Хруст при трогании с места газель

Обновлено: 04.07.2024

Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Уже как пару месяцев слышу треск при трогании с места. Мне кажется, что он идёт примерно из области левого переднего колеса. Пассажиры на переднем сидении говорят, что им кажется, что звук откуда то слева относительно них, т.е. он либо из середины подкапотного пространства, либо из области левого колеса.

Звук скорее металлический и немного глуховатый, такой, как будто две относительно крупные железные шестерёнки прокручиваются одна относительно другой.

Я езжу в овощном режиме, газ в пол не давлю, тем более зимой. Стартую плавно, но даже при этом звук слышен. Чтобы его не было, нужно ускоряться совсем уж медленно. Звук проявляется только при трогании с места и при ускорении с небольших начальных скоростей. На скорости я такого звука не слышу, в т.ч. и при ускорении.

При движении задним ходом такого звука не слышал.

Уровень моторного и трансмиссионного масел на верхней риске щупа.

Пробег 45,000 км.

Что это может быть?


Лёд - это вряд ли. Потому как и когда была оттепель, звук был слышен. Собственно, я первоначально думал, что это связано с холодами и особо не парился, но когда и при плюсовой температуре звук не пропал, начал беспокоиться.

А как такое может быть, что при движении вперёд звук есть, а при движении назад нет? Меня это больше всего напрягает, т.к. опасаюсь, не с трансмиссией ли что. Уж больно похоже, что звук только на первой передаче АКПП.


судя по тому, что у тебя автомат похоже на стёртые колодки и скрежет "скребунов". Сколько пробег и когда менял колодки?

судя по тому, что у тебя автомат похоже на стёртые колодки и скрежет "скребунов". Сколько пробег и когда менял колодки?

Пробег 45 тыс. Колодки менялись на 23 тыс., но последнее ТО было на 40 тыс. и написали, что износ 30%.

Скрежета у меня нет, звук совсем другой, а не как при стёртых колодках.


Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…


Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Чем все закончилось? У меня такая же проблема, только коробка механика. Хруст иногда слышен и на 2-ой передаче. Пробег 9000 (девять).

Суть дела такова - при начале движения, или при движении назад в районе задней подвески раздаётся щелчок - громкий, металлический. Именно, когда порезче отпускаешь сцепление, обычно на холодную, после длительной стоянки. Сейчас, по морозу, особенно заметно - грешным делом подумал, что после езды по речкам вода попала в мост, несмотря на выведенные под капот сапуны. Утром проверил (поддомкратив) - все колёса крутятся без малейшего заедания, дифференциалы тоже прокручиваются отлично - масло синтетическое так что даже при -12С всё крутится легко.
Щелчок также раздался, когда поддомкрачивал заднее левое колесо - вроде звук шёл от правой (?) рессоры. Просмотрел рессоры - втулки нормальные, трещин нет. Посмотрел раму - трещин не заметно. Так, для общей инвформации - траверса под подвесной подшипник врезана так как стоит цельный задний кардан.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ЗВУК.

Машина - Патриот 2006 года.

Скорее всего смерзаються рессоры и при трогании всегда удар. А после первого трогания есть подобные щелчки?

Скорее всего смерзаються рессоры и при трогании всегда удар. А после первого трогания есть подобные щелчки?

Есть и после первого трогания. Сегодня послушал с открытой дверью у стены - снаружи слышится как скрип рессор, а щелчок слышно только внутри машины. Опять посмотрел рессоры - целые они. Пробег 15000 км. С грузом никогда не ездил.

Про крестовины - не болтаются, кардан вращается свободно без заеданий и на ходу никаких звуков нет, при любой нагрузке - только в момент трогания.

Спасибо за ссылку - прочитал, но всё что там написано уже проверено (кардан УЖЕ без подвесного, всё протянуто, воды в мосту нет) и сделано и никакого эффекта :-(

Я у себя такие щелчки наблюдал, после езды по воде, после ночной стоянки в зимнее время на Патриоте. А вот на старом "КОЗЛЕ" с военными мостами такие щелчки наблюдал в сильные морозы, но по воде не ездил. На рабочих машинах не на одной такого не было, хотя сменил их больше десятка. Мне кажется колодки примерзают (возможно из-за кондинцата, который образовывается при нагреве, а высохнуть не успевает т.к. на своих машинах мы ездим меньше). Но можно еще сдергнуть барабаны и посмотреть есть ли там наличие льда и влаги. Но это уже геморна.
Кстати, вы проверяли люфты на подшибниках задних ступиц? Возможно когда вы поддамкрачивали если имелся люфт барабан мог отскочить от колодки, тем самым раздавался щелчок. Люфт необходимо проверять вытаскивая полуось.

COOLLER,
Вань, ты не правильно понял, нужто вдвоем смотреть, идин включает передачу и нажимае/отпускает тормоз, другой смотрит.
А на нейтрали даже ЯМЗ 238 не больше чем на сантим вибрирупт

Ходит НЕ просто на XX ! При стояночном тормозе, АКПП - D и давишь газ ! Также R - и газ

Сейчас я в Питере. причина хруста - левая опора двигателя .
Заменил сегодня её .
Приеду домой - подробней опишу "приключения"

Вань, ты не правильно понял, нужто вдвоем смотреть, идин включает передачу и нажимае/отпускает тормоз, другой


B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

И меняешь сцепление ДСГ

Сейчас я в Питере. причина хруста - левая опора двигателя .
Заменил сегодня её .
Приеду домой - подробней опишу "приключения"

ДА НУ !!
2 секунды. А иначе,как определить проблему с опорой?
У меня при такой проверке мотор ходил взад-вперёд см 5 или больше !! И глядя при этом на опоры было чётко выявлено, что левая опора . ходит туда-сюда, что и подтвердило причину хруста - её замена.
Только что вернулся домой. После 2500 км после замены опоры - звука нет!

P.S За время поездки в Питер и обратно (5500км) и перед поездкой - несколько приключений , напишу. кой что ОЧЕНЬ полезно для информации будет !


B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Не спорю ! Но надо чётко знать, куда его "совать" этот ломик. для проверки опор. И силу с какой давить..


B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Здравствуйте! Столкнулся тоже с такой проблемой. До этого был хруст с правой стороны, поломана правая подушка опоры ДВС, были заменены левая,правая,передний демпфер, Corteco! После установки пропал хруст с правой стороны, но появился с левой. Проявляется так же похоже как и у автора темы, вкл 1 передачу плавно отпускаешь сцепление и в момент схватывания появляется непонятный хруст и сразу пропадает, если же резко отпускаешь сцепление и поддаешь газку ( аггресивней едешь) его в 90% случаях не бывает. Еще так пробывал: 1 или 2 передача, машина едет своим ходом( не нажимаю на педаль), затем резко нажимаю педаль газа хруст и при резком отпускании как будто хруст и булькает что-то и т.д. Все это проявляется в диапозоне XX-1000 оборотов. Если же обороты 1500+ нажимаю, отпуская резко, ничего не происходит. Подскажите мб кто-то сталкивался с подобной проблемой? Да и еще забыл. когда менял подушки, поддонкрачивал двигатель и в какой-то момент в районе бачка ОЖ, начало выдувать воздух и с приличной силой секунд 10, откудо не успел определить. Патрубки проверял все целое.


Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!


В результате в момент поворота руля раздается чудовищный щелчок — рычаг под нагрузкой сдвигается по резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах сначала новые шаровые, потом новые сайлетблоки, рычаги и далее по списку вплоть до рулевой рейки. Не затянутый болт может стоить десятки тысяч рублей!

Последствия же незакрученного рычага представить себе не сложно: однажды гайка отпадет, а машина потеряет управление. Поэтому перед тем, как броситься в объятия очередного СТО, стоит самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами спокойно осмотреть подвеску. Вполне возможно, что истинную причину назойливого звука можно решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.

Читайте также: