Горит постоянно поворотник ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток,дамы и господа!А/м ВАЗ-2107 инжектор,при выключенных фарах левые и правые поворотники работают нормально,при включённых габаритах или ближнем у правых длинные промежутки между включениями ламп (секунд 5),а если ещё задняя передача включена левые не работают вообще.Левые работают без замечаний всегда.Может кто сталкивался с такими или похожими явлениями?Что может быть не так?Спасибо за внимание

А так и будет массу тянет через задний фонарь через какую то лампочку посмотри что мигает вместе с поворотом. может и проблема в штекере задней платы.

А так и будет массу тянет через задний фонарь через какую то лампочку посмотри что мигает вместе с поворотом. может и проблема в штекере задней платы.

если на задних будет подключена ещё одна лампа в следствии замыкания или пропадания массы и будет эфект замедления реле. если лампу одну лампу исключить а это как обычно задняя то реле ускоряется.Ещё ни разу не видел этот эфект от передней массы хотя всё может быть)))

". ,при включённых габаритах или ближнем у правых длинные промежутки между включениями ламп (секунд 5),а если ещё задняя передача включена левые не работают вообще. " Судя по этому - падение тока на линии правых поворотников. Сначала посмотри подрулевик - не пригорели ли там контакты [или надежно ли они замыкаются], отвечающие за правый поворот.
Лампы при "нестандартной" работе правых горят полным накалом, или слабее, чем левые?

". ,при включённых габаритах или ближнем у правых длинные промежутки между включениями ламп (секунд 5),а если ещё задняя передача включена левые не работают вообще. " Судя по этому - падение тока на линии правых поворотников. Сначала посмотри подрулевик - не пригорели ли там контакты [или надежно ли они замыкаются], отвечающие за правый поворот.
Лампы при "нестандартной" работе правых горят полным накалом, или слабее, чем левые?

Ну, и посмотри, нет ли грязи на токопроводящих дорожках платы и разъема поворотника фары: если грязь влажная и проводит ток, то может работать как резистор, а реле поворотников - электронное, и может воспринимать этот "резистор" как нештатные лампы.

Зачем такое "извращение". Может проще реле поменять или что там?

Не мудрите. Нарвётесь на большой штраф.

если уж очень нужно проведи мимо реле провод плюсовой что идет на них и поставь на энтот же провод тумблер где те удобно

а тебе это надо? подумай.

Предлагаю компромисс между "понтами" гаишниками и рукоблудием. я ведь правильно понимаю, что тебе не надо, чтобы они сзади светились.
Позиция раз. не переживай за целостность блок фары, врежь в воротники еще по лампочке
Позиция два. Тебе нужен переключатель типа тумблер.
Суть такая есть провод, который идет на нормальные габариты (под капотом, где-то в жгуте) по схеме его легко найти) мы его прерываем через тумблер. Тут будет так провод идет, приходит на среднюю лапку тумблера и дальше с крайней лапки идет как и шел к габаритам. С третьей (последняя пустая лапка) идет новый провод на габариты в поворотниках.
Вуаля, мы можем выбирать между понтами и здравым смыслом по мере приближения телок или ментов. ))). В повороники надо врезать слабые лампочки типа 5-10Вт. Для того, чтобы поворотник мог как и раньше мигать и перемигивать новые габариты.

Реле поворотов ваз 2107 ремонт

На прошлой недели ни с того, ни с сего выгорел предохранитель указателя поворотов.
Причина была абсолютно не понятна. Вроде бы все на месте, нигде КоЗы не видно, да и проводов с признаками оплавления нет. Но факт есть факт, предохранитель сгорел. Взял новы пред, поставил, поехал дальше.

Вчера вечером приехал домой, принялся парковаться в заполненном машинами дворе и вдруг "запахло жаренным". Кроме того почему-то загорелась лампа указателя поворотов. Именно загорелась и не хотела моргать. "Поворотники" выключил, ткнул кнопку аварийной сигнализации — результат тот же.
На приборке лампа горит, внешние лампы молчат.
Но индикация постановки и снятия с охраны работает, лампы моргают.
Пошел домой, ужинать, читать "мурзилку", сайты, форумы, разбираться в причинах и искать пути решения.

На часах время 22:00. Вся собранная информация и логика размышлений привела к тому, что накрылось медным тазом реле указателя поворотов. Полез в ДубльГИС искать работающий в это время магазин. Нашел на Мендилеева/Красноярском, Пошел пешком, поскольку без поворотников ехать не хотелось, даже с учетом минимального трафика на дороге.

Прихожу в магазин, прошу реле на инжекторную семерку, а мне в ответ
— Вы свое реле видели? так шесть или пять контактов?
Снова полез в инет, чтоб найти маркировку. везде написано, что должно стоять реле 231.3747.
Продавец дал 23.3747. Купил это реле за 110 рублей и пошел обратно.

Время к полуночу, а завтра снова за руль. Машина у подъезда, фонарь над входом двор освещает.
Мелькнула шальная мысль, что периодически катающиеся на УАЗиках через наши двору люди в серо-голубых одеждах примут меня, не сильно разбираясь что и как.
Взял инструмент и полез под приборную панель. В общем вынул приборку, достал реле и тут слегка офигел.
Реле в машине четырехконтактное с маркировкой 494.3747.
Делать было нечего, подключил купленное пятиконтактное реле в надежде, что оно будет работать.
И ведь работает!
Собрал все обратно, пошел домой, разобрал реле и… слов нет

Сигналы поворота предназначены для информирования других участников движения о предстоящем маневре. В случае их неисправности сильно возрастает вероятность ДТП при маневрировании. Самая распространенная причина такой поломки — не работающее реле поворотов ВАЗ 2107. ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправными световыми сигналами, поэтому при обнаружении такой неисправности необходимо устранить ее в кратчайшие сроки. Эту работу могут выполнить специалисты СТО.

Реле поворотов ваз 2107 ремонт

Однако замена реле поворотов — достаточно простая и не очень трудоемкая операция, доступная даже в “полевых условиях”. Поэтому знание об устройстве и методе замены реле поворотника ВАЗ 2107 не будет лишним для владельцев “семерки”.

Реле поворотов ВАЗ 2107

В отличие от остальных световых приборов, указатели поворотом работают прерывисто, мигают. За работу указателей отвечает специальное устройство — реле поворотников ВАЗ 2107. Кроме обеспечения мигания ламп, реле выполняет сигнальную функцию. Оно оповещает о работе сигналов поворота звуковыми сигналами — щелчками.

Сначала на автомобилях ВАЗ устанавливалось тепловое реле, в котором контакты замыкались (размыкались) нихромовой струной, которая нагревалась и остывала за счет проходящего через нее тока. В более поздних моделях, к которым относится “семерка”, используется реле с электронной схемой и электромагнитом. Частота мигания ламп указателей поворотов определяется настройками электронной схемы. Такая конструкция имеет меньше движущихся деталей и контактов, поэтому более надежна.

Устройство также выполняет функцию реле аварийки ВАЗ 2107, заставляя мигать лампы при включении аварийной сигнализации.

Неисправности сигналов поворотов ВАЗ 2107

Главный признак неисправности — неработающие указатели поворотов. Однако, причина может заключаться не только в реле. Вариантов поломки несколько:

  • Лампы поворотов постоянно горят, не мигают. Это говорит о неисправности электромагнитно части реле поворотников ВАЗ 2107 — контакты застряли в замкнутом положении и не размыкаются. Это может быть как пригорание контактов электромагнитного реле, так и выход из строя электронной схемы реле поворотов. Независимо от конкретной причины, выход один — замена реле поворотов ВАЗ 2107.
  • Лампы мигают слишком медленно или быстро. Причина может быть как в электронной части реле поворотов, так и несоответствии тока потребления ламп номинальному. Если одна из ламп перегорела или установлены лампы, потребляющие меньший ток, то повороты станут мигать чаще, чем необходимо. Такое же явление происходит, если оборван провод, идущий к одной из ламп, или окислен патрон или цоколь лампы. Аналогичное явление происходит при установке светодиодных ламп вместо ламп накаливания. При установки более мощных ламп частота мигания уменьшается. Если все лампы исправны и неисправность проявилась не после замены ламп, причина кроется именно в реле поворотов или плохих контактах в цепи питания ламп.
  • Лампы указателей поворотов не горят. Причина неисправности может быть в поломанном переключателе поворотов, сгоревшем (неисправном) реле поворотов, в обрыве цепи или в перегоревшем предохранителе. Проверку лучше начинать с последнего

Расположение реле поворотов ВАЗ 2107

В зависимости от типа питания двигателя (карбюратор или инжектор), реле может располагаться за приборной панелью или в монтажном блоке, находящемся под капотом. Конструкция реле одинакова на всех модификациях ВАЗ 2107, но порядок процедура замены отличается в зависимости от места установки.

Замена реле поворотников ВАЗ 2107

Конструкция реле не предусматривает возможности его ремонта. При обнаружении неисправности необходимо выполнить замену детали.

Если реле находится в монтажном блоке, для его замены достаточно выполнить простые действия:

  • открыть крышку монтажного блока;
  • поддеть отверткой и извлечь старое реле;
  • установить новое реле;
  • закрыть крышку монтажного блока.

[tip]Если реле находится за приборной панелью, заменить его намного сложнее. Во избежание замыкания лучше отсоединить провод “массы” от аккумулятора. Замена реле поворотников выполняется следующим образом:[/tip]

  • Открутить и снять кнопку (рукоятку) счетчика суточного пробега.
  • Демонтировать декоративные ручки с рычагов управления отопителем салона.
  • Снять декоративную заглушку с самореза крепления приборной панели.
  • Выкрутить саморез.
  • Отщелкнуть крепления приборной панели, поддев ее отверткой.
  • Отщелкнуть колодки проводов с панели приборов.
  • Вручную открутить трос спидометра.
  • Демонтировать приборную панель.
  • Отстыковать клеммы проводов от реле поворотом.
  • Открутить гайку крепления реле.
  • Подключить клеммы проводов
  • Установить реле на место и затянуть гайку крепления.
  • Подключить клеммы проводов к приборной панели.
  • Прикрутить к приборной панели трос спидометра.
  • Установить панель на место, защелкнув крепления.
  • Закрутить саморез, фиксирующий приборную панель.
  • Установить декоративные ручки на рычаги управления отопителем.
  • Прикрутить рукоятку счетчика суточного пробега.
  • Установить декоративную заглушку на саморез.

После этого необходимо подключить провод массы к АКБ. Замена реле поворотников на этом завершена.

Реле поворотов ваз 2107 ремонт

Указатели поворотов, которые используются в конструкции абсолютно любых автомобилей, независимо от их модели и марки, предназначены для обозначения совершаемого маневра. Они дают возможность другим участникам движения сразу же узнать, что вы намереваетесь поворачивать и вполне способны предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

Работу указателей, а также их мигание при маневре обеспечивает реле поворотов. В модели 2107 оно представляет собой электронное устройство, сконструированное на полупроводниках. Помимо них, в конструкции прибора применяется электромагнит, который размыкает и соединяет контакты по определенной схеме.

Расположение реле поворотов в автомобилях ВАЗ-2107

Чтобы легко и быстро устранять любые неисправности реле поворотов ВАЗ-2107, важно знать, где стоит это устройство. Его расположение зависит от модификации данной модели автомобиля:

Если реле поворотов будет стоять за приборной панелью, можно попытаться предельно аккуратно поддеть ее с помощью отвертки и максимально вытянуть на себя.

Иногда длины проводов оказывается вполне достаточно, чтобы извлечь деталь и установить новую.

Симптомы неисправности реле поворотов

Поворотники, как и реле, обеспечивающее их корректную работу, дают возможность свести к минимуму риски возникновения дорожно-транспортных происшествий при выполнении каких-либо маневров. Именно поэтому нужно постоянно поддерживать их исправное состояние и своевременно устранять любые неисправности.

На выход из строя реле поворотов могут указывать следующие симптомы, которые реально выявить даже без наличия опыта и проведения диагностических работ:

  • поворотники не мигают, а горят в постоянном режиме. Это указывает на поломку электромагнита, который заклинило в одном из двух положений. Скорее всего, может потребоваться замена реле;
  • лампы поворотников мерцают слишком быстро или, напротив, чересчур медленно. Данная проблема может быть вызвана неправильно выбранной мощностью источников света, однако проверить работоспособность реле не помешает;
  • поворотники не срабатывают вообще. Вполне возможно, причиной поломки является перегорание лампочек, обрыв электрического контакта или выход из строя предохранителя. Но если все эти детали работают нормально, проблема кроется в реле поворотов.

Узнать, что устройство не работает, совсем несложно. Если при включении поворотников не слышно характерных щелчков, то, скорее всего, реле отказало и требуется его срочная замена.

Как снять реле поворотов

Реле поворотов ваз 2107 ремонт

Как мы уже упоминали выше, на автомобилях с карбюраторным двигателем для демонтажа реле поворотов может потребоваться разборка приборной панели. Это довольно длительная процедура, для проведения которой необходим соответствующий опыт.

На модификациях ВАЗ-2107 с более современными инжекторными двигателями снятие реле поворотников выполняется значительно проще:

  • открываем капот и добираемся до монтажного блока;
  • находим реле;
  • поддеваем устройство и вытягиваем его по направлению вверх;
  • отключаем провода, соединяющие реле с бортовой сетью автомобиля.

После этого можно быстро установить новую деталь и надежно зафиксировать его в монтажном блоке.

не работают поворотники ВАЗ 2107, 2105, 2104

Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.

Вариантов отказа поворотников несколько:

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работает один указатель поворота, причины

Перегорела лампочка указателя

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патроне лампочки

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожка платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

При выходе из строя хотя бы одного поворотника, оставшиеся исправные указатели поворота начинают мигать с удвоенной частотой.

— Не работают два указателя поворота: спереди — в передних блок-фарах и на крыльях, или сзади – в задних фонарях

Перегорели лампочки

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патронах лампочек

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожки платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

— Не работают указатели поворота по одному борту автомобиля (по правому или левому)

Не исправно реле-прерыватель указателей поворота

Не исправен подрулевой переключатель

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорели лампочки поворотников

Окислились контакты в патронах лампочек

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

— Не работают все указатели поворота

Вышло из строя реле указателей поворота

Вышел из строя подрулевой переключатель поворотников

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорел предохранитель

№10 или (F10) в монтажном блоке реле и предохранителей. Возможно в цепи имеется короткое замыкание. Ищем его по очереди отключая элементы цепи.

Обрыв в электрической цепи указателей поворота

— Поворотники не моргают

Неисправно реле указателей поворота

Схема включения поворотников ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Для проверки и прозвонки проводов проводов при поиске обрыва можно использовать эти схемы.

Схема подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2105 Схема подключения указателей поворота (поворотников) и аварийной сигнализации автомобиля ВАЗ 2107

Примечания и дополнения

Автомобиль ВАЗ 2107 (2105, 2104) имеет шесть указателей поворота: по одному в передних блок-фарах, по одному на передних крыльях, по одному в каждом заднем фонарях. Работают они попарно: либо левый, либо правый борт. Питание подается к каждой лампочке отдельно через замок зажигания, подрулевые переключатели и реле указателей поворота в монтажном блоке. Минусовой провод у каждой лампочки отдельный, закреплен на кузове. Цепь защищена предохранителями. Реле отвечает за попарное мигание поворотников. Лампочки вставлены в двухконтактный патрон.

Читайте также: