Хруст на ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

Стерся диск. Нужно заменить диск сцепления и выжимной подшипник. Еще желательно проверить тросик сцепления и при необходимости заменить и его.

проверить ход сцепления- это под капотом надо найти троссик и попробовать его подтянуть спецгайкой, проверить на подтекание главный цилиндр сцепления. если не поможет ехать на переборку коробки

Сцепление смотри! Прокачать попробуй тупо! Если поможет, а хрустеть будет дальше, тогда лезь в коробку! Скорее всего кольца синхронизаторы! А может и шестеренкам хана! Че я тока в коробках уже не видел! У меня даже первичный вал лопался пополам!

подтянуть трос сцепления, в любом сервисе недорого и очень быстро. если не поможет, замена диска сцепления (маловероятно)

Не слушай их, просто мал ход педали сцепления. Надо его увеличить регулировкой. Да у тебя тросу капец пришел - меняй

Сцепление "ведет" - неполное выключение. Само сцепление скорее всего впорядке - если бы оно износилось, то упала бы динамика разгона и воняло горелым. У тебя растянулся тросс или согнулась выжимная вилка (это редкость, но бывает) . Под капотом нужно накрутить гайку на тросс привода сцепления. Если регулировки не хватит, то менять тросс.

изначально проверить тросик сцепления! если всё в порядке то попробовать шлейфануть на месте если получится то смотри кулису! а так на 99% меняй сцепление.

сцепление! когда появляется скрежет в задней передаче - это не очень хорошо! шестерни друг об друга трутся!

При осуществлении эксплуатации автомобилей Lada, на которых устанавливается коробка передач с маркировкой ВАЗ-2180, 2181 или 2182, может нередко возникать неисправность такого типа, как возникновение хруста при включении второй передачи.

На заводе АвтоВАЗ была проведена разработка специальной методики, позволяющей не допустить такого развития событий и дающая возможность оценки наличия несоответствия. Кроме того, в заводской инструкции указывается, как избежать неприятности. Предоставление методики осуществил один из дилеров марки. КПП указанных наименований применяются на автомобилях LADA: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora.

fe3e549f840476b33d164f3339825aac_w650.jpg

Причиной возникновения хруста может стать изношенный синхронизатор КПП

Отдельно стоит уделить внимание следующим моментам:

  • Если машина выпущена раньше, чем 31.12.2014 года, то проверить маркировку вилки 1-2 передачи и при наличии маркировки вилки 2181-1702022 (старого состояния) ее необходимо заменить на вилку 2181-1702022-01 (нового образца);
  • На машинах, выпущенных до 01.07.2017 года, проверить маркировку шестерни 2-ой передачи и при наличии маркировки шестерни 1701127-00 (старого состояния) ее необходимо заменить на шестерню 1701127-10 нового образца (21800170112710, 21810170112710), аналогично проверить и при наличии заменить первичный вал 2110-1701030-00 (старого состояния) на первичный вал 2110-170130-10 (нового образца).

Устранение хруста. Причинами возникновения хруста в коробке передач наиболее часто становятся:

Способом решения проблемы на ранних стадиях становится простая замена синхронизатора, находящегося внутри КПП, так что лучшим вариантом будет обращение в автосервис. При запущенности ситуации может потребоваться замена и шестерни с муфтой.

c42b77d7d7621bb5625c88a87845de77_w650.jpg

При запущенности ситуации может потребоваться замена и шестерни с муфтой.

Заключение. Появление хруста при включении второй передачи в автомобиле становится признаком сбоев в системе сцепления, и требует его регулировки или замены.

Я уже вчера спрашивал, многие откликнулись, всем огромное спасибо, но ни к чему конкретному мы не пришли. Предлагаю продолжить.
Подведем итоги.

Посмотри- никаких саморезов или чего не торчит в чашку - где амортизатор ходит, а то у меня было такое - при торможении - звучит как удар в подвеске, на сервисе поднимают - бах - удар - говорят - надо бы амортизатор перебрать. А оказалось - до этого - сигнализация на ходу запищала - я нашел плохой контакт - закрутил его как следует - и саморез стал задевать, а до этого был саморез похуже и его пружиной выбивало - начались проблемы с сигнализацией - я его подверну и по новой всё, пока не заменил на другой :)
Удачи, ПЁтр

Я Малышу машинку показывал. Крутили-крутили, не хрустит. А уехал от него, опять захрустело.
Именно в районе левого шруса и при разгоне. Но хрустит не всегда и в любом повороте. Особенно заметно на неровнои дороге, когда подвеска вверх-вниз играет. Хруст то появляется, то исчезает. Не пойму.
Мож, кто сталкивался?
ЗЫ. Не очень хотса на шрус залететь. Кажись что другое хрустит. Но что?

На передней стойке. Оказалось типа пружина подмялась и последний виток с предпоследним соприкасался и похрустывал в трении.
Может и не это.
Стас

Я не знаю как ШРУС хрустит, но здесь. Похоже на ключ с трещоткой (наконец идентифицировал :)). И это зависит от нагрузки на ось. К примеру, с пассажиром, реже хрустит.

Отвечаю: На торчащий саморез или на задевание колесом подкрылок это не похоже, звук действительно похож на ключ с трещоткой. Причем мне иногда кажется что я на педали его ощущаю.
У меня последняя версия, в которую я не очень пока верю - это тормозная система (диск, суппорт, колодки). Может ли там что-то вызывать такой звук? Например разболтавшийся суппорт или кривой тормозной диск? Повторюсь, звук появляется при определенном положении подвески, разгруженном положении, т.е. когда машину подбрасывает вверх на кочке, либо при повороте налево, когда масса автомобиля смещается вправо и нагружает правую сторону, а левая соответственно разгружается. И обязательно при нажатой педали газа, т.е. при движении накатом такого не бывает.

А иногда, мне кажется, что он из КПП слышен Или из сцепления? Будто шестерня что-то перемалывает. Но все же, ближе к колесу.

А Я ПОЧИНИЛСЯ! У меня то же самое было, что все понаписали выше. И я также все перепробовал. Но:
Мастер попался правильный (Долгопрудная-Лада, ночная смена Саши), и мы четко знали, что искали. А искали мы лопнувший сепаратор, об трещину которого шарики и щелкают (мастер это по характеру звука определил). Симптоматика - треск при подъеме левого переда (на ямах, в левом повороте, при подгазовке при съезде с полицейского, при резком старте). Диагноз - увеличивается угол "ось ШРУСа (внутреннего, как выяснилось спустя несколько разборок и замен) - вал привода колеса". Если при этом вал передает наманый крутящий момент - сепаратор получает боковую нагрузку, отчего трещина расширялается и начинает закусывать шарики.
Все оказалось именно так. Только, конечно, нашли мы внутренний ШРУС, как всегда, последним (не наступите на мои грабли) - после внешнего и ступичного подшипника.
СОВЕТ: не меняйте только сепаратор, это не спасает - характер треска изменится, и все. После появления трещины в ШРУС попадают частицы металла из трещины, начинается ускоренное разрушение пов-сти шариков, обоймы и корпуса ШРУСа. Так что менять надо весь ШРУС.

Вот и мне мастер сразу же сказал то же самое : увеличивается угол ШРУСа внутреннего, менять надо весь ШРУС
Ну вот наконец и подтверждение есть , поеду завтра на замену.
Спасибо !

Пожалуйста! На то и конфа : : увеличивается угол ШРУСа внутреннего, менять надо весь ШРУС
: Ну вот наконец и подтверждение есть , поеду завтра на замену.
: Спасибо !
:

У меня абс.то же самое.Тенденция однако : У меня последняя версия, в которую я не очень пока верю - это тормозная система (диск, суппорт, колодки).
Тормозная система врядли.Я больше склоняюсь к тому что это связано со стойкой,а конкретнее с опорным подшипником.
:Может ли там что-то вызывать такой звук? Например разболтавшийся суппорт или кривой тормозной диск?
То же не похоже.
:Повторюсь, звук появляется при определенном положении подвески, разгруженном положении, т.е. когда машину подбрасывает вверх на кочке, либо при повороте налево, когда масса автомобиля смещается вправо и нагружает правую сторону, а левая соответственно разгружается.
А не наоборот,при повороте налево разгружается как раз правая сторона,а левая нагружена.Что я заметил стук происходит как раз при разгрузке.Может собака порылась как раз с правой стороны?Но звук вроде доносится слева,но это надо кого-нибудь попросить чтобы постоял послушал и проехаться мимо него с левым поворотом,слева и справа.

У меня то же, вот и мои симптомы : машина новая , всё протянуто , уже 5000 км., но когда вхожу в поворот ( небыстро ) что-то с левой стороны долбит . Я сначала думал , что это шрус , но потом заметил , что и на прямой может возникать стук . Вчера по волнистой песчаной дороге специально катался медленно внатяг , и заметил , что стучит на вершине волны , т.е. в момент разгрузки передка. Что это может быть ? Опора стойки ? Ступица ? Всякие шаровые и рулевые на ТО были в порядке , а дефект с нуля.

И у меня после развала. Хруст появился после сход-развала, который сделали, кстати, плохо. Машину стало вправо тянуть. Но я до сих пор не переделал из-за отсутствия времени.
Да, еще грешу на тормоза. У меня выработка диска, ну очччень большая. Мож, там колодки за кромку, как-то цепляют? На днях собираюсь диски менять. Тогда отчитаюсь, по хрусту.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: