Как из генератора 80а сделать 120а ваз

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, такой вопрос, машина 2115 2005г. стоит штатный 80А генератор, можно ли поставить генератор 90А или более, не погубит ли проводку или другое электрооборудование, какие проблемы могут возникнуть? Заранее спасибо.

Похожие статьи

16 comments on “ Стоит штатный 80А генератор ”

можно наверно только я думаю тебе акум надо менять с большим амперметражом

Можно и 120 ампер ставить.

у меня на 2112 стоит 120А нормально заряжает проводка тоже норм! так что ставь и не парься

можно я себе тоже на 21099 поставил на 90А нормально работает

акум не поменяешь то сдохнет быстро, будет постоянный перезаряд

Можно,ничего не будет,не переживай

Смело ставь, ни че не будет!

фары включаешь движок нагрузки не чувствует

смысла нет его ставить если не стоит АКБ 90Ah

Единственная проблема с 90А, подшибники гудеть начинают

Евгений, шикарно высказался. Я тоже в шоке бываю от высказываний в группе людей у которых только дхх или дмрв или бронИпровода панацея от всех болячек вазов))))

При постановка 90А при длительной езде без остановки перегрев АКБ с меньшей емкостью! Если езда старт- стоп то можно! Первые признак начала смерти АКБ мерцание фар!

Евгений, что ты сейчас видишь не китайское?скоро приоры в китае будут собирать,и еще поменьше своим язычком трепещи

Евгений, с чего такие выводы что я взял херню?брал в спец магазине и стоил он не 2500 а около 4 тыс,просто после использования года,подшибники загудели,т.к люблю нажать в тапку,на 80А такого не было…




У него пластмассовая крышка на 3-х гаечках держится, а не на защёлках.


Был бы простой — 20 минут и 250 р и генератор "на ходу. Даже снимать не обязательно (8кл позволяют)).
А так 0,5 часа на снятия с помощью "великого русского" и домкрата.
Генератор снят. Диод сгорел.


Обмотки припаяны. Вот отрицательная сторона 100% — го контакта подковы с обмотками) По лицензии "Прамо". Иномарка блин)


Ремонтировать можно, но неудобно — пластмасс не даёт не выпрессовать ни запрессовать нормально вентиль. Расклепать. и выкинуть.
Но тут обратил внимание на свободные как обычно 2 места под диоды и! 6 паек обмоток!



Установлен мост МП13-80-3-2 (80А),


а существует к этому генератору МП13-100-3-1 2 (100А).
Приобрёл за 450 Р на Алмазе 8 — диодный мост.
Зачистил до блеска напильником стойки, на которые ложится подкова, потёр подкову. Припаял обмотки.
И всё.
Установка на авто.
Напряжение: 13,8В, ближний, дальний — роли не играет.
Всё Ок!
Сорри за фото — сразу не делал. Не до этого было)


К 110 тыкам полетел родной регулятор напряжения, к 115 погорел родной же диодный мост.

Все, что не ломается, то к тюнингу. (с)

Не вижу смысла все расписывать, ибо тут народ не любит читать. Да и все уже расписано до меня.

Но т.к. инфа МЕГА полезна, по обширной теме — кратенький FAQ:

Есть несколько способов доработать сток 80А генератор.

1 — Поставить таблетку 14.5в с ино регулятора напряжения. Что поднимет напряжение в сети.

2 — Перейти на так называемую Приоро-Шеви-Нивовскую систему. Где благодаря доп выводу регулятора напряжение практический не будет проседать при включении потребителей.

3 — Сделать из 80 Амперного 90 Амперный генератор. Путем несложных манипуляций с паяльником.

Для поднятия напряжения, все таки, самое правильное это 2 способ, это более современно и чуть действеннее. 3 способ актуален для поднятия Амперов у 80А генераторов. 1 способ самый простой, быстрый и недорогой с отличным эффектом.

Я начал именно с него. Купил регулятор HUCO — 130512 и перепаял с него таблетку (можно поставить и целиком ИНО регулятор). + зачитил все и нормально затянул. Вуаля. Напруга поднялась и сильно не проседает. Эффект достигнут. ЭСП, дворники бегают быстрее, вентиляторы крутятся тоже.

Далее хотелось бы переделать гену с 80А на 90А. Для этого нужен диодный мост с 8 диодами(уже куплен взамен сгоревшего стока), вместо стокового с 6-ю диодами. И нужно запитать эти новые дополнительные 2 диода, для чего припаивается провод к средней точке звезды. Получается 90А.

В гене ООЧЕНЬ важно качество соеденений и контаков. НИКОГДА не ставьте его сразу из магазина! Надо все разобрать, пропаять, зачистить, при/протянуть и со спокойной душой поставить.

Также хорошим способом добавить системе стабильности — кинуть доп массы с акка на кузов и с кузова на гену. Говорят просадки меньше, ровнее работает при нагрузках.

Ясно, что самый простой и действенный метод, это найти гену на 115-120А с регулятором напряжения нового(Приоро) образца и прикрутить его. Но… НО ЭТО ЖЕ НЕ НАШ МЕТОД, ПОСАНЫ!

Фотки не все мои, некоторые с форума. Спасибо Dranik и Роман Торопов ©

Поставить можно, обратите внимание на:
1. Крепления генератора
2. Свою проводку, т. к. больше ампер генератор и вырабатывает больше.
3. Ставьте и катайтесь, так же я думаю есть возможность отремонтировать ваш генератор.

если поставишь 120 а, то меняй аккумулятор на 130 А ! (не меньше 110 ) иначе твой аккумулятор будет перезаряжаться и и поменяй реле регулоятора напряжения еще на подходящий

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Доработка генератора 9402.3701 80A - Средний вывод звезды

Т.к. вопрос переодически возникает, а отчеты херятся в дебрях баян-тем, решил создать отдельную тему о модификации генераторов стандартной конструкции,
из 80 Амперного в 90 Амперный.


Ради интереса купил абсолютно новый генератор 80А КЗАТЭ 9402.3701-03 (2112-3701010-07) с РН н.о. 7931.3702И4
1. Гена производства 04.03.11 г., а РН 08.07 г.
2. клемы обмоток грязные (окисленные) - соответственно сопротивление в контакте.
3. Конденсатор подсоединён к плюсовому болту снизу подковы, при этом клема имеет внутреннее отверсивие ввиде квадрат, чтоб не прокручивался мебельный болт 6*45 с со полусверической шляпкой, а снизу шляпки сечением квадрат (как раз в клемму, чтоб не прокручивался) - ранее этот квадрат имел пластиковый изолятор снизу подковы, щас он круглый с вырезом под вывод клемы, чтоб клема не прокручивалась
4. посадочные места под подкову, они-же минусовой контакт подковы, корпус генератора - толи крашенные, толи толстым слоем окисла.
5. Пятно контакта с подковой, зерном и минимум в два раза меньше отпускаемой площади.
Никогда не ставте новый генератор, не перебрав его .
А теперь картинки, по модификации:


посадочные места под подкову - в дерьме:


Пятно контакта с подковой - хреновое:


Для сравнения, три почистил:


Ну да ладно, кембрик, под которым средняя точка звезды:


Разрезаем кембрик, и что мы видим, пайка гавно - походу паяли не зачищая эмаль провода:


пропаиваем с кислотой (аспирин), чтоб эмаль провода сошла и припаиваем провод (диаметром один 2.5мм или два по 1.5 мм),


покрываем цепон-лаком:


изолируем соединение средней точки звезды - термоусаточный кембрик с предотвращением возгарания и с защитой от агресивных сред.


прижимаем провод средней точки нитками и покрываем их цепон-лаком:


прикручиваем крышку корпуса обратно:


прикручиваем подкову (не забываем сверху новой клеммы паронитовую или стеклотекстолитовую шайбу) и ставим РН н.о.


готова - теперь гена 90 Ампер

Современное автомобилестроение развито на достойном уровне. Специалисты научились изготавливать транспорт, который отвечает нормам безопасности, а во время эксплуатации упрощает жизнь водителю. Несмотря на это, среди автомобилистов всегда будут находиться такие люди, которые желают внести свои доработки и модернизировать важные агрегаты.

Можно ли поставить в автомобиль более мощный генератор

В кругу автовладельцев можно встретить таких разработчиков, которые заменяют штатный генератор. И ладно бы они делали это из-за неисправности старого, но они просто пытаются улучшить показатели. Вместо генератора на 80 Ампер ставят генератор повышенной мощности на 115 и даже 140 Ампер. На авторазборках специалисты могут поделиться историями, когда возле пунктов собирались очереди желающих приобрести генератор с элитного авто с большей мощностью, чтобы потом установить его на старенький ВАЗ-2110. Возникает вполне логичный вопрос - для чего вообще автомобилисты делают это, ищут мощные системы и ставят их в свои машины? Рассмотрим, в каких ситуациях подобные манипуляции действительно оказываются полезными, а в каких - бессмысленными.

Деньги на ветер. Чтобы понять причину подобных действий, нужно узнать ответ на этот вопрос конкретно у тех, кто устанавливал мощный генератор. Некоторые говорят, что таким способом они пытались добиться более эффективного и быстрого заряда аккумуляторной батареи. Однако, тут первым делом должен стоять вопрос о том, почему АКБ быстро разряжается, а не о том, что нужно купить более мощный генератор.
Поэтому, если установка нового оборудования - это всего лишь дело личной прихоти, то от такой процедуры лучше отказаться. Заметим, что штатное оборудование при стабильной нагрузке, которая не дополнена никакими другими приборами, может самостоятельно справляться с работой.

Можно ли поставить в автомобиль более мощный генератор 3

Когда установка оправдана. Бывают ситуации, когда замена генератора на более мощный оправдывается. Например, это необходимо, когда автомобилист устанавливает в машину усилители и сабвуфер для громкой музыки, кресла с обогревом и прочее оборудование. Другими словами, если автомобиль оснащается дополнительными элементами, штатный генератор столкнется с большими трудностями в обслуживании. Поэтому установка более мощного агрегата станет самым лучшим решением.

Однако, в некоторых автомобилях может быть недостаточно только мощного генератора. Особое внимание нужно обращать и на аккумуляторную батарею. Иногда может понадобиться и ее замена. Для многих автомобилистов главным является вопрос о том, допускается ли законом установить более мощный генератор. Сегодня не предусматривается никакое наказание за подобные процедуры, но нужно задумываться в первую очередь об их целесообразности.

Можно ли поставить в автомобиль более мощный генератор 4

Итог. В современном автомобиле все оборудование предусмотрено для полноценной эксплуатации. Несмотря на это, некоторые водители пытаются внести личные доработки в систему, в том числе устанавливают более мощный генератор.

Читайте также: