Гремит педаль тормоза уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

Устал продавливать вялые тормоза на полбатоне. Хотя в нашем лесу можно ездить и совсем без тормозов, но в город ездить всё-же приходится.

Даже не смотря на все регулировки и новые колодки машина останавливалась очень неохотно, а после поездок по глубоким лужам тормозами довести до полной остановки машину было невозможно.

Решено начать проверку с наличия ваккума в шланге. Отбита присохшая грязь, раскурочен заржавевший хомут и сдёрнут с вакуумника прилипший шланг.

И тут началось .

С отсоединённым шлангом машина глохла. Надеваешь обратно - работает, сдёргиваешь - глохнет.

Заткнул пальцем - работает, причём ровненько так и на низких холостых (которые обычно были намного выше).

Начинаешь приоткрывать отверстие шланга - обороты растут и при полном открытии движок пытается заглохнуть.

Оказывается вакуумный усилитель не работал с самого начала, а последнее время пропускал много воздуха под карбюратор.

Сразу стало понятно почему не удавалось настроить карбюратор. До этого мотор хорошо тянул на холостых и при полностью нажатой педали. А на всех переходных режимах дёргался.

Заткнул веточкой шланг от ВУТ к карбу и попробовал поездить. Провалы пропали, движ тянул во всём диапазоне . Так неожиданно починил другую неисправность.

Но тормоза надо делать.

Как известно, в буханке в последний момент вспомнили что ещё где-то должен водитель сидеть . Поэтому руль чуть в бок сдвинули, а усилитель тормозов поперёк расположили - снимать не очень удобно, но при наличии шуруповёрта с насадками и ключа на 17 + трещётка удалось снять минут за 20. Причём главный цилиндр тормозов остался на машине.

Самое весёлое: разбрка-сборка вакуумника.

Новое устройство в сборе 5000 стоит, поэтому куплен ремкомплект за 300.

Тот самый ремкомплект для вакуумного усилителя для УАЗа, на волге другого диаметра, хотя устройство в сборе с Волги, скорее всего, подойдёт на УАЗ, а вот на Волгу УАЗовское вряд-ли влезет.

Тот самый ремкомплект для вакуумного усилителя для УАЗа, на волге другого диаметра, хотя устройство в сборе с Волги, скорее всего, подойдёт на УАЗ, а вот на Волгу УАЗовское вряд-ли влезет.

Начинаем разборку.

Попытки открыть поворачиванием крышек ни к чему не привели. Поэтому был выбран способ отгибанием упоров. Для этого отлично подходит острая монтировка + молоток или ключ на 19.

Большое кольцо может встать любой стороной, но при сборке будет мешать если не правильно. Запомните какой стороной было.

Наши лесные автомобили бывает и глубокую воду посещают , иногда вакуумник под воду уходит, вот мне интересно, а как он под водой работает. Он тогда уже в гидравлический усилитель превращается? Потому и заржавел?

Разобрали, осматриваем .

И вот найдены несколько дырочек:

При сборке-разборке надо всё делать очень внимательно и аккуратно. Запоминайте последовательнось деталек и какой стороной куда. А ещё есть и очень хрупкие .

Например вот эту пружинную шайбочку сломал. Вряд-ли такая найдётся в магазине. Что-бы сальник не выпал - слегка загнул молотком края посадочного места. Пока держится.

Например вот эту пружинную шайбочку сломал. Вряд-ли такая найдётся в магазине. Что-бы сальник не выпал - слегка загнул молотком края посадочного места. Пока держится.

Тонкости и хитрости управляющего клапана.

Во всех учебниках и плакатах рассматривается работа усилителя с одной мембраной, а тут их две .

Поэтому разобраться что и как работает с ходу не получилось.

Когда собрал первый раз - тормоза заработали. Но только 1 раз. Нажал и всё! Как на ручник поставил - обратно педаль не поднимается. Пришлось снимать второй раз.

Кстати для проверки не обязательно собирать систему тормозов полностью. Достаточно подключить вакуумный шланг и понажимать на шток - сразу всё станет понятно.

Во вторую разборку удалось разделить вот эти детали. Из-за окислов показалось что это единая деталь . но там обнаружился ещё резиновый уплотнитель. Который тоже был

Ну, а это собственно толкатель клапана-переключателя. Резинка которая на него надета в моей конструкции не выполняет ни какой функции уплотнения, только как буфер-упор.

Во вторую разборку удалось разделить вот эти детали. Из-за окислов показалось что это единая деталь . но там обнаружился ещё резиновый уплотнитель. Который тоже был

"Косяк" на самом деле оказался на манжете которая одевается на шток клапана управления вакуумом. Она была установлена новая ещё при первой разборке.

Дело в том что резинки в ремкомплекте идут недоделанные. У некоторых надо проделывать центральные отверстия по меткам, а у некоторых срезать заусенцы. Наследие советского автопрома - Типа сами в гараже доделают. Уже даже китайцы присылают готовое к установке изделие!

Так вот, сравнивая резинки на новой обнаружил внутреннее кольцо меньшего диаметра, решил что на старой сильно износилось, и сделал отверстие внутри него, но надо было наоборот вырезать кольцо полностью. В результате шток охватывался слишком плотно, и воздух не проходил при отпускании педали. В общем сделал как на старой резинке.

Простое устройство для сборки вакуумника, подручными средствами.

Некоторые умельцы в интеренете пишут что собирают надавив руками на зажатую в тиски бочку вакуумника. Да, я так делал с усилителем от Форда Таунуса, который кстати установлен на УАЗе-грузе с фото.

В нашем случае "груз" почти отрывался от земли, и тогда ламели дожимались до момента когда их можно загибать.

В доске положенной на "бочёнок" просверденны дырки под шпилько от главного тормозного цилиндра.

ДРП13

Я только приобрел Патриота, заметил странность в тормозах - при первом нажатии педаль идет нормально, тормоза работают в норме, при повторных нажатиях педаль стает очень твердой, как если бы ей качать при незаведенном автомобиле, и через небольшое время опять стает мягкой. Такое чувство, как будто педалью накачиваешь, она твердеет, потом опять стает мягкой. Это у всех так?

Привет всем. Надавно озадачился следующей проблемой: Утром завожу машину. выезжаю со двора. первые два торможения , при маневрировании, всё нормально. При втором или третьем. педаль встаёт колом. ( уже пару раз чуть не присунул соседям. ) чтобы затормозить приходится приложить адское усилие. Далее отпускаю педаль и следующее торможение абсолютно нормальное. Проявляется только утром :( Исходные данные. Бензин Евро-3, АБС, пробег 50 тыс. Жидкость менялась полностью летом ( на сервисе методом вытеснения. ). В чём причина. :(

Добавлю свои 5 копеек: при разгоне, а за тем при резком торможении - педаль колом! Просто при резком торможении на любой , но постоянной скорости все гуд. Машина с АБС.
В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.

Termit 93 писал(а): В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.

ага есть такое при температуре ниже 10 второе нажатие на пидаль становилься колом, 3ее нажатие все нормально, в чем подвох? абс нету.

костя12 писал(а): ага есть такое при температуре ниже 10 второе нажатие на пидаль становилься колом, 3ее нажатие все нормально, в чем подвох? абс нету.

Termit 93 писал(а): Добавлю свои 5 копеек: при разгоне, а за тем при резком торможении - педаль колом! Просто при резком торможении на любой , но постоянной скорости все гуд. Машина с АБС.
В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.

Поставил рессоры 4-ре листа, выровнялся, прокачал тормоза, а симптоматика осталась: резко газ,а за тем резко тормоз и такое ощущение как будто под педаль чурбак подложили :(

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

Termit 93 писал(а): В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

Termit 93 писал(а): а симптоматика осталась: резко газ,а за тем резко тормоз и такое ощущение как будто под педаль чурбак подложили :(

У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Такова моя теория :)

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

У меня тоже начали проявляться такие симптомы. Патриот дизель ЗМЗ, пара нажатий норма, затем не понятно по какой пречине в самый ответственный момент педаль становится дубовой. Пробег 3500км до этого не замечал, а сейчас начало проявляться все чаще. Надо что то делать, а то ехать и постоянно находиться в ожидании того что тормоза могут подвести, напрягает.

Lanselotysek писал(а): У меня тоже начали проявляться такие симптомы. Патриот дизель ЗМЗ, пара нажатий норма, затем не понятно по какой пречине в самый ответственный момент педаль становится дубовой. Пробег 3500км до этого не замечал, а сейчас начало проявляться все чаще. Надо что то делать, а то ехать и постоянно находиться в ожидании того что тормоза могут подвести, напрягает.

Похоже на обратный клапан - иногда там резинка дубеет, и он не пропускает воздух ни из вакуумника, ни в вакуумник.

Идешь в магазин иномарочных запчастей, спрашиваешь обратный клапан на вакуумник - это такой черный Г-образный пластиковый уголок, который пропускает воздух только в одну сторону. Мне в магазине сказали, что он универсальный - и для иномарок, и для патриота. Цена ему - 50 руб. В уазиковских магазинах спрашивать бесполезно.

Спасибо, посмотрю. Кстати с момента публикации моего поста в данной теме перебоев в работе тормозов не замечено, авось обошлось??

Даа, я тут неделю назад в аварию из-за этого попал - просто не дало затормозить. В итоге разнес зад кашкаю, благо хоть скорость была малая - около 30 км. Что приятно - мне лишь пластмассу бампера помяло. Так что вопрос о правильности выбора машины сразу отпал :)

Меняйте клапан на вакумнике и будет вам сячастье от 2110 -50 руб только унего вход побольше но наш шланг натягивается без проблем только хомут поменять.

Ну вот и я к вам присоединился :( Последние два дня с утра заводишь машину, прогреваешься, начинаешь ехать, первые пару раз тормоза срабатывают нормально, потом педаль встает колом, начинаешь долбить как охреневший по педали и секунд через 5 все приходит в норму. хорошо на светофоре оба раза я был первым. Потом в течение дня все работает нормально. Кто-нибудь уже менял этот долбаный клапан? Что-нибудь изменилось?

С момента публикаци последнего поста в этой теме, у меня тфу тьфу ни разу проблема больше не проявлялась. Сейчас тормоза работают исправно, ничего не делал.

У меня та-же трабла, и именно по утрам. В привычку вошло - прокачать тормоза перед поездкой до "мягкой" педали. И причем день стоит (с 7:30 до 17 или 18 часов) - сажусь - педалька мягкая. А ночь постоял - колом. Даже если в 24 поставил и в 7 завел. не понятно.
Поеду, клапан куплю, утром зарядку делать - оно хорошо, но напрягает.

Изображение


- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Отпишусь отдельным постом, чтоб поднять тему.
Поменял обратный клапан в ВУТе. Купил в жигулевском магазине за 42 рубля, подошел, "как родной". Единственное - хомутик на шланге впритык получился - надо бы чуть-чуть побольше.
И что я наблюдаю? Утренняя гимнастика с педалью тормоза закончилась! Так что - меняйте клапан, он у нас с какой-то трудностью!
Причем я его (родной клапан) после снятия сразу не смог продуть ни в какую сторону.

Изображение


- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

WWL писал(а): Отпишусь отдельным постом, чтоб поднять тему.
Поменял обратный клапан в ВУТе. Купил в жигулевском магазине за 42 рубля, подошел, "как родной". Единственное - хомутик на шланге впритык получился - надо бы чуть-чуть побольше.
И что я наблюдаю? Утренняя гимнастика с педалью тормоза закончилась! Так что - меняйте клапан, он у нас с какой-то трудностью!
Причем я его (родной клапан) после снятия сразу не смог продуть ни в какую сторону.

Купил в Паскере за 28 рублей от ВАЗ-2101-2110 :). На шланг одевается с трудом, но одевается.
Итог- Проблема "Утром педаль тормоза стоит колом" - кончилась!! Приятным бонусом стала значительно более ровная работа двигателя на ХХ. Причину и взаимосвязь не вижу, но факт такой, более ничего не делал на машине в этот раз.
Кстати - ДА!, снятый "родной" клапанок не дулся ни туда, ни обратно, в отверстии наблюдаются (по моему) не потроха резинового клапана, а пластиковый шарик. Возможно, ВД-шка его может реанимировать, только стоит ли оно того?

Вот зараза! Точно обратный клапан, снял а он и туда и обратно дуется, купил жигулевский за 50, а сегодня видел в ГАЗовском по 35 рубле , короче от всех этих симптомов помогает любой Г-образный клапан ВУТ. А родной именитый чешский надо засунуть официалам в одно место, что бы не предлагали менять ВУТ в сборе с ГТЦ за кучу бабала.
Какой кайф с нормальными тормозами!

вытягивается, сначала ослабь хомут и сними шланг забора вакуума , а за тем вытягивай на себя, слегка проворачивая в разные стороны

Патриот 2013 года, еще нет и недели как купил, но твердая педаль по утрам стала после первой ночи. Вчера заменил родной клапан на клапан от Волги, сегодняшнее утро встретил с мягкой педалью тормоза. Спасибо форуму.

Изображение

черный уголок на самом корпусе ВУТа. Фотка не от Патриота, но суть - одна и та же

Я уже не знаю что и думать. Может конечно у меня кривые руки, но.
Колодки подвел до легкого чиркания о барабан.
Тормоза прокачал. Пузырьков воздуха нет.
Утечки жидкости нет. Уровень постоянный.

А педаль все равно нажимается до пола и тормоза почти отсутствуют.
Накачать тугую педаль даже за 10 качков не выходит.
Но при прокачке определенный объем жидкости через штуцер все же выходит и определенное давление тормозов присутствует.

Может это главный тормозной цилиндр пропускает? Или в этом случае была бы течь?
Есть идеи?

Давление на штуцере робочих цилиндров при прокачке должно быть высокое.При проблеме как у тебя ,может главный цилиндр перекачивать жидкость с контура в контур(перекачивать сам на себя так называемое).У меня такое было ,исправит перебор главного тормозного цилиндра!Но это как вариант ,трудно на пальцах разобратьсья!С ув.ЛЯПА.

УАЗ 3151 двиг 2,4, мосты вояки , ГУР ZF BMW 5 серии,ел.зажигание,електровентилятор СО,рулевой демпфер FEBI,салон ином.диски АЕZ, Silverstone MT-117 X-treme35x11,50 R15,Хабы AVM.410HP,защита рул.тяг,экспедиционник.ВЫ ЗАБЛУДИЛИСЬ - МЫ ВАМ ПОКАЖЕМ ДОРОГУ!


ЛЯПА Участник движения Повідомлення: 301 З нами з: Чет квітня 26, 2012 20:22 Звідки: ЛЕС в р-не Киева

ЛЯПА написав: Давление на штуцере робочих цилиндров при прокачке должно быть высокое.При проблеме как у тебя ,может главный цилиндр перекачивать жидкость с контура в контур(перекачивать сам на себя так называемое).У меня такое было ,исправит перебор главного тормозного цилиндра!Но это как вариант ,трудно на пальцах разобратьсья!С ув.ЛЯПА.

Я тоже склоняюсь к этому варианту. У меня при прокачке жидкость еле лезет, хотя раньше она фонтаном била.
Но перебирать мне лень. Попробую новый главный тормозной поставить. Если вдруг не поможет, то он все равно не помешает Я эту запчасть еще не менял.
Спасибо за совет.

перепускает гтц, такое было. самое интересное что конструкция его такая, что когда меняешь манжеты там есть острое основание которое травмирует новую манжету. я 2 раза менял манжеты эффекта не было. потом поменял гтц и всё прошло.

Ага, у мене теж такі симптоми були перед заміною ГТЦ. Дуже не рекомендую купувати китайський, вже краще б/в радянський. Китайські це нові гарні, якими переповнені базари.

Если педаль тормоза стала твёрдой, причину нужно обнаружить (самостоятельно или в автосервисе) и устранить. Если не сделать этого вовремя, ездить станет некомфортно и небезопасно.

Почему педаль тормоза становится твёрдой


Причина может крыться в вакуумном усилителе тормозов (ВУТ) – устройстве, которое использует разреженный воздух для повышения эффективности нажатия на педаль. Здесь возможно несколько проблем:

  • неисправность концевика;
  • поломка обратного клапана;
  • загрязнение фильтра, очищающего воздух;
  • попадание топлива в камеру ВУТ;
  • повреждение диафрагмы;
  • износ и деформация шланга, который используется для соединения ВУТ и впускного коллектора;
  • ослабление шланга в районе штуцера.

Ещё одна причина, по которой педаль становится твёрдой, – использование некачественной тормозной жидкости. Многие полагают, что её свойства не меняются по причине движения в замкнутом пространстве, но это не так. Когда человек нажимает на педаль, воздух попадает в компенсационные отверстия вместе с содержащейся в нём влагой. Со временем температура кипения увеличивается, вязкость при низких температурах повышается. Применение тормозной жидкости, которая стала негодной, чревато коррозией внутренних деталей, образованием паровых пробок и медленным откликом автомобиля при нажатии педали.

Иногда неисправность возникает из-за цилиндров. Например, при попадании посторонних жидкостей и разбухании уплотнительных колец.

Самостоятельная диагностика


Если проблема кроется в усилителе, поломку нужно конкретизировать, и сделать это можно разными способами. Один из них — выключить двигатель, подождать пару минут и надавить на педаль. Если она останется твёрдой, значит, вышел из строя обратный клапан. Если педаль будет жёсткой после долгого простоя либо нескольких нажатий, проблему нужно искать в диафрагме усилителя.

Возможен и другой метод диагностики ВУТ. Первое, что нужно сделать, – нажать несколько раз на педаль, не запуская двигатель. После этого следует зажать тормоз и повернуть ключ зажигания. Если педаль начнёт плавно опускаться, значит, усилитель работает.

Видео: Способы диагностики ВУТ

Что делать, если педаль тормоза стала твёрдой


Если педаль стала жёсткой, необходимо установить причину и устранить её. Загрязнённый воздушный фильтр подлежит чистке, а неисправные концевики, клапаны и шланги — замене. Обычно этого хватает для того, чтобы система заработала. Если в ходе диагностики выяснилось, что повреждена диафрагма, менять придётся весь усилитель.

Если проблема кроется в тормозных цилиндрах, проводится их ремонт, включающий замену уплотнителей и манжет. В некоторых случаях старые детали снимают, а на их место устанавливают новые.

Можно ли что-то сделать сразу


Лучшее, что можно сделать при подозрении на поломку вакуумного усилителя или износ его элементов, – доехать до ближайшего автосервиса или самостоятельно заменить повреждённые детали.

Если есть предположения, что всему виной некачественная тормозная жидкость, её нужно заменить. При этом необходимо полностью откачать старую, а на её место влить новую. В противном случае ситуация улучшится незначительно.

Другое


Для регулярной проверки тормозной жидкости лучше купить электронный тестер, измеряющий температуру кипения. Если она превышает +175°C, значит, жидкость недавно меняли. Если варьируется от +165 до +175°C, свойства ухудшились, но использовать её по-прежнему можно. Менять жидкость нужно, если она была залита более 2 лет назад или температура её кипения опустилась ниже +165°C.

Видео: Замена тормозной жидкости

Отзывы

Твердая педаль — отказ вакуумного насоса или вакуумного усилителя или негерметичность вакуумного шланга. Либо клин главного цилиндра.

Была такая проблема у меня, если кому давал поездить на своей машинке — жаловались, что педаль тормоза твердая. Были посылаемы с утверждением, что нормальная, ну сила есть — ума… В итоге при очередном ТО выяснилось, что СН высоковата (бензин). Когда стал разбираться — выяснилось, что в вакуумном усилителе тормозов через износившуюся прокладку подсасывает воздух. При больших оборотах соответственно вакуума хватает, маленьких — потиху давление падает. Замена прокладки проблему решила…

Долго тоже боролся с такой педалью. Прокачаю-пару дней гуд. Потом опять. Тоже грешил на вакуумщик с главным тормозным. Потом заменил колодки сзади и проблема исчезла.

Чтобы педаль тормоза хорошо работала, нужно регулярно менять жидкость, смазывать направляющие суппортов, осматривать элементы ВУТ на предмет повреждений.

Статьи

Автомобильный тормоз – это важнейшая деталь в строении всего автомобиля. Тормозная система должна не просто работать без поломок, а быть просто в идеальном состоянии. В первую очередь это касается педали тормоза в тормозной системе автомобиля. В статье мы расскажем о правильном состоянии этой детали. Какой она должна быть: тугой, мягкой или что-то среднее?

Состояние силы при нажатии на тормоз может быть разной. Первое состояние позволяет нажимать педаль тормоза без усилий, мягко и плавно, причем важно, не случается ли рывки или тем более провалы, которые говорят о проблемах в системе. Существуют еще варианта, когда вам стоит обратиться немедленно для осмотра тормозов – при мягком тормозе и тугим.

Спешим заметить, что, причина, по которой педаль тормоза туго работает, не обязательно из того числа простых неисправностей, сопровождающих подобные проблемы. Более того, причины могут относиться исключительно к определенному виду тормозной системы.

По этой причине мы рекомендуем подробно рассмотреть возможные варианты проблем и поломок, а также расскажем как их избежать.

Назовем причины, по которым педаль может нажиматься туго:

Неисправность в вакуумном усилителе. Возможно установлен засоренный воздушный фильтр, который подлежит простой замене;

Наедание клапана в вакуумном усилителе. Решение замена клапана;

Поломка диафрагмы усилителя. При такой неисправности меняется весь вакуумный усилитель;

Проблема с наконечником вакуумного усилителя. Проведите его замену;

Обратите внимание на работу обратного клапана. Замените его при необходимости;

В случае, если в камеру вакуумного усилителя пройдет топливо, то, наверно, неисправна герметичность усилителя, или же, как и ранее, может быть неисправен обратный клапан. Решение — замена вакуумного усилителя и обратный клапан;

Впускной коллектор и вакуумный усилитель соединяются между собой шлангом, который через некоторое время может выйти из строя или иметь трещины. Также может произойти ослабление шланга на самом штуцере, например из-за хомута. Устраните проблему, проведите простую замену шланга, или замените или подтяните хомут.

Некачественная тормозная жидкость, а также при постоянном попадании топлива и других жидкостей в рабочие колесные цилиндры, в них происходит набухание и разрушение внутренних уплотнительных колец. Проведите ремонт цилиндров и подумайте о замене тормозной жидкости.

Как проверить работу вакуумного усилителя?

Во-первых, заведите машину и пусть она немного поработает, чтобы прошла разрядка авто. Нажмите на педаль тормоза — в случае тугого нажатия можно смело утверждать, что вышел из строя усилитель или шланг. Теперь остановите двигатель и дайте ему недолго отстояться, через некоторое время снова нажмите на тормоз.

Во-вторых, не включая двигатель, нажмите пару раз подряд на тормоз, это позволит провести разрядку тормозной системы и снимет нагнетание. Далее, не отпуская педаль тормоза, заведите автомобиль, по идее педаль должна начать постепенно опускаться вниз, что говорит о том, что сам вакуумный усилитель работает.

Заботьтесь о своей безопасности. Следите и своевременно проверяйте тормозную систему автомобиля. Если требуется ремонт, то незамедлительно приступайте к нему.

Тормоза стали тугими уаз

Трудно его перебирать-то?
подводные камни есть какие?

Один камушек есть — мощьная пружина с системой самонавидения, небольшой перекос и она попадает либо в мастера, либо в стекло, вобщем обязательно в какую то ценную вещь:D Если ВУТ штатный, то есть смысл просто поменять его на АДС.

Заглуши забор вакуума — мотор работает нормально значит шланг или ВУТ. Проверь шланг . остаётся Вут. А дальше решай менять или ремонтировать. (я заменил бы)

Один камушек есть — мощьная пружина с системой самонавидения, небольшой перекос и она попадает либо в мастера, либо в стекло, вобщем обязательно в какую то ценную вещь:D Если ВУТ штатный, то есть смысл просто поменять его на АДС.

ВУТ штатный, а можно подробнее про АДС (что это? для чего это? почем? как устанавливается?)

ВУТ штатный, а можно подробнее про АДС (что это? для чего это? почем? как устанавливается?)

Про АДС есть целая тема в этом же разделе, устанавливается за 10 минут без каких либо переделок, стоит чуть дороже штатного и после его установки появляются тормоза. При первом пробном торможении рекомендую пристегнуться, дабы рёбрами об руль не стучаться.

Про АДС есть целая тема в этом же разделе, устанавливается за 10 минут без каких либо переделок, стоит чуть дороже штатного и после его установки появляются тормоза. При первом пробном торможении рекомендую пристегнуться, дабы рёбрами об руль не стучаться.

+100
НО мой вакумник от АДС прожил нормально года 2. Это компромисс, но достаточно хороший. Смотрим подпись.

Один камушек есть — мощьная пружина с системой самонавидения, небольшой перекос и она попадает либо в мастера, либо в стекло, вобщем обязательно в какую то ценную вещь:D Если ВУТ штатный, то есть смысл просто поменять его на АДС.

Не, а. Камушков гораздо больше. Резинки в ремкоплектах в основном барахло редкостное. По этому сборка — разборка ВУТа может стать постоянной процедурой.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Похоже на обратный клапан — иногда там резинка дубеет, и он не пропускает воздух ни из вакуумника, ни в вакуумник.

Идешь в магазин иномарочных запчастей, спрашиваешь обратный клапан на вакуумник — это такой черный Г-образный пластиковый уголок, который пропускает воздух только в одну сторону. Мне в магазине сказали, что он универсальный — и для иномарок, и для патриота. Цена ему — 50 руб. В уазиковских магазинах спрашивать бесполезно.


черный уголок на самом корпусе ВУТа. Фотка не от Патриота, но суть — одна и та же

У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Tracker4x4 писал(а): Менять шило на мыло не стал и заказал модернизированный клапан для Mitsubishi (номер детали MW400017), конечно же он подошел как родной. Цена вопроса 80-100 руб.

Для ознакомления выкладываю письмо MMC по замене данных клапанов.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также: