Гремит сиденье ваз 2114

Обновлено: 30.06.2024

Кто нить сталкивался с проблемкой, разболтаны спинки передних сидений, возможно ли их хоть как то подтянуть, чтобы не болтались?

2 Ответ от Stok 2009-01-25 15:36:59

Всем Доброго времени суток!

Кто нить сталкивался с проблемкой, разболтаны спинки передних сидений, возможно ли их хоть как то подтянуть, чтобы не болтались?

Разболтаны в местах креплений или сама спинка? Если спинка - то скорее всего каркас сиденья сломан и надо снимать обивку и варить каркас

3 Ответ от Евгений 2009-01-25 18:57:35

Нет, болтается сама спинка, если тупо взять за спинку, она будет иметь люфт! Думаю, что все же крепежи, а вот как их подтянуть?!

4 Ответ от Stok 2009-01-30 13:10:19

Нет, болтается сама спинка, если тупо взять за спинку, она будет иметь люфт! Думаю, что все же крепежи, а вот как их подтянуть?!

Насколько я помню, спинка крепится на двух болтах по бокам. Надо снять крышку пластмассовую (ручка регулировки наклона) и там болтик будет.

5 Ответ от Евгений 2009-02-01 11:58:40

Евгений пишет:

Нет, болтается сама спинка, если тупо взять за спинку, она будет иметь люфт! Думаю, что все же крепежи, а вот как их подтянуть?!

Насколько я помню, спинка крепится на двух болтах по бокам. Надо снять крышку пластмассовую (ручка регулировки наклона) и там болтик будет.

Многие автолюбители сталкивается с ситуацией, когда скрипит панель ВАЗ 2114 или в салоне раздаются другие неприятные, надоедливые звуки. Их причиной могут быть разные обстоятельства: где-то ослабилось крепление, расшаталась деталь и т. п. И, хотя данное обстоятельство нельзя причислить к категории критических поломок, посторонний шум раздражает и от него хочется избавиться.

Причины скрипа

Как уже говорилось, у неприятных звуков в салоне могут быть различные источники. В данной заметке мы перечислим наиболее распространенные места, откуда может доноситься шум, а также расскажем о способах борьбы с ним.
1. Рулевая колонка
Если при пересечении ухаба скрип раздается в области рулевой, скорее всего его источником являются металлические трубки тормозного механизма, трущиеся о шланги и хомуты. Чтобы устранить проблему, достаточно изолироваться соприкасающиеся поверхности данных элементов при помощи изоленты или скотча.


2. Двери
Часто шум в области двери наблюдается в холодный период года. В данном случае виновником являются дверные карманы, точнее комплектные клипсы из пластика. Лучшим выходом в данной ситуации будет заменить крепление карманов, применив саморезы. Более простой способ – обернуть клипсы в слой изоленты.


3. Панель
Также характерен для зимних поездок скрип в салоне ВАЗ 2114 в области панели. Всему причиной изменение механических свойств охлажденного пластика, издающего при вибрации характерных треск в области панельной обшивки. Проклейка стыков слоем поролона или битопласт должна спасти ситуацию.


4. Задние сидения
Зачастую устранение скрипов в салоне ВАЗ 2114 подразумевает избавление от шума в задней части салона. Причиной возникновения шума могут быть фиксаторы, установленные в боковых частях сидения или болты, на которых крепится его спинка. В первом случае необходимо создать для фиксатора двустороннюю прокладку из поролона, а во втором – потуже затянуть крепеж.


5. Подголовники сидений (задних)
Скрип подголовников, скорее всего, означает, что их крепление немного расшаталось. Если намотать на стыки несколько слоев изоленты, шум должен исчезнуть. Также, что значительно проще, подголовники можно попросту снять.


6. Печка
Печные тросики во время движения могут ударяться о панель. Если вычислить места их соприкосновения и изолировать их, проблема исчезнет.


7. Ремни безопасности
В поисках ответа на вопрос, как убрать все скрипы на ВАЗ 2114, довольно часто автолюбители жалуются на дребезжание клавиши снятия пристежного ремня безопасности. В данном случае проще всего подпереть механизм куском тонкого картона или поролона.


8. Багажник, боковая полка
Со временем полки багажника начинают соприкасаться с поверхностью кузова, издавая во время движения неприятные скрипящие звуки. Для их устранения необходимо снять планку с частью запорного механизма багажника, отцепляем полку и проклеиваем места стыков битопластом, двусторонним скотчем или маделином. Более сложный, но надежный метод –натянуть на боковые части карпет.


9. Багажник, основная полка
Причиной надоедающих звуков, скорее всего, является стык полки с держателями и боковинами. Как и в предыдущем случае, потребуются элементарные знания как разобрать салон ВАЗ 2114, проклейка точек стыка изолирующим материалом.



10. Дверная обшивка
В ходе эксплуатации обшивка двери начинает отходить от нее, прилегая не так плотно. Попробуйте повторно забить обшивку в крепежную клипсу, если не поможет придется заменить все расшатанные клипсы.


11. Ручки стеклоподъемника
Механизм ручки можно покрыть смазкой на силиконовой основе, подложить под нее кусочек поролона.


12. Замочный механизм
В данном случае потребуются знания о том, как разобрать дверь на ВАЗ 2114, после чего места стыка тросиков ручки и двери проклеиваются подходящим материалом.
13. Рулевой механизм во время торможения
Иногда в районе рулевого механизма различим стук, производимый проводами при контакте с пластиком панели. Для устранения неполадки пучки проводов обматываются маделином или схожим материалом.


14. Бардачок
После его опустошения пытаемся подкрутить все детали, обклеиваем внутренние поверхности тонким слоем поролона.

Помогите советом, задняя спинка сидений стучит и переодически отстегиваеться, подматывал изоленты, подкладывал поролон не помогает что можно сделать что бы спинка не отщелкивалась с креплений.Ваз 2114.

Стоит самому перебрать в первый раз

by Adminrive · Published 05.02.2016

На холостых плавают обороты

by Adminrive · Published 16.10.2015

Сколько будет стоить заменить гранату

by Adminrive · Published 28.12.2015

7 комментариев

така я же херня

хорошо когда сзади пассажир сидит прижимает не стучит.

можно…идёшь в автомагазин и покупаешь новые замки сидений…..
старымя есчли машина особо не свежая — пизда часто приходит….
на 99, а там такие же — решил проблему вкручиванием самореза — машина хуйня все равно была….

замки смотрел, с одной стороны полностью закрывает,а с другой шток внутри до конца не закрывает.

Доброго времени суток, авто ВАЗ-2115 не защелкивается спинка заднего сиденья, регулировал, все бестолку, кто что посоветует с ней сделать и есть ли в продаже запчасти?.Не закрывается спинка заднего сиденья ваз 2115.

Похожие статьи

5 comments on “ Не закрывается спинка заднего сиденья ваз 2115. Авто ВАЗ-2115 не защелкивается спинка заднего сиденья ”

замок новый купи попробуй,у меня тоже не закрывался я поменял подтянул и все ок стало 80 рублей стоит

Примечание!
Для того чтобы заменить замки спинки у заднего сиденья, вам нужно будет запастись: Обоими видами отвёрток, и возможно пригодиться напильник, зачем это нужно вы узнаете чуть позже, а так же запаситесь небольшими плоскогубцами, они вам понадобятся для того чтобы разгибать и сгибать кончики тяг!

Где находятся замки спинки заднего сиденья?
Сами замки располагаются в верхней части и по краям самой спинки (Один из замок указан красной стрелкой, другого к сожалению на фото не видно), но кроме того в самой центральной части находиться ещё и ручка (Указана синей стрелкой) которая обоими этими замками управляет, а связана она с ними при помощи тяги по средством металлического троса (Тяга, то есть сам трос указан зелёной стрелкой) и поэтому если вам необходимо откинуть спинку у сиденья, то вы первым делом переводите фиксатор в крайнее положение где он посредством троса вытягивает держатель тяги и в связи с этим спинка заднего сиденья может откинуться.

Когда нужно менять замки у спинки заднего сиденья?
Их нужно менять только в том случае, если держатели которые находятся на конце этих замков приходят в негодность и тем самым ломаются, потому что после того как они выходят из строя, со спинкой начинаются проблемы, а именно если фиксатор отломиться то спинка в том месте где её крепил фиксатор не будет крепиться вообще и тем самым на кочках та часть спинки будет греметь постоянно, а так же замок может выйти из строя посредством того что он перестанет открываться и поэтому когда замок перестанет открываться, то откинуть спинку у сиденья уже будет гораздо сложнее и не исключается тот факт, то что придётся применить грубую силу.

2) Затем когда спинка будет откинута, полностью при помощи отвёртки выверните все винты которые крепят так скажем облицовку задней спинки, а чтобы вы всё поняли гораздо лучше, несколько винтов мы отметили для вас стрелками на фото ниже (Там не все винты отмечены, потому что смысла на это нет и так всё понятно), а снять вам нужно будет после отворачивания всех этих винтов две боковых пластмассовые облицовки и одну прямоугольную которая находиться в центральной части, все эти три облицовки отлично видны на фото чуть ниже:

3) Теперь когда у вас все три облицовки будут сняты и будет доступ к обоим замкам, разыщите именно тот замок который вам нужно заменить, то есть если у вас не плотно прилегала правая часть спинке, то тогда и замок соответственно нужно менять правый, поэтому после нахождения неисправного замка, выверните два винта которые его крепят (На фото ниже, один винт уже вывернут) и после чего снимите неисправный замок со спинке сиденья и отсоедините от него при этом тягу, которая подсоединена к нему.

Примечание!
Когда оба винта будут вывернуты и замок снят, в обратном порядке снятию возьмите и установите новый замок на своё место, при этом подсоединив к нему тросовую тягу которую вы отсоединяли от неисправного замка ранее!

4) Немного в дополнение расскажем вам о том как снять ещё некоторые детали механизма спинки заднего сиденья, а именно если у вас к примеру будет отломлена ручка замков, то для её замены вам так же понадобиться отвёртка и просто отвернув два винта которые её крепят (Указаны красными стрелками), её можно будет полностью снять со спинки, но только при снятии разогните оба кончика тяги которые подсоединены к ручке (Указаны синими стрелками) и только после этого выведя обе тяги, снимите ручку обоих замков с автомобиля.

5) И последняя деталь из которой состоит весь механизм, это конечно же сама тяга, по сути под тягой подразумевается два троса которые тянут за держатели замков когда вы в это время переводите ручку обоих замков в крайнее положение для того чтобы откинуть спинку, так вот вы уже поняли из выше прочитанного выше, то что если снять оба замка и снять полностью саму ручку замков, то соответственно обе тяги тоже можно будет снять и заменить на новые, но всё же можно и не снимать замки и можно не снимать ручку, а просто разогнуть кончики тяги и так же снять её с механизма, но только при замене этой тяги всегда помните одну вещь, покупайте новую тягу подходящего размера и не нужно брать слишком толстую потому что она может просто не пролезть в отверстия в которые она устанавливается и поэтому если у вас такая ситуация вдруг случиться, тогда возьмите напильник в руки и с его помощью сточите кончик тяги и только после этого просуньте её в отверстия в которые она входит, а после вхождения в отверстия, загните кончики к примеру плоскогубцами чтобы тяга не вылетала из отверстий.

Установка:
Установка новых замков, а так же самой ручки и обоих тяг осуществляется в обратном порядке снятию.

у многих. лечится.
сымаешь сидуху, сымаешь салазки. там между полозьями катаются шарики, иногда они вылетают когда сидиху резко до упора за-/вы-двигают и сидуха потом качается. берешь находишь шарики от подшипника диаметром 6 мм в идеале. или мебельный болт 6 мм режешь как колбасу кусочками по 6 мм, напильником скругляешь им грани. получаются почти шарики. салазки раздвигаешь, там есть место одно - разберешься где, несложно - туда кладешь шарик, резко сдвигаешь. куяк! и новый шарик внутри полозьев. в оригинале там что ли по 2 шт с каждой стороны. я загнал побольше про запас :)

Разобрал сегодня сидуху, вставил шарики, а оно всё равно качается, мне кажется, что у меня не шариков не хватает, а роликов, у меня он 1

может знает кто как там все устроено должно быть и какого диаметра внутренние ролики и их количество?

шарики от подшипника диаметр 6,4мм
6,4мм это размер шариков которые стоят в полозьях с завода. Но опять обращаю внимание на износ полозьев и шариков.
можно даже чуть больше запихать, а то 6.4 могут повылетать.

Миниатюры

Миниатюры

Разобрал сегодня сидуху, вставил шарики, а оно всё равно качается, мне кажется, что у меня не шариков не хватает, а роликов, у меня он 1

может знает кто как там все устроено должно быть и какого диаметра внутренние ролики и их количество?

сними полозья. Померь высоту которой роли должен быть и топай в магаз болт покупать такого диаметра. Купишь- обрезай по ширине и ага.
Для совсех ленивых - купите новую направляйку- стоит 2тыра

Решение проблемы.

У меня болталось водительское сиденье - нифига не приятно.
Решил забит шарики как тут описанно - вылетели на другой же день, пришлось снимать сиденье и браться серьезнее за проблемку)).
Снял салазки, и полностью располовинил, путем стачивания выступа болгаркой, и высверливания двух маленьких выступов сбоку, см. фото ниже:

после высверливания боковых выступов нарезал резьбу для новых выступов в виде болтов на 6 см.


Как оказалось кроме маленьких шариков в диаметре 6мм, не хватало большого ролика 20мм, отрезал болгаркой от металического прута тоже 20 мм в диаметре, смастерил так сказать аналог. (всего маленьких должно быть 4 шт, больших 2шт)

после продолжительных танцев с бубном, запихал кое как эти все шарики, ролики и все идеально работает, а новые удлиненные упоры для маленьких шариков в виде болтов, ни когда не позволят выскочит первым.

Вот что получилось в собранном состоянии, восстановить большой упор, сточенный болгаркой, не удалось - ибо сварщик был уже чертовски пьян!
и я решил оставить все как есть тем более что на мой взгляд, он упор этот, там сильно не нужен и так все не плохо держалось, болтом которым прикручиваются салазки к сиденью.

Проклеил пол, поэтому снял сиденья. Установив всё в обратной последовательности появилась такая проблема - когда поднимаешь ручку регулировки положения кресла, кресло не двигается, потому что зубец который стопорит сиденье не выходит до конца. Не могу понять всё было нормально до этого. Сиденья уже снимал как то и без проблем было, и главное такая фигня сразу на обоих креслах. Возможно что то сместилось из-за того что уровень пола стал выше?! Не знаю кто сталкивался помогите пожалуйста.

Проклеил пол, поэтому снял сиденья. Установив всё в обратной последовательности появилась такая проблема - когда поднимаешь ручку регулировки положения кресла, кресло не двигается, потому что зубец который стопорит сиденье не выходит до конца. Не могу понять всё было нормально до этого. Сиденья уже снимал как то и без проблем было, и главное такая фигня сразу на обоих креслах. Возможно что то сместилось из-за того что уровень пола стал выше?! Не знаю кто сталкивался помогите пожалуйста.

может салазки не равномерно выставил?такое бывает,они двигаются относительно сиденья,когда сиденье ставишь.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также: