Греется провод замка зажигания газель

Обновлено: 05.07.2024

Греется замок зажигания!

Сегодня обратил внимания,что замок зажигания горячий.
Не тёплый,а именно горячий. Хотя рука терпит.
Может кто сталкивался?
Помогайте.

Сегодня обратил внимания,что замок зажигания горячий.
Не тёплый,а именно горячий. Хотя рука терпит.
Может кто сталкивался?
Помогайте.

охлаждение надо ставить)))))))) греится может подсветка не гаснет или горит часто, обрати на это внимание

охлаждение надо ставить)))))))) греится может подсветка не гаснет или горит часто, обрати на это внимание

У меня грелся на всех машинах, что в подписи, кроме спринтера, на нём не помню, на той калдине, на которой сейчас езжу подсветки нет, но всё равно греется. Летом после продолжительных поездок в жаркую погоду греется сильнее, зимой меньше, даже если едешь на 500 км, может быть тепловой режим просто такой?
Вобщем я забил, не может же быть на всех машинах плохой контакт.

Тема такая уже была два или три года назад, не помню уже чем там разборки кончились, у большинства машин в кузовах 21Х замок греется почему-то, хотя были там и те у которых не греется.

Доброго времени суток
У меня такая проблема,при включении ближнего или дальнего света греется плюсовой провод(30) контактной группы замка зажигания чем самым расплавляет колодку и саму контактную группу.Греется еще и Желто черный провод(если не ошибаюсь, который идет на питание всех потребителей и идет на выключатель габаритов(черно желтый провод там тоже немного греется))
Побывал разобраться сам.
Что сделал:
Проверил сопротивление на фарах - в норме
Проверил номинал предохранителей - все по номиналам, ток на всех предохранителях в пределах нормы(заметил что по плавлен предохранитель на левый ближний свет)
Поставил доп реле на ближний и дальний свет (этим самым исключил плавление контактной группы, надоело мне ее покупать и менять)

После последнего действия нагрев теперь происходит на плюсовом проводе идущим на реле(само реле тоже греется)

Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где это КЗ сидит, или хотя бы подскажите где в первую очередь его искать
Может я что то упустил и что то не сделал или не так сделал.
Еще к сведению (может как то связано, греется сильно реле бензонасоса, и толстый провод и греется толстый провод который подходит к блоку предохранителей напротив 1ого предохранителя. "P"обозначается на распиновке)
Я с заграничными схемами плохо дружу, я учился на советских схемах, в этих как то плохо разбираюсь

Сисадмин-вагоновод

Как вариант, вынуть все четыре предохранителя на фары, подключить в разрыв + АКБ амперметр и измерить ток на каждую нить каждой лампы.


Как разгрузить нагрузку - греются провода в колодке под замком зажигания при включении обогревателя

неЧЕГО НЕ САЖАЛ - ВСЁ ПО ЗАВОДСКОЙ СХЕМЕ, ПРОАТО ЗАМЕНИЛ СГОРЕВШУЮ КОЛОДКУ

А скруток то сколько. Контактор поставь. Типа доп. реле стартёра.

скорее всего один (или несколько) проводов замыкают на массу. возможно провода "слиплись" внутри проводки надо разматывать и искать. попробуй отсоединить двигатель обогревателя если греться не будет меняй.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Этот оранж провод идет только на печку? При вкл печки плавиться предохранитель первый снизу, он еще идет на эбу или это доработка електриков газель с двумя рядами пред нештыревых старого образца. поможет ли ваша доработка в данном случае? Лайк

Алик Смернов

Добрый день по ближе и по медленнее можно снять как и где закреплены провода

Рустам Сильев

Здравствуйте подскажите провод розовый от замок зажигания греется и отпаевоется когда включаю печку салона на газеле 2004 года

workings man

а нельзя без реле? сделать? от замка зажигания напрямую. к прмиеру провод подачи выгорает то ее усиливаем если тот провод который отходит то её

Мухаммад Гашимов

У меня тоже греееться вчера ехал и весь ток пропал печка вообще не работает что делать

Николай Алёшин

не хочу обидит но плохо обесняеш кудато торопишса

ALEKSANDR КОМАROFF

Я делаю все с запасом, провод от блока предов 4кв, можно посадить на любой контакт, в разрыв 30А предохранитель , можно 40А, реле от сигналки 40А или Реле 404.3787-10 12В 40А с предохранителем 4-х контактное ( Энергомаш), провод в гофру и по штатной косе. Цепи потребителей и так защищены штатными если что, то сгорят первые они. 2 печки, помпа, и 2 ближних, как раз жрут около 30А в рабочем состоянии. Реле от Волги на 70А стартерное, оно оплавится сразу не рассчитано на нагрузку, но его можно поставить на вентилятор если делаете принудиловку от датчика температуры

Роман Андрющенко

Александр я сделал вроде все так как вы, но у меня получилось что на реле, висит и свет ближний и дальний, противотуманки задние, ну и обе печки, калодка замка не греется это хорошо, но реле на 70 ампер сгорает.Проводка тоже кругом вся целая предохранители тоже.

Станислав Лысогорский

Спасибо за видео, сегодня так сделаю

Диванный Эксперт

Могу ошибаться, так как с электрикой не дружу, но в данном подключении логично, бы было, питание брать от АКБ на прямую, провод брать 2.5 квадрата это уже приличный запас, для нагрузки (моторчикотопителя) на максималки 15 ампер, ставить предохранитель соответственно 15 Ам и реле стандартное на 30 Ам. Если ошибаюсь, поправьте.

Павел Марсаков

Провода горят даже с реле. Мотор печки новый что делать?

Диванный Эксперт

Максимальный режим потребления моторчика печки 15 ампер, не понимаю зачем провод такого сечения и релюха на 75 ампер ?

Читайте также: