Грузовые возможности ваз 2111

Обновлено: 05.07.2024

Главное достоинство универсала – его багажный отсек, который с разложенными задними сиденьями достигает рекордных 1420 литров! Да и в обычном состоянии он немал – 490 л. При сложенных сиденьях образуется ровный пол. Задний ряд можно сложить в соотношении один к двум, что позволяет перевозить громоздкий груз вместе с пассажирами. Дополнительное место для груза – это багажник на крыше, вмещающий в себя до 50 килограмм груза.

Но и это еще не все. Автомобиль легко справляется с буксировкой прицепа с оборудованными тормозами весом до тонны. Полностью снаряженный автомобиль с прицепом легко справляется с плохими отечественными дорогами.

Дополнительную прочность обеспечивает рамная конструкция, к которой кузов крепится в десяти местах. Салон тихий и без вибраций. Удлиненная база способствует тому, что ВАЗ 2111 уверенно идет по трассе на большой скорости, а подвеска работает мягко и плавно.

Рулевая колонка регулируется по наклону. Сзади установлены дисковые тормоза.

Эксплуатировать авто можно даже при очень низких температурах вплоть до – 40 градусов по Цельсию. Работает система автоуправления отопителем, которая поддерживает комфортную температуру внутри салона. Также имеется бортовая система, контролирующая уровень всех технических жидкостей, степень изношенности колодок, работоспособность наружных осветительных приборов, плотность закрытия дверей. В случае чего водителю подается сигнал о неисправности.

Универсал справляется с резкими подъемами до 34 градусов наклона, что позволяет его использовать активно в горной местности.

Места для пяти человек достаточно. За рулем одинаково комфортно себя чувствуют как миниатюрные женщины, так и высокие мужчины.

Дизайн

Ваз 2111 — автомобиль до 100 000 рублей, который имеет идеальное сочетание цена-качество. Производство этих машин началось в 1983 году и только в 1996 году, спустя фактически 13 лет, машина сошла с конвейера.

По качеству изготовления про 10 семейство говорить не стоит. Кузовные элементы подогнать с завода было невозможно, между ними были большие зазоры. Они были абсолютно кривые, и сделать ничего невозможно даже в автосервисах. Но когда пришла Priora, тогда недочеты исправили, это была машина, в которой действительно все собрано очень качественно.

По платформе 2111 — классика: спереди — MacPherson, сзади — балка.

Были версии с индексом 90 на нивовской платформе, то есть полноприводная, но их было очень мало. Автомобиль сразу выделяет, конечно, форма кузова по типу универсал, рейлинги сверху, на которые можно подвесить 100 кг, плюс в багажник еще можно положить полтонны, и еще тонну может таскать прицеп.

По лакокрасочному покрытию, можно сказать лишь одно, оно здесь никакое, как и на многих вазовских авто. Краска слазит с бамперов, со всех пластиковых элементов. Кузов не любит сколы. Если оно возникло, то сразу необходимо чем-то обработать или закрасить, иначе начнется гниение, которое ничем не остановишь.


ВАЗ-2111 — фото и обзор салона

Интерьер универсала ничем не отличается от седана 2110. Здесь такая же твердая, угловатая панель с тонким, двухспицевым рулем. Центральная консоль немного повернута к водителю. На ней располагаются два дефлектора, блок управления печкой (в дорогих комплектациях машина оборудуется кондиционером), а также индикатор открытия дверей. Внизу есть ниша для всевозможной мелочи. Бардачок, что с пассажирской стороны, очень плоский и не закрывается на замок.

Сиденья очень жесткие – об этом говорят отзывы владельцев ВАЗ-2111. И хоть универсал рассчитан на пятерых человек, нормально вместиться могут только четверо. Сзади очень мало свободного места. Проблема нехватки объема багажного отделения в универсале решена. В отличие от седана, который рассчитан на 450 литров, универсал вмещает до 775.

ВАЗ-2111 — видео тест драйва

Этот автомобиль должен стать незаменимым другом для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, при этом объем багажного отделения увеличится до 750 л при допустимой нагрузке 500 кг. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши. Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог — это подтверждено жecтoчaйшими испытаниями в России. Высокий уровень комфорта для автомобилей такого типа. В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

ВАЗ-2111 / Lada 111 - переднеприводный универсал

Технические характеристики

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2111 / Lada 111 - переднеприводный универсал

ВАЗ-2111 (Лада 111), переднеприводный 5-дверный универсал с поперечно расположенным бензиновым двигателем. Впервые представлен в 1999. Оснащается двигателем 1,5 и 1,5 16V мощностью от 76 до 94 л. с. На автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронноуправляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.

Подводные камни

Рассмотрим, что говорят об автомобиле ВАЗ-2111 отзывы владельцев. Плюсы в этой машине касаются в основном багажника. Что касается проблем при эксплуатации, они начинаются после 50 тысяч километров. В первую очередь дает о себе знать система охлаждения. Со временем текут патрубки. Крышка расширительного бачка перестает работать и не стравливает давление в системе. В результате бачок попросту разрывает.

По технической части

Под капотом, конечно же, ничего нового. Что отличается в первую очень десятое семейство, так это наличие целых двух доводчиков капота. Качество их не ахти, но если один сломается, то второй будет поддерживать. В машину устанавливали несколько восьмиклапанных двигателей: 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л. Можно отметить главную вещь, что все они очень ресурсно надежные двигатели. Его ресурс в районе 300 тысяч километров. Единственный минус, когда открываешь капот, будет запотевание всего двигателя.

Ваз 2111 — идеальный бюджетный вариант машины, который на ваш кошелек сильно не повлияет. С пробегом до 300 тысяч км проблем с ней не будет. Разве что придется менять некоторые расходники, но это в любой машине, и обойдутся они вам в копейки.

Здесь надежно прикрепили бачки к кузову, которые в той же Самаре болтались из стороны в сторону. У нас тут стоит евро-4 минимум движок. Под капотом сделано все хорошо, вроде ни на чем не экономили, так как есть даже теплоизоляция.


Выхлопная

На ВАЗ-2111 устанавливается каталитический нейтрализатор, который к 100 тысячам забивается. Естественно, никто не занимается его заменой. Катализатор вырезают и ставят обманку. На моторах с ЭБУ делают дополнительно прошивку, дабы не увеличивался расход топлива.

Поехали

Давайте прокатимся! Руль без гидроусилителя, хотя много 11 были выпущены с ним. Но несмотря на это рулевое колесо нормально крутиться, но автомобиль с некоторым лагом реагирует на повороты.

У коробки большой ход. При переключении первой передачи рука бьется прямо в торпеду. Шум от коробки непередаваемый, собственно как и на любом переднеприводном авто. Движка неслышно, а только коробку. С этим стоит только смириться.

Что может порадовать в ваз 2111 обзор во время езды. Конечно, может зеркала бокового вида чуть-чуть маловато, но это не критично, и это лишь дело привычки.

Тяги мотора хватает, одиннадцатая едет очень бодро. Подвеска как у Мерседеса очень мягкая, все неровности хорошо сглаживаются. Автомобиль во время езды очень комфортный, но тот шум, что в ней стоит, конечно, смущает.

К тормозам тоже нужно привыкать. Они очень тугие, нужно прям давить педаль в пол, чтоб машина притормозила.


О коррозии

Кузов очень боится ржавчины. Она появляется уже через 3-4 года. Отзывы владельцев ВАЗ-2111 отмечают, что если ее вовремя не убирать преобразователем, коррозия быстро распространится по всему кузову. Чтобы продлить ему жизнь, следует регулярно делать антикоррозийную обработку.

ваз 2111 мнение автомобилистов


Проблемные места кузова – это пороги и задние арки. С целью защиты последних многие устанавливают подкрылки. Но монтировать их на саморезы категорически нельзя – это еще сильнее ускорит процесс коррозии. Если регулярно обрабатывать арки мовилем и антигравием, можно и вовсе обойтись без подкрылков.

Универсал ВАЗ-2111 - история, характеристики, фото и видео

Первые прототипы и макеты автомобиля ВАЗ-2111

По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400). Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей.

На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию.

Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.

Дизайн и конструкция

Внешне передняя часть универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от седана ВАЗ-2110, а различия состоят только в задней части. Багажник ВАЗ-2110 стал намного больше и теперь находится в салоне. Кстати на счет салона, тут тоже все без изменений за исключением задних сидений, которые теперь можно сложить в пропорции 60/40 тем самым делая багажный отсек еще вместительнее для перевозки крупногабаритных грузов. В остальном салон универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от салона седана ВАЗ-2110 или хэтчбека ВАЗ-2112. Все то же торпедо, руль, анатомические сиденья с подголовниками и т.д.

На первых серийных автомобилях ВАЗ-2111 устанавливали карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра, позднее ему на смену пришел инжекторный двигатель нескольких вариантов - с электронно управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания.

Ваз 2111

LADA 2111 – продукт Волжского автомобильного завода в кузове универсал, который впервые сошёл с конвейера в 1998 году. Производство модели в Тольятти продолжалось до 2009 года и за 11 лет выпуска стены завода покинуло около 300 000 экземпляров.

Существуют различные модификации одиннадцатого семейства, главное отличие которых заключается в характеристиках двигателей. Наиболее популярными и распространёнными вариантами являются:

  1. 2111 объёмом 1.5 литра и мощностью в 76 л.с. (Самый массовый тип двигателя всего десятого семейства ВАЗ в силу своей надёжности и ремонтопригодности).
  2. 21114 объёмом 1.6 литра и мощностью в 81 л.с.
  3. 21124 объёмом 1.6 литра и мощностью 92 л.с.

Рассмотри более подробно достоинства и недостатки автомобилей одиннадцатого семейства.

Красивый Ваз 2111

Плюсы ВАЗ 2111

  • Вместительный багажник. Неоспоримо самым большим достоинством кузова универсал является объём багажного отделения, который у 2111 равен 575 литров (против 430 литров у 2110 и 350 литров у 2112). Даже по сравнению со своими ближайшими конкурентами по классу одиннадцатая оказывается куда более выигрышным вариантом (375 у ВАЗ 2104 и 355 у LADA Калина).
  • Цена. Немаловажным фактором в пользу выбора именно этого автомобиля является его цена. На сегодняшний день данный универсал в хорошем состоянии можно приобрести в пределах 90-150 тысяч рублей (вопрос о годе выпуска, цвете, комплектации и прочем для автомобиля снятого с производства почти 10 лет назад не так актуален, важно состояние лакокрасочного покрытия, техническое состояние и реальный пробег конкретного экземпляра).
  • Ремонтопригодность и наличие запчастей. Для покупателя, рассматривающего ВАЗ 2111 в качестве средства передвижения, еще одним приятным бонусом будет тот факт, что на отечественные автомобили всегда есть в наличии практически все запчасти, вплоть до крупных агрегатов. Всегда можно выбрать оригинальные детали или их аналоги. В силу простоты конструкции узлов и агрегатов автомобиля, его ремонт можно осуществлять в любом сервисе, без необходимости обращения к официальным дилерам.
  • Стоимость содержания автомобиля. Любое транспортное средство требует денежных затрат. Но в случае с вазовским универсалом это сумма будет куда скромнее стоимости содержания иномарки. В первую очередь это связано с тем, что суммарная мощность двигателей устанавливаемых на LADA 2111 не превышает 100 лошадиных сил, что означает начисление транспортного налога по минимальной ставке. Кроме того данные двигатели работают на бензине с октановым числом 92.

Багажник ВАЗ-2111

Минусы автомобиля

Салон ВАЗ-2111

Итоги

С учётом того, что 2111 в настоящее время возможно приобрести только с рук, необходимо внимательно осмотреть автомобиль на предмет недостатков, в противном случае его содержание потребует значительных вложений, финансовых и временных.

Желательно отказаться от приобретения авто первых годов выпуска с карбюраторным двигателем и модели с двигателем 2112 по причине их несовершенства и проблематичности.

Читайте также: