Как обрезать пружины на ваз 2109

Обновлено: 05.07.2024

Всем как обычно салам дорогие друзья,в этом видео я вам объясню ка нужно пилить пружины на тазах,пилить пружины не .

Добрый день друзья! сегодня в виде затроним такую тему как занижение или пилим пружины своими руками ваз 2114 БЕЗ .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Да да, "попробуйте себе колени отпилить и походить так, а не пилите пружины", но было бы еще круче если бы мы .

Наконец настал сезон когда можно чутка уронить машину! Сразу хочу предупредить, жестко ронять я её не буду!

Всем привет Ребята! Простые пацаны из Челябы Подписывайся если человек!) Дисклеймер : Не рекомендует повторять) .

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подвески тд.

Коротко о том что будет если резать пружины на авто семейство ВАЗ Самара и другие авто. Донат на поддержку канала, .

Пилим пружины без снятия стоек на ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2 на 3 своими руками ! БПАН, как занизить .

Здарова пацаны.В этом выпуске рассказал как правильно пилить пружины и какие минусы езды на пиленных пружинах .

вопрос про отрезание пружин . на ваз 2109 задних с какой стороны пилить сверху или низу . можно же не снимая стойки их отпилить ! ?на сколько пилить. всё про задние стойки . спасибо. и не пишите зачем тебе это надо и всё такое ! спрашиваю значит надо

посередине пилите, чтобы наверняка!
а интересно, вы представляете, как выглядит пружина, и как ее без съема, отпилить сверху.

да пили как хочешь, точнее как подлезешь, если пружины штатные то смело по витку фигачь, и ставь стойки типа спорт, и после передела гоняй ток по асфальту, на дачу уже не моги, по херовой дороге рвёт стаканы.

хоть с верху хоть с низу лучшей вариант былбэ канечно купить заниженые и более жосткие а эти оставить чтоб если чо там тех смотр пройти просто порезаные устойчевей нестанут а можэт дажэ хужэ быть

Не надо пилить, не снимая опасно, может болгаркой посечь голову. . И полвеска будет тока хуже (пробиватся и жестко).. . Купи спортивние они на зубила недорогие!

резать не надо, купи с занижением типа "лада спорт" стойки газомаслянные или газовые эт лучше кустарных распилов

Павел Кравцов

Аршак, Спасибо тебе,машинка огонь
Тебе удачи,не болей

Аршак Тепулян


Аршак Тепулян ответил Павлу

Максим Федоров


Максим Федоров

Аршак Тепулян


Аршак Тепулян

Максим Федоров


Максим Федоров ответил Аршаку

Аршак, да отрежешь эти пружины в ней ехать это полная жопа и прыгать по дороге будет лучший вариант стойки купить и поставить

Юрий Беликов

Максим Федоров


Максим Федоров

Даниил Маслов

Вадим Трунтаев


Вадим Трунтаев

Сергей Розанов


Сергей Розанов

Роман Суслов


Роман Суслов

Андрей Лузгин


Андрей Лузгин

Роман Суслов


Роман Суслов ответил Андрею

Андрей Лузгин


Андрей Лузгин ответил Роману

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Максим Нефёдов

Роман Суслов


Роман Суслов ответил Максиму

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Роману

Роман Суслов


Роман Суслов ответил Алексею

Влад Новиков

Максим Федоров


Максим Федоров

Stanislav Klimov


Stanislav Klimov

Данил Данилов


Данил Данилов

Stanislav Klimov


Stanislav Klimov ответил Данилу

Данил Данилов


Данил Данилов ответил Stanislav

Геннадий Шевченко

Руслан Карпенко

Александр Ягодкин


Александр Ягодкин

Михаил Абрамов


Михаил Абрамов

Ренат Салимов

Кирилл Фафара

Ренат Салимов

Кирилл Фафара

Ренат Салимов

Ренат Салимов

Кирилл Фафара

Максим Матюнин


Максим Матюнин

Ренат Салимов

Владислав Краснов

Ренат, а как ты их тонировал?? Подскажи пожалуйста) а то я свои тонировал лаком не очень получилось с потеками да ещё и разницы нет почти.

Ренат Салимов

Владислав, балончик должен быть разогрет и встряхнутый минут 5
Обезжирить фары, лишнее заклеить малярным скотчем
На расстоянии 10см распылять и добиться нужного результата с помощью количества слоёв

Владислав Краснов

Ренат Салимов

Владислав Краснов

Роман Асюнькин

Никита Суворовский

Данил Фролкин


Данил Фролкин

Не рушь геометрию
Купи комплект с занижением -70 в круг или -90 это уже сам смотри. Комплект 4000 максимум

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Асхад, а со стойками ещё позже и правильнее так же с занижением под пружины то есть пружины -70 и стойки -70 например
И бить ничего не будет, и на Дороге стоять лучше будет так же как и рулится
Но конечно самая пиздатая Подвеска на ваз это ss20 и пружины и стойки но бл дорогие ( стойки 20000 выйдут в круг а пружины 8000)
А так из ахуеннвх фирм ещё Техноресор они значительно дешевле
Короче если хочешь по уму делать покупаешь стойки и пружины обязательно, но или пневма 40к можно уложится. А вот просто резать пружины не стоит вообще , если хочешь стиль за минимальные деньги , купи пружины с занижением, всяко лучше чем резать стандартные

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

Никита Никитин


Никита Никитин ответил Алексею

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

✊

Данил, от души

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Никите

🙏

Никита, спасибо

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

  • Artem_Kondratev
  • 19 ноября 2014, 08:43
  • Romochka_Sergeich
  • 19 ноября 2014, 08:48
  • v
  • Artem_Kondratev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Pashka_Abdullaev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:49
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:50
  • v
  • Alekhandro_Kuznetsov
  • 20 ноября 2014, 08:52
  • v

поддомкратил, снял кролесо, стянул пружину съемниками. ТОЛЬКО стягивай ту часть, которая останется после спилки. срезаешь где надо, вытаскиваешь витки. потом расжимаешь съемники и ломиком выставляешь пружину как надо. только смотри, там на стойках пазы есть, под края пружин. попасть надо в них. хотя бы в нижний. иначе может соскочить.
это предение.

задние проще. — поддомкратил повыше, что бы пружина свободно болталась и пили сразу без съемников.
свернуть ветку


Ну что ж, меньше слов, больше дела.


Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.



  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.


  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.


Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.


Что же, кроме внешнего вида, дает занижение подвески?

  • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости, меньше крены. Как обратная сторона — на скользком покрытии в повороте можно вылететь с трассы, так как жесткость подвески не дает компенсировать центробежную силу боковым креном, и колеса срываются в занос.
  • За счет низкой посадки автомобиля лучше курсовая устойчивость, машина лучше реагирует на повороты руля.

Самое простое решение — специальные тюнинг-комплекты подвески на ВАЗ 2109. Туда обычно входят укороченные пружины, стойки с укороченным штоком и сопутствующие мелочи. Но это вариант и самый дорогой по деньгам, придется менять почти всю подвеску. К примеру, стоковые стойки с пружинами на перед и зад будут стоить минимум 10 тысяч рублей, что говорить о тюнингованном варианте этих запчастей. К тому же, на такие доработанные запчасти стоимость обычно сильно завышается продавцами. Плюс, если менять все это будете не самостоятельно, не забудьте приплюсовать сюда стоимость работы. Естественно, после замены необходимо регулировать сход-развал, это тоже расходы. Но при всех отрицательных сторонах это решение — самое надежное и безопасное, конечно, если запчасти качественные.

Первый вариант занижения с помощью замены всей подвески подойдет далеко не каждому любителю тюнинга ВАЗ 2109 из-за высокой стоимости, поэтому большинство просто берет пружины и срезает от одного до трех витков, и затем устанавливает их на место. Не спорю, такой вариант не в пример бюджетнее. Но при этом ход штока стойки с такой запиленной пружиной будет уменьшен. Если перестарались с занижением, при попадании в яму стойка может исчерпать свободный ход до полного сжатия пружины и оставшаяся сила ударит в стакан и опорный подшипник, что скажется на их долговечности.

Встречал мнение, что уменьшить клиренс можно переносом пружинной чашки на стойке пониже. Но здесь возникает вопрос качества сварного соединения. Да и как стойка перенесет локальный перегрев в месте сварки неизвестно, поэтому самостоятельно переносить упорную чашку пружины на стойке рекомендовать не буду.

Самым оптимальным вариантом занижения, пожалуй, будет установка одних лишь специальных пружин с меньшим ходом витка. Он способны держать ту же нагрузку, что и стоковые, но естественно, будут более жесткими. Самый лучший вариант — пружины с неравномерным (прогрессивным) шагом витка. Они сохраняют мягкость подвески в разумных пределах и не дадут машине сесть на арки на неровностях.


Пружина передней подвески ВАЗ 2109 с переменным витком

Принцип работы пружин с переменным витком поясняет следующий рисунок:

Как работает пружина с переменным витком

Оптимальным будет занижение на величину не более 25-30 мм. При этом надо осознавать, что при этом машина станет сидеть ниже, и ездить в прежней манере на ней не получиться — рискуете повредить подвеску. Ну и о выездах на природу и бездорожье также стоит забыть, основная стихия заниженных машин — ровный асфальт.

Сам лично занижением не заморачивался, меня полностью устраивает штатные характеристики подвески ВАЗ 2109. Ездить приходится и по грунтовке, и по снегу зимой, а не только по ровному асфальту, поэтому высокий клиренс в этой ситуации только помогает.

Конечно, если ваш автомобиль — это в первую очередь гоночный болид, то занижение придется очень кстати. Остальным же, кто использует автомобиль по большей части в штатных режимах, для поездок на работу и выездов на отдых за город, занижение будет только лишним препятствием и источником частых финансовых затрат на восстановление подвески вследствие ее работы в режимах, не предусмотренных заводом-изготовителем.

Читайте также: