Глохнет при переключении передач ваз 2110 16 клапанов

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Собственно,такая проблема: Заводится нормально, на ХХ нормально все, но при включении первой передачи глохнет. при этом газ еще не нажат. Что это может быть?

Den Extreme

Super Moderator,

Pleomax

Новичок

Sprut

Новичок
Активный участник

Den Extreme

Super Moderator,

Pleomax

Новичок

Jet-Set

IWSTI/NASIOC

S0lexV

Новичок

Всем привет. Собственно,такая проблема: Заводится нормально, на ХХ нормально все, но при включении первой передачи глохнет. при этом газ еще не нажат. Что это может быть?


была похожая фигня на карберной Волге: пробило сопротивление бегунка трамблера. На холостых газует на ура, а ехать не хочет.:derisive:
У тя похоже проблема со сцеплением.

Pleomax

Новичок

Может отрегулировать уже и не получится,если только менять. Дело 100% в сцеплении? Или может быть еще что-то? В инете по подобной проблеме дроссельный узел советуют промыть. Или дело вообще не в этом?

Den Extreme

Super Moderator,

алекс164

Новичок

Может отрегулировать уже и не получится,если только менять. Дело 100% в сцеплении? Или может быть еще что-то? В инете по подобной проблеме дроссельный узел советуют промыть. Или дело вообще не в этом?


А при выжатом сцеплении при включении первой какие нибуть посторонние звуки есть(хруст, стук, и т.д.), или может дергается и даже начинат катиться?


Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.


Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Падают обороты при переключении передач ваз 2110 16 клапанов


кривая стоковая прошивка, особенно кривость эта проявляется, если есть ГУР.

Все темы что смог найти похожего типа, конкретно такой проблемы не описуют.

Похоже, ДМРВ накрылся. Регулятор холостого хода тоже может быть, по вряд-ли

+1 эт оч и оч похоже! Были точ в точ такие же симптомы.

ДМРВ очень вряд ли при таком возрасте (и пробег наверно небольшой).

нескажи, я купил новый отъездил 2 недели и он у меня умер! А вот на старом прокатался 3 года, так что работа ДМРВ, зависит не от возраста, от поврежденности элемента в результате воздействия пыле-грязевых частиц. Если пыль просачивается где либо, то ДМРВ и в один день можно убить.

Да разумеется. А еще зависит от качества запчастей. В магазе всяко хуже чем на заводе.
И, меняя ДМРВ, воздушный фильтр сменить уж само собой.

Всё решилось путем перезаливки новой прошивки.
Удачи.

У меня машина щас в сервисе, там вообще целая история, сначала попеременял все датчики, сеточку бензобака, и в итоге поехал на диагностику, сделали, компрессию померили в одном 15 в другом 12 в остальных 8, а до этого мне капиталку делали там же после обрыва ГРМ, поскандалил с ними, другой мастер перемерил в 2х 13 в 2х 12, машина один фиг троит, вод оставил сказали резиновые прокладки на форсунках поменять, типа воздух подсасывает, посмотрим что будет, вот какие мастера в автосервисах бывают, но не смотря на это советую все же сразу на диагностику ехать, дешевле выйдет

Кстати датчик неисправности не горел, сказали потому что машина чипованая была (тож сюрприз для меня, я об этом не знал когда покупал)

Падают обороты при переключении передач ваз 2110 16 клапанов


Если заглушить и завести снова, то работает как надо.

При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть — первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо — при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ — то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
Снял разъём с РХХ — погазовал на ХХ всё ОК обороты не проседают — останавливаются на 850.
РХХ новый — со старым так же.
начинать стоит с компрессометра.
Подскажите что может быть.

Дроссель помыть предлагали?

А не может ли это быль связано как то с напряжением? Замечал что с включенным светом сильнее проседают обороты. Напряжение после покупки машины не мерил.

Но вот меня вводит в заблуждение то что после перезапуска двигателя всё нормализуется с оборотами. Но от чего? И почему?

Целую неделю ездил только днём, тоесть без включеного света. Обороты ни разу не проседали при сбросе на нейтраль.
Но сегодня пришлось поехать вечером.
Прогрел немного авто, включил фары и поехал и . опять при сбросе на нейтраль началось опускание оборотов до 500. Так проехал около 5 км до работы. Забежал на 2 минуты на работу. Вернулся, завел двигатель, включил фары, поехал. Обороты не проседали на обратном пути, а плавно опускались на 850.
Что это?

Точно такая же проблема у меня сегодня только ездил на диагностику сказали дрмв сдох на днях пойду покупать новый он правда дороговат для датчика лучше проверь его если надумаешь менять

Но почему проседают обороты только когда вкл.свет и после перезапуска двигателя всё приходит в норму?

я незнаю может у тебя и генератор че у меня вообще история была на 65 акомуляторе машина глохла а на 55 ток обороты падали глохла пореже тоже менял рххх дпдз дпкв все деньги наветер психанул сеня на диагностику поехал 500р отдал зато знаю что дмрв накрытый завтра пойду куплю новый 2800 в среднем он стоит

а да еще знаеш че было саб печку фары включаеш глохнет чаще а если выключить все то еще терпимо но обороты на горячую прыгали в пробке ппц и чек иногда горел иногда тух

у тебя чек не горит?провалов при нагазовке не замечаешь?
может вообще у тебя тупо релюшка на генератор накрывается
сам смотри я сказал что у меня было вот похожая ситуация а там уже я мастер чтоб быть уверенным что у тебя именно дмрв накрылся просто если есть возможность проверь его

При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть — первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо — при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ — то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
Снял разъём с РХХ — погазовал на ХХ всё ОК обороты не проседают — останавливаются на 850.
РХХ новый — со старым так же.
Подскажите что может быть.

Первое, что нужно сделать в таком случае. Отсоединить короб воздухана от ДМРВ (это 2 болта на 10). Выдернуть разъем с ДМРВ. Заводим. Затыкаем ладошкой ДМРВ. Должна заглохнуть и резина должна оставаться смятой пару-тройку секунд (чем больше тем лучше).

Это что проверка нет ли подсосов воздуха?

На диагностике запускали дым — все ОК было!
После перезапуска двигателя что подсос воздуха исчезает?

Первое, что нужно сделать в таком случае. Отсоединить короб воздухана от ДМРВ (это 2 болта на 10). Выдернуть разъем с ДМРВ. Заводим. Затыкаем ладошкой ДМРВ. Должна заглохнуть и резина должна оставаться смятой пару-тройку секунд (чем больше тем лучше).

Это что проверка нет ли подсосов воздуха?

На диагностике запускали дым — все ОК было!
После перезапуска двигателя что подсос воздуха исчезает?

21103 глохнет при переключении на нейтраль

Ситуация следующая:
Началось два-три месяца назад — раз в недельку начала глохнуть
при резком сбросе газа при переходе на нейтраль. сначала забивал. Далее все начало повторяться чаще. Теперь (после морозов) ездить стало совсем тоскливо.
Заводится машина хорошо, после запуска ХХ держит отлично (по БК-
800-840 об), в движении никаких проблем, вот только (после прогрева) при переходе на нейтраль обороты прыгают пару раз (примерно от 1500 до 300) и глохнет, если не удержать педалькой газа. Заводится сразу без проблем. Если при торможении двигом
последовательно переходить до первой передачи, то при сбросе газа и переходе на нейтраль с первой — обороты не прыгают и
машина не глохнет.
Начал искать проблему с РХХ. Поставил новый — проблемка осталась. В субботу почищу дроссельный узел, но сомневаюсь,
что поможет (гадости практически в нем нет).
Так вот теперь вопрос — как лечить?
После замены РХХ ЭБУ не обнулял. Может ли хандрить ДМРВ в
этом случае?

ЗЫ спасибо всем кто дочитал 🙂

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

ВАЗ 2110 провал при переключении передач.

Опции темы

Компрессия ок. 11,5 бара во всех цилиндрах, к зажиганию претензий нет,
(Проверял Постолографом), РХХ менялось, ДП промыт, АЦП ДПДЗ 0,43 в, АЦП ДМРВ 1,03в, лямбда переключается, давление топлива в норме, коррекция на ХХ ок. 0,9.
Деффект появляется, только, на погретом моторе. На стоячем авто, при закрытии дросселя, тоже, появляется провал. Захотелось разобраться, из-за чего, собственно, происходит провал. Смотрел как Сканматиком, так и Постолографом. Длительность впрыска, на ХХ ок. 3,5 мс. (Вроде маловато), при расходе воздуха ок. 10,5 кг, РХХ 44 шага. При плавном наборе оборотов длительность впрыска, на средних оборотах,становится ок. 2,6 мс и при отпускании педади газа, так и остается 2,6 мс. РХХ может уменьшить шаги до 33, (а то и 28 ! шагов) и после снижения оборотов ЭБУ пытается их удержать, но не успевает и обороты падают до 720, (было и до 680), что значительно ниже оборотов ХХ. Очень похоже на обедненную смесь, причем так регулирует программа. (впрыск 2,6 мс. 33 шага РХХ, коррекция 0,9). Уточняю, что деффект может два раза быть, а один раз нет. На теплом моторе, (когда смесь богаче) все более-менее.

Прихожу к выводу, что нужно перепрошить ЭБУ. Буду благодарен за подсказки.

Падают обороты при переключении передач ваз 2110 16 клапанов

Помогите народ,меня эта проблема уже в печенках сидит.Вобщем суть проблемы — При переключении передач (ну выжиме сцепления) падают обороты.Могут упасть до 500 и вернуться на 900,чаще падают до 300 где-то,или вообще машина глохнет.Постоянства проблемы нету — раз едешь все отлично,другой ну просто какой-то кошмар,как выжим сцепления так глохнет.
Думал сначала ДПДЗ вые**,поменял — не падали обороты буквально дня 2.Думал забит дроссель,снял помыл (можно было вообще не снимать и не мыть,дроссель был полностью чистый практически,все каналы легко продувались). При этом пришлось выкинуть шланг адсорбера (высох вусмерть,рассыпался в руке када пытался его снять с дросселя) и поставить новый. Все собрал завел,все работает.Катался 2 недели не мог нарадоваться (думал всеми виной рассохшийся патрубок и сосало через него воздух),обороты при выжиме сцепления падали до 900 и стояли как вкопаные.Но спустя две недели,началось все по новой. Сначала начали слегка плавать (проваливаться до 600-700 об\мин и возвращаться до 900),дальше — больше.И опять все тоже самое.Как выжимаю сцепление обороты падают — либо дрыгается и возвращаются на свои 900 об\мин.,либо глохнет.Поменял РХХ — вообще ничего не изменилось.Как падали так и продолжают падать.
На диагностике был — сказали все работает прекрасно.Компьютер ошибок не выдает.Ааа. что это может быть подскажите плз у кого такое было?Че еще смотреть,что менять?Может быть клапан Адсорбера глючит и воздух через него сосет,или не может такого быть?
З.ы.Ах да совсем забыл.Када обороты вот так скачат при выжиме,если остановиться,то на холостых работает норм,обороты не гуляют.Но если просто допустим газануть до 2000-3000 об\мин,обороты так же проваливаются до 500 и подымаются обратно.И иногда помогает сдернуть фишку ДМРВ и поставить обратно,но не всегда (допустим еду,выжал сцепление — машина заглохла.Остановился,открыл капот,снял фишку ДМРВ,одел обратно.Завожу еду — все нормально,обороты при выжиме не гуляют и не глохнет).Гофра ДМРВ сухая,масло машина не есть ни грамма.Авто 21124 1,6i 16V

и вы купили с такими симптомами, как автор темы или современем так стало?

может до вас прошивку на незаводскую меняли? или диагносты прежнему хозяину параметры накрутили ?

При выборе нейтральной передачи на ходу — роняет обороты,почти глохнет

1 Тема от StraßenKind 2015-07-03 10:03:04

Тема: При выборе нейтральной передачи на ходу — роняет обороты,почти глохнет

Здравствуйте! На форуме множество тем с аналогичной проблемой, но решение, которое помогло другим, не помогает мне. По этому прошу уделить мне внимание, и попробовать вместе разобраться.
Машина ВАЗ 2110, 16 кл/1.5л.
При движении в городе появляется такая проблема:
Когда меняю передачу на нейтральную, или выжимаю педаль сцепления, обороты ДВС не просто опускаются вниз, а буквально падают, примерно до 500-600, потом машина понимает что всё плохо, и поднимает их до 1000; Впрочем , иногда, она опускает обороты плавно, и не ниже тысячи, как я бы и хотел.
Речь идёт о прогретом ДВС, если просто стоять а не ехать, то она держит обороты ровно на 800.
Чек не горит, но бортовой компьютер ШТАТ показывает ошибку 1602 (Январь 5.1).
Менял : ДМРВ , РХХ, ДПКВ, ДПФ, ВВ провода. ДПДЗ не менял, но так же по БК можно посмотреть, что отклик дросельной заслонки на педаль газа присутствует, и он плавный.
Спасибо за внимание

2 Ответ от klimashov.roman 2015-07-03 22:50:40




попробуй почистить дроссельный узел

3 Ответ от StraßenKind 2015-07-04 08:31:13

Чистил специальным баллоном для промывки карбюратора. Спасибо за предложение; проблема по прежнему актуальна.

4 Ответ от Serg 2015-07-04 08:48:28



Можно поробовать перепрошить эбу его же прошивой иногда помогает
(вообще ситуация не однозначная)

M154N_J51_21103.GIF 47.66 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

5 Ответ от StraßenKind 2015-07-04 10:24:14

Да , глюк комплексный
Для начала разобраться с ошибкой промерять напругу в движении во всех вариациях т.е. нагрузки (по питанию) возможно возникают скачки напряжения (работа генератора)

Возможно, что действительно вся проблема как-то связанна с генератором. Не так давно была проблема, что при Увеличении оборотов у меня начинала загораться лампочка аккумулятора на VDO, и чем больше оборотов, тем ярче горела. Вылечилось тем, что снял все провода с гены, почистил их, и вернул обратно. А так, бортовой компьютер показывает

13.7-14В от генератора, и акум всегда заряжен. Как думаете, это как то связанно? Просто именно после этой проблемы, появились провалы оборотов.
Спасибо за совет!

6 Ответ от 7491cm3x 2015-07-06 01:59:15 (2015-07-06 02:05:38 отредактировано 7491cm3x)


Спорим год выпуска вашего мотора до 2004-2005 года?
Проблема в канале холостого хода ДУ. Решение: либо замена всего дроссельного узла на новый, выпуска после 2005 года, либо небольшая регулировка дроссельной заслонки. Там есть регулировочный болт, его надо провернуть на 0,5-1,5 оборота в сторону открытия дросселя. Главное, не дать оборотам подняться выше 900 и чтобы положение заслонки оставалось 0% на отпущеной педали. Если болт не крутится, то необходимо сделать небольшую подкладку между площадкой и этим болтом. Приклейте кусочек изоленты и попробуйте покататься — если поможет, тогда ставьте металлическую пластину, так как изолента это не решение. Такое решение сработало на 2-х двигателях (больше пока не попадалось такой проблемы) в одном случае подкрутили болт, а в другом случае (на моей машине) сделали металлическую подкладку.

З.Ы. 1602 вообще за ошибку не считаю. Сбросили клеммы — получили 1602. Другое дело, если после обнуления ошибок, она выскочит на работающем движке или появляться будет постоянно, тогда уже стоит смотреть проводку.
З.З.Ы косяк с провалом оборотов оба раза проявлялся после ПРОМЫВКИ ДУ! А всё просто: грязь в ДУ не давала заслонке нормально закрыться и был подсос воздуха, в результате двигатель работал нормально. После промывки заслонка начала закрываться плотно и появился провал. Вывод: надо вернуть небольшой подсос воздуха через заслонку =)

Обороты тахометра не стабильны

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

Дроссельная заслонка

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

До и после чистки дросселя ВАЗ 2112

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2112

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Свечи и высоковольтные провода ВАЗ-2112

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Сетка бензонасоса ВАЗ-2112

Отличие новой сетки от старой.

Расположение датчика холостого хода на дроссельном узле ВАЗ-2112

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Итоги и выводы

У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.

Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

Датчик коленвала меняй он не видет команды

У меня такая же причина, но холодную заводиться и едет, как нагреется глохнет и не заводится. Горит чек по ошибкам неисправен датчик дроселя. Купил новый поставил и проблема не решена.

Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

Читайте также: