Как определить что гудит на ниве шевроле

Обновлено: 07.07.2024

гул нива шевроле


А как определить, перетянут или наоборот недотянут подшибник? Итак, стою в режиме паркинг, газую все тихо мирно, стартую, идет набор скорости где то в районе км. Была сильная течь трансмиссионного масла из кулаков, полностью перебрал кулаки с заменой всех подшипников и сальников мостатечи нет, гул нива шевроле гул переднего моста.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › гудит передний мост (кажется). У меня тоже гудит не то…

В раздатке включи блокировку и прокатись.

Итак, стою в режиме паркинг, газую все тихо мирно, стартую, идет набор скорости где то в районе км. Да и на улице щасдаже наличие масла не проверить. Вчера на диагностике у официалов машину долго слушали и в качестве единственно возможной причины назвали — перетянутый или недотянутый подшипник маховика при замене главной пары.

Едешь на нейтрали — гула нет. Еще бывает прикол — на второй может гудеть, а может не гудеть, как звезды встанут на небе. Дабы хоть как то прояснить че да как решил залезть под машину, пока она на бугорке колесами стояла Включил нейтраль на коробке, полез дергать карданы.

Задний люфтит от силы на 10 градусов.

Ремонт переднего редуктора ВАЗ 21213 Нива

Передний люфтит значительно больше градусов. Ну я решил что зазор между шестернями в редукторе или в раздатке. Но случайно заметил что когда кручу кардан то крутятся и привода что идут на колеса, причем сразу, то есть поидее если зазор и есть то едва различимый по крайней мере при таком виде диагностики На колеса я даже и не подумал сразу, решил что это раздатка и успокоился. Но потом понял что у меня стоит нейтраль и поидее со стороны раздатки сопротивления не должно быть.

Врубил 1ую передачу — люфт не больше чем у заднего кардана. И вот как раз тут то я столкнулся с тем я не вкурсе как устроен передний мост, а точнее приводы. Посмотрел книжку, полистал картинки, но все равно слабо представляю что там может гудеть, и там ли вообще.

В связи с этим вопрос — может кто сталкивался с таким, какие есть идеи, изза чего гудит? Все бы вроде просто, загнать на подъемник да послушать, но там не будет нагрузки и поидее не должно и гудеть то вообще, ведь накатом все ок.

Да и на улице щас , даже наличие масла не проверить. Если подобная тема была, извините за повтор, но я пролистал, вроде не нашел ниче.. Может поможет или как то относится к проблеме, но когда руль отпускаю машину ведет налево, при этом вроде резину не жрет. И Вам спасибо что правильно поняли смысл подтекст спрятанный в разьяснениях. Из ранее отмеченных Вами причин гула моей машины реально остается одна, но мне не понятная причина — неправильная регулировка редуктора: Простите ну сколько можно?

Пообщайтесь на эту тему так же тесно с тем сервисом который починил Вам так редуктор, что он гудит. Мы то при чем?

Мы Вам предложили вариант покупки нашего редуктора на проверку с возможностью возврата если дело не в нем , Вы его не захотели. Теперь и мы уже не продадим. От того, что мы с Вами тысячный раз обсудим вопрос почему гудит он не перестанет гудеть и сам не починится. Я уже консультировался у Вам по поводу гула в моей Сузуки гранд витара.

Машина еще на гарантии. При пробеге 16 тыс. Нет его и сейчас при пробеге уже в 28 тыс. Официалы по-прежнему говорят, что неисправности никакой нет, а причина гула — конструктивная особенность данной машины. Каково Ваше мнение на этот счет? Для меня оно очень важно, поскольку Ваш профессионализм, как показали Ваши ответы, не вызывет никакого сомнения.

Помним Вашу ситуацию, подробно с Вами обсуждали её все возможные причины возникновения и варианты исправления. За это время ничего нового у Вас не произошло, значит просим ориентироваться на прошлую информацию.

Просмотр темы

Мозговой штурм устроенный на данной странице проблему если она есть не устранит, извините. Авто Уаз Хантер с мостами спайсер. На сбросе газа стал слышен гул сзади. Под нагрузкой как не нажимать газ тишина. Гул на сбросе газа примерно с и пропадает на 50кмч. Это ослабленная гайка хвостовика? Предварительно да, но нужно проверить, это легко делается- покачать хвостовик редуктора.

Для начала Спасибо Большое за такие консультации, в интернете мало встретишь подобные вопрос-ответ реально работающие.

Chevrolet Niva 2014 — поломка

Toyota LC, дизель, г, пробег чуть больше До этой машины был Прадо дизель, таких проблем не слышал, я про гул. Итак, стою в режиме паркинг, газую все тихо мирно, стартую, идет набор скорости где то в районе км.

Отпускаю педаль газа все пропадает, нажимаю гул возвращается. Вибрации вроде как нет, если и есть совсем незначительная, я списал на работу дизельного движка.

По сути вопроса к сожалению не поможем. Мы занимаемся только редукторами. И можем дать совет конкретно по редуктору.

По всему автомобилю сделать диагностику на расстоянии и распознать неисправность не можем, мы не волшебники. Да и ни кто не может. Нам же не известно какой их агрегатов Вашего авто издаёт этот звук. Будем Вам давать совет по ремонту редуктора, а возможно причина в раздатке или вообще нормальный звук для этого авто.

И ответить нормальный звук или нет то же не можем. Мы не являемся знатоками ТЛК Думаю как и Вы что вся проблема в том, что Вы устраняете последствия не устранив причину. Зазор в подшипниках дифференциала сам по себе не появляется там должен быть натяг. Появляется он по причине износа этих подшипников.

В идеале на первом шаге ремонта надо было не трогать регулировочные кольца а заменить подшипники на новые. Тогда и зазор восстановился и натяг. Иначе Вы так будете продолжать двигать шестерню кольцами пока она не выйдет из строя. Да, изменение бокового зазора от критически малого до большого меняет форму и положения пятна контакта.

Зазор в паре нам не известен с машиной не знакомы , но думаем порядка 0. Прошу Вас помочь развеять мои сомнения… Форд транзит , R14, пассажир Явление: При наборе скорости — тишина.

Резьбовой гермет не ложил. Также было обнаружено, что шлицы на кардане были залиты эпоксидкой для чего это делали —. Неисправность проявилась можно сказать резко — просто начал рычать на нейтралке. Грешу на ослабившуюся гайку хвостовика. Коробку и подвесной можно сразу отбросить из рассмотрения? Думаем не надо гадать коробка, кардан или редуктор. Нужно поднять машину, разогнать и послушать с низу какой из агрегатов шумит. Покачать хвостовик редуктора на предмет люфта из за ослабленной гайки.

То есть обе неисправности определяются вручную? Посему, если причина в недотянутых подшибниках, то получается, что проблема решается очень просто — простым дотягиванием гайки. Насчет специального ключа, я вспомнил правильное название — это динамометрический ключ. Не дотянутые подшипники можно определить ничего не откручивая подняв машину на подьемнике. И перепутать две эти неисправности не дотянутые и перетянутые не возможно. Это примерно как смотреть на спущенное до обода колесо и гадать, перекачано оно или не докачано… От сюда был вывод что гадают… Ваш звук похож по описанию либо на не дотянутый подшипник хвостовика как вариант неисправный подшипник либо на гул неправильно отрегулированной пары.

Мы с Вами это уже обсуждали в начале беседы. Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым! Гайка регулировочная, и если её перетянуть, то получите уже другую проблему — вышедшие из строя подшипники. А как определить, перетянут или наоборот недотянут подшибник?

Официалы сказали, что это делается специальным манометром, который у них сейчас на поверке поэтому и предложили мне еще поездить на машине, подождав 1, недельки. Если не дотянут то на хвостовике будет осевой люфт которого быть не должно, должен быть натяг на подшипниках.

Если перетянуты подшипники, то будет натяг свыше нормы тугое вращение хвостовика в подшипниках. Не дотянутые подшипники сопровождаются мелодичным гулом на сбросе газа. Специальный манометрический ключ существует, но у них его нет с вероятностью Алексндр, не подскажете какие ремонтные действия надо предпринимать, если все же окажется, что подшипник маховика в редукторе преретянут, или наоборот недотянут?

Читайте также: