Гремят подголовники ваз 2115

Обновлено: 05.07.2024

Ваз 2115 Стук при проезде мелких неровностей,стыков на дороге,гравии

При проезде мелких неровностей,стыков,трещин поперечных на дороге ,гравии ,такой стук (бам,бам,кароче как на телеге) . Глубокие кочки,ямы глотает хорошо,плавно,лежачме полицейские тоже норм проходит. Стояли стойки газо-масло Bilsteine (жесткие как я понимаю для 980ти кг машины) лет 5-6 стойкам,думал в стойках дело,заменил,поставил масло СААЗ пружины старые остались (походу тоже жесткие),стала помягче процентов на 5-10,проблема осталась. Когда едешь по многочисленным заплатам на дороге,реально как в телеге,такой шум ,мелкие полуглухие звуки трясётся весь кузов.Думаю поменять пружины на мягкие,возможно жесткие пружины не дают работать стойкам и не прожимают их на мелких кочках,гравии.Ещё задран зад,стоят домики,на самом верхнем креплении.Кароче такое ощущение ,что задница держится на тупо железных штырях и гремит как погремушка. На ровной или пологих ямах кочках всё нормально и плавно,тихо.Могут не работать масленые стойки от жёстких пружин?

Собственно, чего удивляться)
зы: в машине колзоза много в подвеске, вот и шум. И неизвестно, что с резиной

ответ можэт быть сформирован только на основе данных о текущем состоянии профиля шин, установленных на данной авте.

При проезде мелких неровностей,стыков,трещин поперечных на дороге ,гравии ,такой стук (бам,бам,кароче как на телеге) . Глубокие кочки,ямы глотает хорошо,плавно,лежачме полицейские тоже норм проходит. Стояли стойки газо-масло Bilsteine (жесткие как я понимаю для 980ти кг машины) лет 5-6 стойкам,думал в стойках дело,заменил,поставил масло СААЗ пружины старые остались (походу тоже жесткие),стала помягче процентов на 5-10,проблема осталась. Когда едешь по многочисленным заплатам на дороге,реально как в телеге,такой шум ,мелкие полуглухие звуки трясётся весь кузов.Думаю поменять пружины на мягкие,возможно жесткие пружины не дают работать стойкам и не прожимают их на мелких кочках,гравии.Ещё задран зад,стоят домики,на самом верхнем креплении.Кароче такое ощущение ,что задница держится на тупо железных штырях и гремит как погремушка. На ровной или пологих ямах кочках всё нормально и плавно,тихо.Могут не работать масленые стойки от жёстких пружин?

Насчет стоек СААЗ-очень много левых и очень сложно найти оригинал.У меня стоят передние от одного производителя "левака" а задние от другого. Но задние у меня оч.жесткие,передние намного мягче.На рабочем авто ставили"как бы СААЗ",сзади,меняли раз в месяц(проезжали + - 10т.км.Потом поставили заводские,снятые с Гранты с пробегом под 80т.км.Откатали на них больше 100т.км,потом умирать стали.Насчет стука-смотри резинки.А вообще правильно тут сказали-бесшумной работы не добьешься,но и подвеска крайне живучая.

При проезде мелких неровностей,стыков,трещин поперечных на дороге ,гравии ,такой стук (бам,бам,кароче как на телеге) . Глубокие кочки,ямы глотает хорошо,плавно,лежачме полицейские тоже норм проходит. Стояли стойки газо-масло Bilsteine (жесткие как я понимаю для 980ти кг машины) лет 5-6 стойкам,думал в стойках дело,заменил,поставил масло СААЗ пружины старые остались (походу тоже жесткие),стала помягче процентов на 5-10,проблема осталась. Когда едешь по многочисленным заплатам на дороге,реально как в телеге,такой шум ,мелкие полуглухие звуки трясётся весь кузов.Думаю поменять пружины на мягкие,возможно жесткие пружины не дают работать стойкам и не прожимают их на мелких кочках,гравии.Ещё задран зад,стоят домики,на самом верхнем креплении.Кароче такое ощущение ,что задница держится на тупо железных штырях и гремит как погремушка. На ровной или пологих ямах кочках всё нормально и плавно,тихо.Могут не работать масленые стойки от жёстких пружин?

Загони на яму постучи по глушаку проверь его подвес при амплитудном движение не достает до чего нить. Провер крепеж защиты если установлен. Выброси все барахло из авто салона бордачка и багажника опусти окна и в тоннели прокатись послушай откуда бряцанья идет ли. Колпаки на алюфельгах не докрученные побряцывают.. Про вибро стенд молчу.

Доброго всем вечера. Просьба знающих, объяснить что в салоне может греметь и скрипеть и как от этого избавиться. Гремит на маленькой скорости сзади, а скрипит, тоже где-то сзади, при преодалении неровностей. Стоит акустическая полка. Никак не могу понять, что скрипит. Помогите, плиз.

Это кузов изнашивается У меня скрипел пол багажника а именно оргалит протирал краску
Обклеил изолентой, но и ее в спираль скрутило

у тебя это, задние ремни ХДЕ? если вдруг под сидением - вынимай, мож они мешают дивну лечь.

у меня вроде ничего не скрипит. Или так кажется после 093?
но уже 8мес кажется:)

но я бы оценил вероятность проц-в в 60 без аккустической полки - в 80 :)
не считая возможности наличия хлама гдето.

возможно,у меня ремни валяются под сиденьем и ничего не гремят. и сидушки на месте. правда штатная полка(2112) уже мягко говоря замучала пением :)))

магнитолу выключи - перестанет петь:) а если серьезно минимум дважды (было до этого 2 21093) наступал на то, что скрипу способствует неправильная укладка ремней задних. Теперь проблемы нет - задние ремни просто благополучно отсутствуют :)

У меня гремели задние сиденья - поставил фигово.
А еще гремит весь перед, но и че с ним делать? Всю торпеду перебирать?
Покачай руками что можешь - и напихай резинок :)

Этот "прекрасный". оркестр имени "АвтоВАЗа".
Подтянуть надо, все что легко доступно, а на все трудно доступное закрыть уши.

Да, я именно так и сделал,прикрутил панель внизу,в бардачке вообще не было прикручено,сверху,под решётками стало тише,но всё равно "играет",по идее надо все стыки проложить чем-нибудь,летом наверное займусь.
кстати сильно скрипела правая сторона, в районе приборки,открутил облицовку на которой кнопки,подкрутил приборку-почти тишина+выравнил её,криво стояла.

На счет панели У меня сия зараза здорово гремит (ясно слышу шайбочки с гаечками), но гремит ЗА панелью приборов, где-то у лобовухи. Че делать не знаю, да и как туда добраться и главный вопрос - надо ли?

так глубоко ещё сам не лазил ;))) полезу только летом и то если будет сильное желание и будет много времени

В восьмёрке ,на водительском сидении подголовник болтается как г..но в проруби,а иногда так хочется голову откинуть,а не получается . Мож кто чё посоветует по этой теме? Или тупо проще купить новый подголовник

2 Ответ от geroZZZ 2011-12-30 19:22:56

мда. я смотрю полезных советов уйма.

3 Ответ от Fray98rus 2011-12-30 19:39:35

В каком месте болтается? там, где штыри входят в спинку? или подголовник относительно штырей? тогда пластиковую накладку откручиваешь и затягиваешь 2 гайки потуже.

4 Ответ от geroZZZ 2011-12-30 22:20:19

В каком месте болтается? там, где штыри входят в спинку? или подголовник относительно штырей? тогда пластиковую накладку откручиваешь и затягиваешь 2 гайки потуже.

болтается подголовник относительно штырей,ток чёт ни какой накладки я там не замечал,завтра посмотрю конечно,но чёт не припомню.

5 Ответ от Leha-97 2011-12-31 06:45:39

Там, если память не изменяет, такая пластиковая пластинка вниз по штырям опускается.

Ездите только с установленными подголовниками. В противном случае Вы можете получить травмы верхней части позвоночного столба.

Устанавливайте подголовник так, чтобы верхний край подголовника и Ваша голова были примерно на одном уровне.

Устанавливайте подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Снятие подголовника (сиденье Стандарт)

4.2.2 Снятие и установка подголовника ВАЗ 2115

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

► Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Если среднее сиденье свободно, то для лучшего заднего обзора Вы можете демонтировать подголовник среднего сиденья.

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

Снятие подголовника

4.2.2 Снятие и установка подголовника ВАЗ 2115

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

3 Регулировка наклона подголовника

^ Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Установка подголовника

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

^ Установите подголовник так, чтобы растры штырей подголовника находились в направлении движения автомобиля.

► Нажмите на подголовник вниз до защелкивания.

Снятие подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Установите подголовник на максимальную высоту

► Вытяните подголовник за оба штыря вверх, преодолевая сопротивление.

Установка подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Убедитесь в том, что привод для электрического регулирования высоты полностью выдвинут вверх

► Вставьте оба штыря подголовника параллельно в направляющие втулки.

► Нажмите на подголовник равномерно вниз до характерного щелчка фиксации электропривода.

Читайте также: