Ховер н3 замена сайлентблоков реактивных тяг от газели

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день суток! У меня тоже Ховер 5, все что вы делали мне пришлось пройти. Но у меня другой вопрос, я поменял все тормозные колодки и теперь не могу прокачать заднее левое колесо, жидкость не идёт из блока АБС, проехал по СТО, никто толком ничего не объяснил. Раньше трижды менял колодки по кругу такой проблемы не было. Может сможете что нибудь пояснить по моей проблеме?

@Hover_White все понял, спасибо за информацию.

если АБС хапнул воздуха, то самому прокачать не получится. надо ехать в сервис, где смогут подключиться к блоку АБС, и управляя его клапанами с компа, они смогут прокачать.

Блин я думал меньше геморроя чем в ниве,а тут оказывается что на много больше

У меня пробег 130 000 стали скрепеть взял мед.шприц залил маслом 75W90 с раздатки и всео нормально не скрипят не бьют всео ок.

Добрый день.можно ли настроить кастер подкладыванием одинарных пластин под болт верхнего рычага

@Vladimir Rekunov верхний рычаг наружу не подаётся. если добавлять пластины, то он будет уходить внутрь и валить колесо.

@Vladimir Rekunov Не знаю как это сделать в гараже. Это в старых книжках рассказывают, как выставить шкворень по отвесной нитке. Думаю без прибора не получится. И что бы к болтам подлезть надо колесо снимать. А с нижними втулками не всё просто: внешне целые, ни биений, ни скрипов, а эксцентрик впустую крутится- сайленблоку конец пришел.

@Jack Naval можно ли подать на см колесо верхним рычагом вспомощью щайбы .так как нижние рычаги целы но не регулируются

@Vladimir Rekunov ну вообще, крутят эксцентрик и рулевые, если с пластинами всё нормально.

На верхний рычаг уходит часа три, нижний ещё не пробовал. После видео- не сильно хочется к нему лезть))

Впускной воздушный канал замотан теплоизоляцией простой? Пенка с фольгой или чем? Это на лето решение или круглогодичное?

Круглогодично, материал какой то градусов 200 держит. Сверху фольгированный скотч. У меня на канале про эту доработку есть видео. Название что то типа охлаждаем впуск на ховере

Скажите нижние сайлентблоки были порваны? Или делали все в круг? Почему спрашиваю. Обычно их не меняют. Или из за сложность работы. Или просто их не рвёт. Что посоветуете?

@Hover_White понял. Спасибо за ответ. Тоже решил все сайлены поменять в круг. Ставлю полиуритановые новосибирские. Запресованные. Эти прям хорошо стоят. Остались нижние. Представляю сколько будет работы. Думаю в этом мне поможет пневмогайковерт. Специально купил для откручивания неудобных гаек и болтов.

на нижнем рычаге передние сайленты уже люфтили- почти оторваны были от внутренней или внешней обоймы (точно не помню), а задние почуть начали отходить. поэтому сразу все менял, раз уж влез.

Замена сайлентблоков передней балки Great Wall Hover H3 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Нижнем Новгороде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 520₽
Диагностика тормозной системы от 670₽
Ремонт стойки амортизатора от 1 600₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 000₽
Ремонт передних амортизаторов от 2 000₽
Замена втулок стабилизатора от 960₽
Замена задних пружин от 1 700₽
Замена задних рычагов от 3 330₽
Замена задних сайлентблоков от 1 770₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 360₽
Замена опорного подшипника от 2 000₽
Замена передних амортизаторов от 1 900₽
Замена передних пружин от 2 100₽
Замена передних стоек от 730₽
Замена подвески от 1 200₽
Замена поперечных рычагов от 1 600₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 590₽
Замена пыльника рулевой тяги от 900₽
Замена рулевого наконечника от 630₽
Замена рычага передней подвески от 2 320₽
Замена рычагов подвески от 1 460₽
Замена и ремонт сайлентблока от 4 580₽
Замена сайлентблоков задней балки от 5 240₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1 460₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески от 6 100₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 600₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 3 430₽
Замена переднего стабилизатора от 1 940₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 800₽
Замена тяги переднего стабилизатора от 600₽
Замена стойки амортизатора от 1 200₽
Замена шаровой опоры от 1 020₽
Ремонт задней подвески от 7 500₽
Замена задней рессоры от 2 680₽
Замена поворотного кулака от 1 930₽
Замена пыльника шруса от 1 380₽
Замена подшипника передней ступицы от 1 790₽
Замена подшипника задней ступицы от 1 730₽
Замена ступицы в сборе от 1 630₽

Где сделать замену сайлентблоков передней балки в Нижнем Новгороде

Сайлентблок – элемент рычагов подвески Great Wall Hover H3, который уменьшает шум и смягчает удары при движении по неровным поверхностям. В ходе эксплуатации они изнашиваются, и это влияет на управляемость автомобиля – машина плохо слушается руля. Поэтому замена задних сайлентблоков Грейт вол Ховер Н3 должна выполняться сразу, как только в этом появляется необходимость. Но поскольку осуществить такой ремонт сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Замена сайлентблоков передней балки Great Wall Hover H3 в Нижнем Новгороде

Поменять сайлентблоки Great Wall Hover H3 в Нижнем Новгороде можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.

Замена сайлентблоков передней балки Great Wall Hover H3 в Нижнем Новгороде

Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит. Тем более что стоимость обслуживания автомобиля в сервисах Вилгуд является минимальной.

Сайлентблоки верхнего рычага

Сайлентблоки рычагов GREAT WALL HOVER H6 - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки рычага ГРЕЙТ ВОЛ ХОВЕР Н6 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

И производителям из Поднебесной это практически удалось.

Во всяком случае на рынках стран бывшего СНГ, включая Украину, он быстро, начиная с 2005 года, завоевал огромную популярность.

Прежде всего из-за отличного соотношения цена-качество, но и не последнюю роль сыграл конечно внешний вид и компактность внедорожника.

Представленный нам автомобиль оснащён передней подвеской торсионного типа.

Это независимый механизм с двойными поперечными рычагами прекрасно заменил уже давно привычную подвеску типа МакФерсон.

Но, теперь владельцам добавилось работы, заключающейся в постоянном контроле и своевременной замене сайлентблоков рычагов.

Меняем своими руками сайлентблоки верхнего рычага Great Wall Hover

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самостоятельно заменить сайлентблоки верхних рычагов передней подвески автомобиля Грейт Вол Ховер.

как можно самостоятельно заменить сайлентблоки верхних рычагов передней подвески автомобиля Грейт Вол Ховер.

  • Итак, для того, чтобы выполнить этот вид ремонта нужно для начала открутить левое переднее колесо.
  • Поэтому сразу отпускаем гайки на болтах его крепления, после чего домкратом поднимаем автомобиль, устанавливаем упоры под остальные колёса, ставим упор под автомобиль и снимаем затем колесо.
  • После этого нужно открутить шаровую опору. С этой целью откручиваем снизу болт один.

 откручиваем снизу болт один на шаровой опоре

  • А для того, чтобы было легче открутить гайку на этом болте и вообще все гайки крепления шаровой опоры, их нужно очистить от грязи и обработать специальным имеющимся средством.
  • У нас роль такого средства с успехом выполняет растворитель ржавчины от компании Liqui Moly.

роль такого средства с успехом выполняет растворитель ржавчины от компании Liqui Moly.

  • Мы очень часто используем для подобных целей именно такое средство.
  • Ну и пока гайки одкисают можно отсоединить провод АВС.

Ну и пока гайки одкисают можно отсоединить провод АВС.

  • Он держится на двух защёлках. Его откручиваем для того, чтобы не мешал выполнять анонсированный ремонт.
  • Итак, берём ключ на 22, хорошую трубу и пробуем сорвать гайки крепления шаровой опоры.

пробуем сорвать гайки крепления шаровой опоры.

  • Можно молотком сделать хороший и резкий удар по трубе с ключом. Тогда легче будет сорвать гайку.
  • Нужно быть аккуратным, так как болтымогут в таких случаях нередко перерываться.
  • В тех случаях, когда гайки на болтах или сами болты закисают достаточно сильно, то вероятность того, что они в итоге могут перерваться, становится очень высокой.
  • У нас, кстати, именно так и произошло с болтом крепления АВС на автомобиле Грейт Вол Ховер.
  • Дальше нам ещё понадобится высвободить тормозной шланг из своего крепления.

нам ещё понадобится высвободить тормозной шланг из своего крепления.

  • Для этого достаточно шплинт выдвинуть в сторону и вытащить шланг со специального уха.
  • А вверху колёсной арки, возле крепления пружины, под самим рычагом нам придётся этот же тормозной шланг откручивать совсем и чем-то заглушить, чтобы не вытекла тормозная жидкость.

под самим рычагом нам придётся этот же тормозной шланг откручивать совсем и чем-то заглушить

  • Мы для этого взяли резиновый защитный колпачок с суппорта.

Мы для этого взяли резиновый защитный колпачок с суппорта.

а

Читайте также: