Грм газель камминз замена цепи грм

Обновлено: 05.07.2024

Мужики, спасибо за труд. Сам водитель, первый Камминс,90т.полет нормальный. Дальше не знаю.

На электроде надо было обмазку отбить,а то в цилиндр попадет.

У меня пробег 400000 работает ровнее,клапана только отрегулировал и все.

Мне кажется внутри мотора что то нет так , просто так цепь не растягивается

Благодарю, будем смотреть.

распред шайба шестерня . у меня так . ток шестерни проебали сторонами мастера. ты красава .четкий видос.

Пробег 250000км поменял ремень и клапана регулировал. Каждый 7000 меня масла и все филтыра

Спорить не буду, другие ходят на ремонтных вкладышах и точат все, но эти коленвалы после ремонта долго не ходят. Точить умеют есть люди.

Двс колбасит на холостых,сделай осцилограмму.

Мужики подскажите можно ли просто заменить гидро натяжитель цепи ?

НУ по ценам на запчасти гильзовку тут все хорошо потому как занимаюсь двигателями давно.Видео очень познавательное вот зятю дам посмотреть что бы меня не дергал и над душой у него не стоять так и научиться.

Нашли причину не ровной работы мотора?

Добрый вечер!! Лайк за видео!!) Может есть опыт ? Про каменс с 2014 года все говорят что не выхаживают и 50000 км..не стоит брать новый .лучше УМЗ купить ? Что посоветуете??

За день реально поменять.дождь испортил все.еще бы полтора часа и собрал бы.блин.

Добрый вечер ! У Вас стук был только при заводке двигателя или при работе тоже прослушивался? Просто у меня при холостых оборотах двигатель работает без посторонних звуках а при движении на передачи не под нагрузкой прослушивается типа быстрого цокания ! Под нагрузкой затихает ! Клапана проверял всё в норме! Не могу понять от куда он происходит весь мозг уже он вынес! Просто увидел ваше видео и хотелось бы знать какой звук был у вас ? Но посмотрев как стучал у вас гидронатяжитель на видео то звук сильно похож на мой, но на холостых тишина !

Здравствуйте! Если сорвало болты на нижней шестеренке цепи, какие последствия? Надо ли снимать двигатель, или можно отремонтировать без снятия мотора?

Такие моторы нужно ремонтировать и эксплуатировать в стране с высоким уровнем жизни у людей , такие как евросоюз и сша но он не в россии где зарплаты у людей сто долларов . Вы уж меня простите

Админы, на каком сайте или каком магазине нашли цены на комплект цепи. везде как в первый раз сказал мастер 10-11 тыс, где найти за более низкие цены, подскажите

одно радует что у него грм сразу вал с коленом крутит т.е. прямой привод не то что у ЗМЗ пром. вал зачемто воткнули.

Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ

Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ
донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.

Газель Метки грм 405-406 двигатель (Евро 3), ошибка датчика Фаз

Газель Метки грм 405-406 двигатель (Евро 3), ошибка датчика Фаз "распредвала"
выставление меток грм 406 двигатель евро 3.

Как зарядить гидронатяжитель

Как зарядить гидронатяжитель
Многие газелисты практикуют ремонт своего авто самостоятельно, ремонт двигателя не является исключением.

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402
Подробный видео-урок по замене шестерни ГРМ на газели бизнес без снятия поддона мотор 4216, УМЗ.

Обзор ГРМ Прогресс ЗМЗ 406/409 с двухрядной цепью CZ, ролики INA

Обзор ГРМ Прогресс ЗМЗ 406/409 с двухрядной цепью CZ, ролики INA
Обзор из коробки ремкомплекта ГРМ ЗМЗ 406/409 "Идеальная фаза" от "Прогресс-Мотор" с двухрядной втулочно-ролико.

Убираем рокот цепи ГРМ при пуске ДВС

Убираем рокот цепи ГРМ при пуске ДВС
Переходим на механические натяжители с гидравлических, чтоб не зависеть от давления масла. Натяжитель.

Кто виновник разрыва цепей ГРМ?

Кто виновник разрыва цепей ГРМ?
Евгений Иванович пытается найти виноватого, с помощью комплексного анализа механизма ГРМ. Если у вас возни.

Замена привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро-3 УАЗ Патриот. НОВОЕ 2016

Замена привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро-3 УАЗ Патриот. НОВОЕ 2016
Пошаговый ремонт. Установка по меткам 8:45. Замена цепей, звёзд, гидронатяжителей, сальника, помпы и прочего.

Стук в двигателе cummins ISF 2.8 ,замена цепи ГРМ в Газели cummins

Стук в двигателе cummins ISF 2.8 ,замена цепи ГРМ в Газели cummins
Всем привет, появился посторонний стук в двигателе Соболя. Как оказалось стучал башмак который натягивает.

Газель с двигателем Камминз, установка ГРМ

Газель с двигателем Камминз, установка ГРМ
Простая установка фаз газораспределения без специнструмента и навыков. Если хотите больше узнать о ремонт.

Замена верхнего гидронатяжителя цепи грм двигателя ЗМЗ 406.

Замена верхнего гидронатяжителя цепи грм двигателя ЗМЗ 406.
На видео процесс замены верхнего гидронатяжителя цепи газа распределительного механизма ,двигателя ЗМЗ.

Замена ГРМ УАЗ Patriot. ЗМЗ 409. Видеоинструкция

Замена ГРМ УАЗ Patriot. ЗМЗ 409. Видеоинструкция
Инструкция по самостоятельной замене привода ГРМ на УАЗ Патриот ЗМЗ 409. Установлен комплект "Идеальная.

УАЗ ПАТРИОТ 2016 года замена цепи ГРМ на двухрядную,ЗА И ПРОТИВ.

УАЗ ПАТРИОТ 2016 года замена цепи ГРМ на двухрядную,ЗА И ПРОТИВ.
Видео не является призывом к установке и тем более рекламой. Мы поделились своим мнением.

Замена натяжителя ремня газель ЗМЗ 405

Замена натяжителя ремня газель ЗМЗ 405
на самом деле использовать высокотемпературную смазку для подшипника ролика предпочтительней, литол скло.

Гремит распредвал на Газели 405 двигатель.

Гремит распредвал на Газели 405 двигатель.
Гремят распредвалы на Газели 405 двигатель, ГРМ уже смотрел там все нормально. Короче. Мотор уже давно сделал.

ГРМ УАЗ

ГРМ УАЗ "ПАТРИОТ" двигатель ЗМЗ 409, Евро-4. ЧАСТЬ 3
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПО ЗАМЕНЕ КОМПЛЕКТА ГРМ С ЕВРО-4, НА ЕВРО-3.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном
Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная.

Диагностика растяжения цепи Евро 4 на двигателе ЗМЗ 409

Диагностика растяжения цепи Евро 4 на двигателе ЗМЗ 409
Как определить растяжение цепи Евро 4 без её съема? Ответ в видео. Если у вас возникли вопросы, напишите.

Гидронатяжители цепи ГРМ

Гидронатяжители цепи ГРМ
Как зарядить/поменять гидронатяжитель цепи Обзор конструкции гидронатяжителя "KENO" Ставим гидронатяжитель.

Приводной ремень Газель

Приводной ремень Газель
не перевелись еще еще мастера, подкидывающие загадки или неординарные решения.

ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ БЕДА НА ГАЗЕЛЬ.

ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ БЕДА НА ГАЗЕЛЬ.
обратить внимание на посадочное место.

Идеальная фаза

Идеальная фаза
Показываю замену механизма привода грм на двигателе змз 405,поставлен комплект идеальная фаза,выставлены.

УАЗ Патриот. Надо менять цепь ГРМ. Идеальная фаза.

УАЗ Патриот. Надо менять цепь ГРМ. Идеальная фаза.
Уаз патриот. Не для кого не секрет евроцепи на патриоте дерьмо. Нужно менять на двухрядную которые ставили.

Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409

Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409
донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ
Сравнение звука работы двигателя до и после замены цепи ГРМ. Звук стал тише, но мне все равно не нравится.

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном
Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья.

ЗМЗ 514.Замена цепи ГРМ. ЮНТВ1.

ЗМЗ 514.Замена цепи ГРМ. ЮНТВ1.
Ребята из автоклуба ремонтируют вверенный Хантер своими руками- Интеграл,токоведущие кольца,замена цепи.

Как зарядить гидронатяжитель ЗМЗ, установка гидронатяжителя ★ Хранители истории

Как зарядить гидронатяжитель ЗМЗ, установка гидронатяжителя ★ Хранители истории
Привет от Хранителей, в этом видео - зарядка классического гидронатяжителя на двигателе ЗМЗ Нравится.

Проблемы механических натяжителей цепи на двигателях ЗМЗ 409

Проблемы механических натяжителей цепи на двигателях ЗМЗ 409
Евгений Иванович дает техническую оценку механическим натяжителям цепи. Если у вас возникли вопросы, напи.

Уаз патриот, замена цепи грм

Уаз патриот, замена цепи грм
Выставляем правильный угол зажигания.

УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 4 - Цепь ГРМ, сальники, масляный насос

УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 4 - Цепь ГРМ, сальники, масляный насос
Капитальный ремонт двигателя Mercedes om616. Четвертый этап сборки двигателя. Установка и протяжка цепи газорасп.

замена цепи грм газель

Август 23rd, 2015 admin

замена цепи грм газель

Стук в двигателе cummins ISF 2.8 ,замена цепи ГРМ в Газели cummins

Всем привет, появился посторонний стук в двигателе Соболя. Как оказалось стучал башмак который натягивает цепь.

Газель с двигателем Камминз, установка ГРМ

Простая установка фаз газораспределения без специнструмента и навыков. Если хотите больше узнать о ремонте .

Установка ГРМ камминс 2.8

Установка звездочек ГРМ двигателя cummins 2.8. Метки каминс 2.8 ФОТОН96- автосервис и запчасти для грузовиков в .

Замена цепи газораспределительного механизма Cummins ISF2.8

Цепь заменяем при ее растяжении и снимаем при ремонте двигателя.

Для замены цепи нужно снимать двигатель с автомобиля ГАЗель NEXT

Для выполнения работы понадобятся ключи: шестигранники на 5, на 6, торцовые головки на 10, 15 и приспособление для удержания задающего диска датчика фазы от проворачивания.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия (статья – Установка ВМТ первого цилиндра Cummins ISF2.8).

Выкручиваем пять болтов крепления крышки картера привода газораспределения

scep3-fit-278x262.JPG

Снимаем прокладку. При установке нужно заменять прокладку

Выкручиваем два болта крепления крышки гидронатяжителя цепи

scep6-fit-300x209.JPG

Извлекаем плунжер гидронатяжителя

Фиксируем цепь, связав проволокой

scep7-fit-300x210.JPG

Ослабляем затяжку болта крепления задающего диска и звездочки распределительного вала, удерживая вал от проворачивания.

Выкручиваем полностью болт крепления задающего диска датчика фазы и звездочки распределительного вала

После выкручивания болта крепления задающего диска датчика фазы и звездочки распределительного вала нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушать фазы газораспределения.

Снимаем с хвостовика распредвала звездочку вместе с цепью

Извлекаем дистанционную шайбу, чтобы не потерять ее

Фиксируем на двигателе цепь привода газораспределения вместе со звездочкой

Выкручиваем два болта крепления картера привода газораспределения к картеру маховика

Расположение болтов крепления картера привода газораспределительного механизма

Снимаем картер сцепления

scep16-fit-300x250.JPG

Снимаем маховик (статья – Снятие и установка маховика двигателя Cummins ISF2.8)

Выкручиваем десять болтов крепления картера маховика к блоку цилиндров.

Болты крепления картера маховика различаются по диаметру и длине, нужно запомнить их расположение. Картер маховика весит 23 кг, поэтому нужно снимать его с помощником.

С помощью киянки или резинового молотка страгиваем картер с места и снимаем вместе со стартером.

Извлекаем болты и снимаем башмак и успокоитель.

Извлекаем из цепи звездочку распредвала

Сняв цепь со звездочки промежуточной шестерни, снимаем ее с двигателя

Устанавливаем цепь и все детали в обратном порядке

Перед установкой картера маховика нужно убедиться, что две установочные втулки остались на своих местах.

На привалочную поверхность картера маховика к блоку цилиндров наносим термостойкий герметик.

Болты затягиваем в последовательности показанной на рисунке.

Болты М8 затягиваем моментом 24 Нм, а болты М12 моментом 85 Нм.

Проверяем правильные фазы газораспределения.

Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.

Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

Раз в 15 тысяч километров дизельная Газель Next требует замены масла и фильтров. Игнорирование регламента обслуживания определенным заводом изготовителем чревато проблемами в дальнейшем. Некачественное топливо и масло могут убить мотор довольно быстро. В нормальных условиях эксплуатации Газель Некст с двигателем Камминз может легко пройти 500 000 километров пробега без серьезного ремонта.

Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.

Характеристики дизельного двигателя Газель Некст

  • Рабочий объем – 2800 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Минимальная частота оборота – 750 оборотов
  • Тип топлива – дизель
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 8.5 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню

Устройство двигателя Камминз на Газель Некст

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.

Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст

ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.

Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.

Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

Читайте также: