Игрушечная нива урбан чтобы все открывалось

Обновлено: 07.07.2024

Шумоизоляция Нива Урбан (Lada 4x4 2121) в Сергиевом Посаде. Транспортное средство, которое может похвастать идеальной проходимостью, которое уже более чем за 20 лет показало свою надёжность, вне зависимости от качества дорожного покрытия. К сожалению, все старания производителей были направлены на то, чтобы обеспечить техническую составляющую автомобиля. Шумоизоляция практически отсутствует, учитывая тот факт, что автомобиль зачастую используется на сложном дорожном покрытии, излишний шум является серьезной проблемой. Данный автомобиль мы делаем по варианту "Комфорт" - первому из трёх наших вариантов шумоизоляции доступных клиентам на любой бюджет.

Мы пользуемся исключительно премиальными материалами, чтобы обеспечить качественное выполнение поставленной задачи. Все клиенты предварительно записываются в мастерскую, такой подход позволяет нашим специалистам эффективно подготовиться к работе. Мы собираем необходимые наборы современных инструментов, нарезаем и прогреваем материалы. Каждый клиент может лично посмотреть за тем, как мы будет работать с его транспортным средством, для этого предусмотрена зона отдыха.

Шумоизоляция капота Нива Урбан

Здесь у нас также нет возможности серьезно развернуться, приходится обходиться минимальными вариантами. Все дело в конструкции капота. Снимаем теплоизоляцию, зачищаем металл и наносим демпфер. После этого, добавляем небольшой звукоизоляционный слой, к установленной заводской теплоизоляции.

Шумоизоляция дверей Нива Урбан

Никаких проблем с разборкой обшивки не возникает, мы качественно и легко избавляемся от старых изоляционных материалов и зачищаем и обезжириваем металл.

Шумоизоляция дверей Нива Урбан (Lada 4x4 2121)

Комбинириуем надежный вибродемпфер "Тишина" (в варинате "Комфорт") с антискрипом, дополнительно обрабатываем "Пирамидками" Comfortmat Wave 15 мм обшивку двери и собираем конструкцию.

Шумоизоляция дверей Нива Урбан (Lada 4x4 2121)

После этого двери приобретут приятный глухой звук при закрытии, а не металлический дребезг. Так же даже штатная акустика заиграет намного лучше и появится басс.

Шумоизоляция крыши (потолка) Нива Урбан

Так как на данной модели установлен натяжной кожаный потолок старого образца с перфорацией, его демонтаж с проклейкой и дальнейшей установкой невозможен, в таких случаях мы рекомендуем клиентам приоббрести жесткое потолочное покрытие нового образца и шумоизоляция крыши станет возможна.

Шумоизоляция пола (днища) Нива Урбан

Наиболее сложный рабочий этап, который требует особенного внимания и аккуратности. Предварительно необходимо освободить салон от сидений и деталей, чтобы качественно выполнить поставленную задачу. На полу мы видим огромные куски абсолютно голого металла, это заставляет нас потратить множество времени на его обезжиривание и очистку от коррозии в некоторых местах.

Шумоизоляция пола (днища) Нива Урбан (Lada 4x4 2121)

Здесь мы выбираем уникальную комбинацию материалов. Изначально наносим премиальный демпфер Comfortmat Gold (в варианте "Комфорт"), который производители поставляют для нашей мастерской. Он отлично справляется с вибрациями.

Шумоизоляция пола (днища) Нива Урбан (Lada 4x4 2121)

Далее следует слой материала, отвечающего за поглощение звуковых волн - Comfortmat Blcokshot толщиной 7 мм. Учитывая конструкцию автомобиля, у нас появляется возможность дополнительно применить войлочный ковер в качестве финальной слоя.

Шумоизоляция пола (днища) Нива Урбан (Lada 4x4 2121)

После сборки салона, проверяем автомобиль на отсутствие зазоров и щелей, всегда стараемся действовать надежно и аккуратно.

Шумоизоляция багажника Нива Урбан

Багажник точно так же обрабатываем виброизолятором Gold от Комфорт мат чтобы убрать шум от задник арок и крыльев.

Шумоизоляция багажника Нива Урбан (Lada 4x4 2121)

Далее наносим двухслойный Blockshot сочетающий в себе слой шумопоглотителя и слой звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция багажника Нива Урбан (Lada 4x4 2121)

Шумоизоляция арок и подкрылок Нива Урбан

Для дополнительного снижения шума от колёс, подвески и резины (особенно зимней) вы можете воспользоваться нашей дополнительной услугой по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок с использовнаием влагостойких материалов. Шумоизоляция Нива Урбан (Lada 4x4 2121) закончена, клиенту в Сергиевом Посаде очень понравилось то, как именно работали наши мастера. Автомобиль стал действительно более мощным и комфортным, с учетом использования премиальных материалов.

Новейший кросс BMW XM 2023 года: полностью раскрыта серийная версия. Известны внешность и моторы

Рассекречен рестайлинговый вариант Audi A6 2023: фотографии и сроки появления седана на рынке

Volkswagen обновляет кроссовер ID.4 сразу на 2023 год: больше запас хода и надежнее оборудование

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Новая Лада Нива Урбан



Несмотря на выраженное сходство с указанным моделями, в представленном внедорожнике прослеживается преемственность поколений. Дело в том, что угловатыми очертаниями кузова отличается и современная версия Lada Niva Legend. Но в сравнении с ней представленная новинка выделяется усиленными передним и задним бамперами, круглой головной оптикой со светодиодными огнями и расширенной радиаторной решеткой. Клиренс у данного концепта, судя по всему, был увеличен. В пользу этого предположения свидетельствует тот факт, что новинка укомплектована более крупными колесами с внедорожной резиной.

Актуальная Лада 4×4 Урбан


Стандартная версия модели

Двигатель для данной модели, вероятно, позаимствуют у Renault Arkana. Речь идет о 1,33-литровом 150-сильном агрегате с турбонаддувом. Французская модель может предоставить российской новинке также собственную полноприводную трансмиссию.


Автор: Федор Аверьев

Балка (усилитель) заднего бампера с кронштейнами "Urban" для Лады Нива (ВАЗ 2121-2131)

Внимание!В комплект включены: балка (усилитель) заднего бампера, кронштейны для её крепления к кузову и все необходимые метизы. Балка и кронштейны необходимы для установки заднего бампера Нива Урбан на автомобиль. Без них, установка невозможна!Балка и кронштейны изготовлены из стали, покрытие - порошковая краска.

Балка (усилитель) переднего бампера с кронштейнами "Urban" для Лады Нива (ВАЗ 2121-2131)

Внимание!В комплект включены: балка (усилитель) переднего бампера, кронштейны для её крепления к кузову и все необходимые метизы. Балка и кронштейны необходимы для установки переднего бампера Нива Урбан на автомобиль. Без них, установка невозможна!Балка и кронштейны изготовлены из стали, покрытие - порошковая краска.

Рычаг задний Автопродукт способствует увеличению продольной и поперечной жесткости задней подвески, позволяет уменьшить нежелательное изменение развала в динамике, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. Продо..

Бампер задний "AVR Apex" для ВАЗ 2113, 2114

Внимание! Сетка в стоимость не входит, по этому мы рекомендуем приобрести её отдельно.Бампер задний "Apex" изготовлен из высококачественной полиэфирной смолы и стекловолокна. Изделия, полученные на основе полиэфирных смол, имеют ряд преимуществ перед аналогичными изделиями из других материалов: не имеют недостатки, присущие термопластам; высокая прочность и эластичность при малом весе; относитель..

Бампер задний "AVR Avrora" для ВАЗ 2110

Применяемость: автомобили Лада 2110 Описание пока отсутствует. Бампер задний "АВР Аврора" изготовлен из высококачественной полиэфирной смолы и стекловолокна. Изделия, полученные на основе полиэфирных смол, имеют ряд преимуществ перед аналогичными изделиями из других материалов: не имеют недостатки, присущие термопластам; высокая прочность и эластичность при малом весе; относительная простота эк..

Бампер задний "AVR Avrora" для ВАЗ 2112

Применяемость: автомобили Лада 2112 Описание пока отсутствует. Бампер задний "AVR Avrora" изготовлен из высококачественной полиэфирной смолы и стекловолокна. Изделия, полученные на основе полиэфирных смол, имеют ряд преимуществ перед аналогичными изделиями из других материалов: не имеют недостатки, присущие термопластам; высокая прочность и эластичность при малом весе; относительная прост..

Бампер задний "AVR Avrora" для ВАЗ 21123 (купе)

Применяемость: автомобили Лада 21123 (купе) Описание пока отсутствует. Сетка в стоимость не входит, по этому мы рекомендуем приобрести её отдельно. Бампер задний "AVR Avrora" изготовлен из высококачественной полиэфирной смолы и стекловолокна. Изделия, полученные на основе полиэфирных смол, имеют ряд преимуществ перед аналогичными изделиями из других материалов: не имеют недостатки, присущи..

Бампер задний "AVR Champion" для ВАЗ 2105, 2107 Классика

Бампер задний "AVR Cup" для ВАЗ 21099, 2115

Задний бампер "AVR Cup" обладает очень привлекательным дизайном, но на этом его плюсы не заканчиваются. Благодаря тщательно продуманной форме, улучшаются аэродинамические характеристики автомобиля, а это безусловно должно понравиться фанат автоспорта.Внимание!Сетка в стоимость не входит, по этому мы рекомендуем приобрести ее отдельно.Материал бампера - стеклопластик..

Бампер задний "AVR Cup-1" для ВАЗ 2108, 2109 и 2113, 2114

Применяемость: автомобили Лада 2108, 2109, 2113, 2114 Самара Задний бампер "AVR Cup" обладает очень привлекательным дизайном, но на этом его плюсы не заканчиваются. Благодаря тщательно продуманной форме, улучшаются аэродинамические характеристики автомобиля, об этом явно свидетельствуют вертикальные ребра, а это безусловно должно понравиться фанат автоспорта. Сеточка в стоимость не входит, по этом..

Бампер задний "AVR Cup-2" для ВАЗ 2108, 2109 и 2113, 2114

Применяемость: автомобили Лада 2108, 2109, 2113, 2114 Самара Задний бампер из комплекта тюнинга "AVR Cup" является не менее интересным, чем передний. По краям расположены симметричные воздуховоды, что дает простор при выборе, либо проектировании выхлопной системы. Сеточка в стоимость не входит, по этому мы рекомендуем дополнительно приобрести алюминиевую сетку в бампер. Бампер задний "AVR Cup" из..

Бампер задний "AVR Impuls" для ВАЗ 2108, 2109 и 2113, 2114

Применяемость: автомобили Лада 2108, 2109, 2113, 2114 Самара Задний бампер "АВР Импульс" выполнен в стиле последних тенденций автотюнинга с ярко выраженной скошенной центральной частью и двумя воздуховодами по краям. Сеточка в стоимость не входит, по этому мы рекомендуем дополнительно приобрести алюминиевую сетку в бампер. Бампер задний "АВР Импульс" изготовлен из высококачественной полиэфирной с..

Бампер задний "AVR Samurai" для Лады Калина седан (ВАЗ 1118)

Задний бампер из комплекта тюнинга "АВР Самурай" является не менее интересным, чем передний. По краям расположены воздуховоды, в центральной части имеется диффузор, включающий в себя четыре плавника, что снижает завихрения воздушных потоков выходящих из-под днища автомобиля.Сетка в стоимость не входит, по этому мы рекомендуем приобрести её отдельно.Бампер задний "АВР Самурай" изготовлен из высокок..

Бампер задний "AVR Samurai" для Лады Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)

Задний бампер "АВР Самурай" является не менее интересным, чем передний, он очень гармонично дополняет стремительный облик "Калины".Сетка в стоимость не входит, по этому мы рекомендуем приобрести её отдельно.Бампер задний "АВР Самурай" изготовлен из высококачественной полиэфирной смолы и стекловолокна. Изделия, полученные на основе полиэфирных смол, имеют ряд преимуществ перед аналогичными изделиям..

Бампер задний "AVR Sport" для Лады Приора седан (ВАЗ 2170)

Применяемость: автомобили Лада Приора (седан) Описание пока отсутствует. Сетка в стоимость не входит, по этому мы рекомендуем приобрести её отдельно. Бампер задний "AVR Спорт" изготовлен из высококачественной полиэфирной смолы и стекловолокна. Изделия, полученные на основе полиэфирных смол, имеют ряд преимуществ перед аналогичными изделиями из других материалов: не имеют недостатки, присущие те..

Бампер задний "AVR" для ВАЗ 2108, 2109 и 2113, 2114

Применяемость: автомобили Лада 2113, 2114 Задний бампер "АВР" под стать переднему имеет сдержанный, но очень интересный дизайн. Бампер задний "АВР" изготовлен из высококачественной полиэфирной смолы и стекловолокна. Изделия, полученные на основе полиэфирных смол, имеют ряд преимуществ перед аналогичными изделиями из других материалов: не имеют недостатки, присущие термопластам; высокая прочность ..

Заказать обратный звонок

Укажите удобное для вас время, телефон для связи и наш менеджер перезвонит вам!

Служба поддержки


Lada 4×4 Urban – представляет собой модернизированную версию легендарной Lada 2121, которую в простонародье до сих пор называют НИВА. Главными отличиями от классической модели считается наличие пластиковых бамперов, модернизированная подвеска, кондиционер и полный электропакет, куда входят электрические зеркала и стеклоподъемники. Хотя данный автомобиль выпускается не так уже и давно, но выделить несколько проблемных мест в настоящее время можно о которых необходимо знать перед покупкой данного автомобиля будущим владельцам.

Слабые места Нива Урбан


  • ЛКП;
  • Трансмиссия;
  • Раздаточная коробка;
  • Сальники и крестовина кардана.

Поскольку Lada 4×4 Urban представляет собой городскую разновидность классической НИВЫ, то многие проблемы у этих автомобилей совпадают:

Данный автомобиль не отличается высокой коррозийной стойкость, и уже через пару лет на передних крыльях, около фар, может появится достаточно серьезная коррозия. Для того, чтобы проверить состояние крыльев нужно прихватить с собой фонарик и как следует осмотреть их внутреннюю поверхность. Для верности можно потрогать металл рукой.
Если на автомобиль одеты свежие подкрылки, то скорее всего, таким нехитрым образом пытались закрыть очаги ржавчины.

Одно из самых слабых мест данного внедорожника. Проверяется коробка передач во время движения автомобиля. Если скорости включаются со скрипом и скрежетом или имеются другие неприятные звуки, то это наверняка коробка передач чрезмерно изношена, вследствие несвоевременного технического обслуживания и это в свою очередь потребует дорогостоящего ремонта.

В обязательном порядке необходимо проверить насколько легко включается блокировка дифференциала. Если во время движения со включенной блокировкой происходит сильная вибрация или слышен скрежет, то автомобилю необходим срочный ремонт. А вот если при движении слышен вой, то это вполне естественно для данных автомобилей.

Сальники и крестовина карданного вала.

Не стоит забывать, что Lada 4×4 Urban обладает внушительным внедорожным потенциалом, поэтому сальники и шрусы никуда не делись. Не стоит ожидать, что они будут идеально чистыми. Главное, чтобы сальники были физически целыми, без трещин и подтеков. Крестовина карданного вала также должна быть целой, без видимых повреждений. Все это можно проверить, загнав машину на самую простейшую гаражную яму.

Также стоит сказать о том, что следует избегать покупки лифтованных машин или автомобилей с установленными силовыми бамперами. Подобные изменения конструкции серьезно уменьшают ресурс автомобиля и не оставляют сомнений в том, что НИВА использовалась в условиях сурового бездорожья.

Основные недостатки LADA 4×4 Urban


  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Эргономические просчеты;
  3. В некоторых автомобилях тяжело включается пониженная передача;
  4. Дешевый пластик салона для автомобиля такой цены;
  5. Некачественные пластиковые элементы автомобиля;
  6. Малый объем багажника.

Заключение.

Как у практического отечественного автомобиля с качеством отделки салона и эргономикой в Ладе Урбан не все так уж и хорошо. Но если выбор пал именно на данный автомобиль, то в любом случае необходимо с помощью специалистов и необходимого оборудования продиагностировать все системы, узлы и агрегаты на отсутствие дефектов. Если же такой возможности нет, то как минимум необходимо визуально и при пробном пробеге обратить внимание на работоспособность всех элементов машины.

Обзор Лады Урбан

Главная

Пятидверная Нива Урбан

Характеристики

Статьи

Фотогалерея

Видео

Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник. Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор.

Нынешний повод для встречи – новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

Новая облицовка туннеля пола – с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 – и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль – в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная – гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места – черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин – на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное – измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт – полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Подстаканники и тумблеры электропакета расположены между передними сиденьями.

Формованная решетка радиатора уступит место литой, а крепить ее будут саморезами, ввернутыми в пластиковые гайки.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Наружные боковины кузова начнут изготовлять на новых штампах.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды



Среди любителей внедорожников уже много лет не утихают споры о лучшем полноприводном автомобиле отечественного производства: УАЗ или Нива. Это два абсолютно разных авто. УАЗ создавался как военный джип, а ВАЗ 2121 изначально планировался как лёгкий внедорожник для рыбалки и охоты. Позднее Нива стала городским автомобилем с внедорожными характеристиками. Ее последняя модификация – Нива 21214 Урбан.

Дизайн

Экстерьер

Если где и нужно искать отличия между автомобилями Нива 2121 и Нива Урбан, так это во внешнем виде отечественных кроссоверов.

ВАЗ Нива 2121 и Нива Урбан

Классика от ВАЗ обладает простым и максимально узнаваемым внешним видом, в котором даже не приходится говорить о каких-либо дизайнерских изысках. Это монументальный небольшой внедорожный автомобиль с квадратным кузовом и круглой головной оптикой. Плюс у Нивы 2121 предельно практичные бампера, огромный дорожный просвет. Ситуация с простотой и моральной старостью машины не спасают наружные зеркала, которые взяли у Шевроле Нивы, как и дневные ходовые фонари.

Если говорить о габаритах, то 2121 может предложить такие параметры:

  • длина 3720 мм.;
  • высота 1640 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • колёсная база 2200 мм.;
  • дорожный просвет 220 мм.

Внешнее сходство Урбана с классической трёхдверной Нивой очевидное. Каждый с лёгкостью узнает в модели этот автомобиль. При этом Стив Маттин, который работал над проектом Urban, сумел совершить небольшой прорыв. Даже привычные квадратные формы удалось сделать более современными. Это получилось благодаря интегрированным бамперам впереди и сзади, оригинальной решётке радиатора, крупным наружным зеркалам, чёрным дверным ручкам, легкосплавным дискам и изогнутым формам стеклоочистителей.

А еще интересно: Характеристика двигателя НИВА 2121 — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

Стремление АвтоВАЗа сделать из Нивы городской автомобиль, назвав его Урбан, отразилось на габаритах. В итоге цифры следующие:

  • длина 3640 мм.;
  • высота 1640 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • колёсная база 2200 мм.;
  • дорожный просвет 220 мм.

Этого объективно мало, чтобы уловить разницу между двумя автомобилями. Хотя можно с уверенностью говорить о том, что внешне Урбан выглядит более современно и актуально.

Салон

Давайте переместимся внутри машины.












Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.

Нива 2121


Салон Нивы 2121

Внутри классической Нивы всё до безобразия просто. Но поскольку речь идёт об утилитарной машине, которая является рабочей лошадкой и инструментом для преодоления плохих дорог, покупатели мало обращают внимания на интерьер.

В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.

В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.

Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.

Существенной разницы в плане внутреннего убранства между Нивой и Нивой Урбан нет. Как и прежде, дизайн устаревший, приборная панель от второй Самары. Зато руль сделали меньше по диаметру, а обод прибавил в толщине. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм. На тоннеле около коробки передач поставили рычаг раздатки, понижающей передачи, а также панель, с помощью которой осуществляется управление стеклоподъёмниками, регулируются зеркала.

Нива Урбан


Салон Нивы Урбан

В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.

Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.

Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.

Отдельно стоит остановиться на вопросах багажного отделения. У трёхдверной Нивы 2121 багажный отсек в походном состоянии имеет объём 265 литров. Если сложить задний ряд, объём увеличится до 585 литров.

Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.

А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.

А еще интересно: Как выставить зажигание ваз 21213 карбюратор

Старые проблемы

Стоимость обслуживания и эксплуатационные расходы

Вы уже прекрасно можете видеть, что перед вами технически идентичные автомобили. У них одинаковое практически всё, если не считать мелких нюансов.

Это не даёт повода делать Ниву Урбан дороже в обслуживании и эксплуатации, нежели простой вариант внедорожника. Можно лишь сравнить комплектации. Урбан обладает более солидной начинкой со старта. Именно выход из строя тех компонентов, которые в обычной Ниве недоступны, могут условно сделать Урбан немного дороже по затратам на обслуживание и эксплуатацию.

Нива 2121 максимально простая по наполнению и оснащению. Поэтому будет, наверное, справедливо сказать, что она немного дешевле. В большей степени это касается исправления внешних дефектов, замены бамперов или оптики. Эти запчасти будут дороже как раз на Урбане. Плюс машина не так сильно распространена, как классический ВАЗ 2121.

А еще интересно: Заклинил двигатель: причины, способы устранения поломки

Технические характеристики

Проходимость

Особенности комплектации и цена Niva Urban 2020

Первый внедорожник Лада Урбан был продан во второй половине октября 2014 года. Стоимость нового автомобиля в 2020 году в среднем составляет около 450 тыс. рублей. Цена машины зависит от варианта сборки и качества деталей комплектации. Такая стоимость сопоставима с импортным подержанным внедорожником. Но выбор между новым вездеходом и иномаркой с возрастом остается за покупателем, тем более что уровень комфорта, проходимости и управляемости у обоих внедорожников находится наравне.

Что-либо говорить о перспективах новой Лады 4х4 Урбан на рынке автомобилестроения пока рано. Тем не менее усовершенствованная версия внедорожника заслужила достойную репутацию и пользуется популярностью у покупателей, ценящих качество, комфорт и полноприводность.

Оснащение

Магнитолы и динамиков здесь нет даже в люксовом исполнении.

Читайте также: