог сделать сам, в авто разбираюсь как пользователь) на провода 32 и 21, которые идут к лампе заряда(на схеме ниже 6) и проблема зарядки исчезла.
Но появилась другая, более удивляющая меня. Машина заводится и работает нормально. Но выключая зажигание она не глохнет, как так. Глохнет только после включения ближнего света фар. Иногда поработает немного и глохнет сама. Вот и думаю вернуть все обратно и перегазовывать или разобраться подругому.



Читайте также: