Как красят ниву на заводе

Обновлено: 30.06.2024

Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.

Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне хотелось бы иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.

С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я могла бы добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.

Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.

9 нескучных курсов на каникулы

Как я искала Ниву

Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.

Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.

Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в какой-то момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.

Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в 90-х годах. Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.

Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 Р , в результате нашли неисправностей на 30 000 Р , что не страшно. Но хозяйка так и не приехала. Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.

Я поторопилась с проверкой в автосервисе: все-таки лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.

Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 Р . Машина вроде бы была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 Р , и машина стала моей.

Вместе с Нивой мне достались:

Первичные вложения

Я поставила машину на учет без каких-либо проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 Р за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.

Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

на "отвали" покрасить или как? просто чем лучше хочется окраску, тем дороже гараж для одной операции обустраивать.

как второй аргумент - опыт. штука бесценная и не покупается =(

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

(на "отвали" покрасить или как? просто чем лучше хочется окраску, тем дороже гараж для одной операции обустраивать)

извени не понял что спросил

тебе надо качество как на заводе или хватит "валиком покрасить", а потом пыть полировать?

компрессор, пистолет, сушка, вентиляция, пылесос для пыли + сопуствующая одежа, краска, растворитель, грунт, отвердитель. ну и самое дороге - время

куда девать снимаемые элементы? можно ли подойти со всех сторон к авто, чтобы его облить за раз целиком? достаточно ли освещения? вопросов куча и 20 тыщ на все про все может не хватить

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Изображение

Garik65 писал(а): если не к продаже готовится машина, то полная окраска может массу проблем года через три доставить.

Garik65 писал(а): если не к продаже готовится машина, то полная окраска может массу проблем года через три доставить.

На самом деле проблема одна - найти жестянщика, который отнесется к машине как к родной и вычистит абсолютно все будущие очаги коррозии. Если он этого не сделает, то через 3 года (как у меня это было на первой машине) автомобиль будет напоминать леопарда. Не по скорости конечно, а по масти. И насколько я сумел уяснить позицию самих жестянщиков в этом вопросе - без крайней необходимости машину перекрашивать не стоит.

вот и я так повелся - надоел мне, видите ли, белый цвет в крапинку, что был присущ моему первому пепелацу 94-го года разлива(белый цвет-заводской, крапинки - мои). Тогда я еще слабо понимал, почему один мой знакомый 20 лет владел "москвичем" (не заводом, конечно, автомобилем ) и предпочитал раз в несколько лет перекрашивать его обычным малярным валиком, но собственноручно. Сдуру не послушал никого, перекрасили мне машину. В итоге из-под краски ржавчина так вскоре поперла, как не было никогда за все 10 лет владения машиной.
Почему и предупреждаю: за ваши деньги все вам сделают - и покрасят почти без потеков, и в печке высушат, и лаком обольют. Но пятнышки ржавчины убирать не будут - это две недели работы с машиной как минимум.

Warlock,
Я согласен с ребятами на все 100% по поводу необходимости зачистки всех следов ржавчины, а так же выравнивания вмятин глубоких царапин и т.п. Выше я не зря задавал вопрос по поводу них, и не зря Garik65 был поднят вопрос по поводу "для себя или на продажу".
Именно подобной проблемой я занимаюсь в гараже с нашей Нивой - ДЛЯ СЕБЯ готовлю машину к покраске. Именно подготовка к покраске основной этап "покраски-перекраски".
И тут имеется очень серьезная проблема - любая так сказать "плоскость" (т.е. "однородная" поверхность детали - двери, крыла и пр.), имеющая очаг ржавчины, вмятину или царапину должна быть полностью перешпаклевана, т.к. отдельно небольшой участок (например даже после зачистки нескольких пятнышек ржавчины) зашпаклевать вровень с краской весьма проблематично, а я бы сказал - невозможно. И это, прежде всего, из-за того, что кузовные детали изначально (с завода) кривые-волнистые-бугристые.
В такой ситуации возникают вопросы:
- Будут ли мастера-работяги заморачиваться "серьёзной" подготовкой машины к покраске.
- и входит ли в цену 60-80 т.руб. эта серьёзная заморочка.

Так, что, Warlock, хорошие маляры с хорошим инструментом и покрасочной камерой - это примерно 20% всей проблемы, связанной с приведением кузова машины в надлежащий вид.
Покрасить можно за день, а готовить несколько недель, а то и месяцев (если редкими свободными вечерами - как я).

Читайте также: