Избыточное давление в бензобаке приора причины

Обновлено: 02.07.2024

Вообщем ситуация такая, в зимнее время при открытии крышки бензобака был слышен звук стравливания воздуха(паров бензина), не обращал на это никакого внимания, думал к лету ближе разберусь.
Вот и наступило лето_)), залил полный бак оставил машину на 4 дня у дома.
Выйдя через 4 дня завожу машину и думаю нужно открыть крышку проверить, открываю а из горловины ТЕЧЕТ бенз как из крана под напором))).
Подозреваю что забит шланг от сепаратора к Адсорберу.
Кто что может посоветовать? Идеи просверлить дырочку в крышке либо отключение Адсорбера ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ!
Адсорбер нового образца ЕВРО 3. 2114. 2011г.в

ВАЗ-21102
В последние 2-3 месяца стал замечать что на заправке, когда снимаешь крышку с горловины бензобака воздух выходит с достаточно громким шумом .
Понятно что система питания находится под давлением, но раньше такого небыло . такое ощущение что где-то, что то засорилось . .

ЗЫ: Может кто знает: если в продаже манометры для измерения давления в топливной рампе ? (помимо манометров от насосов) и примерная цена .

PS/2 (Aug 4 2004, 17:13) :

А скажи-ка, у тебя машина с нейтрализатором или без? От этого зависит тип системы вентиляции бензобака.

Про манометр. Есть, например ТАКИЕ. Боюсь, цена тебе сильно не понравится - $60-80. Импортный девайс стОит от $200.

PS/2 (Aug 4 2004, 17:13) :


Дык на сколько я понял, к бензобаку иду три трубки: от системы улавливания паров бензина (но у меня этой системы нет), от наливной горловины, и еще какой то воздушный шланг ? это и есть вентиляция ? если да то куда она выходит ?

Daemon-083i (Aug 4 2004, 17:18) :

А скажи-ка, у тебя машина с нейтрализатором или без? От этого зависит тип системы вентиляции бензобака.

Rainbow (Aug 4 2004, 17:21) :


Да, это и есть вентиляция. В десятках двухходовой клапан (пускает воздух внутрь бака при давлении в баке ниже 0.8 атм и выпускает наружу при давлении в баке 1.2 атм) где-то в крыле, а на зубилах - рядом с наливной горловиной. Там ещё есть сепаратор паров бензина.

Daemon-083i (Aug 4 2004, 17:37) :

Ну вот нашел я тот бачок (сепаратор), на десятке он находится под задним крылом, со стороны водителя . проблема была в том что шланги которые идут к бочку и от него были передавлены подкрыльником и самим сепаратором . теперь все ок .
Кстати выходное отверстие находиться над топливным фтльтром (там есть такая тоненькая металлическая трубка) . грязь туда может попасть без проблем .

У меня таже проблема. При открывании бака - шипение.
Авто - ваз 21103. Движок с нейтрализатором. Дело тоже в сепараторе или нет?

Артемка (Aug 10 2004, 10:55) :

У меня таже проблема. При открывании бака - шипение.
Авто - ваз 21103. Движок с нейтрализатором. Дело тоже в сепараторе или нет?

ali_kъ (Aug 10 2004, 19:31) :

Артемка (Aug 10 2004, 10:55) :

У меня таже проблема. При открывании бака - шипение.
Авто - ваз 21103. Движок с нейтрализатором. Дело тоже в сепараторе или нет?


Да не, у тебя все нормально
Это в баке небольшое разряжение и воздух при открытии крышки всасывается - работает (при влюченном двигателе) система улавливания паров бензина.
Вот если избыточное давление, тогда стоит узнать причину. Там все так завязано.

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов." В.И.Ленин

Вода в бензобаке: причины, профилактика и способы устранения

Стоит ли бояться воды в бензобаке?

Но даже если знать, что вода в топливопроводе замерзла, то отогреть машину в гараже без серьезных последствий не получится. Вода обязательно оттает, и, при первой же попытке завода, она попадет в двигатель. Что дальше, наверное, не стоит объяснять.

Как образовывается вода в бензобаке?

Как предотвратить попадание воды в бензобак?

Как бы вы этого ни хотели, совсем избавиться от такой неприятности не получится – небольшой объем воды все равно будет в баке машины. Но есть некоторые рекомендации, которые позволят минимизировать опасность:

  • Не стоит заливать бензин на непроверенных заправках. Экономия в этом вопросе, как показывает практика, приводит к лишним затратам;
  • Во влажную погоду старайтесь заливать топливо до полного бака. Это позволит полностью вытеснить влажный воздух из емкости;
  • Открывайте крышку бака как можно реже. Для этого избавляйтесь от привычки заправляться по 5-10 литров.

Но что делать, если вода попала в бензобак? Специалисты рекомендуют каждую осень проводить ряд профилактических мероприятий по удалению воды из бака. Тем более, эффективные способы есть:

  1. Можно полностью слить все топливо через специальное отверстие, а затем залить его через горловину. В будущем, топливо необходимо постоянно доливать, не дожидаясь полного опустошения бака;
  2. Можно открыть сливную крышку и слить топливо с водой;
  3. Добавить в бак специальные изделия с присадками, которые связывают воду. Последняя при этом никуда не девается – она просто не попадает в систему;
  4. Для дизельных двигателей может помочь добавление 0,5 литров автомобильного масла в 50 литров топлива. Если вода и попадает, то она смешивается с общим составом и сгорает в двигателе;
  5. Залить в бак немного чистого спирта. В этом случае, вода полностью растворится в составе.

Таким образом, вода в бензобаке – это совсем не проблема. Особенно, если знать эффективные способы борьбы с данным явлением.


Большое количество бед может принести вода в бензобаке авто. Сам движок воду может и перенесет без особых проблем, а вот тяжело придется топливному насосу высокого давления, бензопроводу и системе впрыска топлива.
Вода из-за своих свойств и плотности абсолютно не смешивается с бензином, поэтому ее самопроизвольное испарение из бензобака исключено, так как бензин легче ее и укрывает ее сверху.


Вода в бензобаке. От куда?! Как избавиться и как предотвратить попадание воды в бензобак?

Как попала вода в бензобак?

Чаще всего вода в бак автомобиля попадает через лючок бензобака перед заправкой. Помните, когда открываете крышку бака происходит "пшык"? Это к Вам в топливный бак попадает воздух, его количество зависит от пустоты бака (чем меньше бензина в баке, тем болше воздуха Вы в него запустите). Так вот, если воздух влажный, с большим содержанием водяного пара (например, в межсезонье), то в результате конденсации у Вас в баке появится несколько капель воды. Таким образом, капля за каплей она будет копиться, и оседать на дно бака.

Другой причиной попадания в бак воды может быть качество топлива.

Не стоит забывать и про "доброжелательных" соседей)

Удаления воды из бензобака


Предотвращение попадание воды в бензобак

Держать бензобак максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае.
Избегать заправок в туманные дни, либо заправляться в эти дни на 100%, чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.
Перед зимой заливать в бензобак 0.2л спирта, чтобы быть уверенным в отсутствии воды в баке.
А чтобы исключить слив бензина или долив воды в бак, можно установить крышку с ключом на лючок бензобака. Но этот вариант является и самым простым

Скопление воды в топливном баке является одной из причин нестабильной работы двигателя. В запущенных случаях автомобиль перестает заводиться или глохнет прямо на трассе. Чаще подобное происходит в мороз. Откуда в баке берется вода? Как удалить ее из топливного резервуара? Что делать, чтобы бензин всегда оставался чистым и качественным?

Основой хорошей работы автомобильного двигателя является топливо. Чистый и качественный бензин обеспечивает ровную и стабильную деятельность силового агрегата, его приемистость и быстрый запуск. Однако порой симптомы, соответствующие некачественному топливу, возникают даже после заправки на проверенных АЗС. Причина заключается в скоплении воды на дне бензобака!

Причины появления воды в бензобаке

Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак автомобиля:

1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

2. Влажный воздух. Во время заправки автомобиля в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

Попав в бак, вода не смешивается с топливом, а оседает на дне, образуя своеобразную прослойку. При этом, до определенного момента она никак не проявляет себя, так как заборник топлива расположен на некотором отдалении от дна бензобака. Впоследствии, когда слой воды доходит до уровня топливозаборника, возникают симптомы, свидетельствующие о наличии в топливе большого количества посторонней жидкости.

Признаки наличия воды в бензобаке

Самым первым признаком, свидетельствующим о наличии в топливе воды, являются периодические подергивания автомобиля во время движения. Чаще это происходит на неровной дороге, когда вода на дне колышется, на короткое время покрывая всю площадь топливозаборника.

Ситуация усугубляется по мере накопления воды на дне бака. Перебои в работе мотора происходят все чаще, автомобиль теряет мощность, дергается, плохо разгоняется. Довольно часто возникают проблемы с запуском холодного мотора. Могут отмечаться выстрелы в глушителе, "чихания". Заканчивается всё тем, что уровень воды поднимается настолько, что топливозаборник перестает засасывать бензин. Автомобиль глохнет и больше не заводится.

Наличие даже небольшого количества воды в топливе крайне опасно зимой. Дело в том, что летом жидкость, попавшая в топливопровод, беспрепятственно попадает в цилиндры двигателя, далее в выпускную систему, после чего выбрасывается наружу. На морозе вода замерзает непосредственно в топливной магистрали, что создает механическую преграду и делает невозможной подачу бензина в двигатель. Автомобиль глохнет.

Методы удаления воды из топливного бака

Существует несколько проверенных способов удалить воду из топливного бака. В нижеследующем списке они будут расположены в порядке уменьшения эффективности.

1. Добавление спирта в бензобак. Наиболее старый, но и наиболее действенный метод. В топливный бак объемом 40 литров необходимо добавить 0.5 литра чистого спирта. При этом спирт смешивается с водой, образуя водку. Последняя, являясь более легкой, чем вода, субстанцией, всплывает и смешивается с топливом. Смесь бензина с разведенным спиртом без проблем сгорает в цилиндрах, не вызывая нарушений в работе силового агрегата.

Современная химическая промышленность выпускает немало препаратов, предназначенных для замены традиционного спирта при удалении воды из бака. Они также могут быть использованы. Однако данных, подтверждающих большую эффективность промышленных препаратов, на сегодняшний день нет.

2. Удаление воды с помощью шланга. Для выполнения процедуры используют тонкий шланг, который проводят на дно бака, создают отрицательное давление ("подсасывают" бензин), после чего опускают наружный конец шланга в сосуд, расположенный ниже уровня бака. Вода, скопившаяся на дне, вытекает в полном соответствии с законом сообщающихся сосудов.

Стоит заметить, что применение подобного способа возможно только на старых автомобилях. Обеспечить проведение шланга в бак современного ТС практически невозможно. На таких машинах слить воду можно через специальное отверстие в днище бензобака.

3. Удаление воды через топливную рампу. Данный метод больше подходит для удаления воды из топливной системы, а не из бака. Для его реализации с топливной рампы снимают заглушку, надевая на ее место шланг подходящего диаметра. После этого на бензонасос подают электропитание. В системе создается давление, а из шланга начинает вытекать смешанный с водой бензин.

Как стало понятно из вышесказанного, вода в бензобаке является серьезной проблемой, требующей решения. Чтобы избежать скопления посторонней жидкости на дне топливного резервуара, следует всегда заполнять бак полностью. Осенью, перед началом холодов, в топливо с профилактической целью однократно добавляют поллитра спирта на полный бак. Только в этом случае двигатель будет работать стабильно, получая чистое, без посторонних примесей, топливо из бензобака.


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


Л.А.В.


на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о

У меня есть вакуум-когда на заправку заезжаю, при открытии лючка с усилием,характерный свист слышен.
Значит у тебя пропускает лючок или крышка на самом бензобаке.


Реклама партнёров


Senya


на наших тоже происходит


Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


QWICKSILVER


все системы работают нормально просто нет этого пссссссссссссск и все тут завтра посмотрю крышку хорошенько


KAPITAN




Вишегуру

Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка


Реклама партнёров


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

А перед закручиванием до трещетки заправь под горлышко и отъезди до самого-самого. Но лучше зимой этого не делать, а отложить до весны.

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


Учкудук




Можно пошалить?

Если появилось пссссссссссссссссссссссс, то два варианта.
1. Если это происходит после стоянки или очень короткой поездки, то что-то с клапаном в крышке.
2. После большого разового пробега (100 и более км) это уже не так страшно.

Как я понимаю, воздух не успевает поступать в бак, а ДОЛЖЕН.
Потому как, при образовании разрежения в баке, насос излишне нагружается.

Читайте также: