Гранта заводится и глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Лада гранта на холодную заводится и троит или двоит (обороты

Приветствую всех, кто сюда зашел.Речь пойдет о проблеме, когда на холодную Лада гранта заводится и троит или двоит, обороты держатся около 500, машину дергает. первым делом в такой ситуации рефлекс нажать на газ. что я делал, обороты восстанавливались, но иногда глохла. После того, как заглохла, второй запуск уже норм, обороты 1100 без всяких троений. свечи у меня стоят А17 какие-то там, короче стандартные вазовские, купленные у оффа. Провода слоны 🙂 меня они устраивали, устраивают и буду наверное устраивать )) по своему опыту, когда гранта заводилась и глохла я снова думал, что опять закралась утечка тока, каждый день мерил ее, и когда холодно было, и когда тепло, все без изменений 0,05 А, это норма. тогда в чем же причина, может опять конденсат, сеточка бензонасоса, фильтр топливный свечи провода и катушка. было проверено практически все. Свечи без нагара, провода 4-5 ОМ, катушка в порядке. Давление в топливной рампе проверял на глаз ))))) Снял колпачок с топливной рампы, нажал отверткой и смотрел как меня обрызнуло бензином, если как раньше, значит в норме )))) Что и было в принципе, и я подумал, что давление скорее всего в норме, а отклонения минимальны и не могли бы привести к такой проблеме. Думал может ДМРВ в масле, открыл, посмотрел на него, сухой и чистый как с завода. думал может подсос воздуха лишний, закрутил все хомуты на гофре от воздушного фильтра к дросселю, где-то новые купил, но проблема не ушла. Решил каждый день по одному проводу выдергивать, если поведение машины не изменится, значит дело в катушке, или в свече или проводе, или еще в чем-нить)))) 2 недели дергал по одному проводу (по несколько раз каждый), машина начинала ваще задыхаться или глохнуть, обратно провод втыкал, обороты — 1100 как и положено, эксперимент показал, что ток доходит до всех свечей и топливо воспламеняется. значит дело в чем-то другом

В инете кучу советов давали, но были еще и такие советы, что надо почистить дроссель и все пройдет. Кому-то помогало даже. Я им поверил и тоже решил почистить. Купил средство для чистки карба (феликс кажется, самое дешевое), снял гофру, подлез туда и напшикал отдуши в дроссель, не открывая его пальцами. На след утро завелся, и обороты опять рухнули в низ, машину стало потряхивать. Подумал, что меня обманули )))) А потом еще раз подумал и решил снова эту же процедуру проделать, но тщательнее и интенсивнее. В итоге полностью снял дроссель, на вид он был чистый, не черный, обычного своего цвета. Грязи на средней втулке дроссельной заслонки тоже было немного, но все что было, все вычистил. Заодно решил почистить вентиляцию картера еще до кучи))) Снял маленькие трубки, крышку клапанную. Почистил сеточки на крышке и трубку от картера доя крышки. Собрал, на след день завелась отлично, без мандража, без провальных оборотов. Помогло ))) даже открытие дросселя на холостых на горячую стало 2%, а было 4))

Глохнет при первом запуске холодного ДВС — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2


Может пригодится кому. Полгода Гранта проездила без проблем, заводилась в любой мороз, но тут появилась проблема. Авто начало заводиться со 2-3 раза в мороз. Отследя все параметры работы ДВС я так и не нашел причины, машина упорно отказывалась запускаться утром с первого раза. Как то мы оставили авто в покое на 2 недели, когда машина понадобилась, выяснилось что батарея на ней высажена в 0. Утечку тока я обнаружил быстро, это была магнитола Пионер. Эту проблему я решил сделав красный провод питания в разрыв, через кнопку. Так вот после этого машина стала запускаться всегда с первого раза в любые морозы. Потом я проводил эксперимент дабы убедиться еще раз, и действительно при высокой утечке тока ДВС заводится со 2-3 раза. Утечка составляла 0.35А, при норме в 0.05А. Для тех кому интересно, заме производится мультиметром, подключив его в разрыв между минусовой клеммой АКБ и массовым проводом. При этом нужно учесть чтоб дверь была закрыта (иначе в салоне будет гореть свет) и были выключены все потребители. Автомобили ВАЗ оборудованные ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) требуют ожидания в 10 минут после подключения мультиметра. Это обусловлено тем что через 10 минут ЦБКЭ переходит в режим ожидания. Нормальная утечка не должна быть выше 0.05 А, локализовать область утечки можно путем вынимания предохранителей из монтажного блока. Вот такая вот казалось бы мелочь, полгода выносила мне мозги неудачными запусками.

Гранта заводится на секунд 10 и глохнет. — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2

День добрый.Пишу первый раз. Надеюсь кому пригодится.

Все началось с проблемы дворника. Заклинил водительский дворник. Вдэшка не помогала, решил выбить и в итоге сломал.В магазине купил трапецию, поменял, думал все еще 100т проеду))))

Вечером надо срочно ехать. Завожу машину, пристегиваю ремень и глохну. ☹ Повторная попытка аналогичная.Думаю, что может не так работать. Снял реле насоса, разобрал его и поставил на место. Пальцем нажимал все качает хорошо (моторчик живой).Пошел смотреть все предохранители, но они с. все целые. Поскольку уже были проблемы с дроссельной заслонкой решил ее перебрать.Чистка и осмотр шестеренок не к чему не привели.Обратил внимание на странные звуки при заводе (два коротких пи, пи).Взял телефон, гугл в помощь, ищу и нахожу неисправность иммобилайзера.Почитал про него* если горит и тухнет тут же значит работает* горит и тухнет через 15 секунд значит выключен

* моргает постоянно и тухнет значит не исправен

Думаю и без него справлюсь, но ради интереса подключил и вуаля. Иммобилайзер горит 15 сек (значит отключен)

Если у вас проблема как у меня, то просто отключите приборную панель на 5 минут!


Возраст: 2019 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Последние посетители


Возраст: 2019 лет

Комментарий


Возраст: 2019 лет

Клапана говорит регулировали неделю назад думали из-за них.Сегодня ночью она стояла у меня. Утром первый запуск завелась заглохла. Второй запуск вообще ноль. Ошибки 0, делаю сброс обучения она заводится, не слищком уверенно давлю на газ глохнет. завожу опять стоит на холостых молотит, перешла на газ и тут я её разгозавал. Давление в рампе 3.6

Здравствуйте. Являюсь обладателем Лада Калина 2 универсал 2014 г. выпуска 8 кл. комплектация норма+, пробег на данный момент 52 тыс. ТО выполняю вовремя, все предписанные действия в сервисной книге, мало меняется каждые 7.5 тыс км. Масло SellHelix 10w40.

Этой зимой 2016 г. возникла проблема при первом старте на холодную после ночи, при попытке завести, машина заводится, и тут же глохнет, со второй попытке машина заводится отлично. Спустя месяц, после возникновения данной проблемы, машина стала чаще глохнуть, также на холодную, но вечером после работы, заводится и глохнет, также со второго раза заводится нормально.

При обращении к ОД, сказали, что проблема плавающая, ни чего не обнаружили при диагностики на ошибки, внешний осмотр также ни чего не дал. Просьба, посоветовать, помочь разобраться в данной ситуации, что возможно сделать?

Лада гранта на холодную заводится и троит или двоит (обороты

Приветствую всех, кто сюда зашел.Речь пойдет о проблеме, когда на холодную Лада гранта заводится и троит или двоит, обороты держатся около 500, машину дергает. первым делом в такой ситуации рефлекс нажать на газ. что я делал, обороты восстанавливались, но иногда глохла. После того, как заглохла, второй запуск уже норм, обороты 1100 без всяких троений. свечи у меня стоят А17 какие-то там, короче стандартные вазовские, купленные у оффа. Провода слоны 🙂 меня они устраивали, устраивают и буду наверное устраивать )) по своему опыту, когда гранта заводилась и глохла я снова думал, что опять закралась утечка тока, каждый день мерил ее, и когда холодно было, и когда тепло, все без изменений 0,05 А, это норма. тогда в чем же причина, может опять конденсат, сеточка бензонасоса, фильтр топливный свечи провода и катушка. было проверено практически все. Свечи без нагара, провода 4-5 ОМ, катушка в порядке. Давление в топливной рампе проверял на глаз ))))) Снял колпачок с топливной рампы, нажал отверткой и смотрел как меня обрызнуло бензином, если как раньше, значит в норме )))) Что и было в принципе, и я подумал, что давление скорее всего в норме, а отклонения минимальны и не могли бы привести к такой проблеме. Думал может ДМРВ в масле, открыл, посмотрел на него, сухой и чистый как с завода. думал может подсос воздуха лишний, закрутил все хомуты на гофре от воздушного фильтра к дросселю, где-то новые купил, но проблема не ушла. Решил каждый день по одному проводу выдергивать, если поведение машины не изменится, значит дело в катушке, или в свече или проводе, или еще в чем-нить)))) 2 недели дергал по одному проводу (по несколько раз каждый), машина начинала ваще задыхаться или глохнуть, обратно провод втыкал, обороты — 1100 как и положено, эксперимент показал, что ток доходит до всех свечей и топливо воспламеняется. значит дело в чем-то другом

В инете кучу советов давали, но были еще и такие советы, что надо почистить дроссель и все пройдет. Кому-то помогало даже. Я им поверил и тоже решил почистить. Купил средство для чистки карба (феликс кажется, самое дешевое), снял гофру, подлез туда и напшикал отдуши в дроссель, не открывая его пальцами. На след утро завелся, и обороты опять рухнули в низ, машину стало потряхивать. Подумал, что меня обманули )))) А потом еще раз подумал и решил снова эту же процедуру проделать, но тщательнее и интенсивнее. В итоге полностью снял дроссель, на вид он был чистый, не черный, обычного своего цвета. Грязи на средней втулке дроссельной заслонки тоже было немного, но все что было, все вычистил. Заодно решил почистить вентиляцию картера еще до кучи))) Снял маленькие трубки, крышку клапанную. Почистил сеточки на крышке и трубку от картера доя крышки. Собрал, на след день завелась отлично, без мандража, без провальных оборотов. Помогло ))) даже открытие дросселя на холостых на горячую стало 2%, а было 4))

Глохнет при первом запуске холодного ДВС — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2


Может пригодится кому. Полгода Гранта проездила без проблем, заводилась в любой мороз, но тут появилась проблема. Авто начало заводиться со 2-3 раза в мороз. Отследя все параметры работы ДВС я так и не нашел причины, машина упорно отказывалась запускаться утром с первого раза. Как то мы оставили авто в покое на 2 недели, когда машина понадобилась, выяснилось что батарея на ней высажена в 0. Утечку тока я обнаружил быстро, это была магнитола Пионер. Эту проблему я решил сделав красный провод питания в разрыв, через кнопку. Так вот после этого машина стала запускаться всегда с первого раза в любые морозы. Потом я проводил эксперимент дабы убедиться еще раз, и действительно при высокой утечке тока ДВС заводится со 2-3 раза. Утечка составляла 0.35А, при норме в 0.05А. Для тех кому интересно, заме производится мультиметром, подключив его в разрыв между минусовой клеммой АКБ и массовым проводом. При этом нужно учесть чтоб дверь была закрыта (иначе в салоне будет гореть свет) и были выключены все потребители. Автомобили ВАЗ оборудованные ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) требуют ожидания в 10 минут после подключения мультиметра. Это обусловлено тем что через 10 минут ЦБКЭ переходит в режим ожидания. Нормальная утечка не должна быть выше 0.05 А, локализовать область утечки можно путем вынимания предохранителей из монтажного блока. Вот такая вот казалось бы мелочь, полгода выносила мне мозги неудачными запусками.

Гранта заводится на секунд 10 и глохнет. — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2

День добрый.Пишу первый раз. Надеюсь кому пригодится.

Все началось с проблемы дворника. Заклинил водительский дворник. Вдэшка не помогала, решил выбить и в итоге сломал.В магазине купил трапецию, поменял, думал все еще 100т проеду))))

Вечером надо срочно ехать. Завожу машину, пристегиваю ремень и глохну. ☹ Повторная попытка аналогичная.Думаю, что может не так работать. Снял реле насоса, разобрал его и поставил на место. Пальцем нажимал все качает хорошо (моторчик живой).Пошел смотреть все предохранители, но они с. все целые. Поскольку уже были проблемы с дроссельной заслонкой решил ее перебрать.Чистка и осмотр шестеренок не к чему не привели.Обратил внимание на странные звуки при заводе (два коротких пи, пи).Взял телефон, гугл в помощь, ищу и нахожу неисправность иммобилайзера.Почитал про него* если горит и тухнет тут же значит работает* горит и тухнет через 15 секунд значит выключен

* моргает постоянно и тухнет значит не исправен

Думаю и без него справлюсь, но ради интереса подключил и вуаля. Иммобилайзер горит 15 сек (значит отключен)

Если у вас проблема как у меня, то просто отключите приборную панель на 5 минут!


Возраст: 2019 лет

Для просмотра нужна авторизация!

Последние посетители


Возраст: 2019 лет

Комментарий


Возраст: 2019 лет

Клапана говорит регулировали неделю назад думали из-за них.Сегодня ночью она стояла у меня. Утром первый запуск завелась заглохла. Второй запуск вообще ноль. Ошибки 0, делаю сброс обучения она заводится, не слищком уверенно давлю на газ глохнет. завожу опять стоит на холостых молотит, перешла на газ и тут я её разгозавал. Давление в рампе 3.6

Здравствуйте. Являюсь обладателем Лада Калина 2 универсал 2014 г. выпуска 8 кл. комплектация норма+, пробег на данный момент 52 тыс. ТО выполняю вовремя, все предписанные действия в сервисной книге, мало меняется каждые 7.5 тыс км. Масло SellHelix 10w40.

Этой зимой 2016 г. возникла проблема при первом старте на холодную после ночи, при попытке завести, машина заводится, и тут же глохнет, со второй попытке машина заводится отлично. Спустя месяц, после возникновения данной проблемы, машина стала чаще глохнуть, также на холодную, но вечером после работы, заводится и глохнет, также со второго раза заводится нормально.

При обращении к ОД, сказали, что проблема плавающая, ни чего не обнаружили при диагностики на ошибки, внешний осмотр также ни чего не дал. Просьба, посоветовать, помочь разобраться в данной ситуации, что возможно сделать?

Перечисленные выше неисправности являются наиболее частыми причинами того, что глохнет холодный двигатель на холостом ходу. Однако существует ряд дополнительных причин, в том числе, характерных для карбюраторных и дизельных двигателей.

    Густое моторное масло. Зимой моторное масло густеет при снижении температуры, соответственно, двигателю сложнее прокручивать вал в условиях густой смазки. Поэтому в некоторых случаях бывает, что после запуска двигателя, если водитель не подгазовывает, то до момента, пока масло не станет более жидким, есть вероятность, двигатель заглохнет.

Проблемы со свечами зажигания. При значительном износе свечей на холодную они могут не давать хорошую искру, и соответственно, может иметь место пропуски зажигания с последующим остановом двигателя.

Факторы, влияющие на нормальную работу двигателя

Запуск и нормальная работа двигателя зависят от множества факторов, поэтому выделим причины, по которым двигатель заводится и глохнет через пару секунд:

  • проблемы с приготовлением и подачей топливовоздушной смеси;
  • нарушения в системе рециркуляции или выпуска отработавших газов.
  • неправильная работа или поломки в системах зажигания и газораспределения;
  • неисправности, связанные с обвязкой электронной системы управления (ЭСУ);
  • недостаточная компрессия в цилиндрах.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Не поступает необходимое количество топлива

Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

Еще несколько причин

Шестая причина, почему машина заводится, а затем глохнет, заключается в насосе. Она проявляется тогда, когда насос полностью нерабочий или приходит в негодность. Если топливный насос неисправен, то двигатель не запустится ни на секунду, но если двигатель запускается на пару секунд, а затем глохнет, то, возможно, это топливный насос приходит в негодность. В этом случае поможет только полная замена насоса. Даже если он приходит в негодность, то в ближайшее время он сломается, и его все равно придется менять новым. К тому же, когда насос приходит в негодность, двигатель все равно будет запускаться лишь на пару секунд.

на холодную заводится и сразу глохнет

всем доброго времени суток.очень неприятная проблема особенно в зиму.суть в следующем примерно с месяц назад помыл дроссельную заслонку и все было хорошо.но прошло какое то время и машина с утра стала хуже заводится,а вчера вообще не завелась.итог заводится только с добавлением газа ногой после того как немного прогреется работает нормально.свечи новые,гофра целая.сегодня на сто прозвонили клапан холостого хода питание на разьем поступает но клапан втягивается и сразу отщелкивает назад.купил д заслонку контракт сняли с нее клапан поставили вечером та же песня опять не заводится.помогите help/

Судя по симптомам не кхх глючит, а именно дз.

а дмрв не может случаем быть причиной.хотя сканер ошибок не выдал.

клапан холостого хода нужно ещё правильно собрать… про шестигранную пластиковую фиговину внутри клапана знаете?

+ возможно неправильно определяется температура двигателя.

Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4

Как один из вариантов, зажаты выпускные клапана.

Чем больше людям пофиг – тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно…..

про шестигранную фиговину узнал завтра будем разбирать все по новой.вопрос только почему машина после чистки месяц работала нормально а в первый небольшой мороз не завелась и пропали прогревочные хотя на улице потеплело.

Еще такое может быть из за подсоса воздуха. Например если не поставить на место шланги идущие к сапуну расположенному на клапанной крышшке, будет так же

2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль. была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

Регулировать винт ХХ пробовали? А то, может, банально не отрегулировано…

стас18041986

про шестигранную фиговину узнал завтра будем разбирать все по новой.вопрос только почему машина после чистки месяц работала нормально а в первый небольшой мороз не завелась и пропали прогревочные хотя на улице потеплело.

если б небыло шестигранника машина все равно не глохла бы а работала в аварийном режиме,с 1000 об на 4000об прыгала туда сюда.

Mazda Premacy.2001г.4wd.5мест. Toyota Corolla.2001г.2wd.V-1.3.2NZ Toyota Ipsum.2003г.2wd.

регулировочный винт не трогали.на прогретую обороты как вкопаные.сегодня по новой разобрали кхх подключили клапан вягивается т.е вроде как работает.на горячую включили все что можно обороты не падают.дождусь пока остынет если снова не заведется тогда.попробую проверить давление в топливной ну и фильтра соответственно.

Прикуриваем правильно

Проверенный водительским опытом способ запуска мотора в трудных ситуациях заключается в прикуривании, то есть в запитывании стартера от аккумулятора другого автомобиля.

Прежде всего, надо учесть, что провода для прикуривания должны иметь как можно большее сечение. Машины располагаются капотами друг к другу, но не соприкасаясь. Плюсовые клеммы обоих аккумуляторных батарей автомобилей соединяются одним проводом. Другой провод подводится на минус чужого аккумулятора, а вторым концом замыкается на массу.

Нельзя подводить провода к минусу севшего аккумулятора. Таким способом можно разве что зарядить аккумулятор, но не завести мотор, хотя в некоторых случаях и этого достаточно.

Если двигатель не запустился, на минусовую клемму севшего аккумулятора подведите крокодил напрямую от минуса рабочей батареи другого авто. Будьте осторожны, касание плюсового контакта вызовет короткое замыкание.

Запустившись, не спешите снимать провода, дайте двигателю некоторое время поработать. Запомните, снимается первым провод минуса, фары включать при этом нельзя, чтобы они не сгорели при скачке напряжения.

Лада гранта на холодную заводится и троит или двоит (обороты

Приветствую всех, кто сюда зашел.Речь пойдет о проблеме, когда на холодную Лада гранта заводится и троит или двоит, обороты держатся около 500, машину дергает. первым делом в такой ситуации рефлекс нажать на газ. что я делал, обороты восстанавливались, но иногда глохла. После того, как заглохла, второй запуск уже норм, обороты 1100 без всяких троений. свечи у меня стоят А17 какие-то там, короче стандартные вазовские, купленные у оффа. Провода слоны

Сегодня же мы попробуем разобраться в причинах, почему мотор отказывается стартовать.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Работа иммобилайзера

Если при запуске двигателя мигает иконка с ключом, то это свидетельствует о наличии реальных проблем. Можно открывать инструкцию, и начинать искать источник проблемы. Там можно найти описание каждой поломки, а также того сигнала, который ей соответствует. Речь идёт о частоте мигания диодом.

Ошибка U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС) — частый глюк иммобилайзера на Гранте

Если же машина не заводится вплоть до четвёртого или даже пятого раза, то может потребоваться провести переобучение ключа.

Стартер не крутит


Расположение стартера под капотом

Вторым вариантом будет работа стартера. В той ситуации, когда иммобилайзер не сообщает о неполадках, речь может идти о стартере. Определить данную неисправность легко, так как при повороте ключа вы не услышите характерных звуков. Вариант для экстремалов, можете попробовать замкнуть стартер отвёрткой. А, если стартер не крутит, то и рассчитывать на то, что автомобиль заведётся, тоже не стоит.

Посмотреть напряжение бортовой цепи можно в бортовом компьютере. Если напряжение меньше 11.4 Вольт, то стартеру не хватит мощности, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя.


Стартер под капотом находится снизу слева

Треск стартера при запуске

Если у Вас наблюдается похожая ситуация, то необходимы снятие и ремонт стартера. Иначе, вы рискуете просто не завестись в следующий раз!

Электронный блок управления

Проблем с ЭБУ быть не должно, если не трогать его. Но, зачастую, случается ситуация, когда поверхность данного элемента заливается антифризом, ввиду особенностей его расположения. (проблема первых автомобилей Лада Калина).


Эта заглушка должна быть обязательно одета плотно (проверьте это по возможности)

Не заводится из-за неисправных свечей?

Сложности в работе свечей могут возникать и при недостаточной мощности аккумуляторной батареи, в результате чего нельзя обеспечить нормальную искру.

Продувка свечей

Просушить свечи можно достаточно просто. Для этого газ зажимается до максимума в пол, и на десять или пятнадцать секунд мотор крутится стартером. Как правило, этого достаточно. Если же мотор так и не завёлся, то придётся доставать свечи, и сушить их.


Не лишним будет очистить поверхность свечей зубной щеткой или другим не очень жёстким инструментом. Только не переусердствуйте, дабы зазор остался прежним. Предвестником проблем со свечами, может быть нестабильно работающий двигатель.

Заливаем только правильное топливо

АвтоВаз рекомендует использовать только 95-ый бензин. Но у меня нет проблем с запуском двигателя даже на 92-м бензине.

Но, если с самим автомобилем всё в порядке, то, возможно, проблема кроется в качестве топлива? Дело в том, что в таком бензине, особенно в зимнее время, может выделяться влага, которая оседает на фильтре грубой очистки, препятствуя его дальнейшему функционированию. Чтобы не допустить этого, постарайтесь держать в баке бензина не менее 25% от объёма бака. В случае с Ладой Грантой это одна четверть от 50 литров!

В самых сложных случаях, могут засоряться даже фильтра и форсунки. А быстро промыть их невозможно. Но столь плохой бензин сейчас встречается очень редко.

Бензонасос и топливный фильтр, как причина плохой работы двигателя

Местонахождение бензонасоса в Гранте

Некоторые проблемы могут включать в себя и капризы со стороны бензинового насоса. Заметить это можно по тому, что стартер работает нормально, однако двигатель не работает, а звуков бензонасоса не слышно вовсе.

Поломка может находится на участке от топливного бака и до топливной рампы. Засориться могли как топливные шланги, в которые пропустил грязь неисправный (забитый) топливный фильтр.

Для проверки давления в системе, необходимо открыть капот, и с левой стороны найти рампу форсунок. Там откручивается колпачок, окрашенный в черный цвет, чтобы добраться до ниппеля. Если нажать на него, то оттуда должно брызнуть топливо.

Если бензин поступает, то проблема не в насосе. А вот при отсутствии бензина, стоит проверить аккумулятор, чтобы узнать, обеспечивается ли насосу питание. Можно также поднять заднюю спинку и проверить напряжение на клеммах бензонасоса.

Так в чем причина?

Что спровоцировало такое поведение Лада Гранта? Перечень причин может быть достаточно солиден, когда не крутит стартер. Наиболее распространенным вариантом отказа будет электрический фактор, а точнее – отсутствие массы на клемме стартера или недостаточный контакт на выводах или в разъемах.

Иногда Лада Гранта может отказать вам в запуске мотора, особенно когда не крутит стартер, по причине какого-то изъяна в топливной системе. Это проявляется на мгновенно глохнущем после пуска моторе. Наиболее распространенная причина – выход насоса из исправного состояния. Для поверки следует демонтировать узел и напрямую запитать его от АКБ. Если компонент отказался работать, значит, меняем на новый аналог. Нельзя оставлять без внимания шланги и топливные трубопроводы, а внимательно их исследовать на предмет повреждения и разгерметизации. Процедура простейшая — осмотр магистралей под днищем и под капотом. Не забывайте о контроле состояния фильтра. А если Стартер крутит но не схватывает то причины тут в другом.

Отработавшие свое свечи зажигания также способны огорчить владельца отказом мотора заводиться. Иногда электроды свечей просто загрязняются ввиду кратковременных поездок, когда двигатель не успевает набрать рабочего температурного режима. Такие компоненты подлежат очистке с помощью металлической щетки с последующим контролем зазора. Иногда помогает продувка камер сгорания, что лучше осуществить в сервисных условиях.

Сломался бензонасос или появились другие проблемы с подачей топлива

Обычно, если вы позвоните на жаркую линию авто сервиса, спец даст для вас ответ, что виной такового поведения мотора является практически отсутствие обычной подачи бензина. Не исключено, в вашем авто задачи с бензонасосом, как досадно бы это не звучало это не единственный вариант данной проблемы. Отыщете 10-ки вариантов заморочек, которые лучше разрешить как без помощи других, так и в проф автосервисе. Посреди главных проблем выделяют такие препядствия:

KEY-DOP

  • бензонасос вышел из строя и не стал закачивать горючее в камеры сгорания, бензина по другому дизельного горючего недостаточно на работе;
  • забились инжекторы, которые служат для подачи бензина как еще его именуют солярки в камеры сгорания, опять возникает недочет горючего;
  • забились по другому говоря промерзли топливные пути и трубки, появились трудности на соединениях данных трубок;
  • бортовик перекрыл доступ горючего из-за наличия определенных суровых заморочек в автомобиле;
  • качество бензина по другому солярки оказалось так низким, что фильтр забился, поменялась пропускная способность;

И теперь не заводится

Еще одной банальной причиной, когда не крутит стартер может выступить перегорание предохранительного элемента. Обидно, что такая дешевая штуковина может огорчить владельца. Поэтому запаситесь набором предохранителей и держите его в автомобиле.


Проблему можно устранить обычной очисткой. Когда это не удалось, привлекайте специалистов для диагностирования и замены. Самостоятельно можно выполнить проверку зазора, расположенного между обмоткой ДПКВ и сердечником. Величина этого расстояния не должна превышать 1 мм, поскольку его нарушение сделает считывание магнитного импульса невозможным.

Топливный насос проигнорирует желание мотора к запуску, если отошли контакты в его управляющем реле. Не следует обвинять насос, а лучше прибегнуть к проверке контактов и предохранителей.




Гранта заводится на секунд 10 и глохнет. — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2

День добрый.Пишу первый раз. Надеюсь кому пригодится.

Все началось с проблемы дворника. Заклинил водительский дворник. Вдэшка не помогала, решил выбить и в итоге сломал.В магазине купил трапецию, поменял, думал все еще 100т проеду))))

Вечером надо срочно ехать. Завожу машину, пристегиваю ремень и глохну. ☹ Повторная попытка аналогичная.Думаю, что может не так работать. Снял реле насоса, разобрал его и поставил на место. Пальцем нажимал все качает хорошо (моторчик живой).Пошел смотреть все предохранители, но они с. все целые. Поскольку уже были проблемы с дроссельной заслонкой решил ее перебрать.Чистка и осмотр шестеренок не к чему не привели.Обратил внимание на странные звуки при заводе (два коротких пи, пи).Взял телефон, гугл в помощь, ищу и нахожу неисправность иммобилайзера.Почитал про него* если горит и тухнет тут же значит работает* горит и тухнет через 15 секунд значит выключен

* моргает постоянно и тухнет значит не исправен

У меня он моргал постоянно. Думаю, о где собака зарылась. Давай искать где он стоит, вдруг залило и тд и тп.Весь интернет обшарил и все напрасно. Решил сам найти разобрал все и даже полез снимать всю целиком панель.Решил завести (не знаю почему я так решил сделать) 1 работает – 2 -5 думаю о чудо.Заглушил, прикурил сигарету, завел.Пока она работала я собирал все обратно и тут до меня дошло

Сегодня же мы попробуем разобраться в причинах, почему мотор отказывается стартовать.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Работа иммобилайзера

Если при запуске двигателя мигает иконка с ключом, то это свидетельствует о наличии реальных проблем. Можно открывать инструкцию, и начинать искать источник проблемы. Там можно найти описание каждой поломки, а также того сигнала, который ей соответствует. Речь идёт о частоте мигания диодом.

Ошибка U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС) — частый глюк иммобилайзера на Гранте

Если же машина не заводится вплоть до четвёртого или даже пятого раза, то может потребоваться провести переобучение ключа.

Стартер не крутит


Расположение стартера под капотом

Вторым вариантом будет работа стартера. В той ситуации, когда иммобилайзер не сообщает о неполадках, речь может идти о стартере. Определить данную неисправность легко, так как при повороте ключа вы не услышите характерных звуков. Вариант для экстремалов, можете попробовать замкнуть стартер отвёрткой. А, если стартер не крутит, то и рассчитывать на то, что автомобиль заведётся, тоже не стоит.

Посмотреть напряжение бортовой цепи можно в бортовом компьютере. Если напряжение меньше 11.4 Вольт, то стартеру не хватит мощности, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя.


Стартер под капотом находится снизу слева

Треск стартера при запуске

Если у Вас наблюдается похожая ситуация, то необходимы снятие и ремонт стартера. Иначе, вы рискуете просто не завестись в следующий раз!

Электронный блок управления

Проблем с ЭБУ быть не должно, если не трогать его. Но, зачастую, случается ситуация, когда поверхность данного элемента заливается антифризом, ввиду особенностей его расположения. (проблема первых автомобилей Лада Калина).


Эта заглушка должна быть обязательно одета плотно (проверьте это по возможности)

Не заводится из-за неисправных свечей?

Сложности в работе свечей могут возникать и при недостаточной мощности аккумуляторной батареи, в результате чего нельзя обеспечить нормальную искру.

Продувка свечей

Просушить свечи можно достаточно просто. Для этого газ зажимается до максимума в пол, и на десять или пятнадцать секунд мотор крутится стартером. Как правило, этого достаточно. Если же мотор так и не завёлся, то придётся доставать свечи, и сушить их.


Не лишним будет очистить поверхность свечей зубной щеткой или другим не очень жёстким инструментом. Только не переусердствуйте, дабы зазор остался прежним. Предвестником проблем со свечами, может быть нестабильно работающий двигатель.

Заливаем только правильное топливо

АвтоВаз рекомендует использовать только 95-ый бензин. Но у меня нет проблем с запуском двигателя даже на 92-м бензине.

Но, если с самим автомобилем всё в порядке, то, возможно, проблема кроется в качестве топлива? Дело в том, что в таком бензине, особенно в зимнее время, может выделяться влага, которая оседает на фильтре грубой очистки, препятствуя его дальнейшему функционированию. Чтобы не допустить этого, постарайтесь держать в баке бензина не менее 25% от объёма бака. В случае с Ладой Грантой это одна четверть от 50 литров!

В самых сложных случаях, могут засоряться даже фильтра и форсунки. А быстро промыть их невозможно. Но столь плохой бензин сейчас встречается очень редко.

Бензонасос и топливный фильтр, как причина плохой работы двигателя

Местонахождение бензонасоса в Гранте

Некоторые проблемы могут включать в себя и капризы со стороны бензинового насоса. Заметить это можно по тому, что стартер работает нормально, однако двигатель не работает, а звуков бензонасоса не слышно вовсе.

Поломка может находится на участке от топливного бака и до топливной рампы. Засориться могли как топливные шланги, в которые пропустил грязь неисправный (забитый) топливный фильтр.

Для проверки давления в системе, необходимо открыть капот, и с левой стороны найти рампу форсунок. Там откручивается колпачок, окрашенный в черный цвет, чтобы добраться до ниппеля. Если нажать на него, то оттуда должно брызнуть топливо.

Если бензин поступает, то проблема не в насосе. А вот при отсутствии бензина, стоит проверить аккумулятор, чтобы узнать, обеспечивается ли насосу питание. Можно также поднять заднюю спинку и проверить напряжение на клеммах бензонасоса.

Так в чем причина?

Что спровоцировало такое поведение Лада Гранта? Перечень причин может быть достаточно солиден, когда не крутит стартер. Наиболее распространенным вариантом отказа будет электрический фактор, а точнее – отсутствие массы на клемме стартера или недостаточный контакт на выводах или в разъемах.

Иногда Лада Гранта может отказать вам в запуске мотора, особенно когда не крутит стартер, по причине какого-то изъяна в топливной системе. Это проявляется на мгновенно глохнущем после пуска моторе. Наиболее распространенная причина – выход насоса из исправного состояния. Для поверки следует демонтировать узел и напрямую запитать его от АКБ. Если компонент отказался работать, значит, меняем на новый аналог. Нельзя оставлять без внимания шланги и топливные трубопроводы, а внимательно их исследовать на предмет повреждения и разгерметизации. Процедура простейшая — осмотр магистралей под днищем и под капотом. Не забывайте о контроле состояния фильтра. А если Стартер крутит но не схватывает то причины тут в другом.

Отработавшие свое свечи зажигания также способны огорчить владельца отказом мотора заводиться. Иногда электроды свечей просто загрязняются ввиду кратковременных поездок, когда двигатель не успевает набрать рабочего температурного режима. Такие компоненты подлежат очистке с помощью металлической щетки с последующим контролем зазора. Иногда помогает продувка камер сгорания, что лучше осуществить в сервисных условиях.

Сломался бензонасос или появились другие проблемы с подачей топлива

Обычно, если вы позвоните на жаркую линию авто сервиса, спец даст для вас ответ, что виной такового поведения мотора является практически отсутствие обычной подачи бензина. Не исключено, в вашем авто задачи с бензонасосом, как досадно бы это не звучало это не единственный вариант данной проблемы. Отыщете 10-ки вариантов заморочек, которые лучше разрешить как без помощи других, так и в проф автосервисе. Посреди главных проблем выделяют такие препядствия:

KEY-DOP

  • бензонасос вышел из строя и не стал закачивать горючее в камеры сгорания, бензина по другому дизельного горючего недостаточно на работе;
  • забились инжекторы, которые служат для подачи бензина как еще его именуют солярки в камеры сгорания, опять возникает недочет горючего;
  • забились по другому говоря промерзли топливные пути и трубки, появились трудности на соединениях данных трубок;
  • бортовик перекрыл доступ горючего из-за наличия определенных суровых заморочек в автомобиле;
  • качество бензина по другому солярки оказалось так низким, что фильтр забился, поменялась пропускная способность;

И теперь не заводится

Еще одной банальной причиной, когда не крутит стартер может выступить перегорание предохранительного элемента. Обидно, что такая дешевая штуковина может огорчить владельца. Поэтому запаситесь набором предохранителей и держите его в автомобиле.


Проблему можно устранить обычной очисткой. Когда это не удалось, привлекайте специалистов для диагностирования и замены. Самостоятельно можно выполнить проверку зазора, расположенного между обмоткой ДПКВ и сердечником. Величина этого расстояния не должна превышать 1 мм, поскольку его нарушение сделает считывание магнитного импульса невозможным.

Топливный насос проигнорирует желание мотора к запуску, если отошли контакты в его управляющем реле. Не следует обвинять насос, а лучше прибегнуть к проверке контактов и предохранителей.




Гранта заводится на секунд 10 и глохнет. — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2

День добрый.Пишу первый раз. Надеюсь кому пригодится.

Все началось с проблемы дворника. Заклинил водительский дворник. Вдэшка не помогала, решил выбить и в итоге сломал.В магазине купил трапецию, поменял, думал все еще 100т проеду))))

Вечером надо срочно ехать. Завожу машину, пристегиваю ремень и глохну. ☹ Повторная попытка аналогичная.Думаю, что может не так работать. Снял реле насоса, разобрал его и поставил на место. Пальцем нажимал все качает хорошо (моторчик живой).Пошел смотреть все предохранители, но они с. все целые. Поскольку уже были проблемы с дроссельной заслонкой решил ее перебрать.Чистка и осмотр шестеренок не к чему не привели.Обратил внимание на странные звуки при заводе (два коротких пи, пи).Взял телефон, гугл в помощь, ищу и нахожу неисправность иммобилайзера.Почитал про него* если горит и тухнет тут же значит работает* горит и тухнет через 15 секунд значит выключен

* моргает постоянно и тухнет значит не исправен

У меня он моргал постоянно. Думаю, о где собака зарылась. Давай искать где он стоит, вдруг залило и тд и тп.Весь интернет обшарил и все напрасно. Решил сам найти разобрал все и даже полез снимать всю целиком панель.Решил завести (не знаю почему я так решил сделать) 1 работает – 2 -5 думаю о чудо.Заглушил, прикурил сигарету, завел.Пока она работала я собирал все обратно и тут до меня дошло

Читайте также: