Греется кнопка габаритов ваз 2114

Обновлено: 08.07.2024

подскажите пож. на 2115 сначала стали через раз включаться габариты, а потом совсем перестали гореть, думал кнопка, разобрал, все в норме, собрал поставил, теперь стали включаться, но вместе с зажиганием, положение ключа-0

nik74

tundra95

да она оказалась идеальная внутри

габариты то появились но вместе с зажиганием

nik74

домовой Кузьма

убрал из колодки кнопки розовый провод, габариты влючаются нормально и зажигание перестало включаться, осмотрел все жгуты, предохрангители, вроде все в норме, какой то полтергейст

nik74

nik74

На панели 2114 частенько замыкает подсветка управления отопителя-вентиляции. Там белый и чёрный провода меняются местами в разъёме. И получается,что белый(+ подсветки) "становится" чёрным и коротит на массу.

убрал из колодки кнопки розовый провод, габариты влючаются нормально и зажигание перестало включаться, осмотрел все жгуты, предохрангители, вроде все в норме, какой то полтергейст

что и ближний свет работает? . не мучайтесь, меняйте кнопку - к ней подводится плюс после включения зажигания для вкл ближнего света, плюс на габариты коротнул на зажигание внутри кнопки и теперь при включении габаритов в розовом проводе появляется плюс - зажигание вкл в обход замка, места повреждения не видно оно в пластмассе возле выводов кнопки

archibald

nik74

Машина явно к электрику нормальному просится - но жадный хозяин говорит " добью, но денег на тебя не дам".

На панели 2114 частенько замыкает подсветка управления отопителя-вентиляции. Там белый и чёрный провода меняются местами в разъёме. И получается,что белый(+ подсветки) "становится" чёрным и коротит на массу.

ервик

Ежели мне не изменяет память то там патрон пластмассовый с двумя выводами и изменение полярности ему не вредит

Еlectric

Ежели мне не изменяет память то там патрон пластмассовый с двумя выводами и изменение полярности ему не вредит

Там прикол в том,что чёрный провод уже под "+"-ом и касается металлических ползунков,тросиков. Патрон то пластмассовый, но белый идет в пластмассе,а на чёрном просто клемма. И если там коротит,то выгорает весь провод от освещения печки и до регулятора яркости освещения,иногда до монтажного блока. Предохранитель почему-то сгорает только после того как выгорит весь провод. Машины 4. 5 таких сделал.

Тросики там в оболочке ,а вот об острые края вертикальных стоек крепления панели в ногах оно режется ,это да .
Но это после установки майфунофф ,или после снятия -установки защитных экранчиков панели в ногах .

Еlectric

Еlectric, я за что купил,за то и продаю. концы тросиков,когда выдвигаются. первый раз сам долго искал. Начал двигать ползунки и оп-пааа. замкнуло. предохранитель сгорел и завоняло проводкой. сам не понимаю как это происходит,кругом пластмассовый корпус. Сильно не вникал,просто вытаскивал и распускал весь жгуг до МБ и менял провод. И делал всё по уму. Провод выгорал именно от патрона подсветки ползунков

Там эти патроны болтаются и иногда выскакивают. Не было бы переполюсовки в разъёме, то коротыша бы не было..

Без каких-либо ударов, кочек, прыжков по ямам и трогания проводки и т.д. произошло следующее:

Во время езды пропали габариты, ближний, подсветка приборной панели.

Выглядит это так: нажимаешь кнопку габаритов - когда она вжата до упора, то все ( габариты и подсветка приборов) горит, отпускаешь - кнопка фиксируется вжатой (как и положено), но свет выключается.
С ближний тоже самое - пока кнопка пальцем вжата до упора - все светится, как только ее отпускаешь, кнопа фиксируется во вжатом положении, но свет пропадает.

Проверялось и на заведенной и на заглушенной машине (без ключа).

Выходит, что предохранители и лампочки все живые.
Реле контроля внешнего света (как-то так его звать) - заменил. Ничего не поменялось.
Может дело в кнопках? Но почему тогда сразу две?

Любой автомобиль по сегодняшним стандартам правил дорожного движения обязан быть оснащен определенным набором световых огней различных цветов и размеров. Сюда входят стоп-сигналы, фары ближнего и дальнего света. Но больше всего интерес представляют габариты ВАЗ 2114:

Инженеры расположили их так, чтобы их было видно с любой стороны, то есть с каждого борта машины. Назначение их лежит в оповещении водителей о присутствии автомобиля в том или ином месте постоянно горящими желтыми лампочками. К тому же габаритные огни обязаны быть включены вместе с ближним светом фар при движении согласно правилам дорожного движения на сегодняшний день. Соответственно их отсутствие влечет за собой наложение штрафа, поэтому следить за состоянием габаритов необходимо регулярно, а поломки устранять вовремя. Давайте разберемся почему не работают габариты ВАЗ 2114 и какими путями можно решить этот вопрос в любом случае.

ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

В одних ситуациях бывает так, что не горят задние габариты ВАЗ 2114, в других случаях только передние, но их устройство и принцип работы идентичен. Боковые огни располагаются в корпусе подворотников, а передние и задние нашли себе место в корпусе фар в той же области. На приборной панели существует специальная клавиша габаритных огней, которая и позволяет ими управлять, рядом с ней находятся и включатели фар, и прочее освещение. Когда водитель касается этой кнопки и включает их, то одновременно с этим загорается соответствующая лампочка на приборной панели, которая не даст водителю забыть о совершенном действии.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Для защиты от перепадов напряжения и других влияний на электрическую составляющую в цепь вместе с лампочками и кнопкой включен еще и предохранитель габаритных огней. В момент перенапряжения он перегорает, но все остальное в цепи за счет этого остается целым. Он обычно располагается в подкапотном пространстве, где в ВАЗ 2114 нашел себе место целый блок предохранителей на все электросети в машине.

Поскольку на всех них есть маркировки, то легко можно обнаружить те детали, что нам нужно: F10 отвечает за сохранность ламп левой стороны машины, а F11 за правый. Таким образом, в случае отказа одной половины, например, когда не горит задний левый габарит правая часть авто останется работоспособной и свою работу выполнять будет. А если перегорает предохранитель габаритов, то заменить его в принципе достаточно просто – это считается простейшей неисправностью этого рода.

НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ (ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТЫ)

Теперь нам осталось лишь разобраться почему происходят такие проблемы, и каким образом их решать, например, как заменить габаритную лампу на ВАЗ 2114 в любой части авто. Итак, для начала разберемся почему не горят габариты, какие у этого могут причины:

  • Отсутствие напряжения на фарах;
  • Перегорели лампы;
  • Сгорел предохранитель;
  • Вышел из строя блок предохранителей;
  • Сломалась кнопка включения огней.

Итак, теперь нам необходим разобраться в каждом конкретном варианте подробнее, например, почему не горит левый задний габарит. Первая и самая логичная причина – просто вышел ресурс лампы, и она перегорела, также как это бывает с обычными домашними лампочками. Теперь ее нужно заменить, делается это аналогично во всех частях авто:

  1. Сначала нужно отыскать где изнутри находится корпус фары или подворотника и снять защитный кожух, на ВАЗ 2114 на нем прямо написано, как это делается. Вытащится все вместе с цоколем;
  2. Теперь в цоколе нужно отыскать габарит и аккуратно вытащить его оттуда;
  3. Вынимаем лампу, она здесь просто вставляется на защелке;
  4. Вставляем новую, так, чтобы она щелкнула и собираем все в обратной последовательности.

Что же касается предохранителей если не горит задний правый габарит, то чтобы обойтись без специальных инструментов и диагностировать причину нужно просто заменить подозрительный предохранитель на новый и посмотреть исправится ли ситуация. Если лампы загорятся, то дело было в нем, а если нет, значит, придется искать причину дальше. Задний габарит — постоянно не горит. Очень слабое место — конструктивная недоработка контактной группы в фаре.

Чтобы понять почему не горят задние габариты на ВАЗ 2114, нужно взглянуть на электрическую схему автомобиля, питание к габаритам идет вместе с фарами, и если они не горят только спереди или сзади, значит, дело именно в проводке. Ее придется проверять, но без специальных знаний электрика найти обрыв цепи или какую-то другую причину вряд ли получится самостоятельно. А вот если не горит правый габарит на ВАЗ 2114 или только левый, то здесь дело все в предохранителях, их заменять просто – старые вытащил, а новые на то же место вставил. Проверить кнопку тоже достаточно просто – нужно вынуть ее из панели и замкнуть провода, если лампы загорелись, то дело в ней. Нужно будет отыскать новую кнопку, которая туда подойдет и поставить ее.

ЦЕНЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Отдельного раздела стоят и цены на все детали, что могут понадобиться при ремонте этой части автомобиля, ведь если перегорели габаритные лампочки на ВАЗ 2114 или предохранители, то их все равно придется менять на новые. В любом случае все комплектующие достаточно дешевые, все, что нам может понадобиться:

  • Лампа габаритная;
  • Предохранитель;
  • Кнопка включения;
  • Целый блок предохранителей.

На сегодняшний день обычная лампочка белого цвета стоит до 30 рублей, конечно, цена зависит от индивидуальной ценовой политики конкретного продавца. Отдельные предохранители можно подобрать в цене до 50 рублей, если, конечно, вы не захотите поставить более качественный вариант. Кнопка, если искать точно такую же, как и родная, то придется отдать до 300 рублей. В некоторых ситуациях могут возникнуть проблемы серьезнее и придется менять весь блок, это достаточно дорогое удовольствие, вместе со всеми проводами это будет стоить до 1000 рублей.

Исходя из этого, можно сказать, что следить за своим авто нужно тщательно и стараться не допускать никаких серьезных неисправностей, что-то сломалось – чините сразу, не запускайте.

Добрый День!
Началось пару дней назад, при езде по неровной дороге начала моргать подсветка приборов и потом вовсе погасла. Предохранитель целый. Вычитал что проблема может быть в регуляторе яркости подсветки приборов - реостате. Вытащил его. и именно там один контакт не соприкасался с контактом пружины, подогнул. все заработало. Поехал и на кочке снова погасла подсветка, сгорел предохранитель (F10). Дальше начали гореть преды, поменял реостат, и преды ставил 10А, нужно было 7,5A (не было под рукой) в итоге оплавились провода идущие к реостату (один коричневый идущий от ЧЯ и белый от реостата в общий жгут. Вчера разобрал панель, заизолировал эти провода. пока не собрал все на место, крутил реостат и он прибовлял все как надо, ак только все собрал. он начал только отключать или включать подсветку и в итоге снова сжег предохранитель. Снимал ЧЯ проверил все целое. Сегодня снова поменял пред. повертел провода сначала задымился сам реостат а когда начал его крутить сгорели те же самые провода. Подскажите мб у кого такое было. Еще не смотрел другие потребители на этом предохраните, так ака думаю что если провода плавятся именно на реостат, то проблема в нем. Спасибо за помощь!

Автомобильные габаритные огни относятся к светосигнальным огням. На современных автомобилях они выполняют роль сигналов обозначающих их наличие на обочине или на стоянке, а также размеры объекта. Правилами эксплуатации транспортных средств и ПДД установлено, что водитель обязан в темное время суток во время остановки или стоянки обозначать препятствия в виде машины включением габаритных огней. А при тумане габаритные огни включаются вместе с противотуманными фарами. Габариты бывают передние и задние.

Габариты ВАЗ 2114

Габаритные световые сигналы на Самарах второго поколения, к которым относится ВАЗ 2114, расположены в соответствие с регламентом спереди и сзади машины, по два фонаря с каждой стороны автомобиля, ближе к краю, рядом с поворотниками.

Почему не горят габариты

Неисправности возникающие в работе габаритных огней беспокоят каждого автомобилиста потому что это затрудняет использование машины в темное время суток. Ведь в ПДД четко прописаны требования при остановке автомобиля и выключении зажигания в темное время суток обозначать машину горящими габаритными огнями. Отказы в цепи габаритных огней могут проявляться по разному.

  • Не горит одна из лампочек габаритного освещения. Самая вероятная причина — перегорела лампочка. Реже встречаются проблемы с плохим контактом — это окисление или плохое примыкание. И совсем редко — пробой в проводке к контактной группе этой лампочки. Хотя и редко, но такое тоже случается. В случае, если лампочка перегорела, ее требуется заменить. Для этого необходимо:

а) при замене лампы габарита в передней блок-фаре:

— выключить все наружное освещение и открыть капот

— отвернуть винты крепящие пластиковый кожух на блок-фаре с неработающим габаритом

— вытащив патрон с перегоревшей лампочкой удалить ее и заменить на рабочую, при этом колодку с проводами отключать не надо

— установить патрон и кожух на место

Передние габаритные огни

Передние габаритные огни

б) при замене лампочки габаритного света в заднем блоке фонарей:

— отключить освещение и открыть багажник

— снять декоративную обивку и вытащить колодку с проводами из контактной группы

— сжать боковые фиксаторы и вытащить контактную панель заднего фонаря с нерабочей лампочкой

— вытащить сгоревшую лампу, нажав на нее и повернув против часовой стрелки

— поставить новый осветительный прибор и установить панель в обратном порядке

Задние габаритные огни ваз 2114

  • Не включается клавиша габаритных огней (не горит контрольная лампа на клавише). Причина в основном связана с окислившимися контактами, которые надо зачистить и промыть спиртом, вытащив блок клавиш из гнезда. Возможен выход из строя предохранителя F10, но тогда не должны загораться, в том числе, и лампы габаритов с левой стороны. На ВАЗ 2114 перегорает предохранитель габаритов не так уж и часто, тем более, что в настоящее время в монтажном блоке устанавливают широкие пластиковые предохранители с хорошими контактами.
  • Промаргивание при включенных габаритах или слабое свечение ламп. Основной причиной при таких проявлениях является окисление контактов в цепи. В первую очередь надо проверить и прочистить контактную группу в монтажном блоке в цепи предохранителей. То же самое возможно в контактных группах конкретных ламп габаритного света. Не стоит забывать, что машина эксплуатируется в условиях высокой влажности и окисление — это нормальное физическое явление с которым приходится считаться.
  • Постоянно горит предохранитель габаритов. Причину надо искать в монтажном блоке. Возможно плохие контакты в контактной группе предохранителей.

Причиной постоянного перегорания вставки (предохранителя) может быть короткое замыкание в общей автомобильной цепи. В этом случае обязательно надо обращаться к автоэлектрикам, потому что последствия могут быть самыми серьезными, вплоть до возгорания.

На ВАЗ 2114 не горят задние габариты

Когда на машине отказывают обе лампочки габаритных огней с одной из сторон, слева или справа, причина всегда ясна. Дело в том, что в предохранительном блоке стоит по одному предохранителю, отвечающему за каждую сторону. Надо заменить соответствующий предохранитель и неисправность будет устранена.

В то же время в интернете на форумах идет постоянное обсуждение — на ВАЗ 2114 не горят передние габариты или почему не горят задние габариты на ВАЗ 2114. Мнений и разного опыта высказывается достаточно много. Если все это обобщить, то можно сделать следующие выводы.

Габаритные огни задней полусферы находятся в блоке задних фонарей, у которых общепризнанной болезнью является постоянное окисление и коррозия контактных групп. С целью профилактики требуется постоянно контролировать эту плату.

Тоже самое возможно и на контактах передних блок-фар. Тем не менее из практики известны случаи, когда при проверке работоспособности лампочек оказывалось, что они перегорели с обеих сторон одновременно (может и поочередно, только водитель вовремя этого не заметил). При этом самодеятельный мастер проверяет все что угодно, только не лампочки, утверждая, что вероятность одновременного отказа ламп совсем минимальная. А вот мастера автоэлектрики первым делом проверяют лампу и контакт.

Читайте также: