Как на уаз поставить кабину от газели

Обновлено: 02.07.2024

С пол года назад уже писал, повворюсь, а то народ активно этим занимается.
Как известно, серьга Газаели отличается от УАЗовсковской не только геометрическими размерами, но и тем , что пальцы не приварены к одной из щечек. Сие не есть правильно, естественно их можно приварить, заодно надо приварить и втулку, но самым правильным (ИМХО) является изготовление новых пальцев.
Удачи в переделках Александр

Небольшие поправки коллега поскольку сам всегда стараюсь отговорить людей от этой операции, но получается не всегда, то приходится делать так: начнём с того, что палец к щеке не приварен, он в неё запрессован, и легко выбивается, соответственно если рассверлить в щеке Газелевской серьги дыру правильного размера, то палец можно оставить УАЗовский и втулки тоже, что мы собственно и делаем, на мой взгляд это правильно, так как из "неоригинала" в рессоах остаётся только длинна серьги, всё остальное родное, хотя по идее, что бы всё работало как надо, и кинематика рессоры была правильной, надо втулки другого диаметра (внешнего ессно) а это уже другие рессоры, так что на мой взгляд максимум что ещё можно сделать для Газелевых серьгам, это стяжка посередине со втулкой между щеками, больше ей, ничем не поможешь.
А лучше их вообще не ставить :о) ( ИМХО конечно).
Удачи!
Саша.

Итак вернемся к целесообразности применения проставок на автомобилях, часто ездящих по бездорожью и редко по асфальту.
Причина, побуждаюшая людей лифтовать УАЗ, одна - установка больших колес с наименьшими затратами. Некоторые считают, что чем машина выше, тем меньше зальется пол во время брода.

У меня есть предположение, что если размер колес позволяет не лифтовать автомобиль и пороги кузова не ниже уровня рамы, то любая лифтовка не оправдана. Хотелось бы выслушать мнения людей по этому поводу. Вопрос для многих достаточно актуальный.

Кстати, надо мне заиметь еще пару проставочек.
Как это можно сделать? Ежели с утречка на следущей неделе на Щелковской?








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator

Внимание! Статья содержит большое количество графического материала.

УАЗ Патриот с Микас 11 Е 2

Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, между АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Медный плетеный жгут заземления ДВС, прикручен к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

к двигателю жгут крепится под левой подушкой двигателя,одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Массы контроллера ЭСУД, берутся с переднего болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка стандарта OBDII, находится рядом с контроллером.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Газель с двигателем 405 , 406

Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, прикручен плетеный жгут заземления ДВС. В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Второй конец плетеного жгута заземления ДВС, прикручен к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вместе с массами контроллера ЭСУД:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)


Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М 6 ( вместе с массами левой части подкапотного жгута),

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М 8 .

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Болт проходит через отверстие в раме, поэтому для надежной затяжки болтового соединения необходимо придерживать головку болта изнутри рамы, спереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10 , 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13 мм.

Газель с двигателем 4216

Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406 . А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На двигателе 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части двигателя. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление желательно на холодном двигателе. Ключ на 13 мм.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Заземление рамы аналогично двигателям 405 , 406 :

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой передней части. Гайка под ключ 15 мм.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на указанную проушину, но на мой взгляд, правильнее его закрепить по аналогии с 405 мотором.

С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется непосредственно с минусовой клеммы АКБ:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)


Поскольку в Газелях минусы на ЭБН и задние фонари берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления топлива, от количества включенных ламп наружного освещения (габариты, стопы, задний ход и т.д.).

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)


И еще:

С 2010 года на Газелях начал применяться Блок Предохранителей нового образца:

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового образца, внешне напоминающая ВАЗовский модуль зажигания для ЭСУД Январь 5 . 1 .

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)


Датчик неровной дороги на а/м с ДВС 4216 находится в правой передней части рамы.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Если жгут идущий к ДНД не прихвачен стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубку охлаждения, то он может повредиться о движущиеся детали двигателя и вызвать в конечном итоге отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.

Приведу пример невнимательности слесаря, при замене генератора.



Жгут от ДНД попал между натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвало его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В данном случае контроллер выжил.

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Перемычка Минус АКБ – кузов и массы переднего подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М 8 , ключ 13 , к левой стороне блока двигателя, под впускным коллектором.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)


Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М 8 , ключ 13 .

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)


Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микас 11 CR .

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии внешнего реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

Диагностический разъем стандарта OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.


размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:


сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
далее сборка конструкции и сварочные работы:






проставки будут крепиться вот так:


усилил коротыши ребром жёсткости:


на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:


в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:



Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.

нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил


так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения

теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов 🙂


переварил передние крепления к раме


из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально

осталось передние крепления приварить и усилить

Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.



Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).


Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.

Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?


После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.


Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов




задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим)
Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.

принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:



порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет



Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены


Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303

Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание

УАЗ-3303: технические характеристики


Секреты популярности УАЗ-3303 кроются в следующих факторах:


Все эти положительные качества УАЗ-3303, конечно, имеют значение. Но по-настоящему решающими для потенциальных покупателей становятся следующие:

  • Доступная цена самого автомобиля и запасных частей к нему.
  • Отличная проходимость в любых, даже самых сложных дорожных условиях.

Особенности конструкции УАЗ-3303. Что изменилось в новое время?

Все ключевые узлы и элементы УА3овского грузовика расположены на сварной раме, изготовленной из высококачественной стали.


Выпускаемые сейчас грузовики УАЗ-3303 уже в базовой комплектации оснащаются гидравлическими усилителями рулевого управления. А в качестве дополнительной опции можно заказать систему подогрева сидений.

Подключаемый привод классической схемы (Part-time 4WD) позволяет осуществлять движение в трёх режимах:

Модификации УА3-ЗЗОЗ

  • УАЗ-330364 – модификация с увеличенной до 2,550 м колёсной базой, металлической или деревянной грузовой платформой.
  • УАЗ-330394 – грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой.


Двигатели грузовиков серии УАЗ-3303

Силовой агрегат УАЗ-3303 расположен продольно на оси, под цельной металлической кабиной. Можно даже сказать – непосредственно внутри кабины. Это имеет свои плюсы и минусы. Невзирая на отсутствие капота, доступ к двигателю обеспечивается очень удобный, благодаря чему значительную часть обслуживания и ремонта мотора автомобиля можно осуществлять прямо сидя в кабине. В морозную пору работающий мотор дополнительно обогревает салон. Но вот в жару он, конечно, заметно усугубляет зной.


УМЗ-414

С 1985-го по 1989-й годы выпускалась модификация УАЗ-3303-О1 с двигателем УМЗ-414 мощностью от 77 до 90 лошадиных сил.
Это был производящийся с 1978 года карбюраторный четырёхтактный двигатель с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Он представлял собою дальнейшее развитие мотора УМ3-451. Как и 451-й, блок двигателя УМ3-414 отличается от предшественника повышенной жёсткостью и отдельным кронштейном для набивки сальника заднего конца коленчатого вала, а также измененной конструкцией переднего сальника коленвала – он стал наружным.

На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надёжности и износостойкости. Продукция была удостоена Государственного Знака качества.

Некоторые технические параметры мотора УМ3-414:

  • Рабочий объём – 2,445 л.
  • Диаметр цилиндра – 92 мм. Ход поршня – 92 мм.
  • Степень сжатия – 6.7 (4144.10 — 8,2).
  • Номинальная мощность брутто – 414.10; 4141.10 — 56,6 кВт (77 л.с.);
    4142.10; 4143.10 — 58,8 кВт (80 л.с.); 4144.10 — 66,2 кВт (90 л.с.).
  • Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала при при 2200-2500 об/мин – 414.10; 4141.10 — 166,7 Н.м (17 кгс.м); 4142.10; 4143.10 — 168,7 Н.м (17,2 кгс.м); 4144.10 — 181,4 Н.м (18,5 кгс.м).

УМЗ-417

В конце восьмидесятых годов конструкция грузовика была изменена, с целью улучшения его технических характеристик. В том числе и силовой агрегат был заменен на более современный и мощный аналог УМ3-417 – с новой головкой блока цилиндров, усовершенствованной конструкцией, чугунным распределительным валом. Топливная система двигателя была оснащена двухкамерным карбюратором с электронным датчиком К-151В и инновационным, на то время, впускным коллектором. Это позволило увеличить производительность силового агрегата и повысить его мощность практически на десять лошадиных сил. Тогда же повысилась на 425 килограммов, до 1,225 тонны, штатная грузоподъёмность автомобиля. По своему внешнему виду УМ3-417 практически не отличается от УМ3-414.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна, увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором – с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор (К-126ГУ или К-151В).
У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с. по ГОСТу. Взаимозаменяемость деталей УМ3-414 и УМ3-417 составляет порядка 90 процентов. Работают эти двигатели на 76-м (80-м) бензине.


3M3-409

Двигатель ЗМЗ-409 был создан на базе 406-го мотора, а точнее, на основе его преемника ЗМЗ-405. Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86 мм до 94 мм), шатуны остались прежние, поршни – изменённые, со смещением на 4 мм.

Этот двигатель отличается неизменно уверенным запуском при низких температурах воздуха, быстрым прогревом, неприхотливостью к качеству топлива, приёмистостью (оптимальным сочетанием крутящего момента и мощности). работает на 92-м бензине.

Трансмиссия

Сцепление на УАЗ-3303 однодисковое, с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач – 4-х ступенчатая, со следующими передаточными числами: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; З. Х.-4,12. Синхронизаторы предусмотрены на всех передачах переднего хода (но некоторая часть автомобилей была выпущена с коробкой с синхронизаторами только на 3й и 4й передачах и иными передаточными отношениями).

Раздаточная коробка – двухступенчатая, с передаточными числами: I-1,94; II-1,00. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов – одинарная, коническая со спиральными зубьями, передаточное число 4,625 (до 1991 года это передаточное число составляет 5,125).

Подвеска и мосты. Колёса и шины

Подвеска грузовика УАЗ-3303 – зависимая, и передняя, и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Ведущим является задний мост, а передний мост – подключаемый редукторный.
Колёса УАЗ-3303 – дисковые, ободья 6L-15, с креплением на пяти шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора –универсальный, давление в шинах передних и задних колёс 2,2 кгс/см3, число колёс 4+1. Сейчас ставятся колеса с 16-дюймовыми дисками.

Рулевое и тормозное управление


Рулевой механизм представляет собой глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное число составляет 20,3. Люфт рулевого колеса – до 100.
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (до 1994 года без вакуумного усилителя), с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм). В настоящее время передние колёса стали комплектоваться дисковыми тормозными механизмами. Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

Электрооборудование

Напряжение сети 12 Вольт, аккумуляторная батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи А11.

Технические характеристики современного УА3-ЗЗОЗ в цифрах

  • Длина – 4,535 м, ширина кузова – 1,974 м, ширина кабины – 1,990 м, высота – 2,355 м.
  • Колёсная база – 2,550 м.
  • Масса снаряжённого автомобиля – 1,845 т.
  • Грузоподъёмность – 1,225 т.
  • Полная масса – 3,070 т.
  • Дорожный просвет – 205 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
  • Угол съезда – 27 градусов, угол въезда – 30 градусов.
  • Допустимая масса прицепа – 850 килограммов.
  • Ёмкость топливного бака – 56 л (или 56 л + 30 л. дополнительный бак).


Кабина УАЗ-3303

Кабина грузовика – цельнометаллическая двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя. Крупное лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность, что очень важно при движении в условиях бездорожья. Архаичный салон УАЗ-3303 сейчас в значительной степени осовременили. Передние кресла теперь выполняются с интегрированным подголовником, а водительское снабжается продольной регулировкой.

Отзывы владельцев грузовиков УАЗ-3303

  • возможность проехать на охоту, рыбалку, сбор грибов и ягод; транспортировать любые хозяйственные грузы в любых самых труднодоступных местах;
  • неприхотливость, простота в обслуживании и ремонте: можно, в случае необходимости, отремонтировать машину с помощью набора стадартных инструментов, а запчасти на неё найдутся в любом регионе или населённом пункте;
  • самая низкая цена в классе малотоннажных грузовиков, при самых лучших характеристиках проходимости.



Затяжные подъёмы с разгона УАЗ-3303 проходит уверенно на 4-й передаче. Реже, если скорости и оборотов двигателя недостаточно, приходится двигаться на 3-й, а это и на 2-й передаче.


Стоимость УАЗ-3303

Рекомендованная розничная цена на новый грузовик УАЗ-3303, обозначенная на официальном сайте Ульяновского автозавода – от 616 300 рублей. Что касается вторичного авторынка, то модель представлена на нём достаточно широко. Цены – более чем демократичные: за подержанные грузовики УАЗ-3303 просят от 150 тысяч рублей.

Доработка моста + ремонт .

Доработка моста + ремонт .

А если взять задний мост газели и при помощи слесарных токарных и сварочных работ установить поворотные кулаки уаз патриот изготовив на заводе ступицы с посадочными размерами и шпильками под диск колеса газель , заново изготовить приводы колес с возможностью стыковки приводов с дифференциалом газель и переносом кронштейнов рессор на корпусе моста. Суть в том что очень уж не надежен полный привод газ-33027,а именно РК и передний мост с его крестовинами в приводе колес и совершенная бесполезность постоянного полного привода. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Установка ленивца на Газель

Установка ленивца на Газель

Я хочу взять мост с такого уаза он не дорогой,поставить проставки по 5см на каждую ступицу(возможно удастся пристроить туда ступицу газелевскую чтоб тормоза остались дисковые) это всё делать когда мост будет а пока размышления только. Так вот что волнует,передаточное число как совместить с задним мостом газели? Тел. 89184193743. WhatsApp: 89604878841 Установим "ленивца" на Газель, Зил "Бычок" (или др. грузовой авто). Качественно и надеж.

установлен редуктор от волги на газель.

установлен редуктор от волги на газель.

А потому лучше уж сразу искать автомобиль на вояках, благо объявлений на Авито более чем достаточно. Там же можно найти и просто мосты по 30-50к рублей, тут уж нужно смотреть состояние, можно взять и подешевле, в отличном состоянии с консервации, а можно и подороже, ржавые. Все равно при установке их нужно будет настраивать, перебирать. установил редуктор от волги 31105 на газель с 405 двс передачи стали длинее и удобно в разгоне. для одекватных.

Установка пневматической блокировки дифференциала "Спрут" на мосту "Тимкена" (Колхозный мост)

Установка пневматической блокировки дифференциала

Такая тема есть на форуме по уаз патриот, именно про наши мосты. По надёжности и проходимости УАЗа много легенд, именно легенд, а факты можно почитать на УАЗовских форумах, посмотреть вокруг на людей ремонтирующих не ломающиеся УАЗовские агрегаты, заглянуть в гараж к ним и оценить обилие запчастей, у меня есть довольно много знакомых имеющих УАЗы (да я и сам его имею) и все они ремонтируют свои машины, ремонтируют мосты, рк, кппп, и пробеги не великие и эксплуатация без экстрима но вот ломаются почему то, только что с ЗЧ проблем нет.


Установка ленивца на газель

Существует множество вопросов, на которые нет однозначного ответа. Кто быстрее в Формуле 1 – Мерседес или Феррари, какая машина лучше по проходимости – УАЗ или Нива, какие мосты на Уазе лучше – военные или гражданские. Список подобных вопросов можно продолжать и продолжать, у каждого из мнений будут свои противники и сторонники, у каждого из них есть аргументы, причем не голословные, в поддержку своей точки зрения. В этой статье мы выявим все плюсы установки военных мостов на Уаз, сравним их с колхозными и рассмотрим ценники. Тел. 89184193743. WhatsApp: 89604878841 Установим "ленивца" на Газель, Зил "Бычок" (или др. грузовой авто). Качественно и надеж.


Установка ПРУЖИН на задний мост газели!

Я подумываю поставить только передний задний ненужен газелевский устраивает полностью! В основном сомнение берёт надёжность переднего моста,так то на бортовые уазы грузят мама не горюй рессоры выгибаются (друган на своём 469 убирает заднее сиденье и грузит под крышу почти 2 куба дров и это зимой по лесу! Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! -------------.


сделать газель скоростной.

По тому и хочу только передний,там нагрузка не такая как сзади и думаю что потянет. А что касается передаточного числа можно по пробовать поставить сателлиты от газелевского моста,конечно если влезут. Мне передний мост нужен только если застряну где то,с отключаемыми хабамами. установка редуктора от 105 волги на газель. ссылка для фантастов НЛО .


Пневмоподвеска Газель

Читал как то статью про джип вранглер так вот там ребята ставили мосты с пакапа чтобы поставить резину 40 и более дюймов. Сателиты ставим с уазика главная пара очень мощная и передаточное число 5. Чулок я урезал под полуося и ступицы уази поставил дисковые тормоза. Комплект вспомогательной пневматической подвески автомобилей семейства "Газель", производства компании Ru-Air.


УАЗ ПАТРИОТ все о мостах

Чтобы 402 мотор не грелся проделываем следующее, модернизируем систему полностью. Меняем отопитель, ставим современный со штуцерами на 20. Если он литой в помпе, то меняем помпу чтобы можно было менять штуцер. в данном видео описаны технические особенности мостов типа "Спайсер" уаз Патриот Likecoin – криптовалюта.


Односкатные колеса, лифт кузова, установка больших колес на Газель 4х4

У меня было три машинки на разных типах мостов, причем в течение долгого времени: 3151 на вояках, с 3-литровым двигателем(УМЗ 4218), фермер на колхозах с УМЗ 4216, патриот на спайсерах соответственно с ЗМЗ-409, и кроме того на нескольких казенных уазиках ездил(буханка, головастик, фермер) в разных вариациях. Здесь вы можете внести свой невероятно-полезный вклад в развитие нашего проекта: С нас.


Как выровнять передний мост

Доступность запчастей это да и то в твоём случае она под вопросом, насколько я помню у тебя Барсовские мосты самодельной сборки которые предполагают, как минимум, оригинальные полуоси. Клиренс да, а всё остальные плюсы УАЗовских мостов под большим вопросом. На Патриотах их теперь не ставят и массовой самостоятельной установки не замечено, причём беспроблемной установки. Проверьте на своем УАЗе, болячка массовая. Поддержать канал - Яндекс Деньги 410011937973291.


Задние дисковые тормоза на УАЗ

Для зимнего варианта, меняем термостат на 86 градусов, так же с резинкой которая в комплекте. Если этого не проделать с модернизированной системой, машина будет зимой не до нагреваться. Да, кстати в летнем варианте обязательно ставим диффузор. По всем вопросам вы можете обратиться к Евгению Ивановичу по адресу: bogatskiy@ .

Установка дифференциала БТР 80 в мост Газели

Проблема заключалась в противоречивых и порой взаимоисключающих требованиях основного заказчика – Министерства Обороны. Военным нужен был автомобиль легкий, динамичный, с великолепной проходимостью, способный передвигаться вместе с танковой колонной, но дешевый, простой и технологичный. В то же время народное хозяйство требовало своего автомобиля, лишь немногим уступающего требованиям военных, что и неудивительно, учитывая существующие в стране направления вместо дорог. Фрагменты видео последовательной установки адаптированного самоблокирующего дифференциала БТР-80 в мост.

По теме

Замена картера заднего моста уаз патриот

/mdimg/aG6Fb99IBFg.jpg

На самом же деле редуктор заднего моста имеет намного больше.

Как обработать уаз пушечным салом

/mdimg/GA7mUOEQFzg.jpg

Купил солидол, и поехал к брату) Брат на своем уазе.

Как на уаз поставить движок газ

/mdimg/PlI47tuKfpQ.jpg

Купил машину в 2017-м году первую, решил обновить, отдал сыну.

Тюнинг уаз установка на них дизелей

/mdimg/BNUkMmuqSc8.jpg

В зависимости от экологического стандарта двигателя Евро, который имеет автомобиль.

Дворники уаз буханка заедают ремонт

/mdimg/ejC0BrG6v_8.jpg

Для избегания царапин, особенно зимой, не рекомендуется пытаться убрать ледяную.

Установка моста от уаза на внедорожник

/mdimg/NAJI4us6jQY.jpg

Поэтому главным этапом в установке военного моста станет исправление рулевой.

Как залить жидкость с гидроусилителя в уазе

/mdimg/PgxGdRH4zLg.jpg

Стоит уточнить, что при смене марки субстанции, систему гидроусилителя руля.

Установка заднего сиденья на уаз хантер

/mdimg/YBRSPEFYM8o.jpg

В салоне UAZ Hunter пять посадочных мест, но конструкция кузова.

Как отрегулировать стояночный тормоз на уаз патриот

/mdimg/L6-d12Z_bLI.jpg

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме.

Как правильно затягивать ступичный подшипник на уаз буханка

/mdimg/8mFXv8GzhFs.jpg

Путём проб и ошибок я пришёл затягиванию подшипника просто рукой.

Как подключить автомагнитолу на уаз патриоте

/mdimg/lGev0Ee1Gyk.jpg

Сняв рамку мы получаем доступ к фиксаторам удерживающих девайс в.

Установка шестерни на уаз газораспределения

/mdimg/f46hbQzFeAo.jpg

Первый 1UZ-FE сошел с конвеера в 1989 году на Тойоте.

Установка поршневых колец уаз патриот

Установка поршневых колец уаз патриот

При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину.

Как отрегулировать стояночный тормоз на уаз патриот

Как отрегулировать стояночный тормоз на уаз патриот

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков.

Как переключить бак на уазе хантере

Как переключить бак на уазе хантере

На моём всё происходит так: После окончания топлива в левом (основном) баке я переключаю.

Установка датчика распредвала уаз хантер

Установка датчика распредвала уаз хантер

На автомобиле УАЗ Патриот устанавливается датчик положения распределительного вала или еще его именуют как.

Замена топливной сетки уаз патриот

Замена топливной сетки уаз патриот

Если такой штуки на машине нет (машина уже Евро-3, где струйный насос встроен в.

Как вставить боковое стекло на уаз патриот

Как вставить боковое стекло на уаз патриот

Замену бокового стекла УАЗ Патриот делают в том случае, когда боковое стекло повреждено или.

Как сделать ходовую уаза мягче

Как сделать ходовую уаза мягче

Да, в догонку, можно ещё смягчить ход выбором мягкой резины и стравить давление, но.

Как снять шкив с генератора на уаз

Как снять шкив с генератора на уаз

К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив.

Читайте также: