Глохнет на подсосе ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

прочистка каналов СХХ

Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

проверяем бензонасос

Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

топливный фильтр на топливозаборнике

Неправильно установлен угол опережения зажигания

углы под 92-й бензин

Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

бронепровод

проверка центральной жилы высоковольтного провода

Сбиты фазы газораспределения

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

 ВАЗ 2106: Глохнет без подсоса это грустно

Дарова. Короче ТАЗ стоял в гараже лет8. Пробег 10 000))))))). Проехал на нем тысячу. На днях завожу градусов -15. Все норм на подсосе прогрел до 80 градусов. Задвигаю подсос, обороты падают до нуля, практически глохнет и соответственно загорается лампа недостаточного давления(при прогреве она не горела). Раньше все было норм-обороты холостые устойчивые 800-900. Причем после того как ее заглушить, после этого-хрен заведешь-стартер крутит, но вспышек нет. Ток если крутить сек 15 и давать газу потом все таки заведется ели-ели. Такое раньше тож было несколько раз. Глушишь горячий двиг, а потом с трудом заводиться, но холостые были норм и давление тоже. ПОМОГИТЕ пожалуйста, кто чем может :DDDD. Пока еще снежок лежит охота подрифтить))))

Здарово!да,карб скорее всего,обычно из-за неправильного состава смеси,переобогащенная и на горячую фиг заведешь.Смотри карб,прочищай все каналы,жиклеры,уровень посмотри заодно.После такого простоя меняли че?
свернуть ветку

у меня машина 7 лет стояла, карб почистил - и все гуд, а так холостой ход падал до 500 где-то и немного ниже и мигала лампа давления масла при этом
Автор извини, вопрос в твоей теме задам, хочу узнать ваше мнение, парни, моя машина стояла дет7-8 тоже без движения, причем кроме бенза жидкости на сливали перед ее "консервацией", 1.5 года назад я летом слил старинное масло с нее и залил полусинтетику лукойл прям до отметки max щупа, но не менял масляный фильтр. потом она 1 год(до конца лета 2010г) стояла в том же гараже, т к прав еще не было и учеба не позволяла к ней наведываться часто, осенью получил права и начал ездить.
суть вопроса в том что, масло я не менял, езжу на том же лукойле которое, этот год простояло в двигане.
на холостых все нормально - давление масла не горит, при заводке лампа давления масла гастет через секунды 2-3
давление у меня выше 2 вроде не поднималось по прибору на приборке.
это может быть связано с тем что масло стояло год и масляный фильтр еще советских времен?
свернуть ветку

даже фиг знает. а почему бы не поменять фильтр?маслица то старенького в нем осталось,желательно было и двиг промыть.Андрей,свечи посмотри на всякий,да и провода высоковольтные не мешало поменять. да и масло тоже)
свернуть ветку

Срок хранения масла около 5 лет. Но оно у тебя в двигателе явно не свежее с завода. Поменяй с фильтром и промой - будет только лучше. А если хочешь развлечься, сними поддон картера. Уверен, найдешь много интересного))))
Про давление масла и лампочку - не парься, все в норме. Кстати, масло минеральное или полусинтетика?
свернуть ветку

Лев -=LeliK=- Федоров,короче поменяй масло и фильтр сразу и твоя лампачка должна погаснуть это из за фильтра она горит!
После если хочеш ответственней к этому подойти,то сними поддон и пощисти его,там скорей всего будет какой небуть шлак от старого масла и тогда вообще все по зачету должно быть!
свернуть ветку

Андрей Лоншаков,тебе надо проверить если ли искра,идет ли бензин в карб,тут причин достаточно может быть!

Ну а если все в норме,тогда щистки карб и если есть электромагнитный клапан меняй его!
свернуть ветку

масло полусинтетика, я собираюсь поменять масло с фильтром, тока пока морозы. щас езжу редко, так что хотя бы до -10 поднимется пусть температура)
Владимир MegoVolT Шпак, лампа масла не горит, с ней все в порядке)
свернуть ветку

Блин ,парни, как раз в тот день собирался к другу ехать на эстакаду масло менять, но побоялся двигатель наебнуть))))) Скорее всего минеральное там. Я буду эссо 10w40 лить))

Читайте также: