Как избавиться от конденсата в багажнике приора

Обновлено: 07.07.2024

С наступлением холодов (осенью) заметил капли воды на ковре багажника. Сейчас совсем плохо образуются уже лужи. С крышки багажника стекает ручьём, виден конденсат на задних крыльях. Кто нибудь сталкивался? Машину брал новую, в марте.

где живете-может с этим связано ? Но скорее всего гдето вода попадает(через уплотнения фонарей,или еще где.(у меня например-сухо в любую погоду)

Это конденсат. Ночью машина вымораживается, а днём хорошо салон прогревается. я наблюдаю даже потёки воды из дверей, в том числе и из задней))))

Это конденсатэтож скока надо воды налить внутрь.чтоб она потом -туда.сюда свои физич. состояния меняла ! Но-владельцы "тампаксовых " ковриков-будте готовы..-точно можно поймать такой эффект.

Если это конденсат - он берется не из ниоткуда, а с Ваших ног (со снегом с улицы). Вода с ковров испаряется и оседает на холодных поверхностях голого металла. Протрите насухо багажник, коврики и посмотрите, станет ли его меньше через пару дней. Если нет - то вряд ли это конденсат, скорее всего надо проверять уплотнители.
Запаской не пользовались недавно? Может кинули запаску в снегу и забыли, тоже бывает. Хотя если лужа постоянно появляется - вряд ли.
Если все же это конденсат, то максимальное его количество должно быть на крыше.
Проклейте машину шумоизоляцией, очень хорошо помогает от конденсата, так как граница тепло-холод смещается внутрь материала.

С наступлением холодов (осенью) заметил капли воды на ковре багажника. Сейчас совсем плохо образуются уже лужи. С крышки багажника стекает ручьём, виден конденсат на задних крыльях. Кто нибудь сталкивался? Машину брал новую, в марте.
уплотнитель мож порван.
при включении обогрева стекла снег/лёд плавится, и в багажник стекает

кив-500 добавил 06.01.2012 в 19:48
Если это конденсат - он берется не из ниоткуда, а с Ваших ног (со снегом с улицы). Вода с ковров испаряется и оседает на холодных поверхностях голого металла.

в багажнике седана пофиг на снег на ковриках.
если конечно в багажнике никого не возить:)

сходил за пивом, на обратном пути заглянул в багажник-лежат санки и куча снега.

еслиб в тёплый гараж машину загнал-то тоже лужа была бы;)

У меня тоже такая проблема, в багожнике кондинсат седан, протреш а через 2-3 дня опять.Что делать не знаю:)))

немного оффтопа
на Астре (прошлого поколения) в отсеке для запаски появляется вода,причем несколько литров,всякие проверки результатов не дали,в общем сейчас там запаска вмерзла,а Вы говорите конденсат :)

brandmeister, ещё в задней полке, по бокам от дополнительного стоп-сигнала, есть вентиляционные окошки, заклеенные поролоном.
может они у тебя чемнить закрыты?

заднее правое крыло в сильном кондинсате который стекает к запаске образуя ЦЕЛЫЕ лужи, а з.левое обсалютно сухое все вент окна открыты и не чем не забиты, что делать даж не знаю может попробывать спику откинуть и так покататься.

brandmeister, А ты на мойках случаем не часто бываешь ? Может от струи Кершеров через дырку где лючок бензобака-шурует ?.ну или через все -же уплотнения фонарей

лючок бензобака
я чот тоже про него подумал.

или правым заднем колесом возле люка паркуется, из которого парит

на мойке уже неделю небылтак налил может -раньше.вот она и гуляет-туда.сюда,еще-машина случаем не над люками канализации или теплотрассой какой -ночует?

хоть те посты и удалили, но явно дед мороз замешан тута:)

кив-500 добавил 08.01.2012 в 21:19
гуляет-туда.сюда
она кода замёрзнет-то уже не ходок.
пока не растает.


brandmeister, где машина ночует?

на улице на обычной стоянке.
ты тему ваще читаешь?
люка там под правым колесом нету?

кив-500 добавил 08.01.2012 в 22:42
и за мойку и за лючок бензобака.

каждые 2..3 дня вожу в машине воду с загорода в 5л баллонах.часто недотягиваю.падают на крутых виражах.разливаются малость и в салоне(за спинками пер. сидений0 и в багажнике. но-нет никакого конденсата.хоть ты тресни! Правда машина в железн. гараже ну с очень хорошей вентилляцией и никогда не закрываю-крышку багажника и водит дверь.(лампочки у меня живут индивидуальной .сделанной мною -жизнью)

При наступлении холодов, на праздниках, конденсата на крышке багажника не было. Завтра поеду к сервисменам по гарантии на счёт этой байды. Большое подозрение что вода попадает через задние фанари. После мойки просматривал пол багажника вода была в желобках с двух сторон, как раз напротив фонарей и уходит ручейками под задние сиденье. Вытер всё насухо, через день такая же фигня.

под обивкой, на коврик стекал по петлям
взрыв мозга небольшой у меня.


значит конденсат на крышке багажника?

через заднее стекло
ну слава богу..ибо уверен в нашей машинке-просто так-никакая вода внутрь не попадает и нет там никаких конденсатов.чтоб потом откачивать !

Если есть конденсат, значит есть протекание воды. Только найти где течёт бывает не всегда легко. Кстати мой случай не единственный (по поводу заводского брака).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МАШИНЫ ВЫПУСКА КОНЦА 2010, НАЧАЛО 2011 годов выпуска.
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ.

Ездил к сервисменам. Сказали что вода попадает через заднее стекло, заводской брак при приклейке.Что делать будут? Переклеивать?

:hi:Добренького всем комрады! Ну вот я со своим ЛАЧИком спокойно прожил почти год,и вот при очередной помывки машины обноруживаю в багажнике водичку:confused:Обследование показывает её наличие на задней полке:wacko2:,ну думаю конденсат и т.д.,затем начинаю натирать стекло изнутри и:cens:моё стекло ,в верхней его части на стыке с крышей ходит ходуном,реально надавливаю на него изнутри рукой,а оно отходит:help:Позвонил диллеру(ЛАУРА-ТУЛА)говорят о проблеме слышали но предъява первая,завтра погоню к гарантийшикам будут решать а пока:(:drink:

:hi:Добренького всем комрады! Ну вот я со своим ЛАЧИком спокойно прожил почти год,и вот при очередной помывки машины обноруживаю в багажнике водичку:confused:Обследование показывает её наличие на задней полке:wacko2:,ну думаю конденсат и т.д.,затем начинаю натирать стекло изнутри и:cens:моё стекло ,в верхней его части на стыке с крышей ходит ходуном,реально надавливаю на него изнутри рукой,а оно отходит:help:Позвонил диллеру(ЛАУРА-ТУЛА)говорят о проблеме слышали но предъява первая,завтра погоню к гарантийшикам будут решать а пока:(:drink:

стекло у меня сидит намертво , но вода все равно стала попадать.
какие еще варианты могут быть ?

авто за полимона и чтоб как майбах собраную в ручнуюа вот не надо-как раз.помню в Топ-гире.именно на нем проблему и нашли. именно с конденсатом . Причина-банальна как и у всех в большинстве случаев-хрень под ногами,типа коврики . впитывающие! Так и у нас-просто так -ни какой лишней воды не бывает .Я к примеру -сто раз проливал с 5 л бадеек(крышки не закручены)-и то- ни каких лишних проблем с конденсатом и так далее

Наступили небольшие холода, от 0 до -15
Появилась проблема с запотеванием окон, окна так сильно запотевают когда выключена печка, что потом при езде оттаивают и вода с них стекает прям в салон и багажник. Вообще мне кажется очень странным эта склонность к запотеванию окон, стоит только вырубить отопитель, всё, капец. Особенно проблема с задним стеклом. Машинка ХЭЧ, отопитель в положении ноги+лоб.окно (в др. положухах лобовуха быстро запотевает) езжу как правило один и не с похмелья если что :)
Хотелось бы немного советов, кто как борется с конденсатом, запотеванием (в частности задних окон)?!
P.S. Климат у нас 80-90% влажности, в багажнике снега-воды нет, да и ваще там не возжу ничего. Коврики в салоне резиновые, в багажнике нету.

Наступили небольшие холода, от 0 до -15
Появилась проблема с запотеванием окон, окна так сильно запотевают когда выключена печка, что потом при езде оттаивают и вода с них стекает прям в салон и багажник. Вообще мне кажется очень странным эта склонность к запотеванию окон, стоит только вырубить отопитель, всё, капец. Особенно проблема с задним стеклом. Машинка ХЭЧ, отопитель в положении ноги+лоб.окно (в др. положухах лобовуха быстро запотевает) езжу как правило один и не с похмелья если что :)
Хотелось бы немного советов, кто как борется с конденсатом, запотеванием (в частности задних окон)?!
P.S. Климат у нас 80-90% влажности, в багажнике снега-воды нет, да и ваще там не возжу ничего. Коврики в салоне резиновые, в багажнике нету.

Та же фигня( При чем если кондей на вкл. стоит, то ещё ничего, отпотевает, если отключен, то моментально всё запотевает.

может стоит включать кондер, он, вроде должен осушать воздух в салоне.

Та же фигня( При чем если кондей на вкл. стоит, то ещё ничего, отпотевает, если отключен, то моментально всё запотевает.
такой же эффект присутсвует. Причина в воде в испарителе - выключаете кондер -вся вода попадает в салон. Если не включать кондер и просушить испаритель, то все хорошо.

Сам недавно литра 4 воды вылил из ниши под запаску. часть уже подзамершей была-долбил. что делать вообще незнаю.

что делатьуже писал-кто не знает откуда вода.но думает-как от нее избавиться хотя бы-прорежьте резин. заглушки-3 шт в корыте-вода будет уходить

такой же эффект присутсвует. Причина в воде в испарителе - выключаете кондер -вся вода попадает в салон. Если не включать кондер и просушить испаритель, то все хорошо.
Ребят, извиняюсь за оффтоп, но сегодня такой случай произошел. Ехал по трассе с вкл.кондером (Мос.обл.), всё норм, потом через секунд 5 всё очень запотевает. По логике отключился кондей, но с чего? Машина прогрета, температура рабочая. Подскажите пожалуйста!
Это полный треш,когда едешь сотню, а через секунды ничего не видно и вода со стекол начинает просто ручьем течет(( никому не пожелаю.

и вода со стекол начинает просто ручьем течет(( никому не пожелаю.
А куды ж ей дется то? При включенном кондее из испарителя вода должна стекать через трубочку в моторном щите, а щас на улице мороз, да плюс ещё на скорости по трассе - вот похож трубочка то эта и замерзла, значитца весь испаритель у Вас в воде плавает. Хорошо ещё что на ноги пассажиру или под его коврик не льется.

может стоит включать кондер, он, вроде должен осушать воздух в салоне.

Кондёр помогает, а ещё помогает мойка авто, его сушка, поддержание сухих ковриков, у меня конденсат сразу исчез.

Меня интересует ещё тот момент, что кондей просто взял и отрубился после норм.работы? Вот это нормально или нет? Если бы знал, не включал бы его просто. Подождать бы пришлось подольше, но ничего.

Меня интересует ещё тот момент, что кондей просто взял и отрубился после норм.работы? Вот это нормально или нет? Если бы знал, не включал бы его просто. Подождать бы пришлось подольше, но ничего.
По сути если в салоне под ковриками и на ковриках нет воды, снега и др. влаги (в багажнике должно быть аналогично), то проблем с запотеванием окон быть не должно, покр. мере у меня эта проблема решилась сразу. Темболее на прогретой машине "на ходу". Я напр. вообще кондёром не пользуюсь зимой, а то как-то совсем не правильно получается пользоваться им постоянно зимой для удаления конденсата.

с универсалом проблем не меньше,особенно зимой,-15'-20' всё запотевает после передних дверей,обдув чисто на стекло,а кондей при таких температурах за бортом увы не работает,по Питеру езжу ,кстати,предполагаю надо прочистить испаритель может и поможет во всяком случае прошлые года прочищал,правда летом и ничего не конденсировалось,вот завтра и попробую


Обзор в автомобиле это один из важнейших элементов при его вождении. Когда обзор нарушается автомобилем становиться управлять намного сложение и небезопасно. Зачастую случается, что на автомобиле Приора начинают потеть стекла не зависимо от времени года на улице. Такая проблема может возникать из-за множества причин, а чтобы победить данную проблему, необходимо приложить немало усилий.

В данной статье речь пойдет о решении проблемы с потеющими стеклами на автомобиле Лада Приора.

Причины, почему потеют стекла в Приоре

Существует множество различных причин, по которым в Приоре потеет лобовое стекло, но главная из причин, которая лежит в основе всех проблем потеющих стекол – это конденсат в салоне автомобиля. Другими словами конденсат в салоне можно описать, как влага внутри салона, а именно на ковриках или под ковролином.


Другой причин, вполне нормальной может быть запотевание стекол из-за разности температур. Такое чаще всего случается в мороз, когда температура в салоне автомобиля и на улице сильно разнятся. Или когда в салоне автомобиля находится несколько человек, то в нем подымается влажность, что усугубляет запотевание и замерзание стекол в мороз.

Как можно заметить во всех случаях причиной запотевания стекол является влага в салоне автомобиля и чтобы победить запотевание стекол в Приоре необходимо сначала избавиться от повышенной влажности в салоне.

Опасность запотевших стекол

Большой опасности подвергается водитель и пассажира автомобиля, в котором запотели стекла.

Минимальная обзорность. При запотевании обзорность в авто уменьшается, тем самым приводит к повышенным рискам попадания в ДТП.

Протечка антифриза. В некоторых автомобилях протечка охлаждающей жидкости может попадать в салон тем самым вызывать запотевание стекол и жирный налет на них. Пары антифриза очень опасны для человека и могут вызвать отравление.

Мокрые полы. Влажность, образовавшаяся под ковриками способна вызвать коррозию в автомобиле, что в скором времени приведет его в негодность.

Внимание ДПС. Сотрудники полиции знают что запотевание стекол может вызвать алкоголь, поэтому авто с запотевшими стеклами у сотрудников на особом внимании.

Способы борьбы с запотеванием стекол


В первую очередь необходимо осмотреть систему охлаждения двигателем на предмет утечки ОЖ в салон и воздушный фильтр салона, он должен быть сухой и без наличия в нем влаги, грязи. Если такого не имеется можно приступать к борьбе с запотеванием стекол.

  • Проверить вентиляцию салона. Она должна быть не закрыта и иметь свободный доступ. В Приоре вентиляция находится в багажном отсеке под задними фонарями. Доступ к воздуховодам должен быть свободен и ничем не загромождён.
  • Снизить влажность, в салоне удалив всю воду с ковриков и просушить салон. Так же не лишним будет бросить мешочек силикагеля под сидения автомобиля. Силикагель отлично впитывает влагу тем самым, не позволяя подыматься влажности в салоне.
  • Многие владельцы советуют протирать стекла обычной газетой, зубной пастой или пеной для бритья. Так же можно использовать специальные спреи, которые не позволяют стеклу запотевать.

Видео по теме

А проблема не в этом? Должна обеспечиваться определенная циркуляция.

Синий синий иней лег на провода. Проблема именно в циркуляции теплого воздуха из салона на холодное железо в багажнике(закон физики).У меня заклеены все эти перделки наглухо,никакого инея,ну чуток совсем еле видно.Повторюсь,Калина не подводная лодка,щелей хватает.Передние стекла потеют в норме,разницы с новой не вижу,это еще при том,что больших боковых воздуханов просто нет.В данной проблеме выход один--отапливать багажник(тянуть шланги от ножных воздуховодов задних пассажиров);кстати,решится вопрос о простуженных спинах задних пассажиров(в седане).Спасибо!

Влага оседает на поверхностях, если температура окружающей среды понижается до так называемой точки росы. При похолодании количество водяных паров, которое может вместить воздух, уменьшается. В результате излишки воды образуют конденсат, который мы наблюдаем в виде мелких капель.

Многие автомобилисты не понаслышке знают о проблеме избыточной влажности в машине. Причем конденсат может скапливаться не только на стеклах, затрудняя водителю обзор. Капли воды формируются в различных отсеках и системах транспортного средства. У каждого из таких явлений есть свои причины.

Конденсат в глушителе

Иногда такое положение вещей может являться нормальным. А иногда вода, капающая из глушителя, свидетельствует о наличии серьезных проблем.

При работе двигателя выхлопная система всегда нагревается. Как только мотор останавливается, внутри нее начинает оседать влага. Это связано с тем, что выхлопная труба снаружи остывает намного быстрее. В мороз капли замерзают, покрывая глушитель изнутри ледяной коркой. После запуска двигателя она начинает таять, но испариться не успевает, поэтому образовавшаяся вода выплескивается наружу.

Небольшое количество конденсата говорит об исправной работе выхлопной системы. В холодную погоду появление некоторого количества жидкости из глушителя неизбежно. И ничего страшного в этом нет.

Данный симптом может быть опасен, если он вызван попаданием в цилиндры антифриза. В этом случае помимо жидкости из выхлопной трубы появляется густой белый дым. Такое наблюдается при:

разрыве, прогорании или нарушении герметичности прокладки головки цилиндра;

появлении в каналах рубашки охлаждения блока цилиндров трещин;

деформации головки цилиндра (например, из-за неверно затянутых гаек).

Такие поломки являются критичными. Если немедленно не устранить их, двигатель может полностью выйти из строя и ему потребуется дорогостоящий трудоемкий ремонт.

Еще одна причина появления жидкости из глушителя − некачественное топливо. В горючем могут присутствовать отдельные молекулы воды. Их количество, как правило, невелико. Все зависит от условий хранения и транспортировки бензина. Но если топливо низкосортное, то воды в нем может содержаться больше, чем это допустимо. Ситуация способна вызвать гидроудар и другие фатальные для мотора последствия. Поэтому ни в коем случае не заправляйтесь на сомнительных АЗС и старайтесь не экономить на топливе.

Вода в бензобаке

Влага попадает внутрь резервуара несколькими путями:

с некачественным горючим;

из-за высокой влажности воздуха при заправке автомобиля;

при попадании снега и дождевых капель в горловину бака.

Вода, однажды попавшая в бензобак, будет в нем циркулировать. Она не смешается с горючим, а осядет на дне, образуя прослойку. При помещении автомобиля зимой в теплый гараж на стенках емкости начнет образовываться конденсат.

Заправка автомобиля


Источник изображения: r-scale-f9.dcs.redcdn.pl

Воду можно удалить, налив в бак небольшое количество чистого этилового спирта. Некоторые используют тонкий шланг, отсасывая воду со дна и сливая ее в отдельную емкость. Удаление влаги, попавше й в систему подачи горючего, производится через топливную рампу.

Водяные пары в двигателе

Наличие конденсата в моторе можно распознать по беловатому налету на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины. Данное явление нередко говорит о наличии проблем, которые требуют вмешательства.

Частая причина появления такого налета − езда с непрогретым двигателем. После ночной стоянки двигатель и окружающая среда имеют одинаковую температуру. При запуске мотора внутри его полостей начинают образовываться капли, которые при дальнейшем прогреве испаряются. В противном случае конденсат смешивается с маслом, образуя эмульсию белого или желтоватого цвета.

На морозе молекулы воды, находящиеся в системе, кристаллизуются, затрудняя движение картерных газов. В результате этого при недостаточном прогреве масло может выдавить через щуп. Поэтому важно ждать, пока мотор достигнет минимальной рабочей температуры.

Конденсат на крышке горловины может образовываться при смешивании масла с антифризом, если последний попадет в цилиндры. Причины этого уже упоминались выше. Такая поломка требует срочного посещения СТО.

Конденсат в салоне автомобиля

Здесь все просто: влага в салон почти всегда попадает извне. Она накапливается в обивке и сиденьях, а при включении печки начинает испаряться. Это происходит во время дождя, при снегопаде (если водитель или пассажиры не стряхнут снег с обуви) и пр.

Для решения проблемы обычно достаточно просушить салон. Даже в холодное время года примерно 1 раз в неделю следует включать кондиционер. Он поможет осушить воздух и оздоровить микроклимат. Летом машину периодически нужно оставлять на солнце, настежь открыв все двери.

Если конденсат продолжает появляться, проверьте герметичность уплотнительных резинок. Иногда появление влаги в старых карбюраторных автомобилях сопровождается запахом бензина. Это − признак износа уплотнителей на границе салона и моторного отсека. Также нелишне проверить все вентиляционные отверстия.

Капли в багажнике

Такое часто случается из-за неправильно прикрепленного спойлера. Обычно для этого используют болты и двусторонний скотч. Если он размокнет и отойдет, под конструкцию начнет просачиваться вода, которая будет проникать внутрь кузова и собираться на дне багажника. Нагревающийся глушитель заставит влагу испаряться.

Для устранения проблемы необходимо обезжирить поверхности и обработать их герметиком. Также стоит проверить уплотнитель багажника, задние фонари и все резиновые заглушки.

Итак, забота о состоянии автомобиля должна быть комплексной. В случае с конденсатом важно понимать сам механизм этого физического явления. И тогда найти оптимальное решение будет намного проще.


Вечная проблема Приоры — вода непонятного происхождения в карманах багажника. С этой проблемой боролся и я еще с начала эксплуатации машины. Скажу сразу, что на клапана воздуховодов и фары не грешу, там все нормально. А места проникновения воды в багажник нашел. Дело это было еще прошлым летом, когда я шумил задние крылья. Пока была разобрана жопа, я провел такой эксперимент — залез в багажник, а кум из ведра поливал заднюю часть машины. Тогда я и определил, что текут резинки, по которым заходят провода и шлангочка омывателя в задний клапан. Они находятся вверху возле навесов крышки багажника. Замазав их герметиком я был рад и счастлив. Воды в карманах больше не было.
Вчера приехав с работы домой, решил поднять коврик и заглянуть в карманы, так, чисто для своего успокоения. И что же обнаружил я. Левый карман был сухой, а вот в правом кармане, где у меня лежит огнетушитель в тряпошном чехле и тряпки, стояла вода.


Это учитывая то, что и тряпки и чехол огнетушителя были наквозь мокрые.

Причем дождей у нас не было уже давно, единственное, что на прошлой неделе я был на мойке. Возникает вопрос, год прокотался и было сухо, а теперь опять вода в трюме. Как потеплеет буду разбирать и разбираться.
Всем ни жезла, ни гвоздя.

Читайте также: