Глушитель газель 3302 402 двигатель схема

Обновлено: 07.07.2024

1 - Глушитель; 2 - Кронштейн глушителя; 3 - Кронштейн крепления выхлопной трубы; 4 - Кронштейн; 5 - Втулка; 6 - Труба выхлопная; 11 - Болт М10х1; 12 - Гайка М10х1; 13 - Шайба; 14 - Втулка прокладки; 15 - Хомут крепления глушителя; 16 - Амортизатор подвески глушителя и выхлопной трубы; 17 - Кронштейн (с 5-ст. КП); 18 - Кронштейн; 19 - Прокладка крепления кронштейна; 20 - Гайка М6; 21 - Гайка М8; 26 - Болт М6х16; 27 - Болт М8х20; 28 - Болт М8х30; 29 - Болт М10х30; 35 - Нейтрализатор; 36 - Нейтрализатор "ЕВРО-3"; 37 - Экран нейтрализатора.

Короче вот создал тему, давайте по-мыслим.
Короче стала проблема и форумчанинов, как убрать "стрекот" или "жестяные банки" из выхлопной системы при разгоне на 402-м двигателе.
Версий несколько пока:
1) Поставить коллектор от 24-ки, с которого выходит не "штаны", а одна труба.
2) раздвоть штаны и отдельно вывести каждую трубу.
3) сделать канал между соединяющий обе трубы между коллектором и "концом штанов" (там где две трубы свариваются в одну)
Думаем вместе. Некоторых звук привлекает и нравится, а некоторых раздражает. Так вот давайте искать вариант..

_________________
Мастерство не пропьёшь, а вот мастерскую как нехрен делать!

Megatrans
4) сделать шумоизоляцию, а на мнения людей снаружи не обращать внимания.

Вариант 1 отпадает - на 24ках этот коллектор меняют на коллектор от 402го в рамках увеличения мощности двигателя
Вариант 2 тоже не очень - геморно больно, долго
Вариант 3 вообще из области фантастики - это же не 406е штаны, где стыковка с коллектором сделана в виде одного фланца. Тут придется не перемычку пилить, а трубку вваривать. Причем, как мне видится, придется сначала сверлить насквозь обе трубы, вставлять трубку и обваривать ее через отверстия на внешних стенках. Желательно, чтобы в это время штаны были прикручены к коллекторам. коллектора к голове. Ну и не радует необходимость это делать самому каждый раз при замене штанов.

По-хорошему - надо пересчитывать параметры выхлопных труб и положение на них резонатора (которяй в 3110 пламегаситель), после чего, возможно, придется его на трубе передвигать. Учитывая, что соединения идут не встык, а внахлест, тебе придется каждый раз при замене промежуточной трубы доваривать яблоки и заново рассчитывать расположение резонатора, поскольку его положение на трубе ИМХО никто на заводе при сборке не контролирует. Я не удивлюсь, если в результате твоих изысканий выяснится, что для правильной настройки выхлопа придется отказаться от имеющихся коллекторов и штанов.

А! Еще есть вариант
5) поставить коллектора от УМЗ 421х, где выпускной коллектор отлит так, что место стыковки со штанами образует фланец (т.е. выхлоп все так же идет 4-2, но с фланцем на конце) и перейти на выхлопные трубы (м.б. частично) от этого двигателя. Визуально окна коллекторов со стороны головы и точки крепления аналогичны таковым у 402го. Видел этот коллектор зимой в АИСе за 450грн. Там и штаны заводского производства, и перемычку распилить - дел на 5 мин.

Изображение

_________________


этод подход называется сракерство. Машина не должна пердеть как будто-бы в ней 400 лошадей ведь все знают что их там и в помине нет.

У меня один знакомый когда-то сделал себе так:
Взял штаны от ТАЗа, выточил переходник на волговский коллектор, что б втулить ТАЗовские штаны. Соответственно и приёмная труба с глушителем тоже не родные, ну, а резонатор остался родной. Звук 402-го можна сравнить с иномарочным, который настолько тихий, что я одним словом офигел, когда завел её. Насчет тяги точно не могу сказать, так как у него и карб. стоял от ТАЗа. Вобщем звук двигла стал очень похож на 406 мотор, но даже более приятней.

Изображение

_________________

тазовские штаны раза в два меньше волговских по проходному диаметру. Это редкобредовый способ такое мутить.

оптимальный вариант поставить пламягаситель и короткую промежуточную трубу от 3110.

Изображение

_________________

Megatrans Я на своей прошлой Волке 31029 ставил за штанами промежуточный резонатор от 406, и после глушителя гусак от 31вых(он немного больше в диаметре) а вместо резонатора на выходе ставил глушак точно непомню толи от универсала толи от РАФА (у него прямой вход на 54мм и выход сходится с гусаком по диаметру ) только наоборот тонкой трубой вперед а толстой назад. Звук был слышен только от самого мотора , а выхлопа слышно небыло.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Harley_ZT Все срастается без переделок только промежуточный резонатор коротковат придется добавить 25 см трубы. Я добавлял делая вставку от стандартной помежуточной трубы на хомутах, все без сварки.

ставил глушак точно непомню толи от универсала толи от РАФА (у него прямой вход на 54мм и выход сходится с гусаком по диаметру ) только наоборот тонкой трубой вперед а толстой назад.

Изображение

_________________

Yuran
У меня стоят: штаны;труба; глушитель; гусекдлинный до конца.
я, так понял, мне надо: штаны-402; резонатор-406; глушитель??; гусек??; глушитель??

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Megatrans Глушитель стоял наоборот. у него прямой вход и выход диаметр отверстия с одной стороны 54мм а с другой точно непомню но с коротким гусаком срастается. А к большому выходу я прилепил хомутом кусок промежуточной трубы диаметром 54мм.
Harley_ZT штаны -402, промежуточный резонатор-406, глушак-402, гусак короткий 402, глушитель- точно непомню, толи РАФ, толи универсал волга, но можна и обычный волговский резонатор. Весь эфект как правило от промежуточного резонатора 406.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

Поставил себе вышлопную с Форда. Какого не знаю. Машину не видел привезли две банки, сказали с Форда двиг 1,6 литра. Цифры на банке есть. Сфотать смогу тока в выходные так как с работы прихожу уже темно на улице. Выхлопа практически не слышно. Тяга не понизилась.

Сфотал. С номером на глушаке облом. Часть номера не видно из за хомута крепления. Если кому надо конкретно выкрою время и сниму хомут и посмотрю номер.






Аж напугался.
Почему-то думал, что 402 исключительно на волгах встречается. Смотрю вид снизу и ужасаюсь: что он с днищем сделал-то?
Только после минутного созерцания второй фотки дошло.

Аж напугался.
Почему-то думал, что 402 исключительно на волгах встречается. Смотрю вид снизу и ужасаюсь: что он с днищем сделал-то?
Только после минутного созерцания второй фотки дошло.

Извените кого напугал )))У меня написано в строке Авто: 3302)) В целом глушитель не большой и под Волгой поместится.

однажды у меня оторвало глушитель и я ездил только в одних штанах ) месяца полтора. как же я кайфовал, когда наконец поставил глушитель и резонатор. при этом пламегасителя у меня не было и стояла просто труба. дребезжание появлялось на короткий промежуток времени и звук был настолько тихим и приятным, что я разогнался до 120 км/ч. при том что шумоизоляции в машине тогда не было.
сейчас глушитель осыпался (прошел год) и звук такой как будто по дороге едет ведро с болтами. буду делать так:
1) заменю штаны на новые, так как в стыках постоянно подсекает
2) поставлю вместо трубы пламегаситель заводской
3) большую банку - nex
4) резонатор последний - nex
это в планах, если будет дорого то вместо nex возьму заводской арзамас или ижору. осталось дождаться как потеплеет и снег сойдет немного

Глушители для 402-го мотора

от 3110 подходит весь выхлоп, даже на сарай. Единственное, смотри штаны, они для разных коробок разные

ну не знаю, как лучше, нет альтернативы. Нержавейки?))) они стоить должны тыщи 3 - там одного металла на столько. бери обычные - чо им будет? Часто они прогарают? По-моему - в последнюю очередь))

Walker
Приёмная труба-06827
Резонатор передний-21389
Глушитель-21417
Труба через мост-06829
Резонатор дополнительный-21388

Паш, круто что нарыл эту инфу.
Только вот я думаю что доп. резонатор будет лишним, душить будет.
А цены на эт части не известны?


Приёмная труба-06827 - это Штаны же? Интересно а можно поставить только их? А все остальное СЕТ. Просто мне скоро думаю менять штаны надо будет.

меня посещают мысли об установке выхлопной систему от Ауди или БМВ,установка с помощью болгарки и сварочного аппарата.
Объем от 2.4L, чтобы не душить двигатель.
Что скажете? Глупости или нет

Меня они с самой покупки машины посещают, только пока руки не дошли. А вот от чего - это надо по месту примерять, не все банки по конфигурации с выемками в дне совпадают.

Mortis писал(а): Меня они с самой покупки машины посещают, только пока руки не дошли. А вот от чего - это надо по месту примерять, не все банки по конфигурации с выемками в дне совпадают.

Сегодня задавал вопрос о стоимости замены выхлопа на одной из фирм в москве:
Здравствуйте! Мне бы хотелось узнать у Вас о возможности замены выхлопной системы моего авто (ГАЗ2410 дв.ЗМЗ-402) на детали импортного производства,а также стоимость и примерные сроки такой замены. С уважением,Максим.

Получил ответ:
Здравствуйте Максим.

Заменить выхлопную систему на ваш автомобиль возможно , примерная стоимость ее изготовления 12`000 – 20`000 рублей. В эту стоимость будут включены основные детали , расходные материалы и конечно работа. Более предметную информацию и стоимость , можно будет выяснить после диагностики (бесплатно). Точная стоимость зависит от стоимости глушителей и расходных материалов , потому что глушитель может стоить от 2`000 рублей до 10`000 рублей за одну деталь. Сроки изготовления от 1 часа до 48 часов , в зависимости от сложности работы.

Читайте также: