Гремит задняя дверь на ваз 2111

Обновлено: 05.07.2024

Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только "пшикание" от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

Буду рад любым идеям и предположениям!

Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

bolgov

Мне недавно на Тойоте свист искали. Ремни поменяли, пытались приговорить подшипники генератора, гидроусилитель. Один настырный паренек, заставив меня погонять машину под разными нагрузками, залез под днище, и отогнул крепление нового троса ручника от глушителя. Починилось.

Polikarpov

Пробовал даже снимать пыльник и отбойники стоек, думал может об пружины бьет или еще, что. Короче исключил вроде все, не знаю что делать!

bolgov

Было у меня на 12-ке. Справа сзади.Стук не стук, звон не звон. И тоже не регулярно.Всё проверил, не нашёл..Ну не может просто так стучать!
Осталось последнее: снял колесо, барабан.
Ё. Пружинки, поддерживающие тормозные колодки ослабли и на тебе.

georgiy63

bolgov

andrug

Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только "пшикание" от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

Буду рад любым идеям и предположениям!

Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой. При скорости от 80 км\ч начинает завывать ветер в салоне. Пальцами прощупывал, нигде ничего не нашел, но ужасный шум ветра имеется. Причем сечет как водительской двери, так и с пассажирской. Разобрал пассажирскую дверь, проехался, ничего не понял. Думал сначала, что с зеркал сечет, положил паралон в то место, где зеркала крепятся, вообще ничего не изменилось. Грешу на уплотнители. Но вот на какие не знаю. Либо те, кторые большие, по всему периметру двери идут, либо те, по которым стекло ходит.
Подскажите пожалуйста кто знает, звук просто вымораживает.
Кстати заметил, если во время движения давить на стекло, звук усиливается, в обратную сторону соотвественно давить не получется, ибо стекло закрыто. Еще при проезде луж, такое ощущение, что дверь открыта. Вообщем-то где-то что-то не герметично, но где и что, понять не могу.
Или подскажите где в Чебах занимаются пободными проблемами.
Спасибо.

Эл. стеклоподъемники есть?
у моего папаши проблема есть - на скорости тоже завывает. Но если закрытое стекло назад(как бы к задним сиденьям) толкнуть, то оно сдвигается и шум прекращается. Но стоит окно открыть/закрыть - опять шум. Люфт короче стекла в рамке дверной, видимо подъемники ставили как то не правильно - перекашивает стекло при открытии/закрытии.

Crazy City Driver

bomber -согласен,бывает такое. ещё как вариант просаживание дверей,подтянуть надо. и ещё вариант,непожалеть рублей так тыщщу и сделать шумо\вибро изоляцию дверей.

Эл. стеклоподъемники есть?
у моего папаши проблема есть - на скорости тоже завывает. Но если закрытое стекло назад(как бы к задним сиденьям) толкнуть, то оно сдвигается и шум прекращается. Но стоит окно открыть/закрыть - опять шум. Люфт короче стекла в рамке дверной, видимо подъемники ставили как то не правильно - перекашивает стекло при открытии/закрытии.

Надо попробывать. Тока неудобно самому рулить и стекла толкать.
First_Angel, спасибо, подумываю, хочу купить материалов и потихоньку начать клеить двери, а потом, может и салон, без проклейки торпеды. Конструктор, он и есть конструктор, чтож, буду играть.
А как узнать, правельно ли отрегулирована дверь? Скорее всего не профи не получится увидеть?

Заехал к спецам, те горят, мол двери надо регулировать. Записался на воскресенье. Буду регулировать. Не отстану, пока свист не исчезнет на 100%.
P.S Такого свиста на 9-ке даже в помине небыло. Крайне не приятный свист, особенно после 120.

Конструктор патамучта! На 9-ке ездил, 2001 года была, сам на ней 2 года отъездил, к дверям не прикосался. Такое ощущение, что завод ТАЗ разводит своих же граждан, впаривает им откровенное де. мо за деньги
Хачу теперь или инопомойку какую-нить или ОКу\классику. Ибо они стоят хоть не как машины.
ИМХО ТАЗ идеально подходит в качестве первой машины, т.к. все равно сначала не слышишь шумов, к остальному не так критичен, лишь бы ездила, но как 2-ая или N-ная машина ТАЗ категорически не подходит.

у меня на старой машине одна дверь "свистит". думал зеркало. пробовал малярным скотчем облеить его. не оно. грешу на просевший уплотнитель. Приоровские надо ставить. На автоладе.ру эту тему давно обсасывали. Кто ставил, все довольны,т.к. приоровские пожесче благодаря "8"-образной конструкции, а не "0"-образной как десяточные.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой. При скорости от 80 км\ч начинает завывать ветер в салоне. Пальцами прощупывал, нигде ничего не нашел, но ужасный шум ветра имеется. Причем сечет как водительской двери, так и с пассажирской. Разобрал пассажирскую дверь, проехался, ничего не понял. Думал сначала, что с зеркал сечет, положил паралон в то место, где зеркала крепятся, вообще ничего не изменилось. Грешу на уплотнители. Но вот на какие не знаю. Либо те, кторые большие, по всему периметру двери идут, либо те, по которым стекло ходит.
Подскажите пожалуйста кто знает, звук просто вымораживает.
Кстати заметил, если во время движения давить на стекло, звук усиливается, в обратную сторону соотвественно давить не получется, ибо стекло закрыто. Еще при проезде луж, такое ощущение, что дверь открыта. Вообщем-то где-то что-то не герметично, но где и что, понять не могу.
Или подскажите где в Чебах занимаются пободными проблемами.
Спасибо.


Могу с 100 % уверенности сказать,что шум от воздуха из под передних арок.даже если есть подкрылки,то надо чем либо заделать щели.тогда шум исчезнит,но после 160 появляется шум от уплотнителей на лобовом стекле.прийдется менять на приоровский!

Могу с 100 % уверенности сказать,что шум от воздуха из под передних арок.даже если есть подкрылки,то надо чем либо заделать щели.тогда шум исчезнит,но после 160 появляется шум от уплотнителей на лобовом стекле.прийдется менять на приоровский!

А где там эти щели? Спецы сказали, что шум идет из-за того, что дверь криво стоит, и что там воздух гуляет.

А где там эти щели? Спецы сказали, что шум идет из-за того, что дверь криво стоит, и что там воздух гуляет.


Открой дверь и посмотри какая щель в районе крыла,там где дверные петли.вот оттуда и задувает поток воздуха. На всех ино эти места теплошумоизоляцией закрыты.

Открой дверь и посмотри какая щель в районе крыла,там где дверные петли.вот оттуда и задувает поток воздуха. На всех ино эти места теплошумоизоляцией закрыты.

не стоит чем то закрывать эти места. Сгиёт нафиг все тогда. А шум не из-за этого. Почему тогда у меня на относительно новой машине нет никакого шума? Да и на старой не было до того, как поменяли дверь на такую же, оригинальную?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Я себе уже весь мозг вынес этим стуком. Сначало дело было в ограничителе, т.е. его упорной пластине, которая бывает очень сильно болтается, но его обмазал герметиком и на какое-то время звук пропал, а сейчас опять появился. менял ограничители, не помогает((((( причет стук-щелчок проявляется когда трогаешься и тормозишь. когда дверь болтаешь руками то ничего не стучит. уже и не знаю что может такое быть. на выходных сниму стеклоподъемник, ограничитель, обшивку соответственно и так погоняю, может удастся определить!

Точно такая же проблема уже разобрал дверь отклеил вибропласт пытаюся понять что шелкает но безрезультатно при трогании и торможении в пердней двери

Ура. Спустя 2 года удалось локализовать стук в задних дверях! Ух как он меня затрахал. Почти психоз заработал. На что только не грешил. И на среднюю стойку, и на механизм ремней безопасности, и на петли(ставил уплотнители), снимал накладки порогов, а уж сколько раз обшивку дверей снимал и вспоминать страшно. Оказалось все очень просто. Со временем стирается втулка пальца фиксатора двери (болезнь еще 9 семейства), а лечится все очень просто: наматыванием на него нескольких слоев изоленты! Уже месяц езжу и оргазмирую. Надеюсь рецепт избавит многих приороводов от головной боли. Хотя предложеный способ не самый лучший (изоленту приходится менять гед-то раз в месяц). Может кто придумает что поэффективнее.


Закончив кухонно-гаражную полемику, перейдем к сути вопроса: от постоянной езды по плохим дорогам, стыки на ТТК в Москве в эту категорию тоже входят, автомобиль начинает издавать неприятный и громкий стучащий звук. Долгой диагностики для его локализации не требуется — это двери. Разболтались замки, что и вынуждает большую и тяжелую деталь звенеть железом.

Теоретически, замок можно настроить: повертеть да покрутить петлю, прикинуть, что там по креплениям самого запора в двери. Результат будет, но краткосрочный: неделя–две, и все вернется на круги своя. Нужно более простое и долгоиграющее решение. И оно есть.


Включив голову, каждый придет к одной и той же мысли: чтобы что-то не гремело и не звякало, подкладываем прокладочку. А чтобы не подкладывать каждый день, нужно выбрать прокладку из прочного, но эластичного материала. Резиновую! Так и появилось универсальное решение для всех гремящих дверей в мире — демпфер дверей. Фактически, это просто кусок плотной резины, в котором уже имеется прорезь для петли замка. Надеваем за одну минуту, и поехали.

Однако у заводской и, тем более, китайской версии с барахолки есть один серьезный недостаток: резинка до того дубовая и плохо обработанная, что со временем стирает краску на двери, а зимой так и вовсе перестает исполнять свои прямые обязанности. Качественный и мягкий демпфер надо еще поискать, а раз не можешь найти готовое решение — сделай сам.

Тут, как оказалось, все еще проще: для самостоятельного производства уплотнителя нужна лишь старая покрышка от велосипеда, которая прекрасно с задачей правится. Вырезаем, обрабатываем тысячной шкуркой по всей площади и надеваем на дверную петлю. Вот, собственно, и все дело. Ничего сложного и трудного, требующего специального образования или специального инструмента. Доступно каждому и стоит, если быть до конца откровенным, совсем недорого. А значит, доступно абсолютно каждому автовладельцу, независимо от дохода.

Читайте также: