Из чего собирают ладу

Обновлено: 08.07.2024

В сентябре 2020 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Финальный этюд сборки

Где собирают ладу весту.

Новая Лада: Семейство LADA Vesta нового модельного года — Официальный сайт LADA

Как сделан кузов

Еще один момент — точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.

Для чистоты эксперимента мы заглянули под днище первому попавшемуся конкуренту Vesta — лифтбэку Skoda Rapid (в базе от 539 000 рублей). У того снизу бронебойный щит, закутанный в обработку без единой трещинки и пятнышка, да еще и с двумя пластиковыми листами защиты поверх.

Второй вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить, что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья.

Ну и третий вывод: о каком-либо обслуживании Vesta вне профессионального сервиса можно забыть. На даче самому можно поменять разве что тормозные колодки да подкачать колеса. Видимо, еще и поэтому продажи машины в регионах оказались хуже ожиданий. В общем, будем следить теперь за нашей подопечной и обязательно сообщать вам обо всех радостях и невзгодах.

Другие площадки

Вся доступная о Лада Веста информация, на данный момент говорит о наличии только одной производственной точки, которая находится в Ижевске. Но автолюбители хотят знать все про Лада Веста. Поэтому, часто возникают вопросы, где еще будет производиться новая русская машина Лада Веста?

Предположений по этому поводу несколько, официальные представители не сообщают, где Лада Веста будет производиться помимо ИжАвто. Хотя существует несколько вполне обоснованных предположений. Скорее всего, рано или поздно часть производства перейдет на тольяттинский завод. Это вопрос времени, постепенно спрос на новую модель вырастет, появятся новые модификации, которые окончательно вытеснят с конвейера морально устаревшую Приору.

Помимо этого ходят слухи, что автомашина Лада Веста будет выпускаться и на других предприятиях. Наиболее вероятным местом производства является республика Чечня. Также возможно, что новая Веста будет собираться в Казахстане.

Ижевск

Новые машины Лада Веста, продающиеся сейчас, все собраны на ИжАвто. Все немногие экземпляры из Тольятти были распроданы в первые дни после старта продаж. Все дальнейшее производство было перенесено в Ижевск по целому ряду причин. Ниже мы разберем, почему новинка лада веста стала производиться именно на этом предприятии.

В течение всего прошлого года АвтоВАЗ лихорадило. Из-за скачков рубля на рынке, то и дело возникали проблемы с поставками комплектующих для разных моделей, производящихся на предприятии. К моменту выхода Лада Веста Lada Vesta проблема еще более обострилась. Авто Лада Веста оказалось несколько дороже, чем рассчитывали изначально.

Для этого решили приспособить производственные мощности ИжАвто. на этом предприятии была уже налажена отверточная сборка Nissan Almera и Nissan Sentra. Также, здесь производится Лада Гранта. К моменту запуска производства Lada Веста должны были закончить модернизацию дополнительных цехов.

У завода ИжАвто имелось несколько преимуществ. Сборка производится на линиях смешанного типа. То есть на одном потоке может собираться до четырех различных моделей. Именно поэтому запустить в производство автомобиль Лада Веста здесь оказалось намного проще. Необходимо было только установить дополнительную линию для штамповки некоторых деталей кузова.

Новая Лада: Лада Веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

Все остальное производится на общем конвейере. Другой отличительной особенностью именно ижевского завода является применение ручной сварки. Роботы тоже присутствуют на предприятии, но в целом новый автомобиль Лада Веста сваривается вручную. Этот нюанс также позволяет собирать в одном цеху модели с отличающимися кузовами.

В целом задумка менеджеров АвтоВАЗа полностью удалась. Новые авто Лада Веста стоят меньше, чем могли бы стоить при производстве на основном заводе в Тольятти. Новые производственные мощности, недавно реконструированные, заодно к делу пристроили. При этом практически не пришлось тратить дополнительных средств на организацию процесса с нуля.

Количество выпускаемых машин

Лада веста в сравнении с ладами.

Лада Веста в сравнении с предыдущими моделями выглядит интересней и красивее.

В этой статье ведётся описание Лады Весты о характеристиках автомобиля и его принципиальных изменениях, по сравнению с другими ладами — автомобилями этого семейства. Также будет затрагиваться малая часть исторических фактов.

Встречаем новую Ладу Весту. Завод АвтоВаз в 2020 году предложил российскому рынку автомобиль, абсолютно новый и, по сути, и технологиям. Лада Веста в сравнении с ладами — предыдущими моделями, такими как Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина, это безусловный шаг вперёд. Уровень технологичности и принципиально новый дизайн был неплохо воплощены в этой машине.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны , как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Производственные базы

Изначально предполагалось, что новая Лада Веста будет собираться на основном заводе в Тольятти. Даже была налажена сборочная линия, но в целом это оказалось не совсем выгодно. А, этот автомобиль требовал произвести некоторую коррекцию себестоимости, чтобы не допустить излишнего завышения цены и попасть в отведенный маркетологами коридор.

Поэтому, было решено, что новые Лады Веста будут производиться на готовом полигоне в Ижевске. Часть деталей производится в цехах основного предприятия. То есть, на данный момент для машина Лада Веста имеется две полностью работоспособные производственные линии. При этом одна из них сейчас не загружена полностью.

Новая Лада: Где собирают лада веста

Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд valeo, производство россия

Все три радиатора Vesta французского бренда Valeo (известного производителя компонентов) отличаются хорошим качеством исполнения, ничем не уступающим мировым аналогам. При демонтаже трудно было заподозрить, что радиаторы собираются в Тольятти на собственной производственной площадке Valeo.

Чеченавто

Мало кто знает, но производство автомобилей в Чеченской республике налажено уже с 2008 года. Поэтому, сведущие люди не удивились заявлению Рамзана Кадырова о том, что запуск Лада Веста в республике состоится уже в 2020 году. Но, официального подтверждения от менеджеров АвтоВАЗа пока нет. По их заявлениям идут согласования этого вопроса.

Посмотрим внимательнее на перспективы этого начинания. Для производства машина Веста, здесь уже имеется производственная база. Сейчас здесь производится Лада Приора, которую в самое ближайшее время предполагается снять с конвейера. Останавливать завод ЧеченАвто не очень выгодно со всех точек зрения.

Финальный этюд сборки

Делают Лада Веста

Где собирают ладу весту в каком городе

11 сентября 2021 года дан старт серийному производству двух новых моделей — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ — LADA Ижевск.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд LADA Vesta, одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке: по итогам 8 месяцев 2021 года он занимает 3-ю строчку рейтинга продаж. Новые модели объединили в себе экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Яркие и стремительные, они воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности.

Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам. Новинки прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов. Проведенные проверки подтвердили высокий уровень безопасности и надежности новой конструкции.

Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески LADA Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей LADA Vesta азартной управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт.

Для запуска производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки — только на конвейере появилось 38 новых технологических операций. Первый предсерийный автомобиль LADA Vesta SW отправился в учебный класс, где проходит подготовку персонал автозавода.

Автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд завода LADA в Ижевске, где сегодня уже производятся лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta.

Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начнутся осенью 2017 года.

Дополнительные фото доступны здесь.

Видео с производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross — по ссылке.

Где собирают ладу весту в каком городе

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2021 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос. И это весьма уместный вопрос. Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

Производство Lada Vesta

Колёса.ру побывали на производстве Lada Vesta.

Есть ли в Ладе Весте российские детали

Многие владельцы нахваливают свою Ладу Весту и ругают автомобили других производителей. Например, говорят, что Поло маленький и убогий, а Солярис вообще не рулится, весь гремит, дорогой. Китайские машины непонятно из чего собраны – движок от Вольво, подвеска от Тойоты другие узлы неизвестных производителей.
Давайте теперь разберемся, из чего собрана Лада Веста. Я не хочу оскорблять российский автомобиль, просто поискал информацию в Интернете. Записал, какие комплектующие откуда поставляются, из чего собирается российская машина.

Как делают Lada Vesta.

Как делают Lada Vesta.

LADA Vesta российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Заменил семейство LADA Priora в модельной линейке автопроизводителя. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года. Видео взято с канала ALL NEW LADA.


История автозавода в Ижевске

Немного о заводе: с 65 года там выпускались Москвичи, Иж — Ода, ВАЗовская классика, каблучки, потом Kia, о чем будет отдельная статья, ведь удалось побывать в музее предприятия.


После кризиса 2008 года дела пошли откровенно плохо — компания сократила сотрудников, работы не было, состоялось банкротство. В 2010 году был план снова начать выпускать корейцев, но ловкость рук и предприятие было выкуплено Автовазом, правда за деньги федерального бюджета (то есть наши с вами), в итоге, производство за эти деньги было модернизировано, начался выпуск Гранты, так происходило до 2021 года, когда завод переориентировался на выпуск Весты.

На данный момент, на этом заводе, выпускаются только Весты, их собирается в год 107000 штук, что не так уж и мало. Но, конечно, до советских времен цифры даже близко не подобрались. Ну и несмотря на бодрые цифры в статистике — мол выпуск и продажи Вест растут, выручка растет, доля Лады растет, все не так просто, дело заключается в том, что при росте выручки, намного быстрее растет себестоимость (и об этом тоже будет отдельная статья), это связано с тем, что много запчастей импортные, а рубль как известно падает и падает, кроме того это связано с огромной общей неэффективностью предприятия, большим количеством ручного труда.

В принципе в конкурентной экономике это значит только одно — банкротство предприятия и его закрытие. Но.. мы живем в удивительной стране, поэтому с помощью вливаний наших с вами денег в экономику японо-французского предприятия (кто не в курсе Автоваз, которому принадлежит Лада Ижевск, сам принадлежит альянсу Renault-Nissan-Mitsubihsi и является иностранной компанией, у которой в нашей стране всего лишь сборочное производство) предприятие существует и в таких условиях пытается развиваться, что в принципе, получается: рост есть, но убытки все равно растут…












LADA Ижевский автомобильный завод | LADA Izhevsk automobile plant

Все мы привыкли видеть на дорогах собранные автомобили LADA. Все мы привыкли на них ездить. Но какой путь наши LADA проходят до того момента, как попасть к нам? Сегодня мы покажем Вам Ижевский автомобильный завод. Именно здесь собираются автомобили семейства LADA Vesta, а раньше выпускалась и модель LADA Granta Liftback. Здесь они проходят все этапы. Это штамповка деталей, литье пластика, сварка, окраска кузова и пластика, сборка. Здесь автомобили семейства LADA Vesta проходят тесты, все необходимые процедуры. Это довольно интересный процесс. Особенно если Вы ездите за рулем одного из этих автомобилей, например, LADA Vesta. Почему бы не посмотреть, как LADA творит чудеса? Именно для этого наша команда и предлагает Вам данный ролик.

Как собирают седан LADA Vesta Cross

АВТОВАЗ в фотоотчете поделился подробностями производства в Ижевске кросс-версии седана Лада Веста.

Каждый час с конвейера LADA в Ижевске сходят 30 автомобилей семейства LADA Vesta.

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Двигатели и коробки передач приходят в Ижевск из Тольятти. И уже на месте происходит их сборка в модуль силового агрегата

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Задние дисковые тормоза для наиболее энерговооруженных версий с мотором 1,8 литра

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Силовой агрегат поставляется на конвейер в виде модуля, в сборе с передней подвеской, подрамником и рулевым управлением

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Небольшой кольцевой конвейер позволяет одновременно устанавливать на кузов автомобиля заднюю балку и силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач).

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Двери и автомобиль собираются отдельно, что повышает качество и снижает трудоёмкость процесса.

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

На сборочном производстве действует эффективная система подачи комплектующих на линию.

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Семейство LADA Vesta – это четыре автомобиля – седан, SW и SW Cross, и седан LADA Vesta Cross. В новой модели соединилась любовь россиян к седанам и кроссоверам. Уникальный сплав функций, прямых аналогов которому на российском рынке просто нет.

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Пропорции стремительного седана и проходимость кроссовера – это новая LADA Vesta Cross.

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Защитный обвес кузова – из специального пластика, устойчивого к повреждениям, бензину и ультрафиолету.

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Автозавод LADA в Ижевске – компактное, современное и по-своему красивое предприятие.

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Оранжевый цвет – один из вариантов отделки LADA линейки Cross. На шильдике он присутствует обязательно, а в отделке салона – вариантно. Контрастные элементы интерьера окрашены или в оранжевый, или в светло-серый.

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Система контроля качества включает как постоянный мониторинг моментов затяжки резьбовых соединений, так и финальную проверку готового автомобиля.

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Яркое освещение – непременное условие для оценки автомобилей.

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Специально подготовленные специалисты оценивают автомобили глазами потребителя. Это особая и очень эффективная методика Альянса Renault-Nissan.

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Через тестовую линию проходят 100% автомобилей. Результат каждого вида испытаний фиксируется в карте контроля сборки автомобиля и хранится минимум в течение 5 лет.

LADA Vesta Cross, лада веста кросс, веста кросс, LADA ижевск

Торжественный запуск

Интервью директора проекта Веста Кристины Дубининой

Начало сборки кузова Лада Веста — фото, видео


Москва, 11 сентября. Российская автомобилестроительная обнародовала видеоролик, в котором запечатлен процесс серийного производства новых моделей LADA Vesta SW и Vesta SW Cross.

Сегодня на началось серийное производство автомобилей Vesta SW и Vesta SW Cross. Для серийного выпуска Vesta SW и Vesta SW Cross завод наладил производство 79 новых деталей. Кроме того, были модернизированы цеха сварки, окраски и сборки. Перед началом серийного производства Vesta SW и Vesta SW Cross прошли испытания в лабораторных и дорожных условиях. По данным компании, новые автомобили поступят в продажу к концу осени.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2021 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа. На данный момент на , помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста. Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

Где собирают Ладу Весту Кросс

Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.

Этапы сборки

После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.


После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.



ПО-НОВОМУ

И тут будет уместно напомнить, что в 2012 году АВТОВАЗ вошел в Альянс Renault-Nissan. Новое руководство прекрасно понимало, что автомобили уже давно никто не делает в одиночку. Это — международный продукт.

РОБОТЫ ВАМ В ПОМОЩЬ!

Если театр начинается с вешалки, то автомобильный завод — с прессового производства. На этот счет в Ижевске теперь все круто. Штамповочные детали изготавливают на линиях таких известных компаний, как Clearing и Erfurt. Ну, а настоящая жемчужина — роботизированная прессовая линия особо крупной штамповки, где делают панели боковин, дверей и крыши.

Инстинкт самолюбования: первый тест-драйв нового LADA XRAY Cross Instinct


Тест-драйв LADA Granta Cross: выбираем бюджетную альтернативу общественному транспорту

Идем дальше. В современном автомобиле все шире используют пластики. Тут АВТОВАЗ также шагает в ногу со временем. Использование в производстве пластика позволяет не только сделать смелый дизайн, но и уменьшает травмы пешеходов при аварии, ведь пластик заметно смягчает удар при столкновении.

Производство пластиков в Ижевске почти полностью автоматизировано: шесть термопластавтоматов, на которых изготавливают бамперную группу, панели приборов, обивки дверей и другие детали, вкалывают денно и нощно. Роботы исключают ошибки человека, что заметно повышает качество готовой продукции.

Наконец, самое интересное, на наш взгляд — окраска. Что касается Ижевска, то на окраске трудятся 12 роботов компании Durr: 3 — для нанесения грунта, 6 — для нанесения базы и 3 — для покрытия лаком. Весь цикл составляет 9,5 часов. Кроме того, в цехе есть линия воскования.


СТОП-КОНТРОЛЬ

Однако каким бы продвинутым не был процесс производства, абсолютно все ошибки (или, правильнее будет сказать — огрехи) все равно исключить нельзя. Необходим контроль качества, которому в Ижевске уделяют не менее пристальное внимание.

Качество контролируется с момента поступления компонентов до готового автомобиля.

Процесс инструментального контроля и испытаний автомобиля представляет собой последовательное прохождение 5 контрольных постов: регулировки света фар и схода-развала колес, участок динамических испытаний, стенд проверки тормозной системы, осмотр дна и моторного отсека, камера пролива и контроль герметичности. Через них проходят абсолютно все сходящие с конвейера автомобили, а результаты испытаний заносятся в карту контроля сборки и хранятся минимум 5 лет.


Есть и еще один не совсем обычный подход: так называемый AVES (Alliance Vehicle Estimation Standard). Тут контролер осматривает выборочные автомобили из партии с придирчивостью будущего покупателя, буквально поглаживая его со всех сторон.

ФИЛОСОФИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ или НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ

Скажем, специалисты завода разработали и внедрили ряд интересных решений: синхроконвейеры подачи комплектующих, автоматические захваты кузова. Практически на всех производствах используются автоматические тележки, которые по заданным маршрутам доставляют линии необходимые детали.

Кстати, немало интересного о сборке LADA вы узнаете из нашего видеоролика.

Постоянное улучшение, повышение эргономики, чистота и порядок в производственных помещениях и на каждом рабочем месте, чистая спецодежда, выверенные движения персонала, ничего лишнего — это если объяснить в двух словах, что из себя представляет внедренная производственная система. Важно, что постоянное улучшение и чистый завод — в сознании каждого работника завода. Коллектив активно внедряет кайдзены, доводя до идеальной эргономики свои рабочие места.

Владельцы рассказали стоит ли переплачивать за новый Hyundai Nexo? Или лучше купить последний Tucson?

Всего за 500 тыс. рублей это лучшие автомобили в начале 2022 года: ТОП-5 моделей, рекомендованных к покупке

Почему его нет в России? Владельцы назвали новый Hyundai Kona одним из лучших кроссов современности

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022


Эта модель, пришедшая на смену не самой удачной Lada Priora, получилась весьма оригинальной. Ее внешность заимствована у хэтчбека XRay, однако Веста получила собственную платформу и множество оригинальных решений, которых ранее в конструкции автомобилей Lada не было. В продажу отечественная новинка поступила во второй половине 2015 года и с тех пор модель практически ежегодно получает различные доработки, но ни разу не сменила поколение.

В 2017 году производитель приступил к выпуску Lada Vesta в кузове универсал, который также снискал популярность у автолюбителей из России. В 2022 году на рынке РФ должен состояться дебют рестайлинговой версии Lada Vesta, но пока никаких официальных заявлений производитель на этот счет не делал.

В целом, отечественный бестселлер очень хорошо известен на рынке, но ознакомиться со всеми достоинствами и недостатками все же необходимо.



Просторный и недорогой

Одним из основных плюсов, которые озвучивают владельцы Lada Vesta, является ее оригинальный внешний вид. Даже несмотря на то, что машина в актуальном кузове существует на рынке более пяти лет, она до сих пор выглядит достаточно ярко и стильно.

Также владельцы российского бестселлера указывают на его весьма просторный салон. По данному показателю Vesta превосходит большую часть конкурентов.


В пользу покупки автомобиля говорит и его крепкая ходовая часть, а также отличная управляемость. Благодаря тому, что разработчик по умолчанию адаптировал модель к российским дорогам, Lada Vesta также выглядит здесь предпочтительнее многих соперников.

Дорожный просвет любой версии Лада Веста оказался внушительным, а потому ни седан, ни универсал не испытают особых трудностей в преодолении ухабистых участков дороги.


Дайте динамики

Наверное, главным минусом не только Лады Веста, но и всех автомобилей, производимых российской компанией, владельцы называют недостаточно динамичные моторы. Независимо от связки двигатель/трансмиссия, автомобиль демонстрирует посредственные показатели разгона с места.


В числе менее серьезных проблем, с которыми сталкиваются владельцы отечественного бестселлера, можно назвать не лучшее качество аудиосистемы, слабые щетки стеклоочистителя и не самый качественный свет головной оптики.

Учитывая тот факт, что уже в ближайшие несколько месяцев должен состояться дебют новой Lada Vesta FL, можно предположить, что новая модель будет выполнена более добротно, с использованием качественных и современных материалов.

Renault объединит внутри концерна в одну подведомственную структуру два своих бренда Lada и Dacia, об этом стало известно накануне из презентации, посвященной новой стратегии французского автогиганта.

Так, согласно презентации, у обеих марок уже с 2025 года должна появиться одна единственная глобальная модульная платформа CMF-B, и все новые машины будут строиться только на ней. Сейчас CMF-B уже используют новые поколения хетчбека Sandero и седана Logan, у Lada — пока ни одна из машин.

У Lada и Dacia сейчас всего четыре платформы — одна из них общая B0, а остальные три исключительно вазовские — те, на которых построены нынешние бестселлеры Lada Vesta, Granta и Niva. Появляется вопрос, что будет с машинами, которые сейчас приносят основную кассу Волжскому автозаводу — как они будут переработаны под новую архитектуры платформы CMF-B.

В презентации представители Renault не дают ответа на это вопрос. Тем не менее сообщается, что

общее число моделей и типов их кузовов снизится с 18 до 11, а общий объем выпуска автомобилей превысит один миллион автомобилей в год.

«Что касается модельного ряда Lada, то уже в этом году мы начнем продажи нового Lada Largus и Niva Travel.

это не просто шаг назад, а тотальная утрата компетенций в автомобильном инжиниринге, уверен автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

Он напомнил, что платформа — ключевая составляющая в производстве автомобиля, в среднем мировые концерны тратят на ее разработку и внедрение до $10 млрд.

«Если мы отказываемся от них, то автоматом закрываем и российских поставщиков автокомпонентов. Французы если и будут их брать в панель партнеров, то крайне выборочно — как сейчас. С чего бы по-другому, ведь им и своих поставщиков надо кормить.

«Унификация производства дает существенную экономию. В этом смысле действия французов вполне понятны.

Читайте также: