Как на уаз хантер поставить военные мосты

Обновлено: 08.07.2024

Народ!! посоветуйте, ставят ли барссовские мосты на 469 уазик или нет, а то я тут общался с народом, местными умельцами, и говорят что в крае еще эти не кто не практиковал.

2 Ответ от Oktan 07.05.2008 21:39:54

Andrey-kor
Дык это те же вояки, только чулки чутка шире. Соответственно, более длинные внутренние полуоси.

3 Ответ от ТУ 144 08.05.2008 00:02:49

Барсовские мосты идут под пружинную подвеску, не забывайте. А если не секрет зачем такой эксклюзив. Чем обычные военные мосты не подходят? По геометрии всяко лучше будет. И по бровке ходить легче.

4 Ответ от Andrey-kor 08.05.2008 06:29:42

Так они же шире, значит и устойчивее, в полне могут попасть в колию от лесовозов (это мое предположение), и база выше

5 Ответ от Suslik 08.05.2008 06:48:41

У нас в лесу две колеи:
Газ66 и Уаз.
Урал и Камаз.
Вот и выбирай, какая лучше.

Поставишь что-то промежуточное - будешь сидеть и в одной и в другой. ;)

6 Ответ от Serval 08.05.2008 07:13:08

7 Ответ от Andrey-kor 08.05.2008 08:34:14

Вот и выбирай, какая лучше.
Поставишь что-то промежуточное - будешь сидеть и в одной и в другой. ;).

Так получается от Барса мосты это промежуточный вариянт?!

плюс -больше места внутри -между колесом и рамой ,можно мудрить ,думаю воткнуть туда пневмопружины.

Так я понял у тебя тоже такие мосты стоят?

8 Ответ от ТУ 144 08.05.2008 10:31:41

Так они же шире, значит и устойчивее, в полне могут попасть в колию от лесовозов (это мое предположение), и база выше

Про устойчивость - теоретически Да, практически неприменимо. На штатных военных мостах можно кренить машину очень сильно и она не переворачивается. У некоторых людей раньше начинает играть чувство необходимости собственной безопасности.

Если твое транспортное средство одинаково по колее с Уралом-Камазом, то его неминуемо будет стягивать в эту колею, а т.к. УАЗ по клиренсу ниже будет., то и висеть ему на мостах постоянно.

Про базу выше ничего не понял, извини.

9 Ответ от MOHCTPOXOD 08.05.2008 16:53:59

Преимущество БАРСомостов перед обычными военными в том, что можно поставить большую резину на дисках с психически нормальным вылетом, не нарушая плечо обкатки, да и резать кузов меньше надо будет т.к. колесо при повороте руля будет меньше перемещаться продольно (опять таки из за меньшего плеча обкатки).

10 Ответ от Oktan 08.05.2008 18:16:30

Если твое транспортное средство одинаково по колее с Уралом-Камазом

Эт про Кук'а. Шире - только танкетки.

11 Ответ от Andrey-kor 10.05.2008 10:23:59

Я так понял что БАРСовские мосты будут по предпочтительние чем военные!? а что тогда народ мало уделяет им внимания, или все же есть подводные камни, о которых мало кто говорит.

12 Ответ от Andrey-kor 10.05.2008 10:39:50

такие мосты стоят у Яши из протектора

А ты не можешь дать его ник, все перелестал не могу найти!!

13 Ответ от MOHCTPOXOD 10.05.2008 12:10:17

>Я так понял что БАРСовские мосты будут по предпочтительние чем военные!?

>а что тогда народ мало уделяет им внимания, или все же есть подводные камни, о которых мало кто говорит.

УАЗ Хантер

Особенности устройства мостов

Устройство моста УАЗ Хантер

Устройство моста Хантер

Кинематические части механизма моста вращаются в трансмиссионной смазке, которая закачивается внутрь через специальный сапун. Конструкция сделана таким образом, чтобы при эксплуатации в тяжелых условиях избежать шприцевания и какого-либо сложного обслуживания. Смазка держится в балке за счет сальников и прокладок, присутствуют в конструкции и маслосъемные кольца. Форма корпуса дифференциала в гражданском варианте выпуклая, поэтому многие владельцы на УАЗ Хантер предпочитают ставить военные мосты. У военных модификаций несколько иное передаточное соотношение, однако более плоская форма и, как отмечают хозяева, более высокая надежность.

Диагностика поломок и первые их признаки

Передний мост отремонтированный

После ремонта переднего моста

Ложные признаки поломок

Передний мост на машине

Передний мост на автомобиле

Словом, нюансов очень много, поэтому перед разборкой автомобиля и началом долгой и трудоемкой процедуры по демонтажу моста необходимо убедиться, что поломка заключается именно в нем, а не в каком-то другом узле или агрегате. Иной раз лучше съездить на сервис, чем пытаться поставить диагноз самостоятельно.

Демонтаж мостов и основной инструментарий

Для того чтобы поменять полуось или сальник ведущей шестерни, снимать передний мост не требуется. Например, для замены шарнира Бирфилда нужно просто поставить машину на ручник, установить переднюю часть автомобиля на домкраты, снять колесо, тормозной диск и произвести ремонт. Однако если стал гудеть дифференциал, а замена масла не принесла результатов, лучше всего произвести полный демонтаж и разборку. После разборки и замены всех изношенных деталей можно на 50-100 тысяч км забыть про задний или передний мост.

Мастера снимают мост

Демонтаж осуществляется также для замены несущей балки, которая может треснуть или поломаться со временем. Не обойтись без него и при замене гражданского моста на военный. Итак, для того чтобы снять деталь, понадобятся ключи или головки на 17, 19, 22, 24 и 27 мм. Необходима будет стяжка пружин – без нее можно травмироваться. Для разборки нужно отсоединить тормозной шланг, снять кардан, демонтировать пружины (предварительно стянув их стяжкой), отвинтить крепления амортизаторов и тяг. Естественно, необходимо снять и колеса. Снимать передний мост лучше всего вдвоем или втроем, поскольку его вес составляет около 120 кг.

После демонтажа ремонт произвести уже очень просто, поскольку дальнейшую разборку можно сделать на верстаке или в любом другом удобном месте. УАЗ легко отремонтировать даже в полевых условиях, хотя для того, чтобы произвести ремонт трансмиссии, лучше всего иметь под боком гараж с ямой и 1-2 помощников.

Во время ремонтных работ владельцы автомобилей УАЗ часто используют подручные приспособления и уже отслужившие детали. Например, запрессовать новый сальник можно при помощи старого.

После того как все детали заменены, наружную поверхность балки нужно насухо вытереть, зачистить от грязи, ржавчины и остатков смазки металлической щеткой (в идеале обработать пескоструйной машиной). Далее ее нужно обезжирить и покрасить соответствующей антикоррозийной краской. Лучше всего подходят краски, которые держатся на ржавчине. Перед установкой моста необходимо еще раз проверить герметичность сапунов и прокладок.

Военные мосты

Мужики подскажите сколько стоят и стоит ли ставить военные мосты? Или лучше резину хорошую поставить и лифт сделать?

Стоят от 12000рублей за штуку. Смотря для чего машина. Одно не исключает другое

По любому ставить. Мосты почти не убиваемые. Да и проходимость лучше.

У военных мостов передаточное число ниже чем у гражданских, соответственно тянут они гораздо лучше, особенно на пониженной. Минус в том что с ними по трассе крейсерская скорость не больше 80 км/ч, что я считаю для УАЗа не принципиально. Зато на бездорожье они себя оправдывают, да и повыше. У меня военные. Не пожалел ни разу!

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Военные (редукторные) мосты УАЗа буханка выбираются автолюбителям из-за своей надёжности. Такой мост, исходя из названия, имеет редукторы, на которые распределяется часть нагрузки, поступающей на главную пару.


Преимущества военных мостов в следующем:

  • больший клиренс – стандартные мосты обладают длиной в 22 сантиметра, номинальная величина редукторного – 30 (на практике такое значение не достигается, если на автомобилях используются одни и те же шины). Максимальное увеличение возможно при использовании на УАЗе резины Я – 192;
  • выше значение крутящего момента, что позволяет перевозить более габаритные грузы, буксировки и передвигаться на малых оборотах по грязевым дорогам;


  • главная пара надёжнее – её зубья большего размера;
  • получаемая нагрузка равномерно распределяется;
  • наличие дифференциала повышенного трения – на бездорожье автомобиль не буксует.


Купить военные мосты

Если задумывается смена гражданских мостов УАЗа буханки на редукторные, то приобрести необходимую деталь можно несколькими способами:

  • в специализированном магазине. Стоимость такой покупки будет гораздо выше, чем при покупке с рук, но приобретенная деталь собрана производителем и будет новой.
  • с рук у владельца аналогичной модели УАЗа буханки. Приобретение детали, бывшей в употреблении, обойдётся дешевле, чем новая запасная часть. Есть в этом и отрицательный момент – хорошее качество и нормальное рабочее состояние не всегда гарантированы. Перед покупкой детали б/у стоит внимательно её осмотреть – возможно, присутствуют недостатки, незаметные при беглом изучении, из-за которых мост скоро придёт в негодность.


Установка редукторных (военных) мостов на УАЗ буханку

При смене гражданских мостов на военные стоит учитывать особенности механизма. Из-за продольного расположения тяги потребуется поднять выше поворотный рычаг рессор. Укорачивать его нельзя – нарушится соотношение длины рычагов.

Но при установке новых мостов без вмешательства в рулевую систему не обойтись – резко усложняется управление автомобилем, что может привести к серьёзной аварии.


Поэтому главным этапом в установке военного моста станет исправление рулевой системы под новые требования – необходимо осуществить разгрузку рулевой сошки. Решается этот вопрос установкой блокспортов с гидроцилиндрами – такие действия наиболее оптимальны.

Усиление сошки любыми доступными способами без изменений рулевой системы рано или поздно приведет к разрушению креплений и отсоединению моста.


В процессе установки потребуется:

  • демонтировать гражданский мост с буханки;
  • отрегулировать положение поворотного рычага;
  • начать установку редукторного моста, параллельно осуществляя исправления в механизме рулевого управления автомобилем.


Расход топлива на буханке с военными мостами

После изменения мостов на автомобиле потребление топлива в расчёте на сто километров пробега, по словам тех, кто уже осуществил перестановку, возрастает. Разница между прежней величиной потребления составляет от 1,5 до 2 литров.

Особенно сильно заметно это становится в зимнее время года.

Портальные мосты с бортовыми Т-40.

В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).

Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.

Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40 — передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).


Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.

Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.


Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).

3. Тимкен (также известный как "колхозный" и "гражданский"). Занижения 5.1., 4.1.
Самый худший мост из УАЗовских.
Сложен в ремонте, ужасен в регулировке, немощен конструктивно (вал ведущей шестерни дифференциала закреплен так, что под большими нагрузками ломается крепление внутреннего подшипника и все остальное в картере).
При сильном ударе (или ярко выраженном браке) расчулковывается (чулки выскакивают из редуктора). Корпус редуктора может пойти трещинами. Рвет полуоси, ломаются шестерни.
Плюсов не имеет, ибо стоит непозволительно дорого для этого говна.
Идеален на пунктах приема металлолома.

2. Редукторный (также известный как "военный", "портальный", "квадратный", "барс"). Занижение 5,3 (совокупное, дифференциал + колесный редуктор).
Так себе мост из УАЗовских.
Отвратительно сложен в ремонте, ужасен в регулировке. Шумный даже после прецизионной настройки. Дороже, поскольку содержит больше подшипников, полуосей и шестеренок.
При чрезвычайно сильном ударе расчулковывается. Ломает шестерни, рвет полуоси, причем случайным образом любую из четырех, стоящих на этом мосту. Смазывается отвратительно (смазка перетекает из редуктора главной пары в бортовые редуктора, в заднем мосту уходит в ступицы).
Имеет плюс - отличная проходимость на бездорожье (за счет увеличенного дорожного просвета и лыжной формы редуктора). Относительно колхоза умнее и прочнее закреплен вал ведущей шестерни дифференциала.
Стоит непозволительно дорого для этого говна, но частично отбивает стоимость эйфорией, которую чувствует каждый кто возжелал и поставил себе эти мосты. Эйфория яркая, но проходящая. По мне так она того стоит.
Идеален для деревни или места, откуда не нужно долго ехать по шоссе до бездорожья, естественной среды обитания этого моста.

Link | Выступить с докладом

Comments

(no subject)

from: Петр Ивакин
date: Mar. 17th, 2017 04:49 am (UTC)
Link

По поводу колхозных мостов. Основная сложность в их ремонте - это выкатить мост из под уазика и закатить обратно, найти в продаже регулировочные шайбочки нужной толщины, найти в продаже не китайские, а более менее качественные отечественные подшипники.

Мост этот со ступицами изначально рассчитан на штатную резину Я-245-I весом 26,5 кг, на металлической штамповке которая весит около 10 кг. Если оставаться с дисками и резиной внутри штатных параметров, то колхозный мост будет практически не убиваемый. А на 35 тапках с тяжелыми дисками с отрицательным вылетом все уазовские мосты будут расходником. Вот и вся сказочка. Отсюда и все эти трогательные истории про порванные полуоси, раскрошившиеся шестерни и прочую чешую.

Взять слово | Что говорят эти люди?

(no subject)

from: whiteobserver
date: Mar. 17th, 2017 05:01 am (UTC)
Link

Даже если они рассчитаны на асфальтовую эксплуатацию и стоковые бублики, необходимость в запасе прочности может отменить только производитель, который не парится по поводу продаж своей техники.
УАЗ никогда не парится. При СССР армия, теперь дальний восток и сибирь.
Долго еще можно не париться ))

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

По поводу не асфальтовой эксплуатации

from: Петр Ивакин
date: Mar. 17th, 2017 05:28 am (UTC)
Link

На бездорожье, ресурс машины чуть менее чем полностью зависит от прокладки между рулем и педалями. Для того чтобы на бездоре уазик разломать ума не надо.

УАЗ специфическая машинка, которая нужна далеко не всем, и при этом Соллерс их успешно продает. А то что у кого-то не хватает бабла на покупку уазика, то это не проблема Соллерса.

Зачем заводу запас прочности, только цену впустую увеличивать? Тем кто машины в салоне покупает - это нафик не нужно. "Типа спортсмены" купят себе старую Toyota и все у них будет хорошо.

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

from: whiteobserver
date: Mar. 17th, 2017 05:43 am (UTC)
Link

Я об этом же. Соллерсу незачем. Серьезные джипперы купят иномарку.
Вынужденные купить УАЗ никуда не денутся.

Но это не отменяет того факта, что колхозы говно, устаревшее уже в середине прошлого века, вояки на любителя, а спайсер - вершина того, что дерзнули передрать инженеры УАЗ.

Хотя, сейчас барьеры для гаражных морлоков в моде.
Некоторые современные машины уже требуют снятия кузова для замены навесного ДВС.
На этой волне снять мост чтобы его настроить - экзотический винтаж, вроде подъема тяжестей в спортзале или покупке дорогой драной одежды.

Но я не слежу за модой, мне нужно то что удобно чинится, если оно часто ломается.

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

from: Петр Ивакин
date: Mar. 17th, 2017 07:09 am (UTC)
Link

Я не согласен с такой оценкой уазовских мостов. ИМХО - военные мосты вещь в себе, а спайсера и колхозы - оба ни разу не марципанчики.

При правильной эксплуатации машинки (если не для спорта), до ремонта переднего моста можно и не дожить, задний мост держит пробег 100-150 тыр. Один раз сделал - и забыл на много лет. Не критично ни разу. Обычно при ремонте под замену идет главная пара. Так вот главная пара на мой колхоз стоит примерно 2,5 тыр, а на спайсер около 5 тыр. А за 2,5 тысячи я свой мост и выкачу без проблем и закачу обратно.

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

from: whiteobserver
date: Mar. 17th, 2017 07:33 am (UTC)
Link

Ну значит ты еще молодой, красивый и здоровый ))
В мои годы уже не прет половинить мост, хоть я и делаю это халтурно: снимаю только одну рюмку, другая остается на рессоре.

Кроме того, ну не может быть "много лет" мост, в котором хвостовик главной пары крепится настолько паскудно.

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

Опять не согласен

from: Петр Ивакин
date: Mar. 17th, 2017 07:44 am (UTC)
Link

По поводу хвостовика моста. Когда хотят приколхозить на уазике большие тапки и делают лифт рама рессора, то изменяются углы работы карданов - передний кардан сильнее, задний поменьше, но все равно, там на хвостовике начинают из-за этого возникать усилия, которых там быть не должно, в результате убиваются и карданы и хвостовики.

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

from: whiteobserver
date: Mar. 17th, 2017 07:52 am (UTC)
Link

Любой угол сбалансированного кардана, если не закусывает шарнир, не передает никакую радиальную нагрузку.
Усилия на хвостовике потому, что там подшипники размещены предельно близко, что даже дополнительная опора понадобилась.
На спайсере это учли. И вояка поэтому живее.

Карданы на УАЗе умирают от плохого металла.
А передний кардан (если перед подключен на асфальте) подыхает еще быстрее по причине разности скоростей фланцев кардана при непаралельных фланцах. А впереди фланцы не могут быть паралельны.
Крузачий задний кардан служит десятилетия без люфта в шлицах. УАЗовский - ну даже вспоминать смешно.

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

from: pirat07
date: Mar. 18th, 2017 07:45 am (UTC)
Link

блядь, ну вот как надо ездить, чтоб мост расчулковать? Резко вспомнилось про стеклянный хуй. Уазик, конечно , вещь в себе,но написанное уже далеко за гранью

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

from: whiteobserver
date: Mar. 18th, 2017 09:50 am (UTC)
Link

У нас в магазинах раскупили все чулки спайсеров.
Чулки вояк лежат, не раскупаются. Чулки колхозов не возят потому что это говно проще взять целиком за бутылку боярышника.
Я когда это узнал полез в инет и охуел.

Взять слово | Parent | Что говорят эти люди?

from: pirat07
date: Mar. 18th, 2017 10:07 am (UTC)
Link

И? У меня тоже УАЗик ессть. Мосты не расчулковались пока. А на геликах и прулях шейки передних мостов гнут, умельцы.Правильно Лавров сказал, по другому поводу.

Читайте также: