Как едет шевроле нива

Обновлено: 05.07.2024

Вне зависимости от сезона грунтовая дорога в проселочной местности не будет являться значимым препятствием для этого автомобиля. Но разница дорожного просвета в 40 миллиметров не дает о себе забыть.

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю.

Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года. Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Как понизить топливный расход Нивы?

Понижение топливного расхода у старой карбюраторной Нивы — точная регулировка и ремонт карбюратора Нивы. Это сложная и тонкая процедура, которая требует больших знаний работы карбюратора и топливной системы автомобиля. Ремонт карбюратора выполняет специальный мастер.

Понижение расхода топлива у новых Нив с инжекторами — выполняется путем новой прошивки контроллера — вам ставится новая экономичная программа, в которой изменены параметры топливной системы Нивы и система зажигания. Мощность и приемистость двигателя Нивы при смене программы — может понизиться. Понижение расхода топлива у Нивы путем установки новой программы в контроллер — выполняет диагност.

Если расходование топлива у Нивы сильно завышен — но настройка карбюратора или инжектора выполнена верно, обратите внимание на износ поршневой группы Нивы. Высокий износ поршневых колец, блока цилиндров и поршней — даст повышенный расход топлива у Нивы.

Распространённая проблема

Понравились проходимость и недорогое обслуживание, низкая стоимость запчастей, а вот динамические характеристики нивы, за такие деньги, оставляют желать лучшего, ну и салон для меня тесноват. Цены будут похожими с учётом описанной выше специфики у АВТОВАЗа есть рекомендованные цены, а у GM-AVTOVAZ только регламентированные нормо-часы и в обоих случаях составят 3 500-5 500 рублей.

Лада Нива и Chevrolet Niva — близкие родственники или просто однофамильцы. Основные моменты

Конечно, при необходимости уменьшения затрат потребления норма расхода топлива шевроле нива может быть снижена, но делать это нужно при условии, если на то есть объективные причины. Последнюю крупную модернизацию моторы прошли синхронно, в 2008 году тогда были введены изменения, касающиеся гидроопор рычагов клапанов и гидронатяжителя цепи ГРМ.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.7 5 л/100 км 9.6 л/100 км 9.3 л/100 км

Показатели потребления топлива Основные моменты

Какой бензин лить в Ниву Шевроле 92 или 95: рекомендации завода
Получить стального коня с полным приводом по такой цене практически нереально, ведь цены на них начинаются с той отметки, где цены на Шевроле уже заканчиваются. В основном, на форумах рекомендуют рассчитывать потребление на машину таким образом, чтобы узнать, сколько составляет ее обслуживание в год, а не в месяц, как это принято делать.
Расход топлива на Нива Шевроле на 100 км: технические характеристики, сколько реально расходует бензина, как снизить расход по трассе и по городу, уменьшение
А еще приглушен звук двигателя, не докучает шумом трансмиссия, на разбитых дорогах почти не слышно подвеску, и даже зубастые покрышки не сильно давят на психику. Заливаю 95, как написано в заводской инструкции по эксплуатации Шеви Нива 2010 год выпуска, если надо прехватить и нет по близости нормальной заправки с 95 бензином, то заливаю 92.

Как понизить расход топлива • Кое-кто умудрялся сжигать и по 20 литров, но с такими случаями надо разбираться отдельно.

Расход нивы шевроле 1,7 л евро-2

Не стоит верить установщикам и надеяться на то, что потребление топлива останется на прежнем уровне. Однако возросший расход компенсируется вдвое меньшей ценой пропана.

Большой расход топлива: причины

Если бы узлы трансмиссии не расходовали энергию сами, полноприводный автомобиль был бы экономичнее моноприводного. Необходимыми условиями являются неотключаемый полный привод и наличие блокируемых дифференциалов. Вроде бы, у Нивы Шевроле всё это есть.

Расход топлива Шеви Нивы 4x2 и 4x4

Результат одного эксперимента

Можно сделать вывод, что энергия, расходуемая трансмиссией Нивы Шевроле, превосходит собой потери, обусловленные трением качения в шинах. Это плохо. Впрочем, у большинства лёгких внедорожников всё выглядит точно так же.

Ближайший родственник из СССР

С учётом того, что этот автомобиль относится к внедорожникам и предназначен для езды по пресечённой местности, при фактической эксплуатации среднее потребление получается довольно высоким. Хотя Chevrolet Niva конструктивно близка к Lada 4 4, и постоянный полный привод в обоих автомобилях выполнен с применением одних и тех же узлов и агрегатов, нюансы всё же есть.

Пути уменьшения потребления топлива. Основные правила

В основном, на форумах рекомендуют рассчитывать потребление на машину таким образом, чтобы узнать, сколько составляет ее обслуживание в год, а не в месяц, как это принято делать. Однако не стоит забывать, для каких целей внедорожник создавался изначально, а также учитывать низкую стоимость автомобиля и только потом делать окончательные выводы.

Средний (смешанный цикл). Основные правила

Нива Шевроле расход топлива на 100 км: отзывы и реальный
Казалось бы, это один и тот же двигатель у них действительно взаимозаменяемые блок, головка, шатунно-поршневая группа, коленвал Однако, если быть точным, двигатель ВАЗ-2123, который ставится на Chevrolet Niva считается развитием двигателя ВАЗ-21214 от Lada 4 4. Эксплуатирую более чем активно, уходит бензина АИ-92 на 100 км у меня порядка 14 литров в городе и десятка по трассе при средней скорости 100 км в час.
  • Город – 10,8 ;
  • Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6 ;
  • Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6 .

Бизнес путём обмана процветает. Нефтяники не брезгуют креативными экспериментами по разбавлению горючего. Стоит заправляться только на сетевых АЗС.

Возможные проблемы из-за плохого бензина:

  1. Снижение эффективности силовой установки.
  2. Соединения и загрязнения оседают в топливной системе, быстрее выводят из строя фильтр, портят форсунки и дроссельную заслонку.

Предосторожность заправки некачественным бензином поможет продлить жизнь деталям топливной системы. Также получиться сэкономить на возможном ремонте. Специальным горючим для промывки системы тоже пользоваться не стоит. Лучше почистить топливопроводы разобрав их.

Не стоит пользоваться присадками и иными средствами, которые якобы позволяют улучшить характеристики двигателя или промыть его. Самое безобидное, что такие вещества способны сделать – это ничего. В худшем случае начнутся проблемы, которые приведут к невозможности запуска мотора или к ремонту.

Проблемы механического характера с мотором или иными деталями ходовой части авто приводят к повышению расхода горючего. Это возникает из-за повышенного трения неисправных механизмов или их засорения и отсутствии возможности выполнять свои функции.

Технические причины роста расхода бензина:

  1. Наличие нагара на свечах зажигание или потеря изоляции – слабая иска не позволяет качественно воспламенять горючее – оно сгорает не полностью.
  2. Утечка тока в электросети не позволяет добиться качественно искры.
  3. Наличие коррозии или окисления на элементах электросети – увеличивает тока и также негативно влияет на формирование качественной искры.
  4. Загрязнение форсунок – не даёт эффективного распыления бензина в инжекторе, вследствие чего падает обогащение его кислородом.
  5. Наличие неисправности в электромагнитном клапане – не позволяет добиться оптимальной дозировки бензина и воздуха.
  6. Неисправная дроссельная заслонка не позволяет точно дозировать количество поступившей смеси в цилиндры.
  7. Грязный воздушный фильтр не даёт возможность поступлению кислорода в необходимом количестве к инжектору. Это влияет на качество формируемой топливной смеси, делая её бедной.
  8. Наличие давления в шинах с отличными от рекомендуемых показателей. Возрастает сопротивление качения.
  9. Отсутствие балансировки или нерегулируемый развал/схождение.
  10. Неисправности в подшипниках или трансмиссии увеличивают трение деталей. Мотору приходиться тратить дополнительную энергию, которая превратиться в тепло.
  11. Неправильная работа клапана термостата не позволяет вывести температуру двигателя до оптимальной.
  12. Забившейся сажей катализатор. На пути выхлопных газов появляется препятствие в следствие чего в цилиндрах остаются продукты сгорания.
  13. Стиль вождения тоже влияет на показатель расхода.

Проблемы делят в зависимости от места их проявления – в топливной системе и с механическими деталями. Поломку можно устранить или не доводить до проблем путём профилактических мер.

Способы экономии топлива

Нива шевроле 212300 55 впервые сошел с конвейера еще в 2002 году и сразу завоевал популярность среди водителей, благодаря хорошей проходимости, мощному движку, надежности и невысокой стоимости обслуживания. Тех, кто только задумывается о покупке российского внедорожника, интересует вполне логичный вопрос каков расход топлива на Нива Шевроле и соответствует ли показатель заявленной норме.

Какой бензин хороший?. Технические характеристики

Эксплуатирую более чем активно, уходит бензина АИ-92 на 100 км у меня порядка 14 литров в городе и десятка по трассе при средней скорости 100 км в час. Со времени своего появления оба автомобиля подвергались улучшениям, и в обоих случаях они были направлены на снижение шумов и вибраций, а также на повышение общего комфорта.

Я вот о чем задумался. Шевроле Нива вообще для дальних расстояний или нет?

Comments 68

Если не пугает низкая крейсерская скорость, относительно высокий расход и шумность, то вполне годная для дальних поездок. Однако, если поездка только по асфальту, то смысла не вижу при возможности выбрать другое авто. Если же выбора нет или предстоит в пути проходить бездорожье или плохие дороги, то очень даже вариант.
Немало зависит от самого водителя: одному удобно в ней, а другой и через 100км изнемогать будет.
Ездил в Абхазию в сентябре. На круг получилось 5000км. В первый день удалось пройти 1400км. Да пятая точка затекает, ну и коленки тоже (но с коленями у меня свои счеты-травмы дают о себе знать). При этом разминка во время 10-15 минутной остановки снимает усталость в теле.
Самое, что досаждает-дохлый двигатель. На обгонах сложно, на затяжных подъемах скисает. Машина скорее катится, чем едет)
Зато с подъемами на перевалы, грейдер и упоминание об асфальте машина справилась хорошо.
Крейсер держал 85-90км/ч. Пробег на момент выезда чуть меньше 3000км. Расход в среднем вышел в районе 10л на сотню (мин. был около 9л/100км). Авто с е-газом Е-5. Точно не запомнил, хотя считал по итогам поездки по чекам. Ехал как от заправки до заправки (от полного бака до резерва), так и с более частыми остановками.
Так что вполне на ней можно ехать далеко.


Нужно брать, другую машину для гонок…эта машина имеет другое предназначение, проехать там где другим проблематично…


Не хватает максималки. при 3000 оборотов скорость чуть выше 100 км. в остальном вполне нормальна (чуть шумно, на обгон подготовившись, когда груженый жрет так приличненько)


казань--волгоград-сочи-анапа-волгоград-казань шнива прошла на ура. по трассе много ремонтов. ни разу не пожалели, что на ней поехали.
стоит гбо. расход 9,5-12. максималка местами была 140 кмч


Ездили с Перми до Абхазии и обратно. 7000 км накатал. Ни чего. Нормально. По дороге сдох гена 80 амперный. Был заменён.


Каждый год (а бывает и три-четыре раза) мотаемся на Шнивке Караганда-Новосибирск. Трое человек + собака + полный багажник (иногда прицеп беру). Жару успешно давит кондер. В России дороги, а у нас… (мат), тут как раз Шнивка и показывает свои качества. За световой день 1100 км — спина не болит, жэппо немного затекает. По Казахстану тоже мотаемся (Балхаш, Алматы, Астана, Семей), любим автопутешествия. Да и дешевле чем на том же автобусе/поезде. Самый большой дальняк Караганда-Павлодар-Новосибирск-Кемерово-Шарыпово. С ночевкой в Новосибе все в круг обошлось в 6000 км. Скорость по трассе 95-110 км/ч, больше нет смысла.
Для обгона надо хорошо знать свою машину :)))

Я как то в молодости на "Пирожке" 1200 км в одну харю дунул. Вот это было приключение…


Ездил на ниве самое дальнее 5 часов дороги подряд, с 1 перерывом мин в 15. После фокуса — спина устает на ниве раза в 2 больше но это из за такого сидения. Да, шумно. Но если нет возм-ти для дальней поездки сесть на лбычную легковушку иномарку то в общем то ездить можно.
Езжу обычно 110, редко разгоняюсь до 130, штрафов не хочу. На иномарке фокусе так же по скорости еду. И да, обгон на ниве — еще уметь надо и рассчитывать расстояние успеешь ли обогнать, тк разгон на ней — это печаль…
Ну мне все равно нравится другой такой вездеходик в среднем состоянии за 200 тыс руб не найти.


Ездили с соклубнем. Потратили на топливо, каждый примерно по 3т.р. У обоих ГБО.


Ездили в Казань на слёт в прошлом году. 900км туда и столько же обратно. Единственный минус — жара +38 всю дорогу. Если есть кондей, вообще ехать комфортно. Больше 110 и не разгонялись — нет смысла!

Как правильно пользоваться раздаткой на Нива Шевроле

Приобретая данный автомобиль, многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, как пользоваться раздаткой на нива шевроле.

Как переключать на ниве шевроле раздатку?

Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел трансмиссии полноприводной машины, который осуществляет раздачу мощности от двигателя в разных режимах, к передней и задней оси, которая управляется водителем. Также с её помощью включается блокировка и пониженная передача, с помощью одного рычага.

Как переключать на ниве шевроле раздатку

Раздаточная коробка состоит из:

  1. Тормозной системы,
  2. Регулятора тяги,
  3. Коробки передач.

Автомобиль оборудован двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, обеспечивающей:

  • стабильное движение машины при движении на малых оборотах в режиме повышенных оборотов двигателя;
  • распределение мощности между ведущими мостами в зависимости от сцепления с дорогой.

Шевроле Нива – рычаги управления раздаткой

Основным элементом механизма блокировки оси является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется шестипозиционным рычагом. На нива шевроле переключение раздатки, зависит от дорожных условий.

рычаги управления раздаткой

рычаги управления раздаткой

Для переключения пониженной передачей, рычаг следует переключить вправо и вверх. Эта передача включается, при передвижении автомобиля не больше 5 км/ч.

Данная передача используется для минимальной скорости при преодолении крутого подъёма или грунтовой дороги. Важно, если автомобиль движется на второй или третье скорости и впереди заметно препятствие на дороге, то необходимо заблаговременно остановиться и переключить на пониженную передачу. Это предостережёт от сжигания сцепления.

Для включения повышенной передачи (блокировки) – рычаг переключается назад до упора.

Повышенная передача используется в случаях: при движении по пересеченной местности ( где существует опасность пробуксовки колес), при нехватки тяги двигателя или при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.

Производить блокировку на высокой скорости, крайне опасно, так как возникает опасность заноса автомобиля. Также важно, блокировку нельзя использовать, если автомобиль подвешен по диагонали и колесо начинает проскальзывать на разных осях. Это связано с конструктивной особенностью коробки передач.

Переключение передач с пониженной на повышенную, возможно также во время передвижения автомобиля. Для этого следует выжать сцепление дважды.

Промежуточное положение рычага (нейтральная передача), полностью отключает коробку, это обозначает, что передвижение автомобиля невозможно

Рычаг управления имеет следующие обозначения:

  • Low (L)- понижающая передача (движение рычагом вправо и вверх),
  • High (H) – повышающая передача (рычаг назад),
  • Neutral (N) – нейтральная.

Переключаться на блокировку (блокировка дифференциал) можно как на повышенной, так и на пониженной передачах. Для этого нужно потянуть рычаг влево до упора.

Дифференциал — один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение — распределение тягового усилия и, при необходимости, вращение двух потребителей с разными угловыми скоростями.

На нива шевроле переключение раздатки используется следующим образом

  • Блокировка и пониженная скорость, включается для преодоления грязи, скользких подъемов или сложных заснеженных участков.
  • Пониженная скорость с разблокированным дифференциалом, включается при преодолении препятствий и подъемов на твёрдом покрытии.
  • Первая скорость с разблокированным дифференциалом, включается при движении по ровной дороге (шоссе). Не рекомендуется использовать режим блокировки на дорогах с хорошим сцеплением, так как это ускорит износ шин, увеличит нагрузку на детали и редукторы и увеличит расход топлива.

Принцип работы полного привода (разблокированный дифференциал) в Шевроле Нива

В штатном режиме Шевроле Нива работает на высокой передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от привода через коробку передач и промежуточный вал на двухступенчатую раздаточную коробку. Межосевой дифференциал встроен в раздаточный короб. Он соединяет переднюю и заднюю оси и позволяет им поворачиваться с разной скоростью в зависимости от дорожных условий и направления движения.

Как работает полный привод на Ниве с заблокированным дифференциалом?

При включении полного привода оба карданных вала блокируются блокирующей муфтой. Это способствует равномерной передаче тяги на обе оси автомобиля. Из-за этого проходимость машины увеличивается, но ухудшается управляемость.

Возможные проблемы с раздаточной коробкой


Для предотвращения проблем с РК следует:

  • контролировать уровень масла,
  • следить, чтобы крепление опор всегда были закрученные,
  • следить за повреждением резинок,
  • проверять состояние двигателя и кардана,
  • во время пробуксовки не производить переключение передач,
  • не прилагать чрезмерных усилий, при затруднении переключении блокировки.

CHEVROLET NIVA позиционируется как надежный внедорожник, поэтому его трансмиссия уже подготовлена ​​к резкому переключению передач и агрессивному использованию. Внедорожник имеет механическую коробку пятиступенчатой ​​коробки переда, благодаря этой функции водитель полностью контролирует движение транспортного средства по скользкой дороге или бездорожью.



В конце семидесятых Нива была мечтой любого автомобилиста. Полный привод в те годы был чем-то диковинным и очень желанным. Все мы помним, что в России дорог нет, ест только направления. Вот для этих направлений и была создана Нива. Каждый дачник, охотник и рыболов, однажды прокатившись на таком вездеходе, желал заполучить машину, способную довезти его до любого места на карте.

Нива задумывалась как легковой автомобиль повышенной проходимости. В 1977 г. внедорожник пошел в серию с несущим кузовом и установленным полным приводом. Ниву оснастили механической коробкой четырех ступеней передач (начиная с 21213 модели – пятиступенчатой), раздаточной коробкой ДВХ ступеней и блокируемым межосевым дифференциалом. Благодаря этому такие характеристики, как проходимость и маневренность машины, в условиях бездорожья оказались просто отличными.

Все эти качества присущи и Ниве Шевроле, которая позиционируется как компактный внедорожник. Технические характеристики машины 2012 года ничуть не хуже, а по многим параметрам и превосходят данные предшественниц. Поездки на таком автомобиле – одно удовольствие.

Первая Нива стала популярной не только в России. Ее экспортировали и с бензиновым, и с дизельным двигателями. Надежность кузова и отменная проходимость сделали Ниву востребованной во многих странах мира, где и по сей день можно встретить этот автомобиль.

Впервые прародитель шевроле нива – ВАЗ-2123 – появился на публике в 1998 г. Хотя двигатель и трансмиссия почти не изменились, кузов стал пятидверным, а салон заметно увеличился в размерах. В начале 2000-х годов открывается совместное с General Motors производство. С 2002 года начинается выпуск автомобиля под названием Chevrolet Niva.

С 2006 по 2008 годы в комплектацию шевроле нива входили:

  • мотор Opel Z18XE (122 л. с.,1,8 л);
  • 5-ступенчатая коробка передач Aisin (механика) от Suzuki Grаnd Vitаra;
  • раздаточная коробка в едином блоке с коробкой передач;
  • система АБС от Bosch, для которой изменили конструкцию заднего моста, а также ступиц передних колес машины;
  • 10-дюймовые вакуумные тормозные усилители;
  • приводные валы от турецкого производителя с ШРУС в сочленениях;
  • мощный кондиционер;
  • две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
  • регулируемое по высоте сиденье водителя от Chevrolet Viva;
  • преднатяжители для ремней безопасности.

Несмотря на неплохую комплектацию, цена на Ниву Шевроле восторга у российского потребителя не вызвала. Поэтому было принято решение изменить концепцию без потери качества.

Над модернизацией Нивы работал международный коллектив инженеров. Многие детали и узлы не просто дорабатывались, а претерпевали принципиальные изменения. Уже став Шевроле, Нива продолжала преображаться.

Обзор модели Шевроле на дизеле

По средним замерам для преодоления на таком автомобиле расстояния в 100 км двигатель дизельного типа затрачивает около 8 л топлива. При этом объем бака составляет всего 58 л. Несмотря на небольшую номинальную кубатуру топливного резервуара, машина отлично ведет себя на бездорожье и справляется со сложными участками дорог. Достигается это благодаря высокими показателями тяги.

Дизельный двигатель начали устанавливать на рассматриваемую модель с 2007 г. Пуск мотора сопровождается световыми изменениями диодного индикатора по простой схеме – отсутствие индикации этого значка сигнализирует о запуске двигателя.

Из особенностей эксплуатации машины следует выделить короткий свободный ход рычага коробки переключения передач. К числу положительных сторон относят быстрое начало движения, реализуемое практически без нажатия педали акселератора.

XUD9A

Двигатель XUD9A стал одной из первых модификаций в линейке моторов XUD9. Впервые установили эту модель мотора в 1987. Преимуществами агрегата является его высокая надежность и выносливость. Модель имеет хорошие показатели ремонтопригодности и при этом может пройти 400-500 тысяч километров без сложных и дорогостоящих ремонтов. Производитель учел некоторые недочеты предыдущей модели и устранил их, сделав двигатель более качественным. Однако некоторые недостатки остались без изменений, например, это касается дорогой регулировки зазоров клапанов каждые сто тысяч километров, хрупкость стакана топливного фильтра и его обязательная своевременная замена. В мотор заливается полусинтетическое масло 10w40 в объеме 5,5 литров.
Основные характеристики мотора Пежо XUD9A:

Французский автопроизводитель ставил двигатели на следующие модели:

  • 306 седаны и хэтчбеки с 1993 по 1997 годы;
  • 405 седаны с 1987 по 1993 годы.

Также этот двигатель использовали CITROEN (на моделях ZX Estate/Break/ZX, Relay, Jumpy, Jumper, Dispatch, C 25, BX Break/BX) и FIAT (на моделях Ducato, Scudo и Scudo Nato).

Технические характеристики Шевроле на дизеле

Для лучшей наглядности наиболее интересные особенности и технические данные Нивы Шевроле на дизеле целесообразно привезти в таблице.

По итогам последних модификаций у исследуемого автомобиля можно увидеть улучшенную раздаточную коробку.

Претерпели изменения и некоторые внешние и силовые элементы модели:

  • противоударный корпус фар;
  • более мощная оптика;
  • возможность подогрева и электрорегулировки боковых зеркал;
  • дополнительная система охлаждения гидроусилителя рулевого колеса;
  • качественные ремни генератора.

Попытки завода внедрить дизельный двигатель

На АвтоВАЗе рассматривали вариант установки дизельного мотора от иномарки совместно с концерном GM, однако, дальше наработок и опытных экземпляров дело не пошло.


Известны следующие модификации Нивы:

Неоднократно предпринимались попытки внедрить на Ниву Шевроле и другие иностранные моторы, но заводского одобрения и сертификации они не получили.

Совет. На экспорт поставлялись Нивы ВАЗ212151 с французским ДВС, которые имеют сертификат соответствия и все нужные доработки. Если удастся найти такой автомобиль, то переставить с него силовой агрегат в Шеви Ниву будет проще.

Внешний вид

Безусловным достоинством современных моделей является установка дополнительных рестайлинговых решеток генератора и стильных обвесов. Классический образ всем известной Нивы стал разбавлен европейскими украшениями, а общий вид автомобиля – излучать уверенность и благородство.

Недостаток прошлых автомобилей, заключающийся в изготовлении полипропиленовых бамперов, которые, в свою очередь, трескались при незначительных механических воздействиях на сильном морозе, в современных моделях минимизирован.

Стало это возможным за счет дополнительного прорезинивания защитных элементов, что позволило в значительной степени увеличить их выносливость.

К числу конструктивных особенностей относят высокую вероятность отстегивания заднего бампера при движении по пересеченной местности и преодолении крутых склонов.

Обусловлено это чрезмерно сильным заведением панели под днище автомобиля.

Счастливых обладателей таких автомобилей уже не расстраивает эстетика задней двери. Стало возможным это за счет отсутствия внешних массивных петель на кузове, который также был добротно и профессионально доработан, что, по словам ценителей, не могло не отразиться на его общей технологичности.

Внутреннее пространство автомобиля за счет выноса запаски на дверь багажника заметно увеличилось. Объема в 320 л вполне хватит для размещения необходимой рыболовной или охотничьей оснастки.

Не может не радовать и размещение в багажнике сумки под инструментарий, благодаря которой нужные приспособления систематично уложены и не болтаются при движении по ухабам.

Приборная панель интуитивно проста и удобна. Вся необходимая информация находится перед глазами водителя, что позволяет с легкостью осуществлять контроль за общим состоянием автомобиля.

С 2012 г. в моделях модернизированы гидроусилитель рулевого колеса и соответствующая колонка. Благодаря появлению последнего элемента стало возможным осуществлять важную регулировку под габариты водителя.

Доработанная с учетом отзывов автолюбителей система управления стеклоподъемниками позволила снизить количество сбоев при изменении положений стекол. Люксовый комплект, помимо всего прочего, дополнен системой кондиционирования воздуха и подголовниками задних сидений.




История Нивы

Полноприводная Нива в конце 70-х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью. Каждый рыбак, охотник и даже дачник мечтал о таком агрегате, потому что Нива была идеальной для труднопроходимых участков дороги.

В 1977 году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости. Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал. Благодаря этому обновлению показатели проходимость увеличились в несколько раз, ко всему прочему, автомобиль стал намного маневреннее и быстрее.

Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям. Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.

Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем. Нива выполнена руками профессионалов, все узлы и механизмы – труд и очень кропотливая работа российских производителей.

Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. Даже сейчас на дорогах зарубежных стран можно встретить старенькую Ниву, которая еще может послужить немного времени.

Цены на Шевроле на дизеле

Стоимостные показатели моделей с дизельным двигателем находятся в прямой зависимости от региона и комплектации автомобиля. Между тем средние значения цены варьируются от 613000 до 750000 руб.

Тонкости оформления и итоговые цены следует уточнять на месте у официальных дилеров.

Дизельная Chevrolet Niva( Нива Шевроле) — отзыв владельца

Всем приятного времени суток. Отзыв первый строго не судите. И так ШНиву купил как то спонтанно,до этого были и наши автомобили и иномарки,но всегда хотел полный привод! Перед нивой была субару легаси правый руль но полный привод,все не че но года уже брали у нее свое,было решено менять на какой нибудь джип.Но деньги добавлять я не хотел так как собрался покупать жилье!а машина нужна на каждый день и на природу выезжать чтобы,вот тут выбор и упал на Нюшу:-)Купил я ее у хорошего дяденьки немца,держал ее как третью машину в гараже для вылазк на природу.И так пробег 82000,комплектация на 2004год считалась люкс есть все кроме кондея!За три месяца машина пробежала 8000км и один хороший перегон в 2000км от Самары до Севера.Как бы машинка была в хорошем состоянии,но я такой человек что привык если машина б.у.,то сразу на яму,не дай Бог что отвалится:-)Тресанул полностью ходовую теперь едет как новая:-)Сделали прошивку двигателю стала намного шустрее.Не давно заклинела первая скорость,оказалось развалился первичный подшибник-перебрали поменяли коробка работает теперь очень четко.Так же полностью сделал шумовиброизоляцию-теперь тишина:-)!Это вот что по ремонту! Теперь об плюсах и минусах.Мне очень нравится что высоко сидишь,довольно просторный салон,ходовые качества если знаешь как ездить пролезешь хоть где!Теперь я не думаю как объехать соседа который бросил свою пузотерку на полдороги,просто перепрыгиваем бордюр и едем:-)Но больше всего мне в НЮШЕ нравится это ремонто пригодность!Видишь сальник потек пошел купил и тут же поставил!Когда на тех же иномарках ждешь неделю и деньги нормальные отдаешь.Я не ругаю иномарки,да это машины для людей!Но как мне кажется не для России:-)И так о минусах- мне очень очень не нравится багажный отсек!Если его вообще можно так назвать!Вот хоть чуть чуть побольше был!Еще мне не очень нравится это регулятор печки!Или я еще не как не разберусь!То в лицо то в ноги то в стекло,а вот совместить не как!Ну а так машинка хорошая,свои деньги оправдывает.Буду дополнять потихонечку!Всем Удачи!

На этой странице собраны отзывы владельцев о Chevrolet Niva 2021 2022 года. У вас есть возможность ознакомиться с ними и добавить свой.

оценка от Игоря Яннаева

Игорь Яннаев:

У меня Chevrolet Niva 1.7 МТ 2021 года. Хочу сказать, что эта машина пролазит туда, куда другая просто струхнёт полезть. Грузоподъёмность бешеная, при этом сама конструкция лёгкая. Уже успел перевезти на ней комплект мебели с пассажирами, тянула как пустая, на тахометре разница только в 300 оборотов.

У той же Рав-4 уже давно бы погасли силы и она просила бы пониженные скорости. Обновления 2014 года пошли ниве на пользу, теперь улучшена подвеска, получен плавный ход. Сейчас даже русская дорога – это немецкий автобан. Для тех, кто жалуется на обгон других машин, хочу сказать:

По России больше 90 ехать не получается, так как магистралей всего 10 тысяч км и то там предел 110 км/ч, на всех 10 магистралях есть участки с максимальным ограничением скорости, а в городе позволено 60 ехать. И все эти скоростные режимы моя Chevrolet Niva глотает на ура.

Сев в Шниву 2022 года ты превращаешься в необычного водителя. Ты танк, который прёт медленно и отважно. Ты за рулём рабочего русского тяжеловоза. И на нём можно на прямую по полям добраться куда быстрее, чем на какой-то там ламборджини. Замечу, что Нива рассчитана на умных людей, остальные предпочитают езду на паркетниках.

Надежность не пропьёшь, новая Шнива вся та же старая добрая, которую можно починить у любого дяди Васи за сущие копейки. Но я уже привык ездить к сертифицированным спецам даже для замены жидкостей, ведь в это время я могу насладиться бесплатным кофе и массажем. Потомки ТАЗиков понемногу улучшаются.

оценка от Коли Таран

Коля Таран:

Владею всё той же Шевроле Нива LE за 527 000 рублей с рядной четверкой на 80 лошадок и 1700 объем. Хочу рассказать о технической стороне. Коробка передач очень неохотно работает с блокировкой и разблокировкой дифференциала. На старой Ниве всё можно было включить на месте, теперь же Шеви требует какого-то шаманства.

К примеру, мне помогает выкрутить руль в крайнее положение и только тогда начинать движение. Хочу обрадовать, иногда происходят чудеса и всё включается на месте. Если собрались залезть на лесную дорогу после недельного ливня, то совет, заранее включите пониженную и блокируйте дифференциал.

По началу выводило жужжание ГУРа в крайних положениях руля, потом привык и даже сказал спасибо, так как теперь знаю, вывернул руль до упора или нет. Эргономика в салоне немного раздражает. Не нравится, что прикуриватель, кнопки подогрева пятой точки, регулятор зеркал находятся прямо под рычагом КПП.

Если вы тоже взяли версию с подстаканиками, то учтите, что задние коврики придётся резать, так как на нишу кардана типовая резинка не уложатся.

оценка от Юрия Сенюшкина

Юрий Сенюшкин:
Проехал на Шеви LC 2021 года за 498 000 рублей 9 000 км. Из плюсов выделяю, что это дешевая с высокой посадкой машина. Она неприхотлива, зимой можно кайфонуть на гололеде. Когда приходилось чинить, понял, что цена на запчасти мизерная. Поменял через 8 000 км передние ходовки, расходные материалы-жидкости. Полный бак вполне хватает на 500 км.

Из недостатков Шнивы выделю жестковатость и жадность завода. Последнее ярко сказывается, когда не замечаешь обесшумки салона, дополнительных причендал, даже зимой продают Нивы с летней резиной, что нет хотя бы всесезонки?

Перед покупкой мне сказали Нива, и перед глазами у меня предстала невзрачная белая машина от лады, потом уточнили Шевролет Нива. Тут воображение поменялась, так как она по своему красивая, способна выделиться из толпы. Советую всем, вижу сейчас комплектаций стало больше, есть L, LC, LE, GLS и даже GLC!

оценка от Лены Томшиной

Лена Томшина:

У меня Шнива 2021 2022 года с обычным движком. Хотела на газе, но такого пока что нет. Прокатала уже 15 000 км за 7 месяцев, пока что довольна. Ремонт пока что не потребовался. Из достоинств выделю комфорт. Просторный салон при моём росте в два метра – это очень сложно. Он как же я намаялась на короткой Ниве.

Посадка высокая, есть щедрая регулировка кресла по длине ног. Порадовали хороший свет фар, мощная печка, а подвеска просто чудо – проглатывает ямы и кочки, просто не замечая их. Не могу обижать старушку Ниву, но Шевик достойная замена с нивовскими внедорожными задатками.

Недостатки заключены в сложности включения блокировки. Читала много отзывов по поводу двигателя, ребята ну а чего вы ждали, хватит мусолить эту тему. Покупая в автосалоне машину, вы что не знали какая там динамика. Лично меня устраивает, по болоту легко проезжаю.

Не привычно мыть её часто, но в этом я сама виновата. Раньше каталась на ниве 214 2008 года. Пять лет меня устраивала старушка, потом пересел на обновленный вариант Нивы от Шевроле. Рекомендую.

оценка от Андрея Ефимова

Андрей Ефимов:

Владелец Chevrolet Niva 1.7 МТ 2021, зовут меня Андрей Ефимов. Цена базовой комплектации 470 тысяч. Откатал 3 500 км, из недостатков выделил большой расход топлива по городу. Советую, так как проходимость шикарная. Катаюсь по бездорожью круглый год, а застрял всего лишь один раз.

Радуют дешевый ремонт и обслуживание. Уверен, что никакая иномарка не заведётся на 3х цилиндрах, а эта едет даже на двух. По общему впечатлению – хороша, нравится рейстайлинг. У меня это вторая Шеви Нива, на первой намотал 75000 км. Это были прекрасные пять лет безупречной работы. Жаловаться на неё грех, следующей непременно опять возьму ШНиву.

оценка от Васи Васильева

Вася Васильев:

Вася Васильев. У меня белая Нива CHEVROLET 2021 1.8 л, 80 л.с. Уже пробег 13000 км. Есть АБС и фронтальные подушки. На своей ласточке уже ездил отдыхать в Горный Алтай. Там я и проверил подвеску, действительно она улучшена, кондиционер работает нормально, только вот заставляет терять мощность, ну так на любой машине.

Покупка обошлась мне 567000 рублей. Искал максималку белого цвета, побывал в автосалонах Новосибирск, Барнаул, Кемерово. В наличии были варианты, но вот только навязывали мне дополнительное оборудование, пришлось ехать в Новокузнецк. Не пожалел. Оформление прошло за час и без проблем.

Радует, что всё за день сделал. Приобрел всё сразу: набор автомобилиста, коврики. В конце дня поставил на учёт и номера получил. Советую остановиться на этом варианте.

Читайте также: