Гниет низ дверей приора

Обновлено: 05.07.2024


Мнение о том, что Логан не гниет и не ржавеет имеет как своих сторонников, так и противников. Не знаю, кому верить, но я думаю есть логическое объяснение и вера в то что ты видишь. Объясняется очень простое и логичное, Логан1 версии которые выходили в 2005 — 2006 году действительно не цинковались. Опять же, как и в случае с овощным мотором, 1,4 по которому судят о всех Логанах и считют из за этого их овощными. На Логанах есть и моторы 87 и 102 лошади.

Такая же история и с оцинковкой, в 2007 году ее начали использовать активно на автомобилях и вплоть до сегодняшнего дня все Логан цинкуются.

Спорить о том, какого качества оцинкованный металл на Логане я не буду. Возможно, это не самый лучший вариант цинкования, которые существует. Сравнивать гниющие на глазах Лады с Логанами не возможно. Но давайте не будем слишком сильно вдаваться в теорию, а перейдем непосредственно к практике.

Получается, что все эти 3 машины является доказательством, но нужно понимать то, что все зависит еще и от агрессивности среды, в которой вы проживаете. По опыту знаю, что самыми агрессивными регионами в стране Москва и Питер. Поэтому если машинка каталась в этих регионах, то возможно, там ситуация будет совершенно другая.

Я проживаю в Южном регионе страны и поэтому в нашем регионе очень жарко и сухо. Можно сказать, что я живу в пустыне. И у нас все машины гниет очень слабо. Конечно это не относится в Тазикам, но если машина оцинкованная, то наверное про ржавчину вообще можно забыть.

Вот фото моей машинки в доказательство своих слов, которые я сделал в особо опасных для любого автомобиля местах, где он сильнее ржавеет.




Багажник крышка без ржавки

внутри капот был рихтованный, но не ржавеет

лопины на капоте, но так же уже 4 год все в норме

краска и все



Шпакля раз трескалась, но ржавки нет

Ливняк потерял красску, но не поржавел.

Идеал!

Крылья и телевизор в идеале! Да фары помутнели, но я думаю они не родные.

Стаканы как новые за 11 лет!

зацепил крыло, покрасил лаком для ногтей и все ок

Как видно кроме мусора и задиров по краске, никакой ржавки!

дверь куплена с разборки за 4000, после небольшого ДТП, проще было заменить, чем рихтовать и шпаклевать.


была поцарапанная дверь, краска слетела, немного поржавели места сколов, но за 4 года все так же как и до.


Подытог:
Машинка грязная уж так у нас в Астрахани пыльно и постоянно мыть авто просто нет желания и времени! Например, когда в Астрахань летом приезжал ЧижНьюёрк ютуб блогер из НьюЁрка, то он мыл авто 2 раза в день. Я лично просто езжу как чушка ))

Как видно из фото, есть проблемные места, но они все минимальные и за 4 года, пока авто в моём владении эти проблемы не стали больше.


С таких вмятин обычно и начинаются большие дыры в кузове. | Фото: popularmechanics.com.

Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам - все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Точечное удаление пятен коррозии. Фото: youtube.com.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Где краска вспучилась, - там уже все сгнило. | Фото: kuzov.info.

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Большие пятна ржавчины нужно удалять полностью. | Фото: car-avz.ru.

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

Сквозное отверстие в крыле. | Фото: avto-cool.com.

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Точечная сварка элемента кузова. | Фото: drive2.ru.

убираем ржавчину с дверей лады приоры (косметика)

РЖАВЧИНА внизу дверей - что делать ПОЭТАПНО!

Друзья! Нам пришло очень много обращений с просьбой записать ролик, о том как убрать ржавчину внизу дверей!

Лечим ржавчину внизу двери, на авто. Своими руками.

Лечим ржавчину внизу двери, на авто. Своими руками. В этом видео я продемонстрирую на экспериментальной двери .


Если кузов проржавел насквозь, то ремонт обойдется в копеечку. Ржавая машина потребует сварочных работ и последующей многоступенчатой покраски. Однако есть места на кузове, которые не ремонтируются в принципе. Ржавчина на них — это смертельный приговор.

Что в кузове важнее?

Наиболее опасно, когда гниют встроенные силовые элементы, которые формируют пространственный каркас, придающий конструкции кузова жесткость. Эти элементы превращают кабину машины в прочную капсулу. Кузов держит мотор, трансмиссию, подвеску, а также иные технические узлы. Спереди предусмотрены сминаемые зоны, которые принимают на себя энергию удара. Каждый элемент моторного отсека, в особенности лонжероны, выступает здесь как жестяная подушка, рассчитанная на то, чтобы гасить импульс столкновения за счет собственного разрушения.

Поэтому так важно сохранить силовой каркас в целостности и не дать ему проржаветь.

Когда машина начинает ржаветь?

Окисление металла под воздействием воды и кислорода усиливается, если присутствуют катализаторы этого процесса. Антигололедные химические реагенты, соль и грязь активируют реакции и провоцируют образование оксидов (ржавчины).


На заре массовой автомобилизации с коррозией боролись за счет увеличения толщины штампованных панелей и с помощью углеродосодержащих добавок в сплавах. Металл был толстым, нужно было достаточно много времени, чтобы появились сквозные дыры. Однако в 1960-е годы отношение к строительству автомобилей было пересмотрено. Появились новые требования к пассивной безопасности. Требовалось, чтобы кузов при аварии гасил энергию удара по заранее рассчитанному инженерами алгоритму. Литейщики разработали новые сплавы, способные сминаться под нужной нагрузкой. Однако коррозионная стойкость получаемого мягкого металла, как правило, была не на высоте. В итоге стали покрывать кузовы тонким слоем цинка, который препятствует коррозии, а на него накладывать антикоррозионную смолу, защищающую металл от кислорода и воды.

На многих отечественных моделях проблемы наступают после 3-5 лет эксплуатации. Наиболее подвержены коррозии колесные арки и крылья, пороги, днище, передний край капота и основания стоек крыши, а также чашки крепления подвески и передние лонжероны.

С какими повреждениями можно ездить?

На отечественных машинах производства 1990-х годов ржавчина обычно распространялась вширь и вглубь. Если снаружи кузова под вспучившимся лакокрасочным покрытием оказывалась рыжая точка, то это значило, что изнутри все уже поедено ржавчиной.

На иномарках тех же лет ситуация немного иная. Коррозия проникала вглубь металла и оставляла сквозные дыры локально, но редко расползалась по сторонам.

Можно десятилетие ездить с коричневыми червоточинами у колес и не испытывать особых трудностей даже с прохождением техосмотра. В перечень серьезных неисправностей они не входят. Если ржавчина на дверях окажется слишком заметной, мастера предложат сделать косметический кузовной ремонт. Лист металла зачищается, а затем на него накладывается слой шпатлевки с последующим окрашиванием. На такой машине можно ездить относительно свободно.

Необходим серьезный ремонт

Но чаще всего разрушаются арки колес и днище. Происходит это незаметно, так как заглянуть туда трудно. Если машину долго не обслуживать, то в один момент поездка на бесконтактную мойку оборачивается неприятным сюрпризом. Струя керхера пробивает ржавый металл насквозь.


Найденные очаги коррозии починить вполне по силам даже гаражным мастерам. Металл защищается, проблемный участок вырезается газовой сваркой и ремонтируется с помощью новых листов металла, после чего кузов проездит еще около 3-5 лет, пока ржавчина вновь не даст о себе знать.

Когда ездить уже нельзя?

Гораздо хуже, когда окончательно проржавели основания стоек крыши или силовая структура порогов, чашки стоек или лонжероны в моторном отсеке. Все эти места относятся к несущим элементам кузова. Если ржавчина проникла вглубь на треть толщины металла, то ездить на такой машине уже опасно.


Металлические чашки тоже порой ржавеют насквозь. Об их повреждениях сигнализируют стуки в подвеске и заметные проблемы с управляемостью.

Читайте также: