Гремит задняя полка нива шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Задние акустические подиумы на шеви ниву своими руками.Фанера+пена+карпет=музыка на Chevrolet Niva.

Задняя полка Шевроле НИВА – модернизация

Улучшения для багажника Chevrolet Niva

Нива шевроле . Органайзер в багажник

Улучшение багажника Chevrolet-NIVA от АПС

полка на ниву своими руками

задние колонки в шевроле ниву

Самодельная полка на ниву 5д.

как сделать акустические подиумы от А до Я! часть 2

Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА

Изготовление полочки под динамики в Ниву Шевроле

№ 5822 В разделе "Нива Шевроле" от January 14th, 2014,

Надоели мне штатные пукалки и захотел я поставить качалки повеселей и усилок. Для этого я решил заменить сзади полочку на собственную (хотя особые эстеты могут и в штатной пропилить дырки, если не жалко).

Итак, покупаете ваши новые качалки, покупаете усилитель и фанерку где-нить 1-1.5 см толщиной. Длина и ширина полочки над багажником 115 x 44 см. Отрезаете от листа фанеры электролобзиком прямоугольник под полочку. Помните, что у вас со стороны сидений есть 2 ушка, поэтому под них надо сделать пропилы примерно 2х4 см.





Дальше рисуете по трафарету овал внутренней части динамика и делаете внутри него первое отверстие дрелью прямо на границе, чтобы потом в него вставить электролобзик и начать выпиливать.


Досверливаете дырки под болты. Я решил не использовать шурупы, которые прилагались к динамикам и прикрутил все на хорошие болты M4x50.








Дальше полочку нужно обклеить ковролином, который покупается на рынке или в строительном под цвет салона. Ковролин мне обошелся в 300 руб за 1.5х0.5 метра. Приклеивал с помощью ПВА, распределив его равномерно с помощью обычного шпателя. Придавил книгами, чтобы получилось все равномерно. Края естественно попозже подогну.


Как только все высохнет (можно даже фен у жены стрельнуть и включить его погорячее) можно начать прибивать обивку к краям. Я использовал маленькие черные 8 мм гвоздики. Вбивал их наполовину и загибал, чтобы они прижали ковролин. Не забудьте прибить края ковролина и к краям овалов, чтобы после отрезания овала у вас ковролин разъезжаться не начал.





Ну а теперь можно прикручивать динамики обратно. Дырявить ковролин пришлось отверткой. Он довольно прочный.



В машине выглядит просто забубенно.



Благодаря алюминиевой рейке я смог разместить элементы усилителя прямо на полочке. Землю взял от болта почти под левым динамиком.


На этом плюсы заканчиваются, и начинаются проблемы. В основном их две.

  1. Багажник насколько большой, настолько и бестолковый, он мало приспособлен для удобного размещения груза (нет ни крючков, ни ящиков, ни сеток).
  2. Пластиковая заводская полка багажника ВАЗ создает больше проблем, чем пользы, о чём я уже писал в своей предыдущей статье. Их можно только выкинуть или попробовать заменить деревянными аналогами.

Как доработать багажник своими руками, рассказано ниже.

Багажник Нивы: текущая ситуация, первая попытка усовершенствования

Простая замена пластиковых заводских полок на покупные, деревянные (фанера 20 мм, облагороженная карпетом) закончилась неудачей. Шума меньше не стало, да и функциональности не прибавилось.

Самодельный багажник вышел средним по качеству, а обошёлся в 1800 руб.



Чёрный верх, белый низ

Суть следующей попытки обустроить самодельный багажник заключалось в том, чтобы к неплохим в целом деревянным полкам прикрепить штатное (заводское) крепление. Творческий процесс показан на фото ниже.



Попытку можно было бы признать удачной, но при монтаже полок требуется немалая акробатическая подготовка. Результат практически не отличается от первого варианта, но мороки, нервов при сборке потребовалось значительно больше.

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт

Поскольку успешно решить проблему в лоб и сразу обустроить багажник своими руками не удалось, я начал искать обходные пути. Пришёл к следующим выводам:

  1. Полки нужно закрепить таким образом, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать, по возможности без применения инструментов.
  2. Покупные полки для багажника ВАЗ необходимо доработать, чтобы пространство над арками в багажнике, можно было использовать для хранения предметов первой необходимости.
  3. Что бы исключить недоразумения при разработке конструкции полок, нужно изготовить макет.

Проработка конструкции и изготовление макета полок

Чтобы создать макет полок, я использовал имеющиеся обрезки листов ОСП. Толщина ОСП — 9 мм, толщина купленной фанеры — 10 мм, что обеспечило достаточную точность. В качестве силового конструктивного элемента решил использовать внутреннюю боковую стенку будущей конструкции, прикреплённую штатными болтами к кузову багажного отсека. Получилось жесткое и надёжное крепление. См. фото ниже слева. Соответственно, все остальные элементы будут крепиться к несущей боковой стенке (нижнее фото).



Основные этапы и работы при изготовлении макета полок:


Для крепления верхней и нижней полки использовал стальную полосу (25×4) (показано ниже) и мебельные уголки (20×30 и 20×40).



Предварительное крепление (как на макете из ОСП, так и при первой пробной сборке из фанеры) делал небольшими саморезами. При окончательной сборке использовал саморезы максимально допустимой длины и болтовые соединения. Чтобы диффузор звуковых колонок лучше прилегал к полкам, из резины толщиной 6 мм я вырезал прокладки, через которые крепил динамики к полкам.


Дабы не загромождать пространство, я решил изначально отвести правую полку для нужных вещей, которые всегда вожу с собой: ножного насоса, аварийного знака, баллонного ключа, троса и огнетушителя. Соответственно, вырезы делались с учетом размеров и особенностей данных предметов. При этом огнетушитель всегда должен быть в зоне прямой досягаемости.


Полка багажника ВАЗ из фанеры

При наличии макета изготовление полок выполняется легко и непринуждённо. Потребуется 1,5 — 2 часа. Пробную сборку оригинала я выполнял небольшими саморезами. Основные этапы и особенности показаны ниже. На фото — внутреннее устройство боковой правой полки и система взаимного крепления элементов полки.



Для того чтобы предметы надёжно размещались внутри полки, я установил дополнительную панель. На фото она временно закреплена струбциной.


Конечно, позже я доработал конструкцию, чтобы панель надежно держалась и при этом быстро снималась без применения инструментов.


В качестве заготовок для изготовления направляющих фиксаторов я использовал мебельные уголки: распрямлял, рубил на две равные части, одну сторону детали немного подгибал, обрабатывал края напильником и ставил на саморезы.



После того как все элементы конструкции были окончательно подогнаны, все детали полки я покрасил двумя слоями чёрной эмали для наружных работ.




Комплект готовых дополнительных элементов для полки по одной стороне багажника:


На фото ниже показаны особенности изготовления главного силового элемента, к которому крепятся все остальные детали полки. При окончательной сборке стальную полосу к листу я прикручивал с помощью саморезов, мебельных гаек и болтов М5.


Вот так я прикрепил несущую силовую конструкцию к кузову авто по левому и правому борту.



Порядок сборки доработанных полок

После установки силовой стенки крепим верхнюю полку с динамиками к верхнему кронштейну на два самореза.


Устанавливаем боковую панель купленной полки и крепим на два болта М10 с барашковой гайкой.


Устанавливаем среднюю полку, крепим на два самореза. Устанавливаем стойку-опору, к которой будет пристёгиваться дополнительная быстросъёмная панель, скрывающая и защищающая предметы, хранимые в полке.

Акустическая полка на Шевроле Ниву

Акустическая полка на Шевроле Ниву нужна бывает для повышения качества звучания динамиков, и устанавливается она вместо старой заводской. Акустическая полка Нива Шевроле, как правило, изготавливается из фанеры или МДФ, бывает обита карпетом и имеет толщину 18 мм.
Некоторые акустические полки имеют еще и отверстия для монтажа сабвуфера.

Магазинные и самодельные полки

Как правило, магазинные полки в Шевроле Ниву продаются в свободном доступе. Сегодня покупателю предоставляется возможность подобрать себе любой вариант.
Это может быть полка с боковинками или простая задняя полка, но с откидывающимся верхом. Также, могут различаться расцветки, материал отделки и многое другое.

Акустическая полка на нива шевроле

Акустическая полка на нива шевроле

Установка акустической полки своими руками в автомобиль никаких проблем не вызывает. Любой мастеровитый автолюбитель с этим делом справится быстро, ведь никаких специфических знаний или наличия нестандартного оборудования операция не потребует.

Примечание. Рекомендуется подбирать полку такого же цвета, как и салон. Таким образом, обеспечивается совместимость и гармония интерьера.

Самодельные полки

Многие автолюбители качеством магазинных полок, при всех их преимуществах, остаются недовольными. Что тут скажешь, они правы по-своему. Дело в том, что конструирование самодельного варианта всегда оправдано с точки зрения улучшения звуковых показателей. В этом случае можно обеспечить любую форму заготовки, которую творческий человек продумывал в своей голове. Все легко осуществить, перенеся идею на бумагу, а затем и на фанеру.

Звучание акустики и проблема полки

Акустическая полка на ниву шевроле

Акустическая полка на ниву шевроле

Проблемой звучания акустики в салоне Шевроле Нива обеспокоена большая часть владельцев этого автомобиля. Это и вынуждает их приобретать новые полки или делать их своими силами.
Как правило, проблемы начинают возникать после того, как владелец обзаводится новыми динамиками, более мощными и более габаритными. Стоит в этом случае включить музыку погромче, как начинается дребедень.
Все скрипит, дребезжит, играет на нервы и мешает наслаждаться любимой музыкальной композицией. А ведь не этого ожидал человек, покупая дорогую тыловую акустику.
Все это, повторимся, и вынуждает обратить внимание на полку. Именно в ней кроется причина всех печалей.
Некоторые владельцы поступают следующим образом:

  • Динамики с полки заводской снимают;
  • Затем устанавливают их на боковую обшивку.

Повышение качества звука в салоне авто

Повышение качества звука в салоне авто

Звук становится немногим четче, хотя полка все равно продолжает дребезжать при езде. После полного демонтажа полки все скрипы исчезают, но какой будет вид салона без задней полки, наверное, представить себе не желает никто.
Подобрать для своей Нивы акустическую полку можно в магазине, но опять же, людей, которых на 1 процент можно назвать идеалистами, магазинная полка не устроит по разным причинам.

Багажник Нивы и его благоустройство

Багажник Нивы Шевроле

Багажник Нивы Шевроле

Возможности багажного отсека Шевроле Нивы действительно велики. Об этом можно почитать подробно в Интернете. Так, при откинутом заднем сидении обеспечивается огромное место, которое хозяйственный автолюбитель может использовать по назначению.
С другой стороны, преимущества багажника Нивы на этом и заканчиваются:

  • Багажный отсек этого автомобиля насколько он большой, настолько и бестолковый, так как здесь нет ни крючков, ни ящиков, ни сеток;
  • Заводскую полку заднюю никак нельзя назвать акустической, так как она создает больше проблем, чем дает пользы.

Проводим шумку багажника

Шумоизоляция

Примечание. Нива Шевроле в плане шумозиляции этой части автомобиля, в принципе, выглядит неплохо. Некоторые зоны багажника шумоизоляционными материалами обработаны (войлок, синтетические материалы). Пол багажника покрыт мастикой, что тоже плюс в плане виброизоляции.

Но есть и недостатки:

Усовершенствование задней полки

Усовершенствование задней полки на Нива Шевроле

Усовершенствование задней полки на Нива Шевроле

Примечание. Если просто взять и поменять заводскую пластиковую полку на купленную из магазина акустическую полку, того эффекта, которого ждет владелец не добиться. Одной из главных причин эксперты называют хлипкость креплений покупной деревянной полки.

Итак, процесс усовершенствования должен сходиться к следующим действиям:

  • Надо так зафиксировать полку, чтобы ее в нужный момент можно было оперативно снять;
  • Любую покупную полку надо обязательно доработать так, чтобы пространство над колесными арками в багажном отсеке можно было использовать для хранения различных вещей.

Макет и проработка конструкций

Совет. Дабы исключить недоразумения и ошибки, рекомендуется вначале изготовить макет.

  • Берем несколько обрезков листов ОСП толщиною 9-10 мм. Это обеспечит достаточную точность, так как толщина полки купленной, как правило, бывает равна 10 мм;
  • Стенка с боковой части конструкции намечается под силовой конструктивный элемент (она фиксируется штатными болтами к кузову багажника и становится несущей боковой стенкой).

Акустическая полка шевроле нива и ее усовершенствование

Акустическая полка шевроле нива и ее усовершенствование

  • Чтобы закрепить верхнюю и нижнюю полку, нужно использовать стальную полосу (25х4) и мебельные уголки.
  • Предварительную фиксацию делаем саморезами (небольшими).

Основной этап работы

Примечание. Когда уже можно будет крепить полку окончательно, саморезы можно будет заменить на максимально длинные (допустимого размера).

  • Вырезаем из резины (6 мм) прокладки. Их надо будет использовать как подставки под колонки (чтобы диффузор динамиков плотнее и лучше прилегал к полке);
  • Чтобы не загромождать пространство багажника, изначально правую боковую полочку отводим под хранение предметов первой необходимости: огнетушитель, насос, ключ, трос (все идеально помещается);
  • Такую же полку делаем в левой части багажника, не забывая установить дополнительную панель (чтобы предметы надежно размещались внутри боковых полок);

Полка акустическая нива шевроле: дополнительная панель временно зафиксирована струбциной

Полка акустическая нива шевроле: дополнительная панель временно зафиксирована струбциной

  • В качестве направляющих фиксаторов используем мебельные уголки, которые надо сначала распрямить, а затем разрезать на две равные части. Их края затем надо будет обработать напильником и поставить уголки на саморезы;

Полка акустическая шевроле нива и изготовление направляющих фиксаторов

Полка акустическая шевроле нива и изготовление направляющих фиксаторов

  • Все элементы конструкции надо тщательно подогнать;
  • Детали полки красим 2-я слоями черной эмали;
  • После того, как краска подсохнет, надо обклеить детали карпетом (или материалом под стать купленной полке).

Заключительная часть операции

Итак, основные действия по сборке усовершенствованной полки будут выглядеть так:

  • Устанавливаем силовую стенку;
  • Крепим верхнюю полку с динамиками на кронштейн, используя два самореза;

Шевроле нива полка акустическая доработка

Шевроле нива полка акустическая доработка

  • Ставим боковую панель, фиксируем 2-я болтами M10 и барашковой гайкой;
  • Ставим среднюю полку, которую тоже крепим саморезами;
  • Ставим стойку-опору, к которой пристегиваем дополнительную панель (она скрывает и защищает предметы).

Акустическая полка на шевроле нива с боковыми хранилищами

Акустическая полка на шевроле нива с боковыми хранилищами

Акустическую полку можно сделать и с нуля своими руками. Об этом процессе можно подробно прочитать в других статьях сайта.
Практическую помощь дадут видео обзоры, фото – материалы, пошаговые инструкции и многое другое. Цена магазинной полки не очень высокая, но функциональностью с самодельной она точно конкурировать не сможет.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Всем привет.
на ВАЗ 21213 задняя дверь на кочках гремит и пищит резинками.
т.е. получается что болтается.
как с этим бороться?
или у всех там и бороться бесполезно?

Это "болезнь".
Parshmak1, нужно придумать способ фиксации нижней части двери в боковом направлении, причём не слишком жёсткой, иначе начнёт что-нибудь ломать (навесы, например). Самый простой способ -- вставить внутрь уплотнительной резинки резиновый 30 см жгут в нижней части проёма. Фиксация будет за счёт трения резины об дверь. Но это полумера.

скрип задней полки niva chevrolet

Keywords: задняя полка. Мне очень не нравится когда в машине что то гремит или дребезжит, а тут в ниве болезнь как практически у всех машин в кузове с задней дверцей дребезжания и прыгание задней полки, поэтому решено было принимать меры! Нашел какой то уплонтитель, толи от автобуса толи от грузовика какого то и вот что из.

Улучшение багажника Chevrolet NIVA. Устраняем скрип двери на Ниве. Что сделать с дверью багажника гремит постоянно. Сделай Сам! Стоит ли устанавливать заднюю полку багажника"Акустическую полку" ВАЗ . Установка акустической полки. Chevy door repair - шевик дверь. замена и доработка замка багажника. Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ. Также смотрите: Технические характеристики нивы Шевроле Шевроле Лачетти хэтчбек установка видеорегистратора. Шевроле Авео с автоматической коробкой передач. Chevrolet 4х4 Кобальт Шевроле лампочки в птф. Аккумуляторная.

Замок крышки багажника Шевроле Нива скрипит уже давно. Раньше я просто включал погромче музыку, но после того, как у меня сломалась магнитола, меня этот скрип просто достал. Даже после устан. Устранение скрипа багажника Шевроле Нива. Замок крышки багажника Шевроле Нива скрипит уже давно. Раньше я просто включал погромче музыку, но после того, как у меня сломалась магнитола, меня этот скрип просто достал. Даже после установки новой аудиосистемы меня не покинула мысль решить этот вопрос. Взял смазку, нанес ее на замок багажника, вроде помогло. Но эффект продержался недолго, вскоре скрип снова вернулся. Там еще у меня компрессор установленный стоит, но он уже давно не работает.

скрип задней полки niva chevrolet

скрип задней полки niva chevrolet

Цена магазинной полки не очень высокая, но функциональностью с самодельной она точно конкурировать не сможет. Недостатки Слабый двигатель Большой расход Мелкие огрехи в эргономике. Нива Шевроле в плане шумозиляции этой части автомобиля, в принципе, выглядит неплохо. Поставили быстро, ничего не сломали и т. Недостатки Наличие ABS только мешает сильно удлиняется тормозной путь "Визжащие" тормозные колодки с 0 до км Сильные скрипы в подвеске Плохое качество родной резины вся покрыта микротрещинами и надрывами "Сверчки" в дверях, бардачке, за панелью приборов Плохая работа синхронизаторов в коробке передач на первой и задней передаче.

скрип задней полки niva chevrolet

скрип задней полки niva chevrolet

скрип задней полки niva chevrolet

скрип задней полки niva chevrolet

скрип задней полки niva chevrolet

Мужики нужна помощь- выручайте. Нужен совет может кто знает или кто с таким сталкивался. Может подскажите как это лечится. Несколько дней назад машина начала подтупливать, стала на трассе не та тяга. Кстате машина нива инжектор года. Заводится нормально на холостых тоже работает, но когда немного проедишь начинает дергатся, чихать и глохнуть. Выкрутил свечи вроде все нормальные. Вот так проедишь с горем пополам метров и машину как подменили- резко срывается с места и работает.

Братва, чо за херня? Нива инжектор, газ тросик. Плавают обороты сами по себе, от до ? Приветствую Вас одногрупники , есть ли среди нас хорошо владеющие английским языком? Требуется помощь , сам ни фига не понимаю, нужно перевести в доступной форме ,по пунктам как в таблице, заранее спасибо, можно в личку.

скрип задней полки niva chevrolet

Нужна помощь оказалось что нет тормозов на заднем левом колесе и наверное давно. Заменил трубку и тормозной цилиндр и вот засада не могу прокачать тормоза ну никак не качаются. Тормоза есть слабенькие почти в полу и заднее правое тормозит а к левому жижка не идёт?

Будем рады видеть вас в гостях. Вечер, магаз далеко, утром ехать, как думаете поменять или походит? Проблемка образовалась с наступлением холодов а может так совпало рабочая температура на трассе стала как на фото. Правда помпа поменяна но она стояла на старой машине и температура была чуть менее 90 в любой мороз. Я предполагаю что термостат заклинил на большом круге?

скрип задней полки niva chevrolet

Может я не прав! Подскажите при разгоне после переключения скорости машина начинает дёргаться и слышен стук с низу! This person does not have the access to this photo. In order to tag a person, hover over his photo and press left mouse button Left-click on a photo to tag people in it.

Нива скрипит задняя полка и пластик, на котором она лежит. Что только не пытался делать -бесполезно. Толик и Наташа Строненко. Устранение скрипа задней полки Нивы. На Нивах , и стойки в багажнике отделаны пластиком, на который крепится задняя полка. Все эти конструкции в тандеме создают неприятный дребезжащий скрип. Я на своей ниве ре Примерно так я на жучке делал Log in or sign up to add a comment.

Читайте также: