Гидроручник на ваз 2110 схема подключения

Обновлено: 05.07.2024

1. В первую очередь вам придётся частично разобрать автомобиль изнутри. Это делается для того, чтобы было освобождено достаточное количество пространства, благодаря чему все операции будет осуществлять значительно удобней.

3. Если на машине схема работы ТС диагонального типа, то нужно перестроить её на полосную схему. Для чего это нужно? Да для того, чтобы одним контуром система могла мгновенно задействовать передние тормозные механизмы, а вторым — задние. Для этого нужно заглушить контуры привода задних колёс на головном цилиндре тормозов, а после чего, отключить контуры колёс передних. Далее соединяем их в один. Применяя оставшиеся контуры задних тормозных механизмов, преобразовываем тормозную систему машины.

4. Тормозная магистраль заднего контура прокладывается внутри салона машины. Шланги проводятся во внутреннее пространство посредством технического отверстия, которое предназначено для тросика спидометра. Прокладывая шланги нужно быть предельно осторожным, дабы случайно не задеть что-либо внутри моторного отсека. Не забудьте присоединить сами шланги к главному цилиндру тормозной системы. Посредством скрутки, удлиняем магистраль на одну металлическую трубку. Далее по ходу дела, на месте этой самой скрутки будет поставлен регулятор.

gidravlicheskiy-ruchnik-dlya-avto-svoimi-rukami-357x267.jpg

5. Оборудываем рукоять ручного тормоза оснасткой и лишь после этого манёвра возвращаем рукоятку на её прежнее место. Подсоединяем тормозную трубочку для подачи жидкости к входному патрубку гидроцилиндра ручного тормоза. К выходному патрубку подключаем тормозной шланг к кормовой части авто.

samostoyatelnoe-izgotovlneie-gidravlicheskogo-ruchnika-357x267.jpg

6. С внутренней части кузова машины над задней осью должны располагаться несколько технологических отверстий. Однако, если в вашем случае вы не можете их найти, то придётся сделать самим посредством сверла. Естественно при этом нужно учитывать тот факт, что эти отверстия должны соответствовать диаметру шлангов.

ustanovka-gidravlicheskogo-ruchnika-357x267.jpg

7. Шланг идущий к задней части кузова, протягиваем в нужное отверстие, после чего натягиваем на него резиновое кольцо которое предварительно должны быть разрезано с одной стороны. Весьма важно соблюсти его правильную установку, дабы оно максимально защищало шланг от трения о кузов авто.

samsotoyatelnaya-ustanovka-gidravlicheskogo-ruchnika-357x267.jpg

8. Следующим шагом идёт установка под кузовом автомобиля – через медные шайбы присоединяем к шлангу тройник. Оставшиеся тормозные шланги заднего контура системы проводим по своим отверстиям и фиксируем их резиновыми защитными кольцами. Подсоединяем их к тройнику. Сам же тройник в обязательном порядке закрепите посредством специальных хомутов, изготовленных из пластика. Все соединения герметизируем.

Как мы видим, сделать гидроручник своими руками задача не такая уж и сложная, но поскольку это тормоза, подходить к этому делу нужно с крайней степени ответственности.

Гидроручник на Ваз своими руками

Тут стоит сразу же начать с того, что задние тормоза вам придётся менять на дисковые. После того как вы их установите, возникнет проблема некорректного распределения тормозных усилий по осям автомобиля. Однако даже несмотря на такие технические трудности, установка дисковых тормозов на ВАЗ является решением вполне рациональным и преимущества его такие:

1. При нагреве характеристики тормозных механизмов дискового типа остаются стабильными.

2. Тормозные механизмы лучше вентилируются.

3. Высокая эффективность такого устройства обуславливает более короткий тормозной путь.

4. Малые габариты и масса.

5. Более меньшее время срабатывания.

Если поставили дисковые тормоза, пора браться и за ручник. Ниже приведена примерная схема подключения тормозных магистралей:

shema.jpg

В чём преимущества приведённой схемы?

1. Равноценные тормозные усилия на правых и левых колёсах машины.

2. Если раньше регулятор тоже мог распределять усилие на задних колёсах, то из-за особенностей устройства этому было подвержено только одно колесо. Теперь же, он будет перераспределять усилие сзади в более широких диапазонах.

3. Фронтальные тормозные механизмы повышают свою эффективность по той причине, что их магистрали переносятся поближе в вакуумному усилителю.

В чём недостаток схемы?

Гидроручник на ВАЗ своими руками

Речь пойдёт о гидроручнике с регулятором своими руками, который будет регулировать усилие на задних и передних колёсах.

2015-03-24-12-37-59-Skrinshot-ekrana_500x313.jpg

1. Отрезаем металлическую пластину требуемой длины и ширины, распиливаем её на составные части.

2. В итоге получается две пары частей. Нижняя часть на которой будет прикреплён ГЦС, часть где будет закреплён ручник, а также останется кусок металла который послужит пластиной крепления регулятора усилий.

2015-03-24-12-51-04-Skrinshot-ekrana_500x324.jpg

3. Когда все элементы готовы — свариваем их.

2015-03-24-12-56-10-Skrinshot-ekrana_500x325.jpg

4. Красим и собираем всё в единую конструкцию.

Вертикальный гидроручник своими руками

84cd826s-480.jpg

Конечно, в этой теме вполне резонно было бы поговорить об установке дисковых тормозов на задние колёса ВАЗов, однако это уже совсем другая статья.

Тут стоит сделать оговорку насчёт того, что подобный девайс простому обывателю абсолютно не к чему. Это принадлежность многочисленных как по сегодняшним дням “дрифтеров” и “стритрейсеров”. Почему? Во первых, гидроручник в таких машинах нужен только для того, чтобы её боком поставить, во вторых, заваренный дифференциал обеспечивает обоим колёсам равное значение крутящего момента, в третьих, на автомобиле со слабым силовым агрегатом, юзать боком будет просто кощунством.

sportcar, но ведь не во всех автомобилях, в которых установлены задние дисковые тормоза, стоит и гидравлический ручник. У меня на Тойоте стоит ручник с тросом.

а вот почему ставят гидравлический ручник, главная причина, трос растягивается, и теряет свою эффективность, если им часто пользоваться, поэтому на раллийных машина ручник стоит гидравлический. И это не для понтов.

Mariya Известный

Я не встречала в своей жизни ни одного ВАЗа, в которых бы ручник был рабочим. Почему-то он обрывается уже через неделю после очередного ремонта, и со временем на это дело забивают и привыкают обходится без ручника.
Наверное гидроручник “убить” труднее, да и не поездишь на современном авто с поломанным ручником?

Основное предназначение

гидравлический ручник

Самостоятельно установить и настроить гидравлический ручник на ВАЗ-2109 можно, имея определенные навыки и инструменты. Несмотря на запреты, такие конструкции можно встретить в продаже и произвести установку на любую марку и модель автомобиля. Все работы желательно проводить на смотровой яме или подъемнике. При помощи гидравлического ручника у вас получится намного повысить эффективность тормозной системы. Конструкцией предусмотрено наличие регулятора, который позволяет распределять усилие между передним и задним контуром. Регулятор позволяет и предотвратить полную блокировку задних колес.

Теперь о неприятном, о недостатках, то есть — минусах этой схемы:

Согласитесь, недостатков не так уж и много, да и к тому же они есть всегда и везде, однако если четко дозировать усилие при помощи рукоятки ручника автомобиля, торможение осуществляется очень эффективно и этот факт лично проверен на практике. Однако истинный любитель тюнинга своими руками, ни за что не упустит шанс дооборудовать свой автомобиль гидравлическим ручником, сделав его более совершенным, а также прекрасную возможность получить бесценный опыт и массу удовольствия от полученного результата.

Что может делать гидравлический ручной тормоз?

С помощью такой конструкции ручника можно полностью блокировать задние колеса, чтобы осуществить прогрев резины на передней оси. Это окажется полезным для любителей гонок. Простым водителям блокировка окажется полезной для уменьшения шанса возникновения заноса при поворотах на мокрой дороге. Монтаж устройства производится возле рычага ручного тормоза, чтобы к нему был свободный доступ. Если регулятор установлен верно, то усилие на задний тормозной механизм будет распределяться плавно, а эффективность передних увеличится.

Гидравлический стояночный тормоз ВАЗ: установка рукоятки

Как демонтировать трос ручника

Для проведения демонтажа старого ручника потребуется выполнить несколько действий:

  1. Устанавливаете автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Все зависит от того, какими удобствами вы располагаете. Если нет таких удобств, то лучше даже не начинать проводить работу.
  2. Заднюю часть автомобиля приподнять на домкрате, предварительно установив под передними колесами упоры.
  3. Под задней балкой установить опоры.
  4. Так как гидравлический ручник может устанавливаться и с барабанными тормозами, то конструкцию можно сильно не менять. Снимаете колеса и барабаны с задней оси.
  5. Чтобы не мешали, демонтируйте резонатор и глушитель.
  6. Снимаете с тяги уравнитель.
  7. Демонтируете трос, снимая его с колодок на обоих колесах.
  8. Теперь нужно произвести несколько манипуляций в салоне автомобиля. Откройте доступ к рычагу ручника и выкрутите крепления. После чего полностью снимите его с посадочного места.

Теперь можно начать установку новой системы, для этого можно использовать один из двух популярных методов.

Способ установки № 1

как сделать гидравлический ручник

Установить гидравлический ручник на ВАЗ, по мнению специалистов, можно двумя способами. Самый простой и доступный подразумевает выполнение следующих манипуляций:

  1. В подкапотном пространстве необходимо установить еще один тормозной цилиндр. Идеально подойдет главный цилиндр сцепления от автомобиля ВАЗ-2101.
  2. Снимите расширительный бачок для тормозной жидкости.
  3. Потребуется самостоятельно сделать небольшой переходник. Нарезаете резьбу и устанавливаете шайбу (в ней должна быть резьба для штуцера).

Способ установки № 2

гидравлический ручник своими руками на ваз

Сначала необходимо сделать несколько манипуляций под капотом:

  1. Выкручиваете трубку, которая идет к левому тормозного механизму и ставите заглушку на ней.
  2. Выкручиваете трубку, идущую к переднему правому колесу. Устанавливаете ее в отверстие, предназначенное для правого заднего тормозного механизма.

Перед началом работ обязательно слейте всю жидкость. Старайтесь все делать аккуратно, чтобы не повредить механизмы гидравлики. Старайтесь не допускать попадания жидкости на металл, так как она его разъест. Дальнейшие действия:

  1. Между сиденьями устанавливаете новый ручник.
  2. Устанавливаете болт вместо маятника регулятора. Прикручиваете к днищу кузова. На время рекомендуется снять передние сиденья, чтобы они не мешали и не испачкались во время проведения работ.
  3. Из подкапотного пространства прокладывается трубка по днищу к новому ручнику.
  4. По днищу в салоне прокладываете трубки от регулятора.
  5. Подберите по размерам трубки и установите их на задней оси.
  6. На задней балке на кронштейне закрепите гибкий шланг.
  7. Обязательно поставьте кольцо из резины, чтобы при эксплуатации не протирался шланг. Чтобы было удобнее надевать, разрежьте это кольцо.
  8. Соедините шланг с трубками. Чтобы закрепить металлические трубки, используйте пластиковые хомуты-стяжки.

Стоимость проведения тюнинга

гидравлический ручник на ваз 2109

Теперь настало время составить подробную смету на запчасти, используемые во время проведения тюнинга тормозной системы. Цена всех компонентов может отличаться, зависит все от того, приобретаете вы новые или бывшие в употреблении. Примерная стоимость:

По скромным меркам стоимость тюнинга обойдется примерно в 5000 рублей. Если для вас это много, то откажитесь от этой идеи и просто установите новый трос ручника вместо растянувшегося старого. Рекомендуется перед началом работ ознакомиться с советами специалистов, пообщаться с теми, кто уже делал подобную работу. Они смогут вам дать немало дельных советов касаемо усовершенствования тормозной системы на конкретном автомобиле.

Первый тест-драйв!

После установки конечно же мне захотелось испытать всю эту конструкцию, как говорится в деле. Поэтому первым делом я потихоньку, аккуратно, отправился на ближайший полигон для тестирования всего этого добра.

Всем привет! Вашему вниманию отчет по установке на классику гидроручника на штатные барабанные тормоза. Но моя установка с одной особенностью — я полностью оставил штатный тросовый ручник. Мысль в чем — натяжкой тросов ручника разводятся колодки, уменьшается рабочий ход как при работе ручника, так и при работе тормозных цилиндров. Выкинув штатный ручник увеличиваем рабочий ход тормозных цилиндров т. к. колодки не разведены. Ну и ручник штатный для штатного использования остается. Кто что об этом думает — можем обсудить в комментах ) Я в жигах не особо спец, не претендую на истину. Ручник вертикальный, переходники под штатные тормозные трубки в комплекте.

По трубкам — когда искал инфу какие трубки ставить — мало кто точно пишет какие подойдут. Проверил сам — в моем случае (смотрите как расположен ручник и как проходят трубки в салон) используются — от ГТЦ до гидроручника — передняя правая от 2110, от гидрача до шланга на мост — передняя правая от 2108/09

. Но с оговоркой — передней трубки хватило еле-еле, а задняя как видим немного длинна. Но в целом все отлично встало.

Место прохода трубок в салон — в этом месте снизу на тоннеле незначительная выемка, как раз чтобы было место и трубки не касались кардана. Отверстие под трубки в месте где два металла, поэтому ставим резинки для защиты трубок и изнутри и снаружи.

Штатные тормоза были еще с регулятором усилий (колдуном). Гидроручник подключил без него. По советам найденным на Драйве прокачиваем тормоза с выжатым гидроручником. Прокачалось все на удивление быстро.

Выезжаю тестить. Чего боялся — что будет перетормаживать зад из-за выкинутого колдуна. Нифига, все отлично, первой схватывает перед. Ход педали стал немного больше, первое время было непривычно. Ручник же берет очень четко и сразу, в самом начале хода. В этом есть некоторое неудобство, устанавливали то с прицелом под полный ход рукоятки. Есть мысль попробовать разжать троса штатного ручника чтобы ход задних цилиндров и соответственно рукоятки гидропалки был больше.

Таким образом получаем гидроручник при полном сохранении штатного тросового ручника. Рукоятка палки немного мешает включать заднюю передачу, но на это просто забиваем ) Спасибо за внимание и надеюсь мой отчет кому то будет полезен )

Самостоятельно в целях тюнинга можно сделать гидравлический ручник. ВАЗ любой модели оснащается гидравлической системой тормозов, но стояночный тросиковой конструкции. Это ухудшает работоспособность, так как трос имеет свойство растягиваться, поэтому эффективность ручника снижается. Да и сами барабанные тормоза обладают малой надежностью.

Эффективность торможения крайне низкая. Но для полноценного функционирования гидравлического ручника обязательно нужно, чтобы на задних колесах стояли дисковые тормоза. Вторая, негативная сторона – по ПДД запрещено вносить изменения в тормозную систему. Поэтому, осуществляя подобную модернизацию, вы действуете на свой страх и риск.

Основное предназначение


Самостоятельно установить и настроить гидравлический ручник на ВАЗ-2109 можно, имея определенные навыки и инструменты. Несмотря на запреты, такие конструкции можно встретить в продаже и произвести установку на любую марку и модель автомобиля. Все работы желательно проводить на смотровой яме или подъемнике. При помощи гидравлического ручника у вас получится намного повысить эффективность тормозной системы. Конструкцией предусмотрено наличие регулятора, который позволяет распределять усилие между передним и задним контуром. Регулятор позволяет и предотвратить полную блокировку задних колес.


Предназначение

Заменить ручник на ваз 2110

Гидравлическая ручная система это доработка транспортного средства с целью улучшения тормозных характеристик. Она предназначается для экстренного, плавного торможения задней части машины. Установка регулятора позволит отрегулировать усилие при торможении, что предотвращает блокировку задних барабанов.

Примечание. Ручник гидравлический с регулятором применяется при прохождении поворотов на мокром асфальте для предотвращения заноса задней части. Также можно произвести полную блокировку задних колес для прогрева резины передка.

Примечание: регулятор необходимо монтировать перед рычагом ручника, главный тормозной цилиндр расположить под капотом.

Замена ручника ваз 2110

Правильно установленный регулятор должен плавно распределять усилие на задние тормозные колодки, а у передних проявится большая мощность. В автомагазинах продаются готовые к установке ручные гидравлические тормоза в сборе. Прочные стальные кронштейны для крепления цилиндра, алюминиевая ручка. Установить их можно принципиально на любой легковой транспорт. Так же продаются вертикальные ручники в сборе. Для проведения работ необходимо дополнительно купить:

  • медные шайбы – 10 штук;
  • тормозные трубки металлические – 5 штук (можно комплект тормозных трубок с Газели);
  • заглушка;
  • скрутка;
  • шланг тормозной от классики;
  • тройник тормозной;
  • пластиковые хомуты – 50 штук;
  • тормозной регулятор ВАЗ;
  • главный цилиндр сцепления от ВАЗ-2101;
  • тормозную жидкость.

Что может делать гидравлический ручной тормоз?

С помощью такой конструкции ручника можно полностью блокировать задние колеса, чтобы осуществить прогрев резины на передней оси. Это окажется полезным для любителей гонок. Простым водителям блокировка окажется полезной для уменьшения шанса возникновения заноса при поворотах на мокрой дороге. Монтаж устройства производится возле рычага ручного тормоза, чтобы к нему был свободный доступ. Если регулятор установлен верно, то усилие на задний тормозной механизм будет распределяться плавно, а эффективность передних увеличится.

Комплектация гидравлического ручного тормоза


В автомобильных магазинах вы можете приобрести комплект гидравлического ручника. Своими руками его установить можно, но потребуется еще несколько дополнительных элементов:

Подготовительные работы

Перед началом тюнинга необходимо избавиться от старой, несовершенной системы. Для этого полностью демонтируется механический привод. Обратите внимание на то, что после установки гидравлического ручника полностью изменится схема работы привода суппортов. Если по умолчанию работали попарно механизмы, которые находятся на колесах, расположенных по диагонали, то после переделки схема окажется осевой (задние и передние). Но перед тем как установить гидравлический ручник, нужно снять старый.

Как демонтировать трос ручника

Для проведения демонтажа старого ручника потребуется выполнить несколько действий:

  1. Устанавливаете автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Все зависит от того, какими удобствами вы располагаете. Если нет таких удобств, то лучше даже не начинать проводить работу.
  2. Заднюю часть автомобиля приподнять на домкрате, предварительно установив под передними колесами упоры.
  3. Под задней балкой установить опоры.
  4. Так как гидравлический ручник может устанавливаться и с барабанными тормозами, то конструкцию можно сильно не менять. Снимаете колеса и барабаны с задней оси.
  5. Чтобы не мешали, демонтируйте резонатор и глушитель.
  6. Снимаете с тяги уравнитель.
  7. Демонтируете трос, снимая его с колодок на обоих колесах.
  8. Теперь нужно произвести несколько манипуляций в салоне автомобиля. Откройте доступ к рычагу ручника и выкрутите крепления. После чего полностью снимите его с посадочного места.

Теперь можно начать установку новой системы, для этого можно использовать один из двух популярных методов.

Лада 2106 GTeamDrift › Бортжурнал › Установка ЗДТ+ новый вариант гидро ручника.

Всем доброго времени суток!

Начну как обычно из далека. Дело было в знойном октябре, получка как обычно порадовала, ну так чуть чуть. И тут сне зашло на меня поехать и купить пластины под ЗДТ. Вот они хорошие мои.

Конечно же перехожу на шпильки, как обычно от 08 коробки и гайки от нивы. Встают ну почти идеально, приходиться проставку ставить на 5мм так как чуть чуть резьбы мало. Или дорезать или от ГБЦ брать болты)

Погнали по установке! 1. Само собой, снимаем всю требуху от старых тормозов. 2. Снимаем колдун и всё что с ним связанно (по желанию, можно и оставить). 3. Сливаем масло с редуктора. 4. Достаём полуоси и несём к токарю. Или 2 вариант за пускаемся передачу втыкаем и балгарином спиливаем с фланца полу оси всё что нам мешает её запихнуть в тормозной диск. Точного размера не скажу так как делали по факту. 5. Не теряя времени на ожидание токаря, разбираем тормозные скобы. 6. Прикручиваем план-шайбы на мост . 7. Примеряем скобы, о ужас! болт крепления план-шайбы мешает скобе. 8. Подпиливаем скобы, так что бы не чё не мешало) 9. Получаем полуоси обратно, всё примеряем. С правой стороны при креплении скобы возникнут проблемы с тем что болты не залазят упираясь в буртик на мосту. Пилим его в местах где болты!

10. На ваше усмотрение, крепим защитный кожух на клепки 5х10 вполне хватит. или винтиками. 11. Прикручиваем план шайбы, ставим полуось не до конца и вставляем полукольцо за подшипник.

12. Прикручиваем полуось. 13. Ставим диск, закидывае скобу и она трет об диск, и тут я вспомнил что там должна быть проставка( Ну да ладно, берем шайбы на 12 подкладываем. и радуемся не чего не трет.

14. Собираем всё и радуемся ЗДТ.

Колодки использовал самые дешевые, так как диски старые, пока их до катаю.

Так же просверлил отверстия в мосту, что бы закрепить шланги.

Идём далее по магистрали тормозной, вперед. Как на всех уважающих себя корчах, должен стоять кран на задние тормоза, выполняющий функцию регулятора. Нашел в гараже, со старых батеных запасов итальянски гидрокран. Думаю попробовать его, уже наслышан что сеё чудо скорее не будет работать как регулятор, ну да ладно, попытка не пытка. К нему докупил штуцеров переходных в итоге получили вот это.

Саму ручку решил сделать из того что было, а из подходящего была ток кулиса от 12ки. Цилиндр от Уаза какого уже не помню, где то в БЖ было. Доработал его убрав бачёк под жидкость вкрутив туда гайку от старого цилиндра сцепления и сделал в ней отверстие под штуцер переходной от Гаеели.

Кронштейн собственного изготовления, 1 день на примерку, подгонку, покраску.

Способ установки № 1


Установить гидравлический ручник на ВАЗ, по мнению специалистов, можно двумя способами. Самый простой и доступный подразумевает выполнение следующих манипуляций:

  1. В подкапотном пространстве необходимо установить еще один тормозной цилиндр. Идеально подойдет главный цилиндр сцепления от автомобиля ВАЗ-2101.
  2. Снимите расширительный бачок для тормозной жидкости.
  3. Потребуется самостоятельно сделать небольшой переходник. Нарезаете резьбу и устанавливаете шайбу (в ней должна быть резьба для штуцера).

Гидравлический стояночный тормоз ВАЗ: установка рукоятки

Способ установки № 2


Сначала необходимо сделать несколько манипуляций под капотом:

  1. Выкручиваете трубку, которая идет к левому тормозного механизму и ставите заглушку на ней.
  2. Выкручиваете трубку, идущую к переднему правому колесу. Устанавливаете ее в отверстие, предназначенное для правого заднего тормозного механизма.

Перед началом работ обязательно слейте всю жидкость. Старайтесь все делать аккуратно, чтобы не повредить механизмы гидравлики. Старайтесь не допускать попадания жидкости на металл, так как она его разъест. Дальнейшие действия:

  1. Между сиденьями устанавливаете новый ручник.
  2. Устанавливаете болт вместо маятника регулятора. Прикручиваете к днищу кузова. На время рекомендуется снять передние сиденья, чтобы они не мешали и не испачкались во время проведения работ.
  3. Из подкапотного пространства прокладывается трубка по днищу к новому ручнику.
  4. По днищу в салоне прокладываете трубки от регулятора.
  5. Подберите по размерам трубки и установите их на задней оси.
  6. На задней балке на кронштейне закрепите гибкий шланг.
  7. Обязательно поставьте кольцо из резины, чтобы при эксплуатации не протирался шланг. Чтобы было удобнее надевать, разрежьте это кольцо.
  8. Соедините шланг с трубками. Чтобы закрепить металлические трубки, используйте пластиковые хомуты-стяжки.

Смотрите также

Комментарии 35

ну так есть смысл ставить гидрач на барабаны или же нет?и как теперь подводишь колодки с зади?

Боевая Классика | Санкт-Петербург

Боевая Классика | Санкт-Петербург

Боевая Классика | Санкт-Петербург запись закреплена

Если установить гидроручник в общий контур, совместно нельзя нажимать тормоз и тянуть ручки? (Гидроручник не закусит в этом случае? Кто-то говорил, что нельзя и нужно тормозить только педалью или гидроручником)
Интересны ваши советы и опыт в такой установке.

DELETED


DELETED

Антон Петров

Вставляй ручник в задний контур и всё. Эта самое простая и рабочая тема.
И нечего одновременно прожимать два тормоза.
К слову, на жиге два тормозных контура. Перед и зад независимы.

Антон Иванов


Антон Иванов

Антон, одно дело независимы..
А другое дело при накачавшемся давлении, шансы того, что клинанет ручник в момент нажатия на педаль, есть? Не считая того, что порвет тормозную трубку или того хуже

Антон Петров

Антон Иванов


Антон Иванов ответил Антону

Антон, тому пример вахрушев
Ну в экстренной ситуации, что попадется под руку тоже в ход пойдет

Антон Петров

Антон Иванов


Антон Иванов ответил Антону

😭

Антон, Так погоди. Я не помню, как у Матвея было. Но, про врезку в магистраль и уточнял. Какие будут моменты, если вдруг так произойдет , что буду давить на педаль и палку ?

Антон Петров

Антон, зависит от того, как собрано. Но в любом случае, что то да начнёт тормозить. Жидкости деваться некуда.

Антон Иванов


Антон Иванов ответил Антону

Артем Романов

Антон, напишу спустя год.
У Клима на днях выдавило цилиндр задний левый и пропали тормоза, поэтому пример тоже не очень хороший)

Антон Иванов


Антон Иванов ответил Артему

Артем Романов

Андрей Костин


Андрей Костин

из личного опыта:
1. если ты в начале дернешь до упора ручник и после этого нажмешь тормоз, то ручник вырвется у тебя из рук (возможно где нибудь дриснет магистраль).
2. если ты нажмешь тормоз в пол и попробуешь в этот же момент следом дернуть ручник, то ручник будет дубовый и не шевельнется. (в таком случае страдает цилиндр на ручнике)
по этому не следует давить сразу в тормоз и ручник, необходимо их чередовать.
как вариант, в начале дернуть ручник (зависнуть на нем) и аккуратно нажать на тормоз (ногой), что бы загрузить морду авто в дуге.

DELETED


DELETED

Александр Афанасьев


Александр Афанасьев

DELETED


DELETED ответил Александру

зато сразу норм и жамкать как хочешь можно.так поставит на один,жавмкнет разом и все по новой,все проссыт.ждать и по дешману все искать)

Александр Афанасьев


Александр Афанасьев ответил DELETED

DELETED


DELETED ответил Александру

DELETED


DELETED ответил Александру

ноль базару,сам бы воткнул на один суппорт ибо копить и ждать не мое.но я бы и не парился как нажимать и т д)

Александр Афанасьев


Александр Афанасьев ответил DELETED

DELETED


DELETED ответил Александру

Андрей Смирнов

Поддерживаю вариант про два суппорта! Если хочешь сделать по-уму.
Люди советующие разделить передний и задний контур, недалекие, и не надо их слушать(проверено на личном опыте) у жигулей тормозов с завода впритык, а если убираешь задний контур, то их заметно нехватает и в один прекрасный момент можно конкретно разложиться, догнав кого-нибудь в жопу, особенно на мокром( про снег и лед я вообще молчу)

Даниил Лапаногов

Андрей, рассмотрим такой момент, течет тормозной цилиндр ты его не видишь, тормозуху в бочке проморгал, в один прекрасный миг ты мчишь перед тобой тормозит так скажем солярис ты в торомоз а хер там педаль пустая до самого пола и тут есть прекрасный раздельный контур зад перед и дёргаешь палку и чудом не в перпераешся в кредит

Даниил Лапаногов

Александр Хадков

Даниил, он написал про 2 суппорта сзади, и уже потом что разделение контуров дно, значит в таком случае происходит то же самое, педали нет, зато отдельный контур и суппорта на палке никуда не делись

Андрей Смирнов

Даниил, для таких невнимательных людей конструктора придумали с завода поставить бочек разделенный на два контура. И момент с потекшим цилиндром и отсутствием жидкости, особенно если ты знаешь свой автомобиль и его состояние, пропустить не трудно, а вот,как пример, дурака таксиста, который решил ебануть по тормозам и резко повернуть без поворотника предугадать сложно, и на заблокированных передних тормозах машина очень охотно летит туда, куда ей вздумается.
Тут же ты мне можешь сказать, про расстояние и соблюдение дистанции, что будет правильно, но не всегда удается следить за всеми, кто может влезть перед тобой. Тут может помочь только одно: приучить дергать ручник вместе с педалью(это я все еще про раздельные контура), но тут уже для кого как. Я бы лучше приучил себя не нажимать педаль пока держишь ручник. Все же это безопаснее

Mihey Man

👍

Андрей, полностью согласен!

Женя Петров


Женя Петров

Читайте также: