Из карбюратора течет бензин нива

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Ну друзья, доброго времени суток Итак, оказался я сегодня в жопе. ВАЗ 21214 2009-й год.Заправился на заправке Бензин Московского НПЗ 95-м. Проехал километров 15. Далее машина заводилась через раз. Потом перестала держать холостые, только с пригазовкой трогался. Через некоторое время слышу сзади странный шум будто в бензобаке что-то бурлит. останавливаюсь, прислушиваюсь, глушу машину и решаю проверить. Открываю горловину бензобака и выпадаю оттуда начинает хлестать бензин Да как из водопроводного крана Нахлестало литра три, перестало, опять пробулькало и. снова с той же скоростью хлещет И так раза 2 Подставил канистру. Снова натекло литра 2. Заглядываю внутрь и вижу мой бензин имеет тёмно-коричневый цвет В общем, поставил машину в гараж кое-как и решил завтра детально заняться проблемой Народ, что это было и как всё это понимать. Кто знает как с этим бороться?

Так вот и я, Михаил И на сервисе, который занимается только Нивами мне также внятного ответа не дали Сказали, что возможно бак сжиматься начал из-за жары Но в том году у нас доходило до сорока и ничего не было А сколько по Сахаре гоняли на Нивах. Тут что-то другое.

сливаешь бензин, снимаешь бак, смотришь датчик и насос, чистишь форсунку и больше не заправляешься на той заправке. На автосервисе этом знают что металл от жары только расширяеться?

при высокой темпиратуре бензин расширяется,а при низкой сжимается. так вот,бак скорее всего остас тойже формы а бензин расширился. в баке есть пара шлангов вентиляции ,которые идут в сепаратор. на них стоит запорные клапана,которые при опрокидывании авто не дадут вытечь бензину. вот скорее всего из за этих клапанов у тебя и тек бензин через горловину вот ссылка на доработку бака.

у меня была такая же херня был забит шланчик возле горловины (забыл как называется), я его продул и перестало

В общем так. Купил я очиститель топливной системы. Присадка такая, 470 грамм за 420 рублей. Слил 20 литров того отстойного топлива. Осталось полбака. Залил присадку в пропорции, предусмотренной инструкцией. Машина завелась с первого раза, бурления больше не наблюдал. Докатал до лампочки. Потом приезжаю на Лукойл, заливаю до полного бака, только не 95-й а 92-й. Известно, что завод производит чистый только 92-й. 95-й это 92-й присадки. Залив топливо, добавил снова очиститель в бак. В общем, у меня сложилось такое впечатление, что второй даже лучше пятого ) Ни динамика, ни тяга, ни работа двигателя не ухудшились, а лёгкий запах топлива, который при 95-м наблюдался в салоне как ни странно пропал. Езжу. Машина больше не глохла и холостые держит. Бензонасос работает исправно. Как вы думаете, стоит ли мне поменять свечи и топливный фильтр? В общем, стоит у меня в гараже бидон этой нефтяной жидкости. Сегодня смотрю бензин приобрёл жёлто-зелёный цвет а на дне слой отстоя Жесть Друзья Кто живёт в Москве или в области НИКОГДА не заправляйтесь на заправке Бензин Московского НПЗ что около станции Лось Ярославской железной дороги

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Всем привет, пахло в салоне бензином, искали искали.
Нашли внизу карбюратора "Обратку", но тупо смотрящую вниз и без шланга.
Вау, что можно сделать, что бы больше не выливалось с оттуда на асфальт?
Может полтарашку с трубкой воткнуть?

Niva1600, это какой же расход топлива у тебя был, если обратка не в бак смотрит а на улицу.
Карбюратор Солекс? Самый правильный путь - восстановить обратку в бак, крайний вариант - заглушить.

Внизу карбюратора - это где? Если на коллекторе, впускном, тонкая такая, около3-4 милиметров, то это не обратка, а слив лишнего топлива из коллектора.
На нивах 1600 обратки не было. Восстанавливать нечего.

слава н
Спасибо, успокоился!
Что можно сделать что бы эта "палочка" не текла? Просто в салоне пахнет бензином!!

Niva1600, пахнет скорее всего по другой причине - поищи на нашем форуме, эта проблема уже подробно обсуждалась!

Niva1600 писал(а): слава н
Спасибо, успокоился!
Что можно сделать что бы эта "палочка" не текла? Просто в салоне пахнет бензином!!

Если действительно ЧАСТО течет из трубки - то делать карбюратор.
Когда в салоне пахнет бензином, то на улице, рядом с капотом, тоже пахнет?

Niva1600 писал(а): слава н
Спасибо, успокоился!
Что можно сделать что бы эта "палочка" не текла? Просто в салоне пахнет бензином!!

Если действительно ЧАСТО течет из трубки - то делать карбюратор.
Когда в салоне пахнет бензином, то на улице, рядом с капотом, тоже пахнет?

Тогда смотреть справа, под обивкой салона, трубки и сепаратор бака.
А, у мну вот че было: на самом баке оторвались трубки вентиляции бака. Залепил (паять не было возможности) холодной сваркой. Не просто воняло, а так, будто в самом баке сидишь.
Все таки, бак в салоне, не лучшее решение.

У меня было так: в одном из шлангов образовалось настолько маленькое отверстие, что его и глазом не увидишь, а когда машину заводила, из этого отверстия начинало, извините, пИсать тонкой струйкой. И мое внимание помимо запаха в салоне тогда привлекло еще и небольшое пятно под машиной.

Посмотрел. Шланги с СССР! Деда мне говорит менять не стоит! Но они около топливного фильтра потеют!
Думаю они и пахнут

Отрезаешь небольшой кусок шланга у фильтра, шланг там скорее всего весь в небольших трещинах, и снова радуешься непотеющим шлангам

Нива 21213. Пробка старого образца, резьба на горловине снаружи. Вроде на классике такие же, по крайней мере пробки покупал образца 2101 и по резьбе они подходят. При полном баке (или даже не очень полном!) на расколбасе и левых поворотах подтекает бензин из под пробки - всё что ниже лючка вечно в подтеках, уже пятно образовалось неотмываемое. Один раз оставил машину с достаточноым уклоном вправо так вытекла целая лужа. Пробовал несколько пробок, одну без прокладки, другую с какой-то пластиковой вставкой - никакая комбинация не помогает. Закручиваю пробку разве что не зубилом - один фиг течёт. Подскажите, может можно где купить супер крутую тюнинговую пробку чтобы бензин не тёк!! Согласен даже на замену горловины, так как достало оттирать следы бензина с бочины да и воняет им после этих выплесков

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А как она держаться будет? Приклеить? Вывалится же, там её ж постоянно скручивать будет. Надо бы чего-нить такое, чтоб штатно такая резинка была очень хорошо закреплена. У меня одно время была антисливная пробка на эксцентрике, вот в ней вроде внутри штатно была толстая прокладка, но я эту пробку на заправке забыл и больше на эксцентрике не хочу, от неё один гемор только

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

сделай ее чтоб в пробку в распор вставала, с припуском. что уж, даже такой элементарщины сам не можешь придумать?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не совсем понимаю. Пробка по сути есть конус, слабо заметный но все-таки конус, как в конус резину вставить в распор? Для этого по идее должна быть какая-то проточка или паз.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

была та же проблема,сделал как НИК2 написал,клеить было лень,просто поставил в распор,она чуть выгнута,несколько месяцев проблем незнаю) тока резину потолще возьми)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Была подобная проблема , поставил пробку с замком и круглой прокладкой , бед не знаю ( тоже нива 213) круглая всмысле не как сантнхническая плоская , а округлая , )))))) пару раз на заправке чуть не проезабыл , так как она на крышке не вплотную держится

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Нет конечно , просто взбесился как то раз , старую в утиль , а эту вроде в автограбителе на сормовском повороте взял чисто случайно

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Езжай на рынок запчастей на Удмуртской ( которую все почему то упорно называют Кузбасской ). По жигулёвскому ряду ( онтам один всего ) ищещь резинотехнику.Татьяна там торгует. У неё есть вкладыши в пробку не пластиковые, а древней-исходной конструкции (обрезиненные бензостойкие ), он в пробку встаёт немного туговато и поэтому не вываливается. Я у неё регулярно беру штук по 5 - 10, это не только твоя проблема, ты не одинок. У Нивы есть ещё одно неприятное место - тоненькие пластиковые трубкиот бензобака к так называемому абсорберу( находится справа под обшивкой ) они становятся очень быстро дубовыми и тоже начинают подтравливать. Она же мне посоветовала заменить их на трубку, которая идёт от бюрократора к трямбляму - она продает её метражом. С тех пор проблем с запахом бензина в салоне. ни у кого из тех, кому поставил всё это не стало.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Продолжая тему как доехать при непредвиденных повреждениях Нивы в дороге, рассмотрим возможные повреждения системы питания и выпуска выхлопных газов, на примере карбюраторной Нивы. В предыдущих статьях мы уже осмотрели состояние топливо проводов и воздухопровода, испытали стартер , проверили систему зажигания, а двигатель все равно не запускается. Теперь необходимо проверить системы питания и выпуска отработанных газов.

Возможны следующие варианты:

Бензин не поступает в поплавковую камеру карбюратора

Чтобы проверить это предположение необходимо:

Снять воздушный фильтр.

Полностью открыть воздушную заслонку.

Нажав рукой на привод дроссельной заслонки посмотреть в диффузор первой камеры.

Должна быть видима тонкая струйка бензина из распылителя, насоса ускорителя.

Возможны два варианта:

Первый вариант говорит, что нет бензина в поплавковой камере карбюратора.

Попадать туда он должен из бензобака по металлической и гибким трубкам через топливо заборник, находящийся в бензобаке, фильтр тонкой очистки, бензонасос и игольчатый клапан в карбюраторе.

Для определения повреждения, нужно отсоединить шланг от, топливо подводящего штуцера, карбюратора и нажать на рычаг ручной подкачки бензонасоса.

Если из шланга польется бензин довольно мощной струей, значит неисправность в игольчатом клапане карбюратора. В этом случае придется снять верхнюю часть карбюратора, предварительно отсоединив тросик управления воздушной заслонкой и шланг с топливовозвращающего штуцера. Осторожно приподнять ее. Перевернув вверх поплавками, осмотреть игольчатый клапан на предмет прилипания к гнезду и приподнимая и опуская поплавки просмотреть, как перемещается клапан. При необходимости устранить залипания или заклинивания клапана. Отвернув ключом на 13 топливо подводящий штуцер, осмотреть и очистить сетчатый фильтр. Перевернув в нормальное положение и заткнув топливо возвращающий штуцер, продуть насосом или компрессором входное отверстие карбюратора.

Если из шланга бензин не польется, то проблема в бензонасосе или засоренности топливо заборника, топливо проводов или фильтра.

Вылил воду из бочка омывателя лобового стекла. Налил туда бензин. Соединил гибкой трубкой электрический насос омывателя с топливоприемным штуцером карбюратора. И доехал до дома, периодически подкачивая бензин в карбюратор насосом омывателя.

Топливная смесь не всасывается в цилиндры

Второй вариант — то есть если бензин в карбюраторе есть, а двигатель не заводится, говорит о том, что забита системы выпуска отработанных газов. Что препятствует наполнению цилиндров топливной смесью. Это может произойти при движении задним ходом, наехав на кучу песка или грунта, плотного снега или при попадании задними колесами в глубокую канаву. В этом случае необходимо осмотреть и очистить выходную трубу. Препятствовать свободному выпуску отработанных газов может и скопившаяся в глушителе или резонаторе ржавчина, как выйти из этого положения, я уже описывал здесь.

Двигатель работает не устойчиво

Еще возможен вариант, когда двигатель работает, но очень неустойчиво, не развивает мощности.

У меня это случалось на крутом подъеме. Двигатель работает на повышенных оборотах на первой передаче, и вдруг резко падают обороты. Натягиваешь подсос, чтобы увеличить поступление топлива в цилиндры и закончить преодоление подъема. Причиной этому, как я думаю, скопившиеся на дне поплавковой камеры мельчайшие частички, которые попадают в наклонившееся входное отверстие с жиклером первичной или вторичной камеры.

Читайте также: