Гул при трогании с места веста

Обновлено: 04.07.2024

АвтоВАЗ разъяснил, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA

Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения (машина дергается). Одной из причин этой неисправности может быть в сцеплении. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа.

Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

При необходимости замены комплекта сцепления:

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

Методика диагностики

1. Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА — перейти к шагу 2:
  • НЕТ — проведение ремонтных работ не требуется.

2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА — устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 3.

3. Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА — устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 4.

4. Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА — устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА — заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?

  • ДА — устранить замечания и перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 7.

7. Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

  • ДА — перейти к шагу 8;
  • НЕТ — дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

8. Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

  • ДА — при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
  • НЕТ — дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.



Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Лада Веста можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 — МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ; GFL13 — МКПП Renault).

Кстати, ранее уже рассказывалось, как проходит замена сцепления по гарантии, а также другие предписания АвтоВАЗа.

проблема с рывками при трогании Лада Веста СВ Кросс

Тоже настигла проблема с рывками. Ситуация такая: многие жалуются с самого начала что машина не едет и рывки при переключении передач. Так вот, у меня этого с самого начала не было, разгон с низов, динамика, переключение передач — все отлично. Вообще не понимал про что люди говорят. Сейчас пробег 8500 и недавно узнал что это такое и это реально напрягает. Как получилось — всегда замечал, что при приближении бензина к красной зоне машина едет хуже. Пришлось проехать около 15-20 км на лампочке, после заливаю полный бак и началась проблема. Может совпадение, конечно. Бензин уже откатал, проблема не в нем. Хуже стала и тяга. Нажимаешь на газ, 1-2 сек тупит, потом дергает. Вопрос такой — не пробовал ли кто бороться с этим заменой свечей и катушек? У меня на калине была похожая проблема когда выгорала одна из катушек. К официалам не еду пока, все равно скажут норма. Суть вопроса в чем, машина то может ехать нормально, если раньше ехала, а многие мучаются с этими дерганиями. Двиг 1,8 механика, выпуск апрель рампа квадратная.

Привет! Начни со свечей и резиновых шлангов системы в.к.газов. и сделай адаптацию дроссельной заслонки! Должно помочь.

На бензиновых атмосферных двигателях переключение передач идет от 2500 оборотов двигателя если едешь 1500-2000 на 2 ,3 и т.д. движок идет в натяг вот и дергается ,дизель другое у него крутящий момент больше

Всем привет! Поехал вчера к дилеру по поводу дергания авто и плохой динамики разгона, может думаю рампу поменяют по гарантии, тем более моя машина попадает под замену рампы. И после диагностики авто был вежливо послан на х…! Сказали: ошибок нет, херовый бензин, ищите хорошую заправку и взяли 500₽ за диагностику. Это нормально?

Илья, может про бензин дело сказали, не врали. Сам как-то думал, кумекал, пришёл к выводу, да, бензин, его качество, важны. Как-то было заправлялся месяца три, на Башнефти 92 бензином. Два месяца было отлично, а потом, потом как не едет, дёргается.Месяц мудохался. Впечатление, что воздуха много подаётся в систему. На работе мужик, тоже конструктор, у него просто универсал веста, там же заправлялся, тоже стало. Потом увидел, живёт недалеко от АЗС, там закрыли её и давай все цистерны чистить, редко такое делали. Мужик перешёл на другую заправочную сеть и рад был. Я почти всё топливо сжёг, заправился на другой АЗС, 92, как будто святые хату перелетели. Потом 95 залил, вообще полетела машина.

Приветствую! 1.8 МКПП. Спустя 1500 км пробега появился ГУЛ при трогании назад (нейтраль или передача — роли не играет). Причем чем дольше стоял, тем сильнее гул, пропадает спустя 2-4 секунды и проявляется не всегда. Сегодня постараюсь снять на видео, если получится. Ни у кого не нашел подобного явления. Через неделю поеду на ТО-0, там и предъявлю!

Всем привет На конец то я решил проблему с дёргатней и провалы 1,2 и бывало на третей! У меня кросс 1,8 МКПП пробег 25000 тыс. Долго я искал как решить эту проблему, ездил на диагностики на все какие есть у меня в городе, дилер у меня в городе говорил это норма, дак я на него х.. забил, так вот начала я сначала искать в электронике, все норме! В механических узлах, все норме! Перепрашивал ЭБУ раз наверно 6 ко всем разным специалистам по прошивке ездил толку ни какого не было, свечи, адаптации дроссельной заслонки все перепробовал и все в пустую! Ну думаю пиз%ец, решил продавать кросса. Отвёз свою машину на ТО и через некоторое время звонит мне менеджер и говорит, а вам комфортно ездить на машине? Я говорю нет! Вся дергаться плюётся буду продавать, а он мне тут мы можем решить эту проблему прошивкой ЭБУ, я ему говорю что раз 6 прошивал и у всех разных специалистов толку ноль! А он мне говорит у нас прошивать не умеют, и мы заказываем прогу с Москвы, но думаю давай попробую. Еду забирать машину, в сервисе мне говорят прокатитесь, и я просто был в таком в ах.е я просто ездил на ней весь день все ночь! Машина совсем другая! Пропали провалы, всякие плевки и тому подобное, машина просто огонь и тяга появилась! Так к чему все это я, все дело в прошивке, прошивайте у проверенных специалистах! И кстати рампа у меня КРУГЛАЯ! И у меня убран катализатор. А так машиной теперь доволен! Всем доброго

Адаптация нуля дроссельной заслонки на автомобилях Vesta и XRay

Первое время не было никаких особых решений, которые могли помочь устранить проблему дерганья автомобилей, комментаторы ссылались на возможную неопытность водителей, у которых возникает проблема и на этом разговоры заканчивались. Однако совсем недавно появилась небольшая инструкция, которая описывает процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, после проведения которой, большинство владельцев автомобилей Xray отметили улучшение стабильности разгона и исчезновение дерганья, которое было замечено ранее. Владельцы автомобилей семейства Лада Веста также попробовали данную процедуру на своих средствах передвижения, однако результаты оказались не однозначными, некоторые рассказывали о положительных изменениях, а другие уверяли в том, что совершенно ничего не изменилось.

Если вы испытываете проблему дерганья автомобиля Лада Веста при начале движении или переключении передач, вам обязательно стоит попробовать провести процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, тем более, что делается она без дополнительного оборудования, а весь процесс занимает всего несколько минут.

Как выполнить процедуру адаптации:
1. На стоящем автомобиле включите зажигание (два поворота ключа зажигания, двигатель заводить не нужно!)
2. Подождите тридцать секунд и выключите зажигание
3. Дождитесь отключения главного реле (около 1 минуты)

Эти несколько простых шагов возможно помогут вашему автомобилю обрести плавность движения и избавиться от дерганья. Хоть процедура адаптации выполняется достаточно просто, у ее успешного проведения есть несколько обязательных условий. В момент проведения адаптации двигатель автомобиля не должен прокручиваться, а сам автомобиль должен стоять на месте, кроме того, температура двигателя должна быть не менее 5 градусов по цельсию и не более 100 градусов, а температура окружающей среды должна быть выше 5 градусов.

Если ваш автомобиль из семейства Лада Веста и вы уже провели адаптацию нуля дроссельной заслонки, оставьте ваш отзыв о результатах в комментариях.

Лада Веста Клуб

1 Тема от ingenegr 2016-05-30 13:13:18

Тема: Трясёт как Пазик

Форумчане плиз прокоментируйте кто как понимает

У меня Веста с роботом

на улице стало тепло и заметил следующее после не продолжительного нахождения в пробке при трогании машину трясёт как старую маршрутку (пазик) или как ГАЗ 52

Делаю все как обычно отпускаю тормоз нажимаю медленно газ машинка начинает трястись и тихонько ехать как поедет все проподает но тут же опять останавливаешься и опять все по новой
и такое ощущение что чем медленнее нажимать газ тем сильнее трясет машину кажется морда аж подпрыгивает

2 Ответ от antifashist 2016-05-30 14:35:29

Думается так, что это проблема со сцеплением или его актуатором. Дилер должен устранить сей артефакт.

3 Ответ от LV 2016-05-30 21:13:03 (2016-05-30 21:17:32 отредактировано LV)

Замена сцепы грозит, либо переобучение этой недо АМТ. Похоже не любит АМТ жару и пробки -греется. АКПП -тому пробки нипочем.

4 Ответ от Вентилятор 2016-05-30 22:51:03

У дилера диск сцепы меняют, либо целиком комплект, уже народа достаточно с такой проблемой.

5 Ответ от Stuttgart 2016-05-31 00:22:30

Там система почти как в механике, вспоминаем как трясет машину при плавном старте с мертвым сцеплением. Делаем выводы.

6 Ответ от Sparrow-42 2016-05-31 03:37:00

Интересно, что за сцепление в Весте? Уж не Valeo ли, с такими то симптомами?
На меган-клубе вечная тема про рывки при троганье. В двух словах-от перегрева ведомый диск слегка деформируется и получается такой вот нервный старт, причем, на механике обычно достаточно еще раз выключить сцепление и возобновить разгон(личный опыт), а робот этого не умеет((

7 Ответ от antifashist 2016-05-31 07:10:50

В двух словах-от перегрева ведомый диск слегка деформируется и получается такой вот нервный старт

Вот совершенно верно. Это было и на старых машинах с механикой. Сцепление спалить недолго или когда ведомый уже изношен, симптомы похожие. Если сразу менять, то можно только им отбиться, а если подождать, то уже и ведущий диск (корзина) посинеет. Тогда сцепление в сборе под замену.
На Тойотах при сервисной компании по ММТ меняли сцепление в сборе + актуатор + выжимной подшипник.

8 Ответ от serg100orel_1 2016-07-27 00:30:22

ОД поменял заводской комплект сцепления на привезенный мной Sachs. Катаюсь третий день. Все плавно, без рывков и подергиваний.

ОД поменял заводской комплект сцепления на привезенный мной Sachs. Катаюсь третий день. Все плавно, без рывков и подергиваний.

ОД поменял заводской комплект сцепления на привезенный мной Sachs. Катаюсь третий день. Все плавно, без рывков и подергиваний.

Сама замена была оформлена по гарантии, мне даже новый заводской комплект сцепления отдали, его же все равно завод оплачивает. Оно же реально дергалось и ОД не отказывался от замены. Просто я с инженером по гарантии договорился, что свое привезу. А Sachs я купил за 4 тыс. с копейками. Ну и теперь естественно гарантии на сцепление у меня нет, но я надеюсь, что теперь она мне и не понадобится. Если интересно, то номерок такой: SACHS 3000 951 033

Проехал на SACHS 3000 951 03 пока 1,5 тыс. никаких претензий к сцеплению нет. Да и к самой машине теперь тоже получаю удовольствие от вождения.

14 Ответ от mslav 2016-11-24 14:00:56 (2016-11-24 14:03:09 отредактировано mslav)

Веста с роботом, 7000 т. км. Август. Стало холодать. Утром или ночью при первом трогании или при трогании в горку машину начинало потрясывать. Ещё с 1 на вторую передачу переключалась то слишком долго то рывком. Записался по гарантии к дилеру. Перепрошили коробку. По сцеплению отправили запрос на автоваз. После прошивки коробка стала переключать более четко и с меньшим временем переключения. Скажем так до прошивки мне нравилось 70 % переключений после 95%. Но на холодную вибрация при трогании осталась.
В начале октября пригласили на замену сцепления. Поменяли корзину и диск. Сказали, пришёл усиленный диск, который начали устанавливать на все новые машины выпускаемые с 1 октября 2016 года. Проехал 1 тысячу км. пока всё супер. Мастерам по гарантии результат понравился, проехались после замены сцепления, сказали что машину с тест-драйва тоже перепрошьют и поменяют диск.


Инструкция по эксплуатации

В руководстве по эксплуатации автомобиля есть описание этой системы, а также короткая инструкция по ее использованию:

При остановке на подъёме с уклоном более 4% удерживайте нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обеспечения неподвижности автомобиля. При последующем отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не более 2 секунды, что предотвращает скатывание автомобиля.

Срабатывание HHC сопровождается характерным шумом исполнительных механизмов. HHC не работает при использовании стояночного тормоза, открыты двери водителя или неисправности ESC.

Как работает противооткатная система на Лада Веста на видео:

Отзывы владельцев

По отзывам владельцев трудности при использовании противооткатной системы возникают только на Lada Vesta и XRAY. Дело в том, что на других автомобилях (Лада Калина и Гранта) эта функция есть только на комплектациях с автоматизированной трансмиссией (АМТ). На машинах с двумя педалями все просто:

  1. Отпускаем педаль тормоза на уклоне и срабатывает система помощи при трогании на подъеме (автомобиль удерживается в течении 2-3 сек).
  2. Нажимаем на педаль газа, и машина начинает движение (даже если нажали на педаль раньше, чем прошло 2-3 секунды).

На механической коробке передач не все водители могут привыкнуть к такому электронному помощнику, они высказывают следующие замечания:

  • при попытке тронуться в горку машина глохнет из-за работающей противооткатной системы;
  • система срабатывает на совершенно ровной поверхности;
  • нет индикатора, информирующего о срабатывании системы;
  • нет кнопки для отключения противооткатной системы (только через адаптер ELM327);
  • чтобы не срабатывала система, приходится постоянно пользоваться ручником.

Кто считает, что система очень удобная утверждают, что нужно просто привыкнуть к ней. Они рекомендуют при начале движения в горку нажать на газ чуть порезче, примерно на 1200 ом/мин система помощи при трогании на подъеме отключится и машина начнет движение без помех со стороны тормозной системы.

Таким образом, система помощи при трогании на подъеме отключается сразу, если жмёшь на газ, и не включится, если задействовать ручник. А какие отзывы о противооткатной системе можете оставить вы?

Напомним, ранее тестировали другие системы автомобилей LADA (ABS и ESC и др.)

Ребят, такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть, либо когда еду дергается, бенз поступает, а так когда на холостом работает норм не глохнет, ребят что такое может у кого было так?? ваз 2108.Почему глохнет машина при трогании.

Похожие статьи

22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”

Попробуй для начала топливний и воздушный фитра поменять

топливный фитр поменяй

Если карб то выкрути эл.магнитный клапан и дунь туда из компресора

топливный насос нагревается и плохо качает. попробуй тряпку смочи с холодной воде и положи на бензонасос или просто воды полей на него,если норм работать будет то меняй бензонасос.

Санёк, эпх отвечает за холостой ход, только и всего! а у этого парня авто на холостых норм работает.

инжектор или карб

Такая же проблема сейчас!думали карб,перебрали,все так же,скорее всего бензонасос

Карб разбери посмотри. Такая шляпа была когда от попловка кусочек отломался и поподал в дырочку откуда бенз уходит. Я тогда все поменял продул и без толку было.

Было такое поменял бензонасос и карб заодно продул, попробуй мне помо гло на девятке

вакум опережения зажигания

Короче чувак сделай как я писал, если поможет, то в карб не лезь!в него лишний раз лезть не надо, говорю тебе как опытный карбюраторщик)
Поменяешь бензонасос и всё.
А если не поможет-проверь шланги на герметичность, чтоб воздух не подсасывало,
Ещё бывает что поплавок заедает и уровень топлива в карбе ниже,-но это врядли.

Сеточка в баке забилась и все)

Все ребят карб почистил, насос поменял, норм начала работать, только вот проблема холостой не держат, спасибо вам)

Каждый новичок-водитель знает, что главная сложность в вождении — научиться правильно трогаться на подъем. Особенно это актуально при движении по городу, в тесном автомобильном потоке, когда незначительная ошибка в управлении приводит к ДТП.

Производители автомобилей знают об удручающей статистике, по которой 60-70% аварий на дорогах происходит из-за неумелого вождения и неспособности водителя правильно среагировать на ситуацию.

Чтобы снизить аварийность, на машинах устанавливаются дополнительные устройства безопасности, одна из которых — система помощи при старте движения на подъеме (на английском языке Hill Start Assist).

Не исключением стал и автомобиль Лада Веста, где производители не забыли об установке HSA.

В чем же принцип работы? Как устроена HSA? На каких автомобилях нашла применение? Рассмотрим вопросы подробно.

Что такое Hill Start Assist?

Hill Start Assist — комплекс узлов, действие которых направлено на предотвращение откатывания машины на наклонной дороге.

Упростить работу водителю в момент остановки на подъеме (например, перед светофором на перекрестке) и исключить применение ручника. HSA устанавливается на легковые автомобили российских и зарубежных марок.

Задача Hill Start Assist — создать дополнительное тормозное усилие, которое удержит машину на крутом склоне. При этом удерживающая сила возникает после отпускания педали тормоза.

Благодаря действию HSA, в момент переноса ноги с педали тормоза к педали газа машина не скатывается, а надежно фиксируется на одном месте.

Такая система — надежный помощник при необходимости частого перемещения по городу, в условиях бездорожья или горных дорог.

Начинающие автолюбители путаются в аббревиатурах. Причину этого явления легко объяснить — у каждого производителя индивидуальное название для HSA:

  1. У компании Фольксваген рассматриваемая в статье система носит название Hill Hold Control (сокращенно — HHC);
  2. У производителей Фиат или Субару — Hill Holder;
  3. У Тойота Hill-Start Assist Control (HAC или HSA);
  4. У производителя Ниссан — Uphill Start Support (аббревиатура — USS).

Устройство помощи, обеспечивающая фиксацию автомобиля на подъеме, строится на базе динамической стабилизации.

Речь идет о программном расширении, установленном на многих автомобилях. Это означает, что Hill Start Assist самостоятельной системой не считается.

Работа HSA активируется в автоматическом режиме, когда машина стоит на уклоне под углом 5 градусов и более.

Указанный угол разрешается регулировать в одну или другую сторону для достижения наибольшего комфорта в движении.

Когда водитель планирует тронуться с места, он отпускает тормоз, после чего переводит ногу на газ.

В момент сбрасывания педали тормоза продолжает работать до открытия заслонки дросселя. Такое действие не дает машине скатиться, что повышает безопасность движения и комфорт для автолюбителя.

На каких автомобилях устанавливается?

В кругу автолюбителей ведутся споры по поводу того, для каких автомобилей предназначена HSA. Первоначально она планировалась под машины с автоматической коробкой передач.

Через время систему доработали, и она получила применение на разных типах КПП (в том числе и механических).

Хуже всего показало себя сочетание механической коробки передач и HSA. Причина заключается в принципах работы системы.

Устройство Hill Start Assist реагирует на три составляющие — нажатие педали тормоза, отпускание и открытие заслонки дросселя (нажатие на педаль акселератора). Колодки перестают работать после включения трансмиссии и прироста числа оборотов.

В случае с механическими КПП снижение давления возможно в случае перегазовки на нейтральной скорости. Как результат, автомобиль откатывается назад. Водитель не ожидает такого подвоха от устройства и попадает в ДТП.

Причина в том, что Hill Start Assist не способна четко распознать перегазовку и начало движения на механической коробке передач.

Устройство и принцип работы на примере Лада Веста

Принцип работы Hill Start Assist на автомобиле Лада Веста не сильно отличается от общего подхода, применяемого на других машинах.

Устройство работает на принципе снижения давления в тормозной системе после отпускания педали газа.

Для активации работы HSA требуется три составляющие:

  1. Машина заведена;
  2. Педаль тормоза выжата;
  3. Угол наклона превышает 5% (если ранее не был выставлен другой параметр).

Само устройство работает на базе четырех циклов (фаз), каждая из которых выполняет конкретную задачу:

  1. Создается достаточное для работы тормозное давление;
  2. Обеспечивается удерживание тормозного давления;
  3. Снижается давление в тормозной системе;
  4. Происходит сброс давления.

В момент нажатия на тормоз (в момент подъема) тормозная система выполняет функции при условии, когда клапаны (переключающие и впускные) открыты. Как результат, в Hill Start Assist появляется тормозное давление, удерживающее машину на одном месте.

После отпускания тормоза происходит закрытие переключающих клапанов, а в тормозных контурах поддерживается требуемое давление, что исключает откатывание машины в момент переноса ноги с педали на педаль.

Как только дроссельная заслонка открывается (педаль газа выжимается), перепускные клапаны открываются. Этот фактор способствует снижению давления в тормозах.

После того как момент вращения мотора достигает необходимой частоты, переключающие клапана открываются на 100%, что и гарантирует сброс давления.

Стоит отметить, что Hill Start Assist работает только на подъем. Интересен факт, что направление движения не имеет значения. Так, устройство сработает даже при движении в гору задним ходом.

Hill Start Assist стала спасением для новичков, которым с первых дней вождения приходится ездить по улицам города. Что касается водителей со стажем, то для них наличие такой системы не обязательно. Кроме этого, при покупке машины с МКПП HAS приносит больше головной боли, чем реальной пользы.

Так что при стоит подумать, стоит переплачивать за такую опцию или нет.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Появилось не очень громкое (при включенном радио) УУУУУУУ когда педаль сцепления почти отпущенна. Сразу скажу трогаюсь нормально, зажигаю не часто, не буксую . Неужели сцепление наедается ? На выжимной не похоже . Машине всего 40ткм . Есть какие варианты борьбы с этим УУУУУУУУУУ .

Магнитола панас , но уууууу присутствует и при включенной и при выключенной . Что и раздражает очень (при выключенной). На выжимной я тоже думал . Но по опыту обшения с другими авто (федька далеко не первый) не очень похоже . Звук появляется при трогании и не повтояется при переключениях . Не ужели не кто не сталкивался с подобной фигней ?

У меня такой звук появился с месяц назад, именно при в момент отпускания сцепления. Однако звук появляется на первой и второй передачах и при заднем ходе только на непрогретом двигателе. Через 10-15 минут звук при переключении передач исчезает. Что это не могу понять, дождусь следущего ТО, будем диагностировать и лечить. Пробег 24 тыка.

Я про это уууу спрашивал еще год назад. Ни у кого не встречалось. Ездил на диагностику и ничего определннного там не смогли сказать. Сначала думал, что ууууу проявляется при низких температурах окр воздуха и на не прогретом движке. Сейчас похоже, что ууууу появляется, если влажность повышенная. И если поталкаешся в пробках, то уууууу проходит.
Последняя мысля такая, что какая то жидкость попадает на диск сцепления (может масло в небольших кол-вах) и после многократных троганий жидкость или выжигается, или испаряется, ввобщем не знаю.

У меня это УУУ почти с самого начала было. Но я это связывал только с низкой температурой воздуха. Когда утром выезжаю из отапливаемого гаража- ничего нет. Днем машина стоит перед работой и вечером этот звук на холодной машине есть.

Если это подвывание на холодной, то грят в сервисе, эт какая то втулка в сцеплении,а не выжимной, но на работу сцепления не влияет

цитата:
именно при в момент отпускания сцепления. Однако звук появляется только на непрогретом двигателе

[QUOTE]
Такая симптоматика

цитата:
Появилось не очень громкое . УУУУУУУ когда педаль сцепления почти отпущенна.

Абсолютно аналогичное уууу в самом конце схватывания сцепухи появилось месяц назад. Пробег 20 тыщ. Особенно отчетливо слышно при растянутом троганье, например в горку. Щас езжу внимательно слушаю, звук вроде бы постепенно нарастает. Больше ни в чем не проявляется. Посмотрим.

У меня тоже такое началось месяц назад, когда начались холода и дожди.

По этому поводу согласен с garik и добавлю сюда еще износ, так как первый год такого не было. Чем больше износ тем больше УУУУУУ.

У меня и колодки заднии начали в этом году скрипеть, когда погода влажная и холодная.

Та же фигня. УУУУ появилось с месяц назад. На холодной машине при троганье с места. Затем, по мере разогрева, такой звук не появляется. Пробег 8 500 км.

Так чего делать-то? Можно с этим ездить или надо в сервис?

Предлагаю создать объединенную партию фокусоводов с "УУУУУУ"!
Всем собраться и колонной двинуться брать приступом завод во Вселовожске!

Давно это ууу знаем.
Через 1 год эксплуатации, зимой, трогаясь задним в снегу на парковке услышал ууу :-))
Присмотрелся, выяснилось - появляется только на задней под нагрузкой - в снегу, в горку. Спрашивал тут, отвечали, что подобное было и не только на задней но и на 1-й и челу даже удалось убедить сервис на гарантийную замену сцепы, но через 9 ткм ууу появился снова :-((
Мои попытки убедить сервисменов, что это сцепа и надо бы менять получали стойкий отлуп - не сцепа а выжимной и якобы есть бумага, где написано, что это не дефект. Показать эту бумагу мне не смогли.
А между тем гул на задней не уходил и к нему добавилось подвывание на 1-й и похожий звук на 2-й и 3-й. Естественно, в моменты работы сцепы в натяг. Я уверен, что звук возникает при проскальзывании диска накладок сцепы в момент включения, возможно это следствие износа самих накладок и ослабевания лепестков пружины - на новой машине такого не было, появилось со временем. Кроме того, недавно катался на прокатном фиате пунто, так там абсолютно такой же звук слышен всегда, когда трогаешься на задней, даже без трогания "в натяг". В прокатной машине, думаю узел сцепления гробится быстро.
Меж тем гарантия заканчивается, а убедить сервисменов заменить сцепу по гарантии, видимо уже не успею. Не очень приятный факт, однако, - полудохлое сцепления за 35 ткм.

NaymenProg

@Данияр Мавлютов При трогании с места был такой звук. Сейчас такого звука нет, у меня уже новый мотор и новый резонатор от CBD.

@NaymenProg приветствую, вот как на видео показано у вас этот гул проявлялся при трогании с места? У меня такая же ерунда, сначала думал что коробка пока не увидел ваш ролик. У меня 1.6 мкпп, когда в натяг немного начинаешь трогаться такой же звук

я просто попробовал скинуть резинку крепления глушителя (рядом с гофрой). теперь идеальная тишина. походу вся вибрация и гул по этой резинке переходили в салон. попробуй тоже, должно помочь

Читайте также: