Гул при движении задним ходом лада веста св кросс причины

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня нащупал предел у системы стабилизации. Если при движении в жуткий гололед в мороз - 40 подать ей газу то система треща тормозами как боец красной армии ППШ ставит машину чуть боком, как заядлый дрифтер)

да гул у многих как я понял. у меня с новья. но ситуация редкая - при трогании с вывернутым рулем под нагрузкой и при прогретой коробке. многие не замечают. у меня пробег 25 т. не заморачивайтесь. эти коробки многих из нас переживут.

Подтверждаю, Гул есть, но именно в летний период( в жару)

Лада веста св кросс, точь в точь такая же как у автора. Никакого угла,никаких проблем. Кроме. был повышенный расход масла. далее дефектовка двигателя диллером и как итог замена двигателя в сборе. 30.12.20 забрал авто с новым двигателем, по ощущениям, что вроде даже тише работает..снова обкатка. удачи на дорогах. ну и пользуясь моментом всех с Рождеством!

Веста св кросс 1,6, пробег 22. Бензин только 95, последний год лью только 95 shell v-power. Ничего не троило ни разу. Свечки поставил осенью иридиевые. Ехать с низов стала бодрее. На низах перестала при переключении с первой на вторую перестала дергаться. Трансмиссия не гудит.

На счет троения. Как уже говорил, 1.6 МТ, за 12000 пробега троения не наблюдалось, единственное - тараxтение гидриков секунд 5-7 после запуска на масле SHELL HELIX HX8 5W-40 SN PLUS A3/B4 при температуре -4.

До 18 года крепления выхлопной системы крепится к кузову,а у тех что с 18 года крепятся к подрамнику.вот у кого крепится к кузову появляется гул спереди.попробуй снять резинки которые крепят глушитель и проедь без них

Веста 2019(сентябрь) единожды наблюдалось троение двигателя с чеком (1.6) на автозапуске.

Гул был пока было тепло,сейчас тоже не наблюдаю (винтер седан 1.6 март 2020),по гарантии даже не думал ехать,т.к. гул,схож с шумом от 2 передачи,меня это не парит,все ездит,не мешаю машине работать 😉

На 8000 км завыла КПП при вывернутых колесах . Поехал к дилеру и как ни странно но они признали этот вой и поменяли мне дифференциал . Я его смотрел на зубьях сателлитов были микротрещины . Но спустя 1000 км он завыл опять , поездка к диллеру и не долгие пририкания привели к замене КПП . Прошёл 3к км полет нормальный . Масло Кастрол мультишифт. Спасибо дилеру инженера норм попались а самое главное адекватные . Белгород пр. Б. Хмельницкого выражаю им благодарность

Идея поставить камеру под машину прекрасная. Из машины не каждый человек что то услышит так как слух у людей разный. К кого то музыкальный а кто то при шуме через слово по пол слова слышит кто то глуховат.

Фото: LADA Vesta, источник: LADA

Фото: LADA Vesta, источник: LADA

Оказалось, разработчики попросту пожалели трансмиссионного масла. Владелец описал как симптомы, так и простое решение на форуме Drive2.

Случай не единичный, а обладатели описывают проблему так:

Пара нюансов:

Фото: LADA Vesta CVT — под капотом и салон, источник: LADA

Фото: LADA Vesta CVT — под капотом и салон, источник: LADA

Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

недостатки Лады Веста СВ

Немного о плюсах

Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:


  • Легкая и отзывчивая система управления;
  • Вместительные салон и багажное отделение;
  • В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
  • Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
  • При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.

Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом

К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:


  • Салон;
  • КП;
  • Ходовая часть;
  • Электроника;
  • Выхлопная система.

Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.


Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:


  1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
  3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
  4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
  5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

Подведём итог.

На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.


Седан Lada Vesta, открывший новую главу в истории "АвтоВАЗа", продается уже полтора года, и за это время не только успел показать все "детские болезни", которые неизбежно дают о себе знать при выходе новой модели, но и прошел серию модернизаций, чтобы все проблемы устранить. Получилось ли?


Скрип втулок стабилизатора


Скрип втулок стабилизатора на "Весте" до недавнего времени считался едва ли не самой распространенной проблемой: на надоедливые звуки при проезде неровностей жалуются едва ли не девять владельцев из десяти. Вместо родных втулок назначались аналоги от других марок, резина заменялась полиуретаном, "неродные" резинки подрезались и дорабатывались по месту. Зачастую на какое-то время это помогало, однако через несколько тысяч километров звук нередко возвращался вновь.

В появлении звуков винили недостаточное количество смазки и плохое качество самих втулок. Официальные дилеры могли смазать или заменить деталь по гарантии, но помогало это, как правило, ненадолго. Однако и дилеры, и производитель заявляют о том, что решение уже найдено: состав материала втулок улучшен, и на новых "Вестах" скрип уже удалось победить.

Скрип стоек стабилизатора


И снова слова "скрип" и "стабилизаторы" оказываются в одном предложении. На этот раз речь идет о стойках стабилизаторов, которые тоже начинали скрипеть и довольно ощутимо стучать при проезде неровностей даже на совсем небольших пробегах.

Причина скрипа скрывалась во вкладыше шарового шарнира, который начинал проворачиваться и люфтить, провоцируя лишние звуки. Меры по решению проблемы уже приняты: в конструкцию были внесены изменения, корпус шарового шарнира был доработан, и теперь вкладыш фиксируется надежно и лишних звуков не издает.

Скрип и хруст при вращении руля


Продолжаем слушать скрипы "Весты" и перемещаемся к передним амортизаторам. Именно здесь засел источник еще одного типа скрипов и шорохов, которые нередко возникали при поворотах руля, особенно — в сырую погоду. Все дело — снова в резинке: прокладка в верхней части амортизатора, отделяющая пружину от опорного подшипника, могла периодически задевать за сам опорный подшипник. Это-то и служило причиной неприятных звуков.

Впрочем, и этот источник звуков уже "приглушен": производитель подкорректировал размеры резиновой прокладки и изменил состав материала, из которого эта прокладка изготовлена, что помогло побороть шум.

Стук задних амортизаторов


Наконец, последний источник скрипа в нашем обзоре, на этот раз — в задней части автомобиля. Стук задних амортизаторов при проезде неровностей до недавнего времени тоже был "визитной карточкой" многих экземпляров Lada Vesta. В данном случае причиной стала верхняя опора амортизатора, точнее — расположенного в ней резинового шарнира.

Резиновый шарнир был заменен на более жесткий и "живучий" аналог, сделанный из другого состава смеси. Поэтому, опять же, стойкость задних амортизаторов к российским дорогам повысилась, и лишних шумов на малых пробегах на новых "Вестах" появляться уже не должно.

Царапаются стекла


Последняя из списка решенных проблем к стукам уже никакого отношения не имеет, но и здесь не обошлось без резины! Нередко владельцы Lada Vesta обращали внимания, что на передних стеклах остаются довольно заметные потертости и царапины, если их опускать и поднимать.

К официальным дилерам нередко обращались с этой проблемой, а суть ее скрывалась в оконном уплотнителе, который оказался очень жестким и слишком уж плотно прилегал к стеклу — отсюда и появлялись потертости.

Стоит, впрочем, признать, что эту-то проблему производитель решил одной из первых, давно и оперативно: во-первых, сам резиновый состав уплотнителя стал мягче, во-вторых, его профиль изменился таким образом, чтобы дать стеклу чуть больше "свободы".

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!



Проехал 480 км и обнаружил неприятный скрип задних колодок, переходящий в гул при движении задним ходом. Изучив вопрос, я понял что проблема в тормозных колодках. Также оригинальные тормозные колодки оказались слишком твердыми по рассказам людей и со временем могут привести к чрезмерному износу тормозных дисков. Менять колодки у дилера я не вижу смысла т.к. поставят абсолютно такие же. Цена оригинального комплекта задних колодок у дилера примерно $35 и стоимость работы по их замене около $20, если кому-то это важно. По-этому я принял решение приобрести полный комплект колодок (перед/зад) от Lukas.

Артикул передних колодок LUCAS/TRW GDB3332 — цена за комплект около $27
Артикул задних колодок LUCAS/TRW GDB1384 — цена за комплект около $20

Добрый день!
При движении задним ходом,
при выжатом сцеплении и включенной передаче,
слышен звук трещетки.
При движении назад с включенной передачей(задней)
звука нет.
При движении назад с выключенной передачей,
звука тоже нет.
что бы это могло означать? Проблеме уже год полтора, машине 2.

Обратился на днях с этой же проблемой в сервисный центр. получил ответ: " Все нормально, это особенность коробки"

А че если гп поменять че изменится?

А че если гп поменять че изменится?

у меня такая ерунда была тоже с покупки, но только при движении назад быстрым ходом. потихоньку сдавая ничего не слышно.. вообщем забил на это.

Если тихо стрекочит, то ни чего страшного, ну а если будет усиливаться, то не затягивай с ремонтом.

тоже трещит — жена врубила заднюю без сцепы — громкий удар и глохнет мотор. теперь звук трещетки на зх с выжатой сцепой. Проехал с этого момента уже 40 тыщ — все ОК (уже 87тыс км). Считаю что лучше коробку не трогать, а задним ходом пользоваться аккуратно, и коробка прослужит еще очень долго.

Читайте также: