Глохнет на ходу ваз 21103

Обновлено: 07.07.2024

Глюк "блуждающий" примерно через день повторяется. БК пишет ошибку 0102 (расходомер). Расходомер менял, датчик холостого хода менял, дпдз тоже менял, подскажите может кто-нибудь уже сталкивался с подобными проблемами.

Да, хотелось бы добавить машина 2004 г.в., в эксплуатации с 11/2005, пробег 30 тыс.км.1,5 16V, Евро 3, 2 лямбдазонда, ГУ руля, датчик неровной дороги, контр. MP70

P/S Прошу не смеяться над подробным описанием, мало ли что-то будет иметь значение.

Напряжение с датчика расхода воздуха на незаведенной машине должно быть меньше 1 вольта, регулятор холостого хода желательно калужский, проводку проверить.После замены обязательно делать инициализацию ЭБУ.

Pingwin, датчик неровной дороги - это что? Никогда не слышал такого термина.
По поводу твоей проблемы- установщики сигналок иногда саморезами прошивают косы, ты не просто прозвони проводку, а именно пройдись по косе.

VicTorVVV, C проводами нормально, не замыкают
KOLJA, WD-40 разьем уже чистил
ronk, измерял все нормально

Pingwin, датчик неровной дороги - это что? Никогда не слышал такого термина.
По поводу твоей проблемы- установщики сигналок иногда саморезами прошивают косы, ты не просто прозвони проводку, а именно пройдись по косе.

Датчик неровной дороги стоит на чашке, нужен для устранения "электромеханического дрязга" контактов. Короче, чтобы датчик детонации при езде по неровной дороге, не воспринимал этот "дрязг" как детонацию. Грубо говоря на неровной дороге он отключает датчик детонации.

Сигналку ставил сам, качественно, точно дело не в саморезах.

Через 1-2 часа работы глохнет двигатель и не заводится, пока
не выждешь час, полтора.
CHECK ENGINE не горит.
Двигатель как глохнет (на ходу), так и не заводится после того,
как его заглушишь (через час - два работы)[т.е. 2 часа работает
нормально].
Прежде чем залохнуть, начинает работать с перебоями, перестает
реагировать на педаль газа и через 10 секунд глохнет.

Что это может быть?

А не наелась ли вентиляция бензобака? попробуй поездить с приотвернутой пробкой. и как тбе сказали - СРАЗУ после того как заглох, проверь бензин в рампе - там сбоку есть сосок для проврки давления как на колесе - нажми на нипель, должен прыснуть бензин.

А как все началось? были какие-нибудьпредвестники етого трабла или ни с того, ни с сего ента хрень началась?

Ни с того, ни с сего Все случилось на перегоне Крым-Москва.
Правда, рано утром, когда выехали, показалось двигатель немного
с перебоями работает.
До таможни доехали нормально, а когда стояли на российском
пропускном пункте в очереди, то двигатель внезапно начал дергаться
(как бы бензин закончился) и заглох. Дотолкали машину до заправки
(периодически пытаясь завестись), залили 20 л до полного бака и
машина завелась. До Москвы доехали нормально.
Утром тоже нормально завелась. (Кстати, по утрам всегда нормально
заводится).


С автомобилями отечественного производства могут случаться разные проблемы. Бензиновый двигатель может глохнуть на ходу. Такое может происходить во время движения, при нажатии на педаль газа, при переключении скорости или при торможении. Установить точную причину неисправности может только мастер или опытный водитель. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему ВАЗ 2110 глохнет на ходу.

Причины, почему ВАЗ 2110 глохнет на ходу

1. Повреждение или загрязнение свечей зажигания является первой причиной, почему автомобиль глохнет на ходу.

2. Использование некачественного топлива также негативно сказывается на работе двигателя.

3. Нарушение подачи напряжения на свечи зажигания из-за окисления контактов.

4. Плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи.

5. Повреждение или разрыв высоковольтных проводов.

6. Неисправность катушки зажигания или генератора.

7. Загрязнение топливного фильтра также приводит к тому, что машина глохнет на ходу.

Обороты тахометра не стабильны

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

Дроссельная заслонка

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

До и после чистки дросселя ВАЗ 2112

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2112

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Свечи и высоковольтные провода ВАЗ-2112

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Сетка бензонасоса ВАЗ-2112

Отличие новой сетки от старой.

Расположение датчика холостого хода на дроссельном узле ВАЗ-2112

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Итоги и выводы

У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.

Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

Датчик коленвала меняй он не видет команды

У меня такая же причина, но холодную заводиться и едет, как нагреется глохнет и не заводится. Горит чек по ошибкам неисправен датчик дроселя. Купил новый поставил и проблема не решена.

Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

Читайте также: