Импортные аналоги запчастей на ваз классику

Обновлено: 06.07.2024

Предлагаю обьединить в одной теме наработки все по внедрению импортных деталей ДВС.

Требования: Дешевизна, Доступность, Надежность!
Противоречивые требования поэтому несколько перемещаться будем к границам нашего ДДН треугольника.

Сам потратил много времени сил и нервов. Кое что могу опубликовать.

Некоторые вещи подходят без переделок, но обычно все же требуется не сильная доработка.

На нижнеклап, спасиьбо Саруману, подходят при некоторых переделках пистоны MOPISAN MP-1663-00



Имеют 80мм, т.о. продлеваем жизнь бу цилиндрам сперва после 3-х родных ремонтных размеров и автотехнологшии с ее 79.0мм , добавляют нижнеклапу +33сс и позволяют несколько поднять ст сж(выше компр. высота.)

Под них кольца
GOETZE 0813130000 Кольца поршневые BMW M20B20, M20B23 d80.0 STD 1.5-2-3.5 на 1 цил Goetze 381.00 р.

Далее. направляющие клапанов.

Проблема оппозитоголов в том что диаметр направляющей должен быть не менее 14.07мм в то время как большинство номинальных ино направляек имеет 14.04. 14.07мм.
По Котову направляющая 14.03. 14.08 кажется так. Но на практике даже при первой замене заводских направляек для соблюдения необходимого натяга трребуется размер направляющей не менее 7 соток в плюсе.

2) VAG 92170B [8.02x14.06x50] 140р штучка. Бронза. Приобел но не устанавливал.

3) TRW 81-1162 эти имеют размер всего 14.04мм так что берем ремонтные 2 размера: TRW 81-1164 14.24мм и протачиваем на необходимую длину необходимый конкретно нам для каждого отверстия ГБЦ диаметр. Если лень мерять можно точить смело 14.1мм. Мой выбор. Бронза. от 150р за штучку и выше. (последнее время трудно стало купить ремонтные втулки)

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Вот еще норм направляйки чугун VAG92366 по 40р и диаметром 14.1мм

фотка для oppozit.ru

Вот направляйки Freccia G2781 14,24..14,25мм. Это аналог БМВшных TRW 81-1164 но несколько дешевле на пару червонцов и чаще встречаются в продаже.

фотка для oppozit.ru

Ониже в сравнении с "вазовскими" ТРВ

фотка для oppozit.ru

Они же рядом с самими TRW 81-1164

Отлично!
Партнамбер полный напиши;-)
А если еще и всех размерностей.

Ipsa VG029000 Внешний диаметр, мм14.25 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001600 Внешний 14.05мм внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001800 Внешний 14.15 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001700 Внешний 14.10 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза

Хер их купишь(( И вообще многие инозапы сейчас херкупишь(( И цены епнулсиь совсем(((((

О! Действительно!
А еще недавно не бились некоторые позиции.

Цена при нынешнем времени повсеместных спекуляций - нормальная.

ПС. Кстати, бьются только в говноэкзисте они(

фотка для oppozit.ru

Впуск подходящий без переделок для ИМЗ 650 это AE V91338 38.1мм х 91.9мм длинна. Стебель не помню уже, завтра измерю.
Стоит от 150р. Под 2108 сухарики. Может упираться в направляющуй снизу. Редко очень.

Впуск 38мм также 029VE30369000 махль. Аналог. Дороже.

фотка для oppozit.ru

Впуск на днепр а так же на поношенные седла ИМЗ 650 либо под тюненные каналы ИМЗ это AE V91407 39,5мм х 91,9мм стоит примрено столько же.
(некоторые ставят их и на выпуск днепру но лично я не советовал бы)

С выпускными сложнее. Меньше подходящих и больше стоимость.

фотка для oppozit.ru

Выпуск 750ИМЗ это дорогие махль 38мм. подходят по длине без нарекания.
Правые два именно они

Клапана позиционируется как впускной но прекрасно работает на выпуске. И по материалу он - выпускной. И не магнитится. Летучий давно уже это выявил.

Из подходящих без изменений пока все. Остальные под проточку. Их больше. Но обо всем завтра.

ИМея под рукой токарный станок для доработки клапанов, выбор существенно(. ) расширяется. Практически безграничен!

фотка для oppozit.ru

Например вот клапана АЕ 41.6мм
У самого такие укороченные установленны в волкоголовах 825 мотора. Работают отлично!

фотка для oppozit.ru

На фото слева сток ИМЗ 750. Посредине укороченный 41.6мм V9177 и справа MAHLE 38мм выпускной

фотка для oppozit.ru

Далее есть еще точно проверенные мной, годные для установки при некоторой доработке:
-АЕ V91146 40мм ставил на впуск 650.
-АЕ V34499 36мм выпускной!. укорачивается и становится на выпуск 650.
. имеет стебель 8.02мм.

фотка для oppozit.ru

Вот заготовка для "тюнинга" оппозита 750: клапан 42мм AE V90178.
Но беда в том что многие стоковые клапаны непомерно тяжелы. Их можно очень сильно дорабатывать и облегчать.

Теперь проблема с выпускными клапанами: иноклапана именно выпускные почему то часто имеют проточку утончающую стебель вне опоры направляющей.
Вот например АЕ V91721, V91263, 0634 EX не подходят именно из-за данной проточки( Узнал это уже после того как взял в руки оплаченные клапана.. теперь украшаю ими ёлку

Как итог по клапанам: подобрать клапан впускной нет никакой проблемы при наличии токарки. Дешевые и надежные клапана любого размера - это реальность.
С выпускными сложнее потому что в автомобилях редко когда используются выпускные клапана диаметром тарелки более 35мм.
В автопромышленности еще соблюдают какноничесское отношение пропускной способности клапанов как 4/3. Это значит что в голове 650 при выпускном клапане в 35мм - в атмосферном бытовом ДВС впускной должен быть 46мм.

Стоит повышать диаметр выпускного клапана только при ремонте голов с "убитыми" седлами, когда увеличение радиуса фаски клапана на полмилиметра-милиметр позволяет вывести фаску в седле на менее просаженный уровень. кактотак.

Есть подходящий по длине клапан TRW 3363 Клапан впускной VW 1.6-1.8 8x38x91.3 8/85-90 (50 004 402, =50 004 417) KS+TRW
а также
TRW 33403 Клапан впускной vag 1.6/2.0/2.6/2.8 v6 39,5x7x91,9
с 7мм ножкой!

Список возможных для переделки клапанов( с ориентировочной стоимостью на осень 2013г):

-впуск 38.5мм AE V91144 121р
-впуск 39мм AE V91198 183р
-впуск 39,5мм AE V91306 145р
-впуск 40мм AE V91146 168р
-впуск 41мм AE V91292 207р
-впуск 42мм AE V90132 205р
-впуск 42мм AE V90178 148р
-впуск 43.9мм AE V90371 153р
-впуск 44мм AE V91308 220р
-впуск 46мм AE V91445 200р

-выпуск 35.1мм АЕ V35040 331р
-выпуск 35.8мм АЕ V91994 240р
-выпуск 36мм AE V34499 200р
-выпуск 36мм AE V91172 263р
-выпуск 37мм AE V90134V1 261р
-выпуск 37,9мм AE V90439 ХЗр
-выпуск 38мм АЕ V95004 400р
-выпуск 38.1мм АЕ V91494 585р
-выпуск 38мм АЕ V91309 325р

Изображение

Шаровые опоры Lemforder:
12443 01 — верхняя (слева/справа) (с увеличенным углом качания)
11733 01 — нижняя (слева/справа)
35043 01 — нижняя ШНИВА (слева/справа) ставится при установке кулаков от Шнивы

Поперечная (средняя) рулевая тяга:
1.2299.06.05.70 — As Metal

Тормозная система ATE:
24.2120-0803.3 — главный тормозной цилиндр -четыре штуцера! (ВАЗ 21213,214)
24.2119-0832.3 — главный тормозной цилиндр -три штуцера! (ВАЗ 2121)
24.3220-1102.3 — тормозной цилиндр колёсный задний (слева/справа)
24.0112-0130.1 — тормозной диск передний (слева/справа)
13.0460-8006.2 — колодки тормозные передние (комплект)
03.0137-0232.2 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
24.0225-0004.1 — тормозной барабан задний чугунный (слева/справа)
24.3727-2401.2 — трос стояночного тормоза (ручника)
03.0137-9117.2 — комплект крепления задних колодок на обе стороны

Тормозная система Brembo:
08.3939.10 — тормозной диск передний (слева/справа)
14.7078.10 — тормозной барабан задний (слева/справа)
P 41 002 — колодки тормозные передние (комплект)
S 41 501 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)

Передние тормозные цилиндры Pilenga:
CC — P 2121 — левый тормозной цилиндр
CC — P 2122 — правый тормозной цилиндр

Тормозные шланги TRW Lucas:
PHD 263 — шланг тормозной передний длинный (495мм)
PHD 264 — шланг тормозной передний короткий (454мм)
PHB 152 — шланг тормозной задний от кузова к тройнику (305мм)
PHB 184 — шланг гидропривода сцепления (265мм)

Гидропривод сцепления АТЕ:
24.2419-1101.3 — главный цилиндр сцепления
24.2519-0505.3 — рабочий цилиндр сцепления (ВАЗ 2121,213,214)

Сцепление:
003 495 — комплект сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
826 474 — комплект сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
3000 240 001 — комплект сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
3000 951 003 — комплект сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
263 202 — диск сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
803 917 — диск сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1861 647 142 — диск сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
1878 002 205 — диск сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1850 282 185 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2121,213)
3151 000 319 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2123 Шеви)

Пружины подвески Lesjöfors:
40 470 01 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 02 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 10 — пружина задняя усиленная (ВАЗ 2121,213,214)
40 142 17 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2123 Шеви)
42 142 11 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2123 Шеви)

Пружины подвески ToughDog:
TDC402 — пружина подвески передняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
TDC403 — пружина подвески задняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
Комплект подвески ToughDog лифт 25мм
TDLADANV — ToughDog (пружины + амортизаторы)

ШРУС наружный 24 шлица:
221-0604 — Ween
RT 223 — SCT
CV003 — Hola
CV-P 1023 K — Pilenga

ШРУС наружный 22 шлица:
20698 — GKN-Spidan
VKJA 5722 — SKF
221-0602 — Ween
CV021 — Hola
3120K — Glo
CV-P 1002 K — Pilenga

Пыльник ШРУСа наружный:
26060 — GKN-Spidan
300407 — Loebro

ШРУС внутренний 22 шлица:
LKTA628004 — Lucas левый внутренний (комплект)
G0435 — Trialli левый внутренний (комплект)
CV-P 2056 K — Pilenga левый внутренний (комплект)
LKTA628003 — Lucas правый внутренний (комплект)
G0434 — Trialli правый внутренний (комплект)
CV-P 2057 K — Pilenga правый внутренний (комплект)
Пыльник ШРУСа внутренний:
300329 — Loebro (аналог по размерам)
26203 — GKN-Spidan (аналог по размерам)
VKJP 1050 — SKF (аналог по размерам)

Подшипники ступицы (полный ремкомплект с сальниками):
R172.01 — подшипник передней ступицы SNR (обычный конический)
VKBA 1324 — подшипник передней ступицы SKF (обычный конический)
R172.02 — подшипник задней ступицы SNR
VKBA 1325 — подшипник задней ступицы SKF
сам подшипник передней ступицы без сальников:
VKHB 2188 — SKF (обычный конический)
подшипник передней ступицы IVECO(40x73x55):
SNR: R140.13 (Iveco Daily)
SKF: VKBA 3551 (Iveco Daily)
внутренний сальник передней ступицы для кулаков с подшипниками Iveco
Nissan 40227-50Y01

Амортизаторы:
Bilstein:
серия "В6-Offroad" для ВАЗ 2121,21213:
24-004459 — амортизатор передний (длина 221мм)
24-004534 — амортизатор задний (длина 314мм)
серия "В6-Offroad Rally":
24-004473 — амортизатор передний (длина 275мм)
24-004572 — амортизатор задний (длина 319мм)
Koni:
серия "Heavy Track":
30-1324 — амортизатор передний (длина 220мм)
30-1325 — амортизатор задний (длина 328мм)
30-1703 — амортизатор передний (длина 236мм)
30-1704 — амортизатор задний (длина 330мм)
Rancho:
серия "RS5000":
RS5605 — амортизатор передний
RS5601 — амортизатор задний
серия "RS9000XL":
RS999337 — амортизатор передний
RS999338 — амортизатор задний
ToughDog:
BD2006T — амортизатор передний (лифт до 35мм)
BD3020T — амортизатор задний (лифт до 35мм)
Kayaba:
серия "Excel-G"для ВАЗ 2101-07:
343097 — амортизатор передний
343098 — амортизатор задний

Фильтры Knecht (Mahle):
OC 383 — фильтр масляный (высота 96мм, давление открытия перепускного клапана 0,84бар)
OC 384 — фильтр масляный (высота 74мм давление открытия перепускного клапана 1,2бар)
LX 158 — фильтр воздушный (карб)
KL 13 — фильтр топливный (карб)
LX 220 — фильтр воздушный (инж)
KL 182 — фильтр топливный (инж)

Фильтр салона (от Nissan Navara):
9.7.330 — TSN
Система охлаждения:
водяной насос (помпа):
506 148 — Valeo
8MP 376 802-591 — Hella
P 620 — Hepu
VKPC 88200 — SKF

Термостат:
819 913 — Valeo (80°C)
C.599.83 — Behr (83°C)
3336.83 — Wahler (83°C)

Датчик включения вентилятора M22x1.5:
6010.92D — Wahler 92/87°С (температура включения/отключения)
TSW 8D — Behr 92/87°С
0 824 121 157 — Beru 92/87°С
819 759 — Valeo 92/87°С
6ZT 007 800-001 — Hella 92/87°С
819 760 — Valeo 95/86°С (расширенный диапазон!)
двухступенчатые M22x1.5(требуется доработка фишки):
TSW 49D — Behr 90/79, 97/86°С (первая/вторая ступени)
ST102 — Beru 90-80, 97-87°С

Датчик температуры охлаждающей жидкости M16x1,5:
700 002 — Valeo
ST046 — Beru
6PT 009 107-151 — Hella
Электронасос "печки" дополнительный:
0 392 020 024 — Bosсh (18,5мм) 500 л/ч
0 392 023 004 — Bosсh (18,5мм) бесколлекторная 1050 л/ч
Бензонасос механический ВАЗ 2121,21213 карб.
7.21771.50.0 — Pierburg
247 108 — Valeo
Полный! комплект прокладок двигателя (21шт):
GZ 101 7014 — Trialli (1.7/1.8/1.7i/1.8i )

Система зажигания Valeo:
346 634 — провода зажигания Valeo комплект (карб.)
346 514 — провода зажигания Valeo комплект (инж.)
245 025 — катушка зажигания Valeo (для бесконтактного)
245 047 — катушка зажигания Valeo (для контактного)
243 881 — крышка трамблёра Valeo
343 932 — бегунок трамблёра Valeo

Коммутаторы:
5DA 006 623-021 — Hella
ZM010 — Beru

Свечи зажигания (иридиевые):
IW20 — Denso iridium power
5306 — Denso iridium power

Генератор 80А Lucas:
LRA01599 — диаметр шкива 67мм

Ремень генератора:
18269 01 — Lemforder (10х938мм)

Регуляторы напряжения Beru:
GER001 — напряжение 14В
0 190 005 002 — напряжение 14,5В

Стартер Lucas:
LRS00286 — 1,15кВт

Фара ближнего/дальнего света основная:
1A6 002 395-031 — Hella (с габаритом)
082 440 — Valeo

Выключатель стоп-сигнала (лягушка):
6DF 007 361-001 — Hella

Реле указателей поворота:
0 335 200 078 — Bosch

Крышки бензобака с замком и ключом:
247 505 — Valeo (хром)
247 607 — Valeo
8XY 004 721-001 — Hella

Подшипники SKF, SNR, INA/FAG для 5ст КПП и раздатки:
Раздатка:
Подшипник ведущего вала (передний):
номер ВАЗ: 2101-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR — отсутствует

Подшипник ведущего вала (задний):
номер ВАЗ: 2101-1701190;
номер SKF: 6306 N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N

Подшипники дифференциала:
номер ВАЗ: 2121-1802208;
номер SKF:6305
номер INA/FAG: 6305
номер SNR: 6305

Подшипник вала привода переднего моста (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802168;
номер SKF:6209 N, (6209 NR)
номер INA/FAG: 6209N
номер SNR: 6209N

Подшипник вала привода заднего моста (задняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802169;
номер SKF: 6209, (6209Z)
номер INA/FAG: 6209
номер SNR: 6209

Роликовый подшипник пром. вала (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802092;
номер SKF: NSF2207, NJ 2207 ECP
номер INA/FAG: NJ2207ETVP2
номер SNR: NJ2207EG15

Шариковый подшипник пром. вала (задняя опора):
номер ВАЗ:2101-1701190;
номер SKF: 6306N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306
номер SNR: 6306N

Коробка 5-ти ступ:
Первичный вал:
в КПП:
номер ВАЗ:2107-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR: — отсутствует
в хвостовике коленвала:
номер ВАЗ: 2101-1701031;
номер SKF:62202, 62202-2RS1
номер INA/FAG: 62202EE
номер SNR: 62202-2RSR

Вторичный вал:
передняя опора:
номер ВАЗ: 2101-1701108;
номер SKF: AR-491298 A
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
средняя опора:
номер ВАЗ:2107-1701190;
номер SKF: 6306 N, 6306 NR
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N
задняя опора (на хвостовике):
номер ВАЗ: 2107-1701073;
номер SKF: 613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует

Промежуточный вал:
передний:
номер ВАЗ: 2101-1701068;
номер SKF:616073
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
задний:
номер ВАЗ:2107-1701073;
номер SKF:613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует

05457 Шаровая 2101 "Трек, Чемпион" верхняя с пыльником усиленная - 230р
05458 Шаровая 2101 "Трек, Чемпион" нижняя с пыльником усиленная - 230р
возможно придется добавить смазки

55858 Тяги рулевые 2101 (к-т: прав., лев., сред.) ВИС - 990р (завод)
56712 Тяги рулевые 2101 (к-т: прав., лев., сред.) ТРЕК-стиль - 1205р

02638 Рычаг маятниковый 2101-07 ОРИГИНАЛ - 465р
54696 Рычаг маятниковый 2101-07 с подшипн. и крепеж. усил. - 345р

53748 Сайлентблок ВАЗ 2101 верхний/нижний "СЭВИ" усиленный (к-т) - 285р
09825 Сайлентблок ВАЗ 2101 верхний Полиуретан (к-т) - 465р
09099 Сайлентблок ВАЗ 2101 нижний Полиуретан (к-т) - 490р
у меня заводские после замены умерли через 30ткм

04688 Трос ручного тормоза ВАЗ 2101 длинный - 210р
04690 Трос ручного тормоза ВАЗ 2101 короткий - 50р

53575 Цилиндр тормозной задний 2105 ВИС - 230р
53977 Цилиндр тормозной задний 2105 "Lucas" - 300р

04736 Трубка тормозная 2101-07 большая (задняя правая) - 30р
04739 Трубка тормозная 2101-07 средняя (задняя левая) - 20р

замените задние колодки, накладки от времени могут начать отслаиваться
54182 Колодка тормозная 2101 задняя "ВИС" в упаковке - 465р
55889 Колодка тормозная 2101 задняя Pilenga - 495р


ВМих


Приветствую!
Хоть СССР был сильным и достаточно могучим государством производящим практически всё на свете, некоторые вещи всё же приходилось закупать за границей, что является нормальной практикой для всех мировых стран. Так как у меня машина производства 1985 года и количество родных деталей в ней находится на высоком уровне, она является практически аутентичной машиной по которой можно определить что ставили на конвейер в то время. Поэтому я решил сделать заметку о таких деталях, которые были установлены на мой автомобиль с завода в 1985 году. Список всех импортных или связанных с другими странами деталей, в этой заметке конечно не полный, так что буду потихоньку дополнять, стоит так же отметить, что количество импортных деталей варьировало в зависимости от года выпуска и варианта исполнения.
1. Ремни Norma рб 3-01. Да, я понимаю что Эстония в то время была в составе СССР, всё же чисто субъективно она считалась заграницей и поехать туда на отдых да ещё и привести от туда некоторые вещи не продававшиеся здесь, было пределом мечтаний. Так что я лично отношу Эстонию к загранице!
Норма


2. Держатели дворников Bаkony. Произведены в Венгрии так что 100% заграница.


За 31 год эксплуатации от чёрной краски которой они были покрыты не осталось и следа., но так мне даже больше нравится.

3.Бампера ZCZ 21 Oktobar. Бампера особенного, отличающегося серого цвета. Производились в ныне не существующем государстве Югославия. Такие бампера ставились на семёрки до 85-86 годов. ВАЗу пришлось прибегнуть к закупкам пластиковых бамперов за границей, потому что долгое время на могли решить технологические проблемы возникающие при производстве продукции из пластмасс.


4. Головной свет Cibie. Тут тоже стоит уточнить, что данные фары хоть и были разработаны Французской фирмой Cibie, производились по лицензии в СССР. Но и их я в определённой степени отношу к импортным.
Cibie


5. Упор капота Suspa. Данная деталь устанавливалась не на все автомобили ВАЗ, и без всяких натяжек является импортной. Мало того, что производство было расположено в Югославии, оно было развёрнуто по лицензии Немецкой фирмы Suspa. Эта компания до сих пор выпускает различные компоненты для ряда производств, о чём можно прочитать по ссылке:
Suspa


6. Автоэмаль Helios. Краска использовавшаяся на ряду с краской собственного, советского производства. Завод по изготовлению красок фирмы Helios располагался в Словении.
Краска


7. Аккумулятор Trepca. Этого аккумулятора конечно уже на машине нет, но он стоял на ней с момента покупки в течение 6 лет! производился он в Югославии, в местности Косово (Kosovo je Srbija). Фото конечно не осталось но есть картинка из руководства по эксплуатации и рекламное фото из нета.

Запчасти на ВАЗ: какие выбрать, оригинал или аналоги

Перед каждым водителем Лады рано или поздно встаёт вопрос о замене расходников или ремонте автомобиля. Магазины запчастей на ВАЗ и ЛАДА предлагают всё больше аналоговых деталей по стоимости ниже оригинала.

В этой статье разберём, в каких случаях лучше отдать предпочтение аналоговому бренду, нежели продукции Автоваза.

Зачастую, конвейер по сборке любого автомобиля - это конструктор из запчастей множества брендов-подрядчиков. Автозавод заключает договор на поставку запчастей с заводом - производителем. Например, компания Gates открыто заявляет, что является прямым поставщиком ремней и роликов ГРМ для российского автопрома. Хотя на прилавке стоимость ремней GATES и ремней в фирменной коробке ЛАДА может разниться.

Перед покупкой обязательно прочтите о производителе аналоговых запчастей! Возможно, он является и не аналоговым вовсе.

Производители аналоговых запчастей специализируется на изготовлении деталей той или иной группы, что делает их более "продвинутыми" и технологичными в отличии от концернов, которые производят от А до Я. Примером компаний, ставшими лидерами в своей отрасли, являются - LUK (сцепления на ВАЗ, ГАЗ), NGK и BRISK (свечи зажигания), CARGEN и SLON (вв провода на ВАЗ) и много других.

Выбирая таких крупных игроков рынка, можно быть уверенным в качестве и надежности запчастей на ВАЗ и ЛАДА.

К сожалению, никто не застрахован от мошенников и деталей - однодневок. За красивой брендированной коробкой может скрываться настоящее "фуфло", поэтому лучше выбирать надежный магазин запчастей на ВАЗ и ЛАДА с идеальной репутацией. Перестраховать покупателя от подделки помогают сами производители. Сейчас набирают обороты специальные QR-коды и голограммы, отличающие оригинал от подделки.

Читайте также: