Хтх 215 камаз ремонт

Обновлено: 19.05.2024

Данная техника обладает средней мощностью, а также хорошими тяговыми и мобильными качествами. Это позволяет использовать ее для полного спектра работ в сельскохозяйственной области. Преимущественно это вспахивание почвы. Российский трактор от Камского тракторного завода зарекомендовал себя с положительной стороны при работе как на малых, так и объемных площадях.

Значительное преимущество в скорости, производительности и мощности над устаревшими моделями говорит об универсальности КАМАЗовских тракторов. Один такой железный конь заменяет сразу несколько своих сородичей предыдущего поколения.

Важно! Модели ХТХ изготавливаются по соответствующей лицензии компании McCormick. Поэтому в них используются западные технологии и конструкционные решения. Тракторы способны в кратчайшие сроки обрабатывать большие площади, потребляя при этом ограниченное количество топлива и масла.

Конструкция тракторов предусматривает возможность установки на них широкого спектра вспомогательного навесного оборудования, существенно увеличивающего функциональность машины.



Общие сведения об основных узлах

Модификация создавалась с учётом требований современного сельского хозяйства. Конструкторам удалось добиться оптимального соотношения между тяговым усилием и расходом топлива при любых режимах работы.

В качестве силовой установки используются дизельные агрегаты IVECO BETA POWER. Это шестицилиндровые четырёхтактные агрегаты с рабочим объёмом цилиндров 6.7 литра. Ключевой особенностью дизеля является высокий крутящий момент с запасом в 35% за счёт системы POWER MANAGEMENT. Здесь установлен спаренный турбокомпрессор и система промежуточного воздушного охлаждения. Двигатель устанавливается на резиновую подушку, фиксируется четырьмя точками. В результате, силовой агрегат получил повышенную устойчивость к ударным нагрузкам.

Трансмиссия представлена высокоскоростной вариацией XTRASPEED с электронным переключением рабочих режимов. Коробка штатно оснащается ходоуменьшителем, реверс дополняется сервоприводом. Здесь используются конические шестерни, которые минимизируют уровень шума и повышают прочность сцепления элементов. Дифференциал заднего моста блокируется многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Смазывающая жидкость подаётся под высоким давлением, что позволяет заметно сократить потери в процессе эксплуатации.

Вал отбора мощности выполнен в трёхскоростном варианте с электрогидравлической схемой управления. Количество шлицов позволяет узлу агрегатироваться практически с любым навесным оборудованием, передаточное соотношение точно соответствует техническим параметрам двигателя.

Тягово-сцепное устройство – трёхточечная навеска с дистанционным управлением клапанами. Гидравлическая жидкость прокачивается по магистрали насосом аксиально-поршневого типа с возможностью регулировки потока. Производительность насоса составляет 163 л/мин. Распределительные клапаны расположены вертикально и находятся в задней части, что позволяет сократить протяжённость магистрали и упрощает процесс подключения соединительных шлангов. Тормозная система многодисковая, погружена в масляную ванну.

КамАЗ XTX-215 оснащается цельнометаллической кабиной повышенного уровня комфорта с панорамным остеклением. Сиденье оператора располагается на пневматической подвеске, спинка изменяет конфигурацию в соответствии с анатомическим строением тела водителя. Элементы управления навесным оборудованием скомпонованы в единый блок, расположенный справа. Кабина рассчитана на всесезонную эксплуатацию, поэтому штатно комплектуется отопительной и вентиляционной системами.

Читайте Трактор Terrion 7360

ХТХ-185

Данная модель – это фактически полный аналог ХТХ-215. Единственное отличие заключается в том, что тут установлен не такой производительный двигатель. Это IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а предельный крутящий момент 850 Нм. Снижение производительности, по отзывам фермеров, не привело к значительной просадке мощности. Разница разве что в более низком потреблении топлива.

ХТХ-185 камаз

Трактор КАМАЗ ХТХ-185 оснащен электрогидравлическим тягово-сцепным устройством и восьмиступенчатой скоростной КПП, поэтому его тяговые характеристики ни в чем не уступают 215-ой модели. При условии полной заправки, эксплуатировать машину можно не менее семи часов. Так же можете прочитать про Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики.

Трактор Камаз XTX 215: технические характеристики

Трактор Камаз XTX 215: технические характеристики

Межколёсный дифференциал заднего (ведущего) моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с рабочего места механизатора. Конструкция переднего моста повышенного трения включается постепенно и регулирует крутящий момент, подаваемый к передним колесам, в соответствии с их сцеплением с дорожным полотном. Внутренняя конструкция шарикового кулачкового механизма эффективно выполняет эту задачу путем блокировки пакета муфт большими хромированными подшипниками.

Передаточное отношение переднего моста составляет 1.328:1. Угол развала колёс находится в пределах шести градусов. Максимальный угол поворота колёс – 55 градусов; а максимальный радиус поворота – 5,4 м.

ВОМ (Вал отбора мощности)

Это многофункциональный трёхскоростной ВОМ (540Е/1000 или 540/1000) с электрогидравлическим управлением, сделанный специально для высокопроизводительного трактора. Привод отбора мощности и вся выходная система сконструированы с таким расчётом, чтобы подходить для работы с любым дополнительным оборудованием, которое только имеется на современном рынке. Передаточное отношение ВОМ точно соответствует рабочим характеристикам двигателя.

Тягово-сцепное устройство, гидравлика и тормозная система

Трёхточечное навесное устройство и дистанционные клапаны реально задействовать в одновременном режиме. Это способствует полному контролю над навесным оборудованием. Все клапаны установлены вертикально, в задней части трактора. Что облегчает процесс подключения шлангов и сокращает количество необходимых трубопроводов. Система подает к удалённому оборудованию в среднем 106 литров в минуту, что даёт возможность успешно решать задачи по выполнению нужных гидравлических функций двигателя при одновременной работе дистанционных клапанов.

СХ-105

Маленький и экономичный трактор, аналог McCormick-105, относится ко второму тяговому классу. Хорошо подходит для эксплуатации на небольших сельскохозяйственных площадях. Обладает достаточной мощностью для проведения эффективных работ с тяжелым навесным оборудованием.

СХ-105 с ковшом

  • двигатель – Perkins 1104C-44T, мощность 100 лошадиных сил;
  • расход топлива – 202 г/Квтч;
  • объем бака – 155 л;
  • передачи – 8 передних и 8 задних;
  • масса – 3800 кг.

Малые тракторы КАМАЗ

Две модели КАМАЗовских машин – KAMAZ CMAX-85, трактор КАМАЗ CX-105 составляют группу малых тракторов. Подвижные, поворотливые, относительно мощные и экономичные машины работают в аграрном секторе и зарекомендовали себя как полезная техника в небольших хозяйствах и на производственных участках. Незначительные показатели максимальной мощности в 62 и 75 л.с. не отрицают высокую производительность, как раз наоборот – трактора показывают хорошую работу и рентабельность.

СМАХ-85

СМАХ-85 уборка

Трактор компактных размеров, относящийся к категории малых. Это вариант для частных фермеров, которые обрабатывают небольшие участки. Производство таких экономичных и неприхотливых машин направлено на обеспечение потребностей частных сельскохозяйственных угодий. Это сравнительно легкий и маневренный трактор. Существующие характеристики обусловлены установкой двигателя мощностью 65 лошадиных сил.

Достоинства и недостатки

Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:

  • впечатляющая производительность и мощность;
  • экономичность;
  • универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
  • наибольшая грузоподъемность в своем классе;
  • современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
  • использование высококачественных зарубежных комплектующих.

Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.

При ремонте двигателя пользуйтесь следующими рекомендациями:

— до истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масля­ный картер, не нарушайте пломбы топливного насо­са высокого давления и не разбирайте его), в против­ном случае утрачивается право на гарантийный ре­монт двигателя. При необходимости допускается заменять топливопроводы высокого и низкого дав­ления, шланги, фильтры очистки масла, топлива, и воздуха, водяной насос, вентилятор, выключатель
гидромуфты, внешние крепежные детали, впускные воздухопроводы и допускные коллекторы, водо­сборные трубы, форсунки, штанги толкателей, тур­бокомпрессоры;

— разберите двигатель на поворотном стенде Р-770 (рис. 76). Перед установкой двигателя на стенд снимите полнопоточный фильтр очистки масла, вентилятор, выпускные коллекторы в сборе с пат­рубками, кронштейны передних опор, стартер. Для установки двигателя на стенд в отверстия для трубо­проводов предпускового подогревателя в блоке ци­линдров установите и закрепите кронштейны, после этого вверните пальцы 7 до упора. Вокруг горизон­тальной оси стенда двигатель поворачивайте враще­нием рукоятки червячного редуктора. Перед пово­ротом двигателя вокруг вертикальной оси стенда нажмите на педаль 3 фиксатора;

— трущиеся поверхности деталей, кроме огово­ренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;

— при креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме указанных в тексте особо, обес­печьте момент затяжки согласно табл. 6;

— уменьшайте моменты затяжки на 10%, если
моторное масло применяется в качестве смазочного
материала;

— неметаллические прокладки для удобства сбор­ки, при необходимости, вставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;

— при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;

— не подгибайте шпильки при надевании на них деталей;

— после ремонта сборочных единиц и замены их обкатайте двигатель на стенде, укомплектованном согласно требованиям ГОСТ 14846—69, в одном из приведенных ниже режимов в зависимости от заме­ненных деталей:

Выбрасывание и подтекание воды и топлива, а также прорыв газов в местах соединений не допу­скаются.

3. После замены головки цилиндра или других деталей, замена которых требует снятия головки, после снятия ее для осмотра деталей цилиндро-поршневой группы, а также замены масляного, во­дяного или топливного насосов, привода топливно­го насоса, шестерен распределения, манжет колен­чатого вала, картера маховика, передней крышки блока проведите приработку двигателя в режиме, указанном в табл. 9.

4. После переборки без замены агрегатов, сбо­рочных единиц, деталей проведите приработку дви­гателя в режиме согласно п. 3.

Для снятия шестерни привода топливного насоса в сборе с валом:

— выверните четыре болта 4 (рис. 77) крепления компрессора и снимите компрессор; выверните три болта 3 крепления насоса гид­роусилителя руля и снимите насос

— выверните два болта 4 (рис. 78) и два болта 1 крепления задних пластин, ослабьте затяжку стяж­ного болта 8 и снимите ведущую полумуфту 9 в сборе с фланцем 7 и передними пластинами 6, выверните два болта 3 и снимите задние пластины 11;


Рис. 78. Привод топливного насоса высокого давления: 1-болты крепления задних пластин; 2 - фланец задний ведущей полумуфты; 3, 4 - болты; 5 - болты крепления передних пластин; 6 - пластины передние; 7 - фланец передний полумуфты; 8 - болт стяжной; 9 - полумуфта ведущая; 10 - гайка; 11 - пластины задние

— отверните гайку 10 (см. рис. 78) и съемником 2 (рис. 79) снимите фланец 1 ведущей полумуфты 9 (см. рис. 78); — снимите корпус 1 (см. рис. 77) заднего под­шипника в сборе с манжетой;

— снимите шестерню привода топливного насоса высокого давления в сборе с валом (рис. 80).


Рис. 79. Снятие фланца ведущей полумуфты съемником: 1 - фланец ведущей полумуфты; 2 - съемник


Рис. 81. Снятие гильзы цилиндра съемником И801.05.000: 1 - винт; 2 -рукоятка; 3 - корпус; 4 -опора; 5 - гильза; 6 - захват

При сборке совместите метки на торцах шестерни привода и шестерни распределительного вала. Стяж­ной болт 8 (см. рис. 78) затяните после установки сборочной единицы на двигатель.

Для снятия гильзы цилиндра съемником И80 1.05.000 (рис. 81) сложите захват 6 вдоль винта 1 и в таком виде вставьте его внутрь гильзы.

Зацепив захват за нижний торец гильзы 5, устано­вите его перпендикулярно винту, после этого уста­новите опоры 4 в отверстие на привалочной плоско­сти блока и, вращая рукоятку 2, выверните винт до полного снятия гильзы.

Для снятия картера маховика:

— снимите компрессор (см. выше);

— снимите насос гидроусилителя руля (см. выше);

— выверните три болта 2 (см. рис. 77) и снимите рым задний; снимите скобы крепления трубки 5 отвода топлива от форсунок;

— выверните болт крепления масляного щупа; выверните болты крепления маховика и монтажны­ми болтами с резьбой М8 (рис. 82) снимите маховик;

Навигация по статье

  • 1 Назначение
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации
  • 4 Фото
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы

Назначение

История создания

Серийное производство началось в 2007 году, и одним из серии выпускаемых тракторов стала модель КамАЗ XTX 185. Почти на 80%, техника состоит из комплектующих деталей европейского производства. Мелкие элементы изготавливаются в Набережных Челнах, силовые установки – совместная разработка отечественных производителей и американской компании CUMMINS.

Читайте Трактор Уралец 180: малогабаритная техника с большими возможностями

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, IVECO BetaPower
  • Мощность – 168 лошадиных сил (максимальная, с системой Power Management)
  • Частота вращения коленвала – 2200 об/мин
  • Рабочий объем – 6,7 литра
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 120 мм
  • Крутящий момент – 938 Н/м
  • Обороты двигателя – 1200-1700 об/мин
  • Запас крутящего момента – 30%
  • Коробка передач – автоматическая, XtraSpeed, с 32 передними и 24 задними скоростями
  • Параметры генератора – 120 А
  • Интервал замены масла – 500 часов
  • Потребление топлива – 204 г/кВт ч
  • Объем топливного бака – 347 л
  • Интервал замены масла в КПП – 1000 часов
  • Реверс – сервопривод с нейтралью
  • Блокировка дифференциала заднего моста – да
  • Параметры ВОМ – 540-1000 об/мин
  • Характеристики переднего моста:
  • Передаточное отношение – 1.328:1
  • Угол поворота/угол развала колес – 55/6 градусов
  • Ширина радиуса разворота (минимальна) – 5,4
  • Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
  • Грузоподъемность гидросистемы – 10950 кг
  • Тяговая категория – 3
  • Геометрические параметры:
  • Масса эксплуатационная/с балластом – 7205/8045 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
  • Объем колесной базы – 2873 мм
  • Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
  • Параметры передних; задних колес: 540/65R30; 710/70R42.

Особенности устройства и эксплуатации

Кабина

камский тракторный завод

Отзывы

  • Антон, Московская область. Мощный трактор, но безумно дорогой. Он не дешевле зарубежных аналогов, хотя тоже весьма производительный. Машина экономичная и относительно тихая, и в салоне можно себя комфортно чувствовать даже при многосменном режиме работы. Топливная экономичность – одна из лучших в классе, ну хотя бы среди российских тракторов. Кабина достаточно просторная и обладает широкой площадью остекления. Колесное шасси – широкопрофильное, с толстой резиной, которая почти не подвергается проколам. Машина без проблем принимает участие в работах, связанных с выращиванием пропашных культур – подсолнечника, картофеля, свеклы, кукурузы и т. д. Конструкция трактора выполнена таким образом, чтобы можно было изменять ширину колеи трактора в зависимости от ширины обрабатываемых междурядий.
  • Дмитрий, Тамбов. В этой машине собраны основные преимущества сельскохозяйственных тракторов, но есть и неоспоримые минусы. Во-первых, это непозволительно высокая цена для российской машины. При этом такую цену можно объяснить использованием импортных деталей, которые постоянно дорожают, из-за чего сама машина тоже дорожает. К сожалению, КАМАЗу не удалось создать полностью российский продукт. Но с другой стороны, техника ведет себя достойно при выполнении любых задач. Хочется верить, что русские когда-нибудь самостоятельно выпустят такую машину, или даже еще лучше – с минимальным расходом топлива, проверенными техническими решениями и качественными компонентами. В салоне ХТХ 215 относительно просторно, комфортно, прохладно и тепло – в зависимости от того, как настроить кондиционер. Машина относительно ремонтопригодная, и способна преодолевать любые внедорожные участки. Для этого предусмотрены большие широкопрофильные колеса, увеличенный клиренс и мощная моторная защита. Также трактор наделен хорошей антикоррозионной защитой в области порогов и нижней передней и задний части кузова.

Навесное устройство

Для того чтобы получить контроль над навесным оборудованием, нужно синхронно задействовать дистанционные клапаны и трёхточечное навесное устройство. Если необходимо вернуть сцепку в исходное положение или полностью поднять, то достаточно переместить выключатель. С помощью этого же переключателя можно включить опцию Float (движение по поверхности). Абсолютно все клапаны имеют вертикальное положение и располагаются в задней части. Рычаги сцепного устройства выполнены в полном соответствии со стандартом ISO, с расстоянием Cat III N. Внешние шары, расположенные на конце крюков, габарита Cat III.


Слушать

Длительность: 2 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ремонт Трактора Камаз Серии Хтх 215 Mccormick размером 2.65 MB и длительностью 2 мин и 1 сек в формате mp3.

Похожие песни

5Д Уборки Подсолнечника Камаз Хтх 215 С Дискатором Goliat Сезон 2020

Как Пашет Камаз Камаz Хтх 215 Сезон 2020

Трактор Камаз Хтх 215 После 3 Сезонов Работы

Как Установлен Передний Мост И Раздатка Бизон 4Х4 Ответ На Вопрос

Triticale 2020 Big Silage 2 X Fendt 939 Mccormick X8 631 Best Sound Traffico In Trincea

Огляд Трактора Mccormick G135 Max

Гидрораспределитель Р 75 Ч 2На Самодельный Мини Трактор Ремонт Ура Заработал

Маккормик Хтх Mc Cormick Xtx Обзор Часть 1

Пахота Трактора Камаз Хтх 215 И Фотон 1354

Топ 20 Самой Крутой Техники В Мире

Ремонт Трактора Мтз 3522 Замена Поддона Двигателя Caterpillar C9

ГлавПахарь - канал о сельхозтехнике для аграриев

Банкротное Имущество Серия 65 Трактор Deutz Fahr Agrotron Нефаз 8560 Камаз Манипулятор Конвейер

Современные Российские Трактора

Настоящий Российский Как Производится Легендарный Трактор Кировец К 7М И К 525

Трактор Claas Вытащил Камаз

Такой Обработки Почвы Вы Еще Не Видели Невероятная Сельхозтехника

Современный Трактор С Управлением Проще Чем У Телефона Valtra S374 Первый В России

Продолжаю Сажать Картошку Вышел В День

Капитальный Ремонт Трактора Хтз Т 150 Агротехцентр Кубань Презентация Т150 На Выставке Югагро 2018

Опять Скомуниздили Трактор Камаз Хтх 215 Камтз Ттх 215

Слушают

Муха Цокотуха Мультфильм

Garner Color Sensation Реклама

Песня Of My Friends

Сергей Наговицын Альбом

Ancora Qui Мелодия Из Фильма Джанго Освобожденный

Научные Молитвы Исцеления Тела И Обретения Здоровья Джозефа Мерфи

Vugar Seda 2021

Колокола Валерий Ковер Корг

Full Best Animation Logos

Vezyet O Vezyet Deyil Yukle

Анастасия Стоне Просыпайся

Pvz 2 Arcade Zombie Theme

Константин Геннадьевич Борисов Назимов Наследник Цикл Травник Книга 2

Скачивают

Ada Meets Coti The Ultimate Power Grid Of Payments Tce 80

Liar Bimbo Jones Remix Britney Spears

Britney Spears Liar Ccmc Remix Audio

Double Summon Action Summoners War

В Этом Мире Беспечном Стихотворение Наталья Косырева

My Dr Martens Collection Trollcityroxx

Smile Rush Asmr Studio 3D All Levels Gameplay Android Ios

Баха 84 Ватан Tamoshow Music Awards 2017

Indra Putra Live Kedung Gambiran Desa Sumbon Kroya Im Edisi Malam

Я Вернулся Ми 8 Видео И Исп Ю Семякин

Ремонт Трактора Камаз Серии Хтх 215 Mccormick

Shakir Dj Malik

Из Чего Состоит Метод Лынскои 2018

Pro С Fastcup Vs Gungame Counter Strike 1 6

Dragonball Z Amv Imagine Dragons Radioactive

А Блок Демон Голос Для Озвучки

Откройкузбасс Поднебесные Зубья

Queen I Want It All Official Video Reaction

Шалтай Болтай Сидел На Стене Humpty Dumpty Kids Abc Tv Russia Русский Мультфильмы Для Детей

Читайте также: