Горит красная лампочка на ниве 2121

Обновлено: 02.07.2024

Спасибо!
Всем привет!
Возникла такая небольшая, но неприятная проблема. Практически постоянно горит лампа ручника на приборной панели. Причем именно из-за ручника, а не почему то другому. (Знаю потому-что у меня сигнализация отключается только при отпускании ручника).
Вот и прошу у вас подсказки где может быть причина? Концевик ручника я уже два раза менял. Возможно где-то замыкает провод на массу. Вот только где ? Может кто знает как проложен этот самый провод от ручника.?

Серый повод с красной полоской, уходит от кнопки ручника вперед, под центральную консоль, потом соединяется в проводами прикуривателя и идет вверх под торпедо.
Лампа будет гореть если:
1. На этом проводе присутствует посторонняя масса.
2. Недостаточно тормозной жидкости в бачке.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

если машина без АБС, то лампа ручника отвечает только за ручник, а за уровень отвечает лампа с восклицательным знаком, она же загорается при прокрутке стартером.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда.
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Лампа будет гореть если:
1. На этом проводе присутствует посторонняя масса.
2. Недостаточно тормозной жидкости в бачке.

Алексей aka ALER.

- ага, как в том анекдоте - то потухла, то погасла,то совсем не загорит -очень содержательно и убедительно

А че, дешёвый китайский мультиметр, никак, не?
Он и нужен для поиска электрического глюка
Экстрасенсов на форуме нет.
Бюджет/совет. вынь лампу из КП(не будет ничего гореть) - и наступит тебе камильфо.
Ну а если жаба на китайский прибор - езжай в сервис.

sdv2512
вот там где подключена сигнализация по опусканию ручника и ищи!

МИХ
это так на копейке и на 2121 возможно.

Подскажите, кто знает - впервые за 8 лет загорелась непрерывно контрольная лампа неисправности электронного распределения тормозных сил. Справа внизу панели треугольник с восклицательным знаком. Где что искать? Где этот датчик, который на лампу идет?

andre2131
Датчик в банке с тормозной жидкостью.
Надо смотреть может, где подтекает, шланг сопливит или манжеты на рабочих циллиндрах прохудились, ну или главный цилиндр, а может бачек с тормозухой потек.

Датчик уровня тормозной известен и лампочка слева внизу поз.17, горит когда на поплавок нажмешь, уровень тормозухи нормальный, а тут именно справа внизу поз.9 и по описанию приборной доски - контрольная лампа неисправности электронного распределения тормозных сил. Но АВS в авто нет!
Где что искать? Где этот датчик, который на лампу идет? И вообще что это такое?

Из руководства:
9 – контрольная лампа неисправности электронного распределения тормозных сил
(в вариантном исполнении).
Загорается красным светом при включении зажигания и после
запуска двигателя гаснет (режим самотестирования).
ВНИМАНИЕ!
Запрещается эксплуатация автомобиля при постоянно горящей контрольной лампе. В этом случае необходимо обратиться на аттестованное ПССС.

andre2131
Всем спасибо! Лампа сама потухла, какой то глюк проводки видимо, разобрался, т.к. авто без ABS, на нее ничего не идет.

Только взяли отцу Ниву, книги под рукой нет. Нива 2121, 1988 года. На тахометре горит оранжевый кружочек, с оранжевым крестиком внутри. Что это означает? И можно ли ехать при таком сигнале?

Спасибо, фото сделать не могу, машина у отца в гараже . Смешно, если это папик по запарке не тот рычаг дёрнул . Горит этот крестик именно в круге тахометра, там где все контрольные лампы.

это лампа сигнализирует прикрытие воздушной заслонки карбюратора, в простонародье - "подсос". для того что бы она потухла утопите соответствующую "ручку управления подсоса" до конца в панель. если не поможет слегка проверни ее что бы язычок "ручки" нажал на концевик.

Это подсос - 100%. На 2121 блокировка в виде отдельной оранжевой лампы справа. Рядом с ней контрольная красная лампа низкого уровня тормозной жидкости.

Горит лампа зарядки Нива

Лампа зарядки на автомобиле Нива необходима для контроля за работой генератора.

Если генератор и его электрическая цепь исправны, она должна загораться после поворота ключа в замке зажигания и гаснуть после пуска двигателя.

В случае, если лампа зарядки не гаснет после пуска двигателя, возможно где-то имеется неисправность.

На примере контрольной лампы зарядки автомобиля Нива 21213 пройдемся по неисправностям приводящим к такой проблеме, а так же попробуем самостоятельно устранить ее.

Горит лампа зарядки аккумулятора Нива, причины неисправности

— Слабо натянут ремень привода генератора (и помпы)

Ремень проскальзывает на шкиву генератора. Не давая тому набрать обороты. Зарядки нет, лампа генератора горит.

Необходимо проверить натяжение ремня, надавив на него рукой. Допустимый прогиб 10-15 мм. Если больше потягиваем ремень, отодвинув генератор от двигателя, или заменяем его новым.

— Вышел из строя регулятор напряжения генератора

Генератор в таком случае не будет давать зарядку. Контрольная лампа зарядки в щитке приборов будет гореть после пуска двигателя.

Проверить регулятор напряжения сложно, проще заменить заведомо исправным и посмотреть, не погасла ли лампа. Вот, на всякий случай, схема, которую можно собрать для его проверки.

Проверка регулятора напряжения генератора

Проверка регулятора напряжения генератора

Генератор Нива 21213, схема подключения

Схема подключения генератора 371.3701 автомобиля Нива 21213 с карбюраторным двигателем 1,7 л

— Зависли щетки (или сильно изношены)

В результате они не соприкасаются с контактными кольцами ротора (заряд не снимается), генератор не вырабатывает электрический ток. Придется снимать регулятор напряжения со щеткодержателем и проверять состояние и подвижность щеток. Предельно допустимый износ 6 мм.

— Повреждена обмотка возбуждения генератора

В любом случае нужно снимать генератор с двигателя и проверять его. Проверяем наличие короткого замыкания в обмотках ротора.

Проверяем обмотки ротора генератора на короткое замыкание

Омметр показывает, что сопротивление стремиться к бесконечности — короткого замыкания в обмотках ротора генератора нет

Потом проверяем сопротивление между контактными кольцами ротора. Если меньше 3 Ом или оно пытается стремиться к бесконечности, то обмотка повреждена.

— Повреждена обмотка статора генератора
Вышел из строя диодный мост генератора

устройство диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Устройство диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Пластины, выводы, крепления обмоток, положительные и отрицательные диоды, дополнительные диоды.

Примечания и дополнения

Перечисленные неисправности можно дополнить перегоревшим предохранителем №2 в монтажном блоке. Но в случае его перегорания не будет работать не только лампа заряда АКБ, но и все остальные контрольные лампы. А так же прочие потребители бортовой электрической сети автомобиля, которые он защищает.

Навигация

Сегодня с утра загорелась эта лампочка. За машиной слежу, поэтому это было неожиданно. Всё проверил, поехал. Лампочка так и горела. После 3-5 км поездки по городу заметил что при нажатии на газ лампочка горит более ярко, при торможении тускнеет. Ещё через 5 км при торможении и остановках (пробки) лампочка переставала гореть, но при газе загоралась. Ещё через 5 км лампочка постепенно перестала гореть на всех режимах. Подскажите господа что это за проблема?

ет. да. в сервисной книге, даже пишется, что движение запрещено, если она горит. может контакты на тормозном бочке отходят. уровень тормозной проверяй. ну, и заодно тогда все тормозные кулачки. значит куда она уходит.

Было такое Это проблема испорченной проводки.Где то в жгутах замыкает. Если жидкость не уходит и машина тормозит нормально,то тебе к электрику прямой путь. Можешь заизолировать чем ни будь контакты,которые на крышке бачка.Могут тупо замыкать.

в тормозухе поплавок с контактами, и по-моему контакты как раз замыкаются когда он опускается(это на старой так было) или может залипает кнопка ручника (если у тебя лампочка ручника эта же) если тормозуха, то это сразу видно будет, исправляется доливанием и после надо следить не уходит ли она куда. Если нет, возможно, где-то с чем-то замыкает. ИМХО

У меня нива 2121 там просто красная лампочка справа от руля. Никогда не видел что бы она горела. Разобрал крышку бочка тормозной жидкости. Там все в грязи, окислах. Отмыл, отчистил начала работать. А у отца, тоже на 2121, наоборот. Хоть уровень в бачке нормальный. Но мерцает постоянно. Он просто снял один провод с крышки бочка тормозной жидкости и все. Не стал разбираться. Там как устроена крышка. Идет длинный медный штырек, снизу поплавок, дальше штырек входит в крышку, потом на штыреке есть бороздка куда одевается разрезная шайба, которая не дает замыкающей перекладинке опускаться ниже нужного и замыкать контакты, потом собственно, замыкающая контакты перекладинка, потом опять разрезная шайба. И уже пластиковая крышка из которой торчит кусочек этого медного штырька. Могу предположить, что первая разрезная шайбочка слетела. Из-за этого замыкающая перекладинка упала на контакты и замкнула их. Но так как она не прижимается весом поплавка, то вот так вот помигивает.) Попробуй снять один провод с крышки бочка тормозной жидкости и поездий денек. Если лампочка ниразу не моргнет, то либо менять крышку либо разбирать и смотреть, как делал я.)

Читайте также: