Гудит генератор ваз 2106

Обновлено: 06.07.2024

Есть такая неприятность. Слышен стук генератора, то есть на фоне работы двигателя слышно. Заменил передний подшипник, который со стороны крыльчатки, поставил обратно, стук стал тише, но прислонил палочку деревянную к корпусу и к уху. Слышен стук, довольно сильный.

Стоит ли, в этом случае, заменить задний подшипник, который напрессован? Остальных причин вроде не вижу в стуке. Что посоветуете?

Причины и их устранение, с чего начать.

При заводке авто горит лампочка зарядки. Сначала при прогазовке гасла и дальше нормально, сейчас уже горит постоянно. При заглушенном, заведенном, а также при оборотах(прогазовке) .

Напряжение на аккумуляторе 13,8 вольта, 2000 об/мин, включен ближний свет. Ремень подтянул. Реле регулятора поставил новое. Пробег машины 50 тыс. км. В прошлом году напряжение было.

Здравствуйте. Какой нужно ставить аккумулятор если стоит генератор ВАЗ 2108.

Какой тип генератора и какого производителя можно установить на ВАЗ 2106, без механических переделок, для получения максимальной отдачи генератора по мощности.


Привет! Низкое напряжение в сети не давало покоя. Решил этим заняться.


Зачистил массы везде где нашел, оставалось только разобраться с генератором, так получилось что гайка на генераторе прикипела и никак не хотела сниматься, в итоге я ее сорвал вместе с конденсатором. Пришлось снимать генератор.
Вещь не простая все манипуляции лучше хорошо запоминать.


После снятия проверяем целостность диодов, если есть сгоревший будет видно, а то что везде грязь это нормально. А вот и самое главное место, забегаю вперед скажу что это вот эта втулка всему проблема.



Она очень ржавая. Представьте кто то до фанатизма доводит чистоту клемм на АКБ но совершенно забывает а чистоте в этом месте. Если снять этот провод с генератора вообще, то машина и признаков жизни не подаст, как будто с нее сняли АКБ.
Далее все собираю и получаю.

Расстроился. Подумал что в результате сборки, стукнул где то подшипник вот и загудел. Заехал в сервис у себя на районе. Подставили вот эту крышку.


Ничего не помогло. Генератор гудит, очень сильно греется, напряжение скачет, машина глохнет. Стало тише чисто потому что подшипник все равно надо было менять и немного он все таки шелестел. Перерыл огромное количество форумов ничего не нашел. У кого это случается люди не знают где смотреть. Проснулся рано утром начал внимательно смотреть фотографии, хорошо что я почти каждый шаг всегда фиксирую. И заметил вот что.


И тут меня передернуло, я эту шайбу выкинул, подумал что за фигня? поставлю нормальную. И тем самым устроил короткое замыкание, первого контура диодного моста на болт который торчит из генератора. Исправил положение вот таким решением.


И все хорошо заработало. Очень рад что ничего не сгорело. Учитесь на моей ошибке. Всегда будьте предельно внимательны. А вот и результат!

Итог! Проверяйте не только клеммы но и крепление к генератору, а то привыкли ставить новые щетки и трехуровники!

Всем привет. Помогите разобраться с генератором. Пару месяцев назад стал подвывать генератор. В последнее время вой усилился, решил с ним разобраться, поменял подшипники и щетки, вой остался. Стал думать что возможно это не генератор, снял все ремни - вой исчез, оставил только колено и генератор - вой появился. при включении фар вой усиливается.
Если снять фишку с гены, то вой тут же пропадает, как только одеваешь - сразу начинает завывать. Предположил что где то замыкание в обмотке гены. Поехал на разбор взял другой генератор - поставил, но вой остался прежним, даже ничуть не изменился, подумав что конечно шанс такой есть что купив другой генератор он тоже может быть мертвым - поехал на другую разборку и взял проверить еще один генератор - поставил, но вой остался таким же. из этого я сделал вывод что вряд ли 3 гены могут выть одинаково, а следовательно дело не в нем. Вероятно что то влияет на его статор что вызывает завывание.. возможно на него с чего то идет большая нагрузка, но как это найти я не знаю, отключал все доп. приборы - завывание все равно присутствует. на холодную воет меньше. Напряжение примерно 14,5 - 14,6, аккуму нет и года, но и другой пробовал ставить - без изменений, без аккума вой также присутствует, ремень новый.
Если у кого нить есть какие нибудь мысли, буду признателен если поделитесь.. заранее всем спасибо.

выть может помимо подшипников обмотка гены!если ставил другие гены и результат тот же,посмотри,греется ли провод толстый,который от гены на "+" акк идет!если да,то где то коротыш либо какое то устройство потребляет не меряно напруги!может ремень еще сильно натягиваешь!

Изображение

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

mihman25 писал(а): выть может помимо подшипников обмотка гены!если ставил другие гены и результат тот же,посмотри,греется ли провод толстый,который от гены на "+" акк идет!если да,то где то коротыш либо какое то устройство потребляет не меряно напруги!может ремень еще сильно натягиваешь!

Я понимаю что воет обмотка, в том то и вопрос - почему. толстый провод вроде не греется, так же как и фишка и остальная часть косы, но на всякий случай завтра еще раз проверю. Если где то коротыш должно было бы вылезти в предохранителях - а там все ок. Что может потреблять столько напруги что гена воет - я не знаю как выявить. с ремнем тоже игрался - пробовал и послабее сделать и посильнее натянуть - без изменений..

подскажите как здесь выложить видео? Выложить на ютубе, а здесь только ссылку разместить или просто добавить видео файл во вложение?

все просто никакой магии, диодный мост пробит, и постаянка идет на статор, было такое 4 раза. пока контракт не поставил.

_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

AWUS писал(а): Тоже выл генератор на низких оборотах ,напруга в сети скакала,поставил контракт стало нормально

deniskaPol писал(а): все просто никакой магии, диодный мост пробит, и постаянка идет на статор, было такое 4 раза. пока контракт не поставил.

читайте внимательнее тему - ставил два разных контрактных генератора - воют все одинаково, кроме того на своем я менял подшипники, щетки и пробовал ставить диодный мост с другого гены - результат такой же, а навсякий случай свой диодный мост я еще и прозвонил - с ним все нормально..

Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=EDc1BfP7" target sig355951" >_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

http://www.youtube.com/watch?v=EDc1BfP7" target sig355959" >_________________
жизнь это тонировка.

кстати, силовой провод не греется и гена тоже не особо горячий. заезжал к электрикам - тоже разводят руками, но говорят если бы было кз, то заряда бы не было нормального, а зарядка ок.

Тоже загудел где-то дней 10 назад. Так что пиши что там на стенде. Думаю менять весь генератор или обойдется малым )

Короче я не выдержал такого долгого ожидания, и снял гену. Понес его на стенд успел к закрытию как раз. Поставили на стенд - завели, дали нагрузку.. Но. к сожалению так как стенд воет сильнее чем вся моя машина, я не смог вычленить вой своего генератора из общего воя стенда((( как бы с одной стороны пустая трата 200 рублей а с другой я узнал еще кое что.
Нагрузку гена держит отлично, но при этом немало греется, а такого быть не должно! Из этого можно сделать вывод что обмотка все же коротит! Мне непонятно осталось только то, почему другие генераторы которые я ставил тоже выли - неужели мне так не повезло и мне попадались тоже с дохлой обмоткой? Как сказал мастер который мне его проверял - такое может быть легко! Потому что все контрактные генераторы выпускали один фиг 15 лет назад и от старости обмотка может прийти в негодность! Короче чтобы исключить проблему генератора надо купить новый генератор!

Когда я уже было начал уходить, меня мастер спросил, а сколько она у тебя потребляет? я говорю да хбз, как, говорю, можно проверить? он говорить вот этими клещами и показывает мне токоизмерительные клещи! я говорю давайте я щас подъеду - замерим, он грит - давай.
Короче начали мерять и итог такой: на холостом ходу при включенных только фарах и печке, потребление составляет 30 ампер, при полной нагрузке на холостом ходу, то есть фары,туманки,дальний,обогрев зад. стекла, печка,музыка и саб - потребление составило около 50 ампер, но стоило немного газануть и потребление сразу кратковременно подскакивало до 90 ампер. но потом сразу же опускалось обратно ближе к 50 ампер, затем я раскрутил мотор до примерно 4000 об и так держал и потребление составляло около 65 ампер, потом как тока вернул холостой ход оно упало опять до 50 ампер.

В связи с новой информацией, появляется вопрос к знатокам автоэлектрики. Сколько должно быть потребление на холостом ходу, почему при увеличении оборотов нагрузка повышается и нормально ли то, что если просто газануть и отпустить то нагрузка вырастает кратковременно аж до 90 ампер.

 ВАЗ: БЕСИТ вой генератора

Не знаю уже что с ним делать. Суть такова: заводишь машину - появляется ровный вой. Скинул ремень генератора - пропадает. Подшипники 2 раза за месяц сменил. Первый раз на СТО меняли (холодно-возиться неохота было), второй раз - сам неделю назад. Неужели качество запчастей такое? о_О Ремень вроде не при чем - поставил старый вытянутый - не помогло. Перетянуть тоже не мог. Неужели опять подшипники менять. Что еще может быть? Этот назойливый звук меня убивает.

Хм. неприятная перспектива. Лучше бы конечно этот сделать. Да, забыл: лампа зарядки начала загораться на холостых. Газу даешь тыс до 4 - пропадает.
свернуть ветку

у меня касяк был с палкой и штукой под ремень
они были кривые и создовали много проблем
свернуть ветку

у меня после замены проводки всей, так же было. только я вообще тысяч до 15-20 нажимал и пропадало, или вообще сама без газа через пару сек пропадала. у меня такое только когда машину заводил. думаю само пройдет как у меня
свернуть ветку

Я сначала думал ремень, подтянул - эффекта нет. Руслан, я тоже надеялся что пропадет само собой, но увы. А когда еще и зарядка начала моргать - вообще забеспокоился.
Прочитал тут на одном форуме что похожая на мою ситуация с зарядкой - это скорее всего смерть одного из диодов. Знающие, кто что думает?
свернуть ветку

если загораеться на приборке аккум, и если даешь газу, он пропадает то скорее всего диодный мост, но вой тут никак не пройдет.
свернуть ветку

Тут скорее всего стечение обстоятельств. Одно от другого не зависит. Нашел как вариант насчет воя - кривой шкив, соответственно проскальзывание ремня. Но раньше вроде не наблюдалось такого.
свернуть ветку

Читайте также: