Как крепится кузов на газель некст

Обновлено: 05.07.2024

Описание сборки нового каркаса кузова Газель некст 2021 года. В этом году каркас отличается комплектацией по .

В этом видео хочу показать небольшой обзор сборки каркаса бортовой платформы от Газель Некст. Ничего тут сложного .

Краткий обзор сборки каркаса бортовой платформы ГАЗЕЛЬ бизнес 3 м. Как собрать каркас кузова газель некст тут: .

Группа ВК "Реставрация ретро холодильников СПб инстаграм piterskiy_gazelist Установка новой бортовой платформы от .

В этом выпуске мы покажем из чего состоит комплект тента для газели с завода и как он устанавливается. Автосила 2020 г.

В этом видео хотел бы рассказать вам отличия бортовых платформ от Газель бизнес и Некст,а так же различие от .

Этот фильм меня просили сделать многие. Всем интересно, как собирают самую массовую модель коммерческого .

ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (NEXT) ходовая значительно приятнее в ходу нежели обычная ходовая часть привычной нами газели.

Сегодня собираем каркас тента! В этом видео: 1. чего не хватает в наборе 2. какой нужен инструмент 3. порядок сборки 4.

Если вы решили купить Газель NEXT - обязательно посмотрите это видео, реальный владелец расскажет с какими .

Парни всем привет вы на канале газель сервис. Так вот сегодня я вам хочу рассказать про вибрацию по кузову на газели не .

Малотоннажные грузовики "ГАЗель Next" сегодня пользуются популярностью среди перевозчиков. Во многом это обусловлено стоимостью этих автомобилей. Но есть ли у российских грузовиков другие достоинства? Владелец двух Next Павел считает, что есть, хотя и недостатков у них хватает:

"Главное преимущество – цена"

– У меня два цельнометаллических фургона "ГАЗель Next" с дизельными двигателями Cummins объемом 2,8 литра. Обе машины приобретались новыми в 2018 году и на сегодня имеют пробеги 350 тысяч километров. Главное их преимущество – цена. Среди новых автомобилей других вариантов за похожие деньги нет и близко. А в совокупности с низкой ценой еще и хорошие лизинговые условия без удорожания в белорусских рублях. Еще один финансовый плюс – дешевое КАСКО.

В каждом регионе есть официальные сервисы, что также полезно. Качество этих сервисов иногда оставляет желать лучшего, по выходным они не работают, зато в гарантийный период автомобилем занимаются в первую очередь. К гарантийному обслуживанию вопросов нет, все недостатки устранялись без споров.


Порадовала низкая стоимость запчастей, но к их выбору нужно подходить внимательно, потому что встречается большое количество откровенно "кривых" подделок. Например, тормозные барабаны лучше сразу протачивать во избежание биения при торможении.

Дешевы и кузовные элементы, например, новый задний фонарь стоит 100 рублей. А это у автомобиля, работающего в доставке, практически "расходник".

Еще одно достоинство Next – вместительный кузов. Его объем составляет 13,6 кубометра, в него спокойно входят четыре европалеты.

"Новый автомобиль тоже ломается"

Не могу сказать, что первые 150 тысяч километров – гарантийный срок – не было никаких проблем. В одной из машин на пробеге 80 тысяч на ходу развалился ступичный подшипник. Пришлось эвакуировать ее на ближайшую сервисную станцию. Кроме того, постоянно ломались замки, которые уходят корнями в советское прошлое. Благо, как уже говорилось, дилер безоговорочно признавал и устранял все проблемы.


Сразу же по истечении гарантии на одной ГАЗели забился сажевый фильтр. Причина – водитель давал машине долго работать на холостом ходу, что для двигателя Евро-4 критично. Как следствие – попадание топлива в картер, разрушение коленвала из-за отсутствия смазки. Две недели простоя и 2000 рублей на ремонт.

На 275 тысячах километров пришлось поменять сцепление, оригинальный комплект Sachs стоил 800 рублей с работой. На другом автомобиле через 300 тысяч развалилась коробка передач. Она в Next практически такая же, как на 24-й "Волге", и не выдерживает высоких нагрузок. Ремонт обошелся почти в 1000 рублей.

Это все крупные поломки, но и мелких неприятностей хватает. Периодически текут сальники форсунок, тормозные колодки выпадают из суппортов – и машина фактически остается без тормозов.


На обеих машинах при пробеге 285-300 тысяч вышел из строя бендикс стартера, который нельзя купить отдельно. Но оригинальный стартер Cummins стоит всего 220 рублей.

Да и другие запчасти дешевые. Например, ступичные подшипники – 150 рублей за штуку, комплект тросов переключения передач – 280, помпа охлаждения – 80 рублей.

Отдельно стоит остановиться на качестве металла. "Цветут" пороги, вокруг замков ржавчина. Крыша над лобовым стеклом, задние двери и рамки стекол покрыты рыжими пятнами.


Такая ситуация на обеих машинах, только на второй еще и разваливается задняя дверь. И это притом что дилером после покупки выполнялась антикоррозийная обработка. Справедливости ради отмечу, что проблема с коррозией характерна и для некоторых иномарок российского производства, в том числе для популярного Mercedes Sprinter Classic.

"Стоимость километра – как у 20-летних машин"

Расход топлива у автомобилей составлял 12 литров на 100 километров, а после удаления сажевого фильтра снизился до 10,5. В итоге с учетом двукратной потери стоимости за три года и всех затрат на обслуживание стоимость одного километра составляет 23 копейки. По моему опыту примерно во столько же обходится километр на 20-летних импортных фургонах.

Но "бэушка" – это хорошо, когда у вас одна-две машины и нет планов на выходные, так как с пробегами от 10 тысяч в месяц в старых автомобилях постоянно нужно что-то делать. Поэтому для себя я бы не рассматривал б/у фургон по цене выше первого взноса за ГАЗель.


При выборе новой машины я снова остановился бы на Next. Несмотря на озвученные недостатки, эта машина хороша ценой, выгодной лизинговой программой, дешевыми запчастями и страховкой. Но на основе уже имеющегося опыта после покупки следующий Next сразу снимал бы с гарантии, так как сервис у "официалов" в три раза дороже, чем на обычной станции, а многие вопросы решаются довольно долго.

Фургоны и легкие грузовички в базе объявлений Автобизнеса

С машинами поставляются три вида заводских каркасов :

Чертеж дуг на Газель

Дуги на Газель с радиусными закруглениями по краям. Конек каркаса завершает продольный брусок, на месте боковых радиусных изгибов по дополнительному бруску. Дуга состоит из двух частей, одна из которых имеет дополнительную накладку, для соединения половин в середине (смотрите на чертеже). На трёх метровом 3 дуги, на четырёх метровом каркасе 4 дуги. Передняя вставляется в обрешетку борта, остальные в вертикальные стойки из комплекта. Между основными дугами к брускам крепятся вспомогательные, без вертикальных стоек.

Каркас прямоугольный

Каркас прямоугольный на Газель некст. Состоит из набора стоек, поперечин и продольных досок. Количество стоек у трех метрового 4 длинные, 2 короткие, у четырехметрового 6 длинных, 2 короткие (смотрите на чертеже). Высота собранного каркаса 1,8м.

  • Каркас с двухскатной крышей на Валдай. Состоит из набора стоек, поперечин и продольных досок.

Дуги Газель стандарт

Дуги Газель стандарт

Каркас на Газель

Дуги на Газель заводские, без досок. Под газель длиной 3,17м. заводской каркас. Высота дуг в собранном состоянии 1,56м от пола.

Дуги на Газель с досками и креплениями

Дуги на Газель с досками и креплениями

Дуги на Газель с досками и креплениями

Каркас тента Газель Некст (NEXT) (платформа широкая с фанерным полом, мет.борта)

Каркас тента Газель Некст (NEXT) (платформа широкая с фанерным полом, мет.борта)

Каркас на Газель Некст алюминиевые борта с досками и болтами

Каркас на Газель Некст алюминиевые борта с досками и болтами

Каркас на Газель Некст алюминиевые борта с досками и болтамиКомплектации каркасов на Газель:Дуги на Газель- стандартный заводской каркас, закругленный вверху. Стойки устанавливаются и крепятся в пол. Выпускаются под длину борта 2,42 м, 3,17м, 4,25м.1 В комплект длинной 3,17м входят: 4 вертикальных стойки из них 2 с ухом под доски, верхние дуги 3 комплекта, верхние полу дуги 2 комплекта, болты в комплект не входят
2 В комплект длинной 4,25м входят 6 вертикальных стойки из них 2 с ухом под доски, верхние дуги 4 комплекта, верхние полу дуги 3 комплекта. болты в комплект не входят Дуги с досками стандартный заводской каркас, закругленный вверху. Стойки устанавливаются и крепятся в пол на них крепятся 3 доски сверху и одна с каждой стороны между обрешеткой переднего борта и первой стойкой. Выпускаются под длину борта 2,42 м, 3,17м, 4,25м.1 В комплект длинной 3,17м входят: 3 доски 50х30 мм. длина 3,04 м, 2 доски 100х30 мм для боковых стоек, 4 вертикальных стойки из них 2 с ухом под доски, верхние дуги 3 комплекта, верхние полу дуги 2 комплекта, плюс полный комплект крепежа
2 В комплект длинной 4,25м входят: 3 доски 50х30 мм. длина 4,13 м, 2 доски 100х30 мм для боковых стоек, 6 вертикальных стойки из них 2 с ухом под доски, верхние дуги 4 комплекта, верхние полу дуги 3 комплекта, плюс полный комплект крепежа .Каркас прямоугольный- заводской каркас высота от пола 1,8м длина под платформу 3,17м, 4,25м. Может поставляться с досками и без досок1 В каркас полной комплектации длинной 3,17м входят: 4 боковые доски длина 3,12 м, 4 верхние доски, 2 передние короткие стойки, 2 средние стойки, 2 задние стойки, 2 продольные направляющие, 3 верхние поперечины с ушами под доски, полный комплект крепежа.
2 В каркас полной комплектации длинной 4,25м входят: 4 боковые доски длина 4,19 м, 4 верхние доски, 2 передние короткие стойки, 4 средние стойки, 2 задние стойки, 4 верхние поперечины с ушами под доски, полный комплект крепежа. Каркас собственного производства - квадратный каркас высотой от 1,8 до 2,2 м из квадратной трубы 20х40. Стойки крепятся к полу вплотную к борту, на уровне борта каркас нависает ступенькой над бортом, не мешая ему открываться. Каркас с бортами составляет полный прямоугольник, по желанию заказчика к каркасу может быть изготовлен тент.


И правда.. Как же это сделать. Вот есть что-то, что не снимается снаружи. Как же это снять? ААА. Нормальные бы люди сняли изнутри, открутив болтик, но нет. ЭТо не для тебя варик=)))) Обшивка, она такая, съемная. Но ты никому не рассказывай=)

Вот такие далбаёбы как ты из за одной лампочки пол машины каждый месяц разбирают а потом орут а что она гремит лучше спросить и узнать что он на клипсах чем как такой придурок как ты разбирать авто учись дебил


  1. Для установки багажной системы, поставьте автомобиль на ровной поверхности с возможностью доступа к нему со всех сторон.
  2. Из комплекта крепежа возьмите самоклеящуюся наклейку и наклейте их на места установки багажника (штатные выемки на крыше автомобиля)так как указано на рисунке 1.
  3. С помощью сверла Ø10, аккуратно просверлите отверстия в указанных на наклейках местах.
  4. Удалите наклейки, в случае возникновения на отверстиях заусенца, необходимо удалить его.
  5. Обезжирьте поверхность штатных мест установки
  6. Возьмите планку (1) тщательно обработайте прилагаемую поверхность герметикам и расположите крепежной втулкой вверх, чтобы отверстия на планке совпали с отверстиями в крышке автомобиля .
  7. Обработайте герметикам планку (2) соедините планки между собой с помощью винта (3) тщательно затяните их. Проделайте тоже самое на всех установочных площадях (рис.1)
  8. Соедините кронштейн (6) с перекладиной, предварительно сняв с нее заглушку, так, чтобы планка оказалась внутри перекладины, поместив в штатные места планки гайки (8) закрутите , но не затягивайте винты (9), чтобы перекладина свободно перемещалась по кронштейну .
  9. Поставьте заглушку перекладины на место.
  10. Возьмите основание (10) с опорой (11) и поставьте на крышу автомобиля так, чтобы резьбовое отверстие на планке (1) было расположено по центру опоры..
  11. Соедините кронштейн (6) с опорой с помощью шайбы (4), гайки (13) и болта (14). Закрутите болт в резьбовое отверстие, затянуть соединительной гайкой . Опоры должны плотно прилегать к планке (1).
  12. Поставьте перекладины на одинаковое расстояние от краев автомобиля , попеременно затяните винты (9) на всех опорах. Проверьте прочность всех соединений .
  13. Возьмите переднюю часть багажника (15), занесите ее на крышу и поставьте так , чтобы штатные скобы багажника стали на установленные перекладины.
  14. Вставьте в скобы болты (16), соедините их с гайкой (8) и шайбой (12), но не затягивайте .
  15. Возьмите заднюю часть багажника (17) (повтор пункта 13,14)
  16. Соедините переднюю (15) и заднюю (17) части багажника с помощью винта (3), шайбы (4) и гайки (5). Затяните соединения.
  17. Затяните соединения на скобах
  18. Проверьте надежность всех соединений. Регулярно производите проверку и протяжку всех соединительных узлов багажной системы.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Руководство по эксплуатации Газель NEXT с турбодизелем Cummins ISF2.8S4129P, техническое обслуживание и ремонт.

В руководство по ремонту и эксплуатации Газель NEXT с турбодизелем Cummins ISF2.8 подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранении. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля Газель NEXT с турбодизелем Cummins ISF2.8 снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и коды неисправностей. В конце книги приведены цветные схемы электрооборудования.

Семейство коммерческих и грузопассажирских автомобилей ГАЗель NEXT.

Основное отличие автомобиля ГАЗель NEXT от предшественника — независимая передняя подвеска и полностью новая кабина с антикоррозионным покрытием и пластиковыми крыльями. Дополнительно модернизирована тормозная система установкой усиленных вакуумного усилителя тормозов и тормозных колодок. Коробка передач усилена для увеличения запаса по крутящему моменту.

Установлено рулевое управление более совершенной конструкции реечного типа с гидроусилителем и переработана система охлаждения. Кузов базовой бортовой модификации удлинили на 10 см, чтобы обеспечить погрузку пяти европоддонов (палет).

Выпуск модели начался с бортовых моделей A21R22 и A21R32 (с увеличенной базой). Обе модели оснащены трехместной кабиной и металлической грузовой платформой с откидными задним и боковыми бортами. По заказу автомобиль может быть оснащен грузовой платформой с деталями, изготовленными из алюминиевого сплава.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Устройство кабины ГАЗель Next 4.6т.

Устройство кабины ГАЗель Next 4.6т.

Другие записи по дверям ГАЗель Next 4.6т:

  • Во избежание поломок элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки данных деталей.

Устройство трехместной кабины.

Кабина автомобиля цельнометаллическая, полукапотного типа, трехместная, двухдверная; оборудована панелью приборов со встроенным воздухозаборником, отопителем, расположенным на щитке передка под панелью приборов, омывателем и стеклоочистителем ветрового стекла, противосолнечными козырьками, плафоном внутреннего освещения, поручнем, карманами (устанавливаются на части автомобилей) в дверях для аптечки и документов, сиденьями, ремнями безопасности, антенной и другими устройствами и приспособлениями.

На части автомобилей для стабилизации температурного режима работы двигателя в холодное время и достижения комфортных условий в салоне автомобиля может быть установлен предпусковой подогреватель-отопитель (для автомобилей, оборудованных предпусковым подогревателем-отопителем), обеспечивающий подогрев проходящей через него охлаждающей жидкости за счет тепла от сгорания топлива.

Для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля предусмотрена система кондиционирования (для автомобилей, оборудованных кондиционером).

Для обеспечения вентиляции на автомобиле установлены обратные клапаны вентиляции не допускающие внутрь отсека пыль, воду и прочие посторонние предметы снаружи.

Термошумоизоляция кабины состоит из формованных многослойных деталей изоляции капота и щитка передка, ковриков пола и деталей из полимерно-битумной композиции, наплавляемых на двери, панели крыши, пола, задка и щиток передка.

Для защиты от коррозии после фосфатирования кабину покрывают катафорезным и вторичным грунтом. Для герметизации, дополнительной антикоррозионной защиты и гашения корпусного шума днище кабины, внутренние и внешние сварные швы, фланцевые соединения покрывают пластизолем или пластизольными мастиками. Наружные поверхности покрывают эмалью. Скрытые полости обрабатывают защитными восками.

Герметичность кабины обеспечивают резиновые уплотнители дверей, стекол дверей, элементов электрооборудования, рычагов, приводов управления двигателем и агрегатами шасси. Стекло ветрового окна приклеено к проему.

Кабина состоит из заранее подсобранных узлов – основания, правой и левой боковин, передка, крыши, задка, которые при сборке-сварке образуют силовой каркас, основанный на коробчатых сечениях.

Часть деталей оперения – съемные. Передний бампер, основание рамки радиатора (фронтенд) и крылья прикреплены к кабине винтами. Капот установлен на поворотных петлях, закрепленных на надставке щитка передка болтами. Передний бампер изготовлен из ударопрочного эластифицированного полипропилена, фронтенд – из термостабилизированного стеклонаполненного полипропилена, крылья автомобиля – из композита на основе модифицированного полиамида.

Кабина крепится к раме на четырех опорах. Две передние резинометаллические опоры опираются на подрамник, задние резиновые подушки установлены в кронштейны, прикрепленные болтами и гайками к лонжеронам рамы. Доступ к болтам крепления задних опор обеспечивается через отверстия, расположенные в полу кабины и закрываемые заглушками.

Крепление кабины к подрамнику передней подвески и раме.


1, 15, 16 – гайки; 2, 3, 4, 14 – шайбы; 5, 7, 9, 13 – болты; 6 – опора передняя; 8 – заглушка; 10 – втулка распорная; 11 – подушка; 12 – кронштейн крепления кабины задний.

Кабина оборудована двумя распашными дверями. Проемы дверей выполнены в сварных боковинах.

Дверь кабины состоит из панелей: наружной и внутренней с усилителями и соединителями панелей дверей. На внутренней панели двери закреплены стеклоподъемник, замок и привод замка, которые закрыты формованной обивкой. На двери смонтированы неподвижное и опускное стекла. Дверные проемы уплотнены резиновыми уплотнителями закрытого сечения.

Двери соединены с кабиной с помощью двух петель. Петли дверей представляют собой двухзвенный механизм, одна часть которого закреплена на боковине кабины, а другая приварена к внутренней панели двери.

Для ограничения открывания двери и фиксации ее в открытом положении установлен ограничитель.

Обивки крыши и задка выполнены из термоформованного каркасного материала с термопластичным связующим, облицованного декоративным обивочным материалом. Остальные обивки, панель приборов и накладки наклонных стоек выполнены из минералонаполненного полипропилена.

Обивки крепятся пластмассовыми пистонами или самонарезающими винтами и специальными гайками.

В кабине установлены коврик пола, выполненный из многослойного композитного материала с износостойким декоративным верхним слоем на основе ПВХ-пленки, шумопоглащающим слоем из эластичного пенополиуретана и гидроизоляционного нижнего слоя, и задний коврик пола, выполненный из ворсового иглопробивного полотна. По подножкам дверей коврики прижаты настилами подножек, выполненными из ударопрочного полипропилена.

В кабине установлены сиденье для водителя и двухместное для пассажиров. В зависимости от комплектации автомобиля сиденье водителя может оснащаться электрообогревом сиденья, регулируемым подлокотником и механизмом регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья.

Сиденье пассажиров регулировок не имеет.

Все посадочные места оборудованы ремнями безопасности, причем крайние места – трехточечными с инерционными катушками, центральное-поясным двухточечным. Ремни безопасности водителя и правого пассажира оснащены механизмами высотной регулировки верхних направляющих ремней безопасности, с целью обеспечения наиболее комфортного пользования ремнями

Ремни с инерционными катушками не нуждаются в регулировке, для поясных ремней необходима индивидуальная регулировка длины – поясная лямка должна плотно прилегать к бедрам. Длину лямки изменяют регулятором.

На части автомобилей могут быть установлены теплопоглощающие стекла, которые обеспечивают комфортную температуру в салоне автомобиля, предохраняют салон от выгорания, повышают контрастность и четкость изображения, что способствует уменьшению усталости глаз и повышает качество управления автомобилем.

Устройство семиместной кабины.

Кабина семиместных автомобилей в отличие от трехместных, оборудована:

  • задней боковой распашной дверью;
  • задним рядом пассажирских сидений;
  • ремнями безопасности заднего ряда пассажирских сидений;
  • дополнительным отопителем (устанавливается на части автомобилей) кабины, расположенным под сиденьем пассажиров переднего ряда;
  • вентиляционным люком над задним рядом сидений;
  • дополнительными окнами в левой боковине и задней двери;
  • оригинальной обивкой крыши, боковин, задка и задней боковой двери;
  • оригинальными ковриками и настилами пола;
  • плафоном внутреннего освещения второго ряда сидений, расположенным в задней обивке крыши;
  • дополнительным карманом (устанавливается на части автомобилей) в задней двери.

Кабина крепится на раме на шести опорах. Две передние резинометаллические опоры опираются на подрамник, остальные четыре резиновые подушки установлены в кронштейны, прикрепленные болтами и гайками к лонжеронам и поперечине рамы. Доступ к болтам крепления четырех задних опор обеспечивается через отверстия, расположенные в полу кабины и закрываемые заглушками.

Крепление семиместной кабины к подрамнику передней подвески и раме.


1, 10, 14 – гайки; 2, 3, 5, 13, 15 – шайбы; 4, 7, 9, 11, 18 – болты; 6 – опора передняя; 8 – заглушки; 12, 17 – кронштейны крепления кабины задние; 16 – шайба специальная; 19 – подушки.

Задняя дверь кабины состоит из панелей: наружной и внутренней с усилителями. На внутренней панели двери закреплены замок и привод замка, которые закрыты формованной обивкой. На двери смонтировано неподвижное стекло.

Оригинальная формованная обивка крыши кабины кузова по конструкции аналогична обивке в трехместной кабине кузова.

В кабине установлены коврик пола, выполненный из многослойного композитного материала с износостойким декоративным верхним слоем на основе ПВХ или ПУ, шумопоглащающим слоем из эластичного пенополиуретана и гидроизоляционного нижнего слоя, и задний коврик пола, выполненный из поливинилхлоридного линолеума с термошумоизоляционной прокладкой.

Сиденья и ремни безопасности переднего ряда такие же, как на автомобилях с трехместной кабиной, задний ряд сидений кабины состоит из двух двухместных сидений. Крайние посадочные места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, центральные посадочные места – поясными двухточечными.

Читайте также: