Глохнет в сырую погоду ваз 2115

Обновлено: 02.07.2024

ВАЗ-2115, 2010г., пробег 110 тыс., 1,6i, 8 клапанный.

Заводится на холодную сразу и начинает сильно троить. Иногда при этом глохнет. Секунд через 20-30, особенно, если поддать газку, троить перестаёт и работает нормально. На горячую заводится нормально. Свечи и провода заменил. Свечи без нагара, нормальные. Ничего не изменилось. Решил заменить форсунки. На первом цилиндре форсунка с чёрным масляным налётом. Дырочки немного засалены. Остальные чистые. По всей видимости, это засаливание мешает при старте работать форсунке и движок троит. Потом форсунка прочищается и работает нормально. После замены форсунок неделю заводилась нормально, сейчас опять начала на холодную троить. Масло не жрёт вообще. За 8 тыс. пробега не подливаю ни разу. Компрессия на первом цилиндре 12 атм. На остальных не ниже 11. Регулировал клапана, результата нет. Прошивка мозгов родная, ни разу не перепрошивал. Подскажите, — что может быть?


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

8

)

Показано комментариев: 8 .
Всего: 8 .

Проверьте не подсасывает ли воздух где то или плохой контакт на фишках какого нить из датчиков. Скиньте фишку с датчика фаз и заведите на холодную. Если проблема уйдет значит фишка или датчик.

Но почти сразу после переборки ДВС появилась новая проблема, которой раньше не было. При разгоне примерно на третьей или четвертой скорости при 1000 — 2000 оборотах появляются дёргания. Одиночные и быстрые, будто появляется пропуск воспламенения на одном из цилиндров. При этом пропусков воспламенения компьютер не обнаруживает. Вот версии:

— старая форсунка на первом цилиндре выдаёт бедную смесь по сравнению с тремя другими;

— датчик коленвала выдаёт в компьютер не корректную информацию из-за загрязнения;

— на одном из цилиндров низкая компрессия после переборки;

— шкив коленвала имеет люфт после переборки (он тоже снимался для замены сальника);

— повреждён один из ВВ проводов.

Начала троить снова. Снял рампу с форсунками. Первая опять чёрная. Поставил чистую старую. Завёл сразу и без троения. После этого психанул и перебрал движок. Почти капремонт. Прокладка ГБЦ в районе первого цилиндра подтекала.

Моя версия, что из-за неё антифриз попадал в камеру сгорания. За ночь из-за высокого остаточного давления в системе охлаждения антифриз мог попасть в цилиндр и при первом провороте двигателя через впускной клапан возможно попадал на форсунки и заливал их. Потом, во время работы ДВС продукты сгорания наоборот попадали в систему охлаждения. Это было видно по пузырям воздуха выходившим из шланга в бачок. И началось это так же недавно.



Раз уж ДВС вскрыл, то решил менять всё, что только можно. Клапана, кольца, колпачки, прокладки.

Дополнительно заменил помпу, ремень ГРМ и ролик.

Две недели после этого заводится без проблем. Пузырей воздуха из шланга в бачок системы охлаждения больше нет. По все видимости проблема решена.

Заодно перестала появляться ошибка неисправности катализатора (по всей видимости она до этого загаралась из-за попадания в систему паров антифриза).

На первом фото — свечи после 10000 км

На второй фото — новая форсунка на первом цилиндре после 300 км пробега по городу.

На третьем фото — старые форсунки. Грязная это на первом цилиндре

Похоже, Вы и ответили на свой вопрос))) Всё действительно указывает на проблему с сальниками клапанов. Как вариант, можно ещё предположить проблему в направляющей втулки клапана. Это может быть и выработка на рабочей поверхности втулки, так и микротрещина. Не часто, но бывает, что на направляющих втулках образуются микротрещины. Через которую (ые) может проходить масло в цилиндр. Но, в любом случае, чтоб точно определить и устранить причину, придётся снимать ГБЦ.

Ничего, в итоге, не изменилось после замены форсунок. Первая также засирается маслом. Есть предположение, что дело в маслосъёмных колпачках. Первое время, как поставил новые форсунки, заводилась отлично, то-есть они ещё не были запачканы маслом, а со временем ситуация ухудшилась.

Прошу прокомментировать версию.

Свечи после 10 000 км

Новая форсунка на первом цилиндре

Старые форсунки. Грязная на первом цилиндре

Похоже на обогащенную смесь, я бы посмотрел время впрыска, а также обратил бы внимание на работу лямда-зонда. Может он барахлит — не корректирует смесь.

Конечно лямбда-зонд после пуска холодного двигателя барахлит! Мало того, этот стервец вообще отказывается работать при холодном двигателе! А вот минут через пять, когда мотор прогреется, он потихоньку включается в работу! А тут бы скорее глянуть на работу ДТОЖ холодного двигателя, может он вместо +20 показывает 0.

Интересная версия, но на неё пока не похоже. Что такого могло в автомобиле измениться, что в рампе начал образовываться воздух. Машину всегда ставлю ровно. Заправку не менял. Да и с новыми форсунками сейчас заводится гораздо лучше. Было пару раз начинала троить, поэтому и подумал, что ничего не изменилось. Но на следующий день все нормально. Пока наблюдаю. На выходных посмотрю, образуется ли налет на новой форсунке в первом цилиндре. И проверю старую форсунку на стенде. А менять их все равно пора было.

Первая форсунка на рампе — самая дальняя от входа в неё бензина. Возможно в Вашем варианте в рампе скапливается воздух. Или пары бензина. А это уже вопрос к количеству бензина в баке, положению автомобиля во время стоянки. Попробуйте ставить машину так, чтобы левая сторона была выше правой.

А перед заменой форсунок хорошо было-бы проверить старые на распыл и производительность на стенде.

Причин внезапной остановки двигателя на ходу может быть очень много: начиная от самых банальных (кончилось топливо) и заканчивая сложными неисправностями силового агрегата. Некоторые проблемы возникают только у карбюраторных двигателей, другие – у инжекторных. А бывает и так, что машина глохнет на ходу по причинам, возникающим у обоих типов силовых агрегатов. Все эти незадачи стоит рассмотреть подробнее.

Некачественное топливо

Отсутствие подачи топлива

Здесь чаще всего главный виновник – бензонасос. Если он расположен в бензобаке (например, как у ВАЗ2109-15), то понять, работает он или нет, очень просто: включите зажигание и прислушайтесь: сзади должен появиться негромкий жужжащий звук. Если его нет, неисправность стоит искать в цепях питания бензонасоса (проверьте целостность предохранителя и реле) или в нем самом.

Впрочем, бывает и так, что устройство жужжит, но все равно не качает. Чтобы наверняка в этом убедиться, можно снять шланг, идущий к карбюратору или топливной рампе и отсоединить его: если брызнул бензин, находящийся под давлением, значит, насос работает. У инжекторных двигателей плохая подача топлива может быть связана с загрязнением форсунок и дроссельных заслонок. В подобной ситуации необходимо стационарное обслуживание – на дороге это не сделать.

У некоторых моделей машин бак имеет плоскую конструкцию и располагается горизонтально. При малом количестве горючего (менее 10 л) и подъеме в гору бензонасос не в состоянии захватить очередную порцию топлива и машина начинает глохнуть.

Для карбюраторных двигателей

Перегрев бензонасоса

Эта проблема характерна больше для карбюраторных двигателей. Бензонасос, работоспособность которого обеспечивают гибкие диафрагмы, просто перестает качать в жару из-за того, что они начинают чрезмерно растягиваться, теряя свою эластичность. При таком обороте дела положите мокрую тряпку на устройство и выждите некоторое время.

Обрыв ремня ГРМ

Засорение фильтров

Воздушный фильтр

Его забивание пылью приводит к отсутствию в смеси воздуха, в результате она чрезмерно обогащается и двигатель начинает захлебываться из-за того, что свечи заливает топливом.

Бывает и так, что воздушный фильтр устанавливают неправильно (наоборот, вверх ногами и т. д.) или не от той марки, модели машины, что характерно для неопытных автовладельцев. Нужно смотреть: на элементе есть стрелки, показывающие направление установки.

Отказ системы зажигания

Здесь причин достаточно много: при этом они могут быть взаимосвязанными. Что вызывает отказ системы?

  1. Выход из строя катушки зажигания. В итоге высоковольтный импульс перестает поступать на распределитель: искра отсутствует, авто завести не удастся.
  2. Износ свечей зажигания. На плохо функционирующих деталях можно увидеть толстый слой нагара. Иногда перебои связаны с неправильным зазором между электродами.
  3. Неисправность распределителя зажигания (трамблера – для карбюраторных двигателей).

Нарушения в электропроводке

Плохой контакт аккумуляторных клемм с бортовой сетью авто может привести к поломке контроллера (ЭБУ).

Неисправный карбюратор

Нельзя чистить жиклеры карбюратора металлическими предметами: это может увеличить их диаметр, что приведет к неправильной работе карбюратора.

Регулятор холостого хода

Его неисправность определяется при отпускании педали акселератора: двигатель сразу заглохнет, но потом заводится. На ходу это будет происходить при переключении передач, когда рычаг МКПП находится в нейтральном положении, а мотор доли секунды должен работать в режиме холостого хода. Для проверки нужно открутить регулятор и включить зажигание: шток должен выдвигаться. Если этого не происходит, проверьте подачу на него напряжения.

Датчик коленвала (ДПКК)

Его выход из строя также дает ответ на вопрос, почему глохнет машина на ходу. В некоторых случаях о неисправности детали сообщает бортовой компьютер. Решить проблему можно только установкой новой детали.

Выхлопная система и вентиляция картера

Тормозная система

Да, и она может стать причиной внезапной остановки двигателя: если это происходит на ходу при резком торможении. Здесь причина – в поломке одного из элементов гидровакуумного усилителя: скорее всего, нарушена герметичность из-за разрыва мембраны.

Если глохнет авто с АКПП

Резюме

Как видно, причин внезапной остановки двигателя достаточно много и они серьезно различаются по степени сложности их устранения. Если есть оборудованный гараж и опыт, большинство из проблем можно решить самостоятельно. В иных случаях необходим визит на СТО.

1) Добрый день, вобщем проблема ваз 2115 глохнет на ходу, менял дхх и неделю назад дмрв ездила норм но сегодня снова стала глохнуть , в чем может быть дело ? Вопрос от: @id43549149 Отдельная тема: 2) Всем привет.Подскажите можно ли прокачать тормаза если сломался штуцер передний супорт ваз 2106.Заранее спасибо! Вопрос от: @id216720943 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.На ходу глохнет ваз 2115.

Похожие статьи

29 comments on “ На ходу глохнет ваз 2115. Вобщем проблема ваз 2115 глохнет на ходу ”

1клапна регилировка сделаи

1. попробуй заменить фильтр в топливном баке. мне в такой ситуации помогло.

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Помогите разобраться, пожалуйста.
Механики тоже не могут понять в чем дело, машина на холостом ходу теряет обороты до нуля и глохнет. Был заменен генератор, все отрегулировано, заменен расходомер и перепрошит бортовой компьютер. Машина ВАЗ 2115.
Это очень раздражает и невозможно ездить, надеюсь на вашу помощь.

Похоже на дурь датчика холостого хода, он там же где механизм управления дроссельной заслонкой.
Еще бы неплохо посмотреть как сказал Субарик свечи и высоковольные провода, ну и в заключение катушку. Если и это не поможет, то топливный насос.

И еще один момент. Если это не помогло, однозначно менять задатчик сигнала на этот клапан. Почему то этим грешат именно 15-е модели.

Привет всем у меня есть проблема с ВАЗ 2115 на холостом ходу обороты упали до 760-800 оборотов диагностика говорит что все нормально, дайте совет что делать

У меня авто тоже этой же серии.
Прошлым летом была такая же беда. Думал датчик/регулятор холостого хода.
Тоже не знал, что делать. Оказалось в моем случае все просто.
Решил взять и залить в бак присадку. Залил Valvoline половину банки на пол бака бензина. Она у меня постояла минут двадцать заведенная, проперделась, прокашлялась (не глохла), и все нормально.
Правда на асфальте осталось здоровое черное пятно под выхлопной трубой.
Думаю, в данном случае дело было в не качественном бензине.
Так что все это индивидуально. Может быть все что угодно: и датчик и дроссельная заслонка и топливо хреновое и Бог знает что еще.

Удачи на дорогах!

Владелец ВАЗ 2115
Машина заводится нормально. но глохнет на перекрестках(т.е. подъезжаешь к перекрестку ставишь на нейтраль смотришь а машина занглохла, начинаешь заводить она незаводится нужно два или три раза повернуть ключь зажигания не полностью накачать бензин в инжектор потом заводится) на перекрестках глохнет не постоянно но очень часто.
Помогите разобраться в чем причина как устранить? Диагностика показывает что все в норме.

кто нибудь подскажите,дайте умный совет. задолбался в сервисах бабло оставлять.
короче,обороты XX не плавают,но на холостом ходу дитанирует руль,вот. еще,когда выключаешь скорость,на нейтраль. обороты падают до самого низа. начинаю газовать что бы восстановить. иногда не получается. все это началось,когда поменял топлевный насос и модуль зажигания. плиз,дайте совет,что мне еще надо поменять. датчиков куча переменял,даже дроссельный узел поменял. не помогает.
заранее спасибо. кстати. машинка,сарай 2115 инжектор.

Есть проблемка с ВАЗ 21150 может кто поможет. в холодную погоду (ниже -20 градусов) заводиться и работает на холостом ходу нормально, но стоит проехать пару километров и остановиться как через одну, две минуты начинают обороты плавать то до 600 упадут, то совсем заглохнет или взлетают до 2500. Иногда БК показывает ошибку регулятора холостого хода, заменил, но все по старому. В тёплую погоду не чего подобного не происходит, работает как положенно.

Если карбюратор, то вероятность на 90 процентов одна - заедание возврата дроссельной заслонки. Найдите сектор с овальным вырезом и прысните туда (на ось и внутреннюю поверхность) тефлоновой смазки. Возвратная пружина не доводит размер перекрытия до нормы. Через текст передать настройку невозможно, зависит даже от положения крепежа оплетки в зажиме. Но методика одна, 3.5 мм в закрытом положении.

У меня лада приора. есть одна проблема во время движения при выключеных скоростях прыгает холостой ход при остановке работает как часы

Ваз2115 после прогрева при прогазовке обороты падают до минимума или глохнет.Менял идатчик хх и датчик дросельной заслонки.Подскажите!

У меня таже проблема с потерей оборотов при переходе на скорость ниже при движении. Возможно, стоит промыть инжектор.

У меня тоже существует эта проблема с датчиком холостого хода на 15-ке. Один человек посоветовал сделать одну вещь: не всегда причина именно в датчике, это может и проводка глючить подходящая к нему. Чтобы узнать в чем дело (в датчике или в проводке) нужно включить зажигание, но не заводить машину, и отключить питание датчика. При включении зажигания датчик становится в нужное положение при котором машина работает без сбоев и после того как вы отключили питание на датчик и завели машину и она у вас работает великолепно становится понятно в чем именно дело. Машина борохлит - датчик, работает хорошо - проводка. Теперь я ищу схему подключения датчика - пока без успешно

Обороты после срабатывания вентилятора начинают прыгать с 1500-2000, загорается лампочка "неисправность двигателя" иногда машина может и заглохнуть.А после отключения вентилятора обороты могут упасть до нормальных приделов 900, но чаще обороты остаются на 2000. датчики хх 3 раза менял результатов нет! Подскажите пожалуйста вчем причина?

Помогите, у меня давняя проблема, если сырая погода или беспощадный дождь, сначала не держит двигатель холостые обороты потом глохнет. постаю с выключенным двигателем, сразу не заводиться (стартер крутит), а потом отстоявшись как правило завожу.

Помогите, у меня давняя проблема, если сырая погода или беспощадный дождь, сначала не держит двигатель холостые обороты потом глохнет. постаю с выключенным двигателем, сразу не заводиться (стартер крутит), а потом отстоявшись как правило завожу.

1 Кратко : в поиск, не т ы первый.

2 Что за машина/система питания, добавь в подпись

3 если карб, то проверь подачу горячего воздуха от коллектора(гофру, переключатель хол/гор воздух+ вакуумные шланги от карба)+подогрев канала холостого хода. То, что ты описываешь, похоже на скапливание конденсата, постоишь, карб прогреется-конденсат иcпарится и все снова заводится.

у меня на PF бывает такое когда вода попадает на разъем) на ту штуку которая на воздушном фильтре, забыл как называется. Управляет воздухом.=)

1 Кратко : в поиск, не т ы первый.

2 Что за машина/система питания, добавь в подпись

3 если карб, то проверь подачу горячего воздуха от коллектора(гофру, переключатель хол/гор воздух+ вакуумные шланги от карба)+подогрев канала холостого хода. То, что ты описываешь, похоже на скапливание конденсата, постоишь, карб прогреется-конденсат иcпарится и все снова заводится.

Меня на другом сайте сразу послали менять катушку.
Golf2 1,6 . Карбюратор, подача воздуха сделана вообще самопал, сам уже доделывал подачу горячего воздуха от коллектора, сначало подал минуя воздушный фильтр непосредственно к карбюратору , как посоветовал карбюраторщик, но воняло бензином и переставил до фильтра, там он смешивается с холодным воздухом, регуляторов подачи воздуха горячий - холодный нет. Я замечал как только из по капота начинает идти пар от папавших брызг на горячий матор мотор начинает подергивать на малых оборотах а на холостых вообще может заглохнуть.

Сейчас стою на дороге что делать может все же это катушка зажигания, обычно раньше постоял опять завелся, а сейчас уже 3 часа прошло заводится не хочет. Перед этим я проехал по большой луже, вода по бампер, после этого я проехал еще 20 метров отсановился высадить пасажиров и через 5 мин заглох. Если бы не каробка передачь автомат, уже отбуксировал бы до сервиса, эвакуатор для меня дорого

Сейчас стою на дороге что делать может все же это катушка зажигания, обычно раньше постоял опять завелся, а сейчас уже 3 часа прошло заводится не хочет. Перед этим я проехал по большой луже, вода по бампер, после этого я проехал еще 20 метров отсановился высадить пасажиров и через 5 мин заглох. Если бы не каробка передачь автомат, уже отбуксировал бы до сервиса, эвакуатор для меня дорого

вполне могут быть и провода.

1 Проверь искру.

2 проверь есть ли + на катушке

2.1 у тебя случаем вполнакала лампа поворотов не горит? когда ключ в положении аккума?

3 если горит брось провод с + аккума на + катушки

4 если все нормально, проверь подачу бенза( насос, клапан обратки) и карб бызгает в камеру?

5 высоковольтные провода можно полить "осушителем проводов" от фирмы ранвей, лишним не будет

1 Проверь искру.

2 проверь есть ли + на катушке

2.1 у тебя случаем вполнакала лампа поворотов не горит? когда ключ в положении аккума?

3 если горит брось провод с + аккума на + катушки

4 если все нормально, проверь подачу бенза( насос, клапан обратки) и карб бызгает в камеру?

5 высоковольтные провода можно полить "осушителем проводов" от фирмы ранвей, лишним не будет

спасибо всем, бензин я думаю поступает, потому-что кручу стартер и мотор периодически чихает, и еще весь мокрый воздушный фильтр поэтому возможен вариант что пары папали в цилиндр, возможно это?

спасибо всем, бензин я думаю поступает, потому-что кручу стартер и мотор периодически чихает, и еще весь мокрый воздушный фильтр поэтому возможен вариант что пары папали в цилиндр, возможно это?

Выкрути свечи и посмотри, сырые-залил. В принципе, если уверен, что искра есть, то если помослаешь двиг, он должен начать подхватывать и сам прочихает "пары". Можешь еще глянуть воздушный(?) жиклер, он сверху под черепахой фильтра, в трубочке привинченной одним винтом, иногда в него всякая хрань попадает-проблемы с заводом и не держит холостые. здесь под номером 2 и названием штуцер регулировки СО. Единственное, отметь как-нибудь насколько окошко перекрыто, а то совсем настройки собьешь-но это только на крайний случай.

Читайте также: