Как отключить датчик дождя на весте

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии • 412

Претензей к датчику дождя нет, работает, мозг не парит, всё устраивает.

@Merrick Scott instablaster :)

You probably dont care at all but does anyone know of a way to get back into an instagram account.
I was stupid lost my password. I appreciate any help you can offer me!

@Alex Irbis да я тоже терпел, и переключал сам. но решил так попробовать.

согласен, вообще не заморачивает

меня тоже полностью устраивает )

Спасибо, Очень полезная перенастройка, по крайней мере для меня.

ну я подумал что надо показать, а люди сами решат. 😊

Миша спасибо, то я уж разъем отсоеденил от датчика дождя и света, теперь дворники по каплям работают а вот света в автомате нету, пойду переделывать 👍👍👍👍Только твои и примочки использую у других непоныть нихрена,

спасибо. я для этого и решил снять. а то многие разъем вытаскивают. 😊

Здравствуйте. Очень интересный у вас канал. Если возможно это, осветите пожалуйста возможность регулировки громкости зумера парктроников. Для меня штатная настройка громкости тиховата.

перенеси динамик парктроника из багажника в салон, оглохнешь.

увы. это навряд ли можно изменить

Спасибо большое за видео. Прекрасная вещь этот датчик дождя, но у меня работал неадекватно и поэтому с удовольствием отключил его. Всё получилось с первого раза и без проблем. Жду новых интересных доработок от вас.

спасибо. хорошо, что кому то нужно.

Спасибо, интересно. Только у меня комплектация дешевле и нет датчика дождя. Но если вы покажете как сделать мигание поворотника при не полном вкючении(нажатии) не три раза , а четыре , то очень буду благодарен

@сергей михеев понимаю

это невозможно изменить (((

Миша, Кристина, привет! Никогда ни на одной машине не было датчика дождя, всегда считал эту плюшку лишней, т.к. люблю контролировать многие процессы самостоятельно)) Отключить датчик дождя мало. Ты бы ещё показал как вытащить его, чтобы выставить на продажу. Вот это точно многим пригодится))

@Алексей просто датчик один. выполняет две функции.

@MikRSmile с двух датчиков больше выручка будет)) Хотя датчик света можно не продавать, его можно в хозяйстве использовать.

приветик. если его вытащить перестанет работать и датчик света.

Красавчик😘
Вы молодцы))) как всегда все позитивно и информативно 😉

большое спасибо автор! я даже не знал о такой штуке как ELM!

Не только на Ладе "криво" работает датчик дождя. У жены Опель Мокка, и у меня и у жены претензии к адекватности работы этой системы. Видео полезное.

А меня устраивает датчик дождя на весте. Притензий вообще нет.

рад что помогли 😊

Большое спасибо. Очень полезное видео.

вам спасибо за поддержку 😊

Спасибо дружище, интересная информация. Машина у меня пока новая, ещё не понял, про дворники, стоит или нет менять. А вот датчик температуры, поменял, руководствуясь твоим видео. Спасибо!

@MikRSmile можно ссылочку?

на нашем канале все есть.

А что там с датчиком температуры видимо пропустил

всегда пожалуйста. рады новым зрителям 😊

@MikRSmile теперь настала моя очередь попробовать))) В любом случае спасибо.

спасибо. я покатался без него и вкл обратно.

Спасибо большое за видео, рекомендации, очень помогло, езжу теперь как человек

Кому-то точно видео будет полезно. Молодцы.😉

С меня лайк за храбрость серьезно только настоящее суровые мужики покупают наше авто

спасибо за алгоритм. все получилось. для меня однозначно так удобней дворниками пользоваться

хорошо что мы несем пользу этому миру 😊

Целостность провода к датчику давления можно проверить путем замыкания его, через ограничительный резистор, на массу. Но, чтобы проверить сам датчик, нужно спец. оборудование и его параметры при различном давлении. Если хочешь быть уверен - придется заморочиться.

ну если так сильно напрягает, то проще установить выносной датчик 😉

спасибо большое! давно хотел отключить авторежим

Меня устраивает настройка датчика дождя, по трассе хорошо включил и едешь когда мелкий дождь или то идет то не идет , сидишь не дрынкаешь эту гитару

ну поэтому можно и отключить 😉

В том то и дело. Что есть датчик дождя, но ты сидишь и дрынкаешь эту гитару постоянно

ну тут у кого как. возможно я не могу привыкнуть к нему. хотя на скоростях около 100км/ч он более адекватно работает.

Михаил здравствуйте! Вы не рассматривали возможность деактивации дхо при поднятии ручника при помощи elm327? Если да, то запишите пожалуйста видео. Очень актуальный контент получится!

добрый день, конечно рассматривал. и даже потратил на это не один день, но увы. программно это не сделать. только с помощью доработки проводки.

Молодцы. Что скажешь. Подскажите какую версию елм используюте? Спасибо большое!

Это функция полезно зимой, кто пользуется автозаводом. Если ночью дворники примерзали к лобовому стеклу- они не сломаются во время автозавода.

ну они насколько я помню не работают какое то время при минусовой температуре.

Спасибо дорогой, 👍жду ещё что-то!

вам спасибо за поддержку )

Было бы классно если бы датчик дождя работал в нулевом положение

ну этого точно не изменить.

Огромное спасибо. Если можно видосы про весту комфорт, много функций нету. Но температура и задний дворник супер, спасибо.

спасибо за комментарий. на счет комфорта конечно все хорошо, но увы это и есть разница в деньгах. но будут еще плюшки думаю.

Спасибо, давно хотел, тоже не нравится датчик дождя

интересует вопрос, а можно ли отключить идиотский лишний взмах дворников после задействования омывайки? Проще говоря, брызгаешь на стекло - дворники трут, а потом через какое-то время происходит еще один взмах на сухую, вот как от него избавиться?

я ищу это. если найду, то вы обязательно это увидите 😉

приветик. вроде как что то можно. но я не проверял. если найду время проверю на калине 2 😊

Михаил, Кристина здравствуйте. Рад новому видео,хорошая тема.Тоже за два года так и не смог привыкнуть к алгоритму работы этого датчика.Казалось бы,дорогая комплектация,и функция хорошая и нужная,но. как по мне,он( датчик) живёт своей жизнью.У меня не то, чтобы на одной капле или двух он стоит,на трёх. И один ..р,в лёгкий дождь,или изморось,приходится кратковременно нажимать на рычаг, чтобы смахнул😂. То есть,мы с ним вдвоём,это авто датчик.И в комментариях и в жизни у людей у всех по разному.У кого-то отлично,у кого-то нет.Записался по поводу его( датчика) работы на воскресенье к диллеру,если ничего кардинально не решат( замена) воспользуюсь вашим способом.🤝Как говориться,не дадим Эку твикер закиснуть от бездействия 😆 Кстати,как и по маслжору на 1.8,у всех по разному.Лотерея.

@MikRSmile чему мы зрители ( ну я точно) очень рад!

спасибо за комментарий 😊 ну вот из за его такой работы, решил снять это видео 😊

а можно отключить дополнительный взмах после использования лобового омывания стекла с помощью этой программы?

@Рома простой это да )))

Если бы не было, люди искали бы как активировать дополнительный взмах

Зачем? Удобно же!

ищу это. пока не скажу.

На рабочих пассатах B7 и B8 такие же претензии к датчику были. Когда хороший дождь идёт, все ок. А вот когда морось или просто очень слабый дождь - датчик сам себе на уме. То трёт по сухому, то в упор не видит, что стекло все в каплях до непрозрачности.

вот в том то и дело.

Пересев с машины где дворники работали в режиме задержки, этот датчик на Весте мне показался неудобным. Действительно, когда хочется стряхнуть малые капли он ждёт когда их станет больше, хотя в механическом режиме с задержкой он бы их уже стряхнул. Ставить большую чувствительность тоже не то - слишком частое и быстрое трение. Излишняя нагрузка на трапецию и лишнее трение по самому стеклу.
То есть либо ты ждёшь взмаха дворников, а он их не делает, либо наоборот слишком часто и из-за этого постоянно приходится щёлкать с одной капли на другую, фактически вызывая каждый взмах прокруткой сменника режима чувствительности датчика.
Или вот случай зимой (не совсем зимой) - в марте 2020 г. был снегопад пару раз и дворники в некоторых ситуациях как сумасшедшие начинали молотить при том, что стекло было очищено и шёл небольшой снег. И такое происходило неоднократно. То ли там снег налипал куда-то, то ли ещё что (дворники штатные были, охватывали все ключевые зоны стекла). Видеть такую необоснованную активность дворников было даже страшно.
Видео полезное, лайк. Спасибо за инструкцию.

спасибо. ну я в итоге вернул авто режим. 😊 все таки удобнее с ним.

всегда пожалуйста. вам спасибо за то что с нами 😊

Интересно можно ли поменять угол срабатывания помощи при старте в гору?

увы либо есть откат либо нет, только угол уклона включает его

а вот такого не искал. 😊 попробую посмотреть, хотя сомневаюсь что это возможно.

@MikRSmile жаль,а может видели,как можно вывести реальную скорость в электронном виде на приборке,ведь судя по круизу она о ней знает)?

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

NHẬN XÉT • 412

Претензей к датчику дождя нет, работает, мозг не парит, всё устраивает.

@Merrick Scott instablaster :)

You probably dont care at all but does anyone know of a way to get back into an instagram account.
I was stupid lost my password. I appreciate any help you can offer me!

@Alex Irbis да я тоже терпел, и переключал сам. но решил так попробовать.

согласен, вообще не заморачивает

меня тоже полностью устраивает )

Спасибо, Очень полезная перенастройка, по крайней мере для меня.

ну я подумал что надо показать, а люди сами решат. 😊

Миша спасибо, то я уж разъем отсоеденил от датчика дождя и света, теперь дворники по каплям работают а вот света в автомате нету, пойду переделывать 👍👍👍👍Только твои и примочки использую у других непоныть нихрена,

спасибо. я для этого и решил снять. а то многие разъем вытаскивают. 😊

Здравствуйте. Очень интересный у вас канал. Если возможно это, осветите пожалуйста возможность регулировки громкости зумера парктроников. Для меня штатная настройка громкости тиховата.

перенеси динамик парктроника из багажника в салон, оглохнешь.

увы. это навряд ли можно изменить

Спасибо большое за видео. Прекрасная вещь этот датчик дождя, но у меня работал неадекватно и поэтому с удовольствием отключил его. Всё получилось с первого раза и без проблем. Жду новых интересных доработок от вас.

спасибо. хорошо, что кому то нужно.

Спасибо, интересно. Только у меня комплектация дешевле и нет датчика дождя. Но если вы покажете как сделать мигание поворотника при не полном вкючении(нажатии) не три раза , а четыре , то очень буду благодарен

@сергей михеев понимаю

это невозможно изменить (((

Миша, Кристина, привет! Никогда ни на одной машине не было датчика дождя, всегда считал эту плюшку лишней, т.к. люблю контролировать многие процессы самостоятельно)) Отключить датчик дождя мало. Ты бы ещё показал как вытащить его, чтобы выставить на продажу. Вот это точно многим пригодится))

@Алексей просто датчик один. выполняет две функции.

@MikRSmile с двух датчиков больше выручка будет)) Хотя датчик света можно не продавать, его можно в хозяйстве использовать.

приветик. если его вытащить перестанет работать и датчик света.

Красавчик😘
Вы молодцы))) как всегда все позитивно и информативно 😉

большое спасибо автор! я даже не знал о такой штуке как ELM!

Не только на Ладе "криво" работает датчик дождя. У жены Опель Мокка, и у меня и у жены претензии к адекватности работы этой системы. Видео полезное.

А меня устраивает датчик дождя на весте. Притензий вообще нет.

рад что помогли 😊

Большое спасибо. Очень полезное видео.

вам спасибо за поддержку 😊

Спасибо дружище, интересная информация. Машина у меня пока новая, ещё не понял, про дворники, стоит или нет менять. А вот датчик температуры, поменял, руководствуясь твоим видео. Спасибо!

@MikRSmile можно ссылочку?

на нашем канале все есть.

А что там с датчиком температуры видимо пропустил

всегда пожалуйста. рады новым зрителям 😊

@MikRSmile теперь настала моя очередь попробовать))) В любом случае спасибо.

спасибо. я покатался без него и вкл обратно.

Спасибо большое за видео, рекомендации, очень помогло, езжу теперь как человек

Кому-то точно видео будет полезно. Молодцы.😉

С меня лайк за храбрость серьезно только настоящее суровые мужики покупают наше авто

спасибо за алгоритм. все получилось. для меня однозначно так удобней дворниками пользоваться

хорошо что мы несем пользу этому миру 😊

Целостность провода к датчику давления можно проверить путем замыкания его, через ограничительный резистор, на массу. Но, чтобы проверить сам датчик, нужно спец. оборудование и его параметры при различном давлении. Если хочешь быть уверен - придется заморочиться.

ну если так сильно напрягает, то проще установить выносной датчик 😉

спасибо большое! давно хотел отключить авторежим

Меня устраивает настройка датчика дождя, по трассе хорошо включил и едешь когда мелкий дождь или то идет то не идет , сидишь не дрынкаешь эту гитару

ну поэтому можно и отключить 😉

В том то и дело. Что есть датчик дождя, но ты сидишь и дрынкаешь эту гитару постоянно

ну тут у кого как. возможно я не могу привыкнуть к нему. хотя на скоростях около 100км/ч он более адекватно работает.

Михаил здравствуйте! Вы не рассматривали возможность деактивации дхо при поднятии ручника при помощи elm327? Если да, то запишите пожалуйста видео. Очень актуальный контент получится!

добрый день, конечно рассматривал. и даже потратил на это не один день, но увы. программно это не сделать. только с помощью доработки проводки.

Молодцы. Что скажешь. Подскажите какую версию елм используюте? Спасибо большое!

Это функция полезно зимой, кто пользуется автозаводом. Если ночью дворники примерзали к лобовому стеклу- они не сломаются во время автозавода.

ну они насколько я помню не работают какое то время при минусовой температуре.

Спасибо дорогой, 👍жду ещё что-то!

вам спасибо за поддержку )

Было бы классно если бы датчик дождя работал в нулевом положение

ну этого точно не изменить.

Огромное спасибо. Если можно видосы про весту комфорт, много функций нету. Но температура и задний дворник супер, спасибо.

спасибо за комментарий. на счет комфорта конечно все хорошо, но увы это и есть разница в деньгах. но будут еще плюшки думаю.

Спасибо, давно хотел, тоже не нравится датчик дождя

интересует вопрос, а можно ли отключить идиотский лишний взмах дворников после задействования омывайки? Проще говоря, брызгаешь на стекло - дворники трут, а потом через какое-то время происходит еще один взмах на сухую, вот как от него избавиться?

я ищу это. если найду, то вы обязательно это увидите 😉

приветик. вроде как что то можно. но я не проверял. если найду время проверю на калине 2 😊

Михаил, Кристина здравствуйте. Рад новому видео,хорошая тема.Тоже за два года так и не смог привыкнуть к алгоритму работы этого датчика.Казалось бы,дорогая комплектация,и функция хорошая и нужная,но. как по мне,он( датчик) живёт своей жизнью.У меня не то, чтобы на одной капле или двух он стоит,на трёх. И один ..р,в лёгкий дождь,или изморось,приходится кратковременно нажимать на рычаг, чтобы смахнул😂. То есть,мы с ним вдвоём,это авто датчик.И в комментариях и в жизни у людей у всех по разному.У кого-то отлично,у кого-то нет.Записался по поводу его( датчика) работы на воскресенье к диллеру,если ничего кардинально не решат( замена) воспользуюсь вашим способом.🤝Как говориться,не дадим Эку твикер закиснуть от бездействия 😆 Кстати,как и по маслжору на 1.8,у всех по разному.Лотерея.

@MikRSmile чему мы зрители ( ну я точно) очень рад!

спасибо за комментарий 😊 ну вот из за его такой работы, решил снять это видео 😊

а можно отключить дополнительный взмах после использования лобового омывания стекла с помощью этой программы?

@Рома простой это да )))

Если бы не было, люди искали бы как активировать дополнительный взмах

Зачем? Удобно же!

ищу это. пока не скажу.

На рабочих пассатах B7 и B8 такие же претензии к датчику были. Когда хороший дождь идёт, все ок. А вот когда морось или просто очень слабый дождь - датчик сам себе на уме. То трёт по сухому, то в упор не видит, что стекло все в каплях до непрозрачности.

вот в том то и дело.

Пересев с машины где дворники работали в режиме задержки, этот датчик на Весте мне показался неудобным. Действительно, когда хочется стряхнуть малые капли он ждёт когда их станет больше, хотя в механическом режиме с задержкой он бы их уже стряхнул. Ставить большую чувствительность тоже не то - слишком частое и быстрое трение. Излишняя нагрузка на трапецию и лишнее трение по самому стеклу.
То есть либо ты ждёшь взмаха дворников, а он их не делает, либо наоборот слишком часто и из-за этого постоянно приходится щёлкать с одной капли на другую, фактически вызывая каждый взмах прокруткой сменника режима чувствительности датчика.
Или вот случай зимой (не совсем зимой) - в марте 2020 г. был снегопад пару раз и дворники в некоторых ситуациях как сумасшедшие начинали молотить при том, что стекло было очищено и шёл небольшой снег. И такое происходило неоднократно. То ли там снег налипал куда-то, то ли ещё что (дворники штатные были, охватывали все ключевые зоны стекла). Видеть такую необоснованную активность дворников было даже страшно.
Видео полезное, лайк. Спасибо за инструкцию.

спасибо. ну я в итоге вернул авто режим. 😊 все таки удобнее с ним.

всегда пожалуйста. вам спасибо за то что с нами 😊

Интересно можно ли поменять угол срабатывания помощи при старте в гору?

увы либо есть откат либо нет, только угол уклона включает его

а вот такого не искал. 😊 попробую посмотреть, хотя сомневаюсь что это возможно.

@MikRSmile жаль,а может видели,как можно вывести реальную скорость в электронном виде на приборке,ведь судя по круизу она о ней знает)?



В данной версии, помимо всего перечисленного выше, автомобиль укомплектован:

  • Электрическим приводом и обогревом наружных зеркал.
  • Обогревом лобового стекла.
  • Парктроником.
  • Системой подогрева передних сидений.

Где находится ДД

Цифровой датчик расположен между тыльной стороной лобового стекла и зеркалом заднего вида. Место дислокации может быть изменено, главное, чтобы контролер не выходил за периметр очистки стеклоочистителями.


Водителю на заметку. Установленный датчик не должен препятствовать естественной обзорности лобового стекла. В противном случае рискуете быть оштрафованными работниками ГИБДД.

Задачи и принципы работы датчика дождя

Устройство является соединением оптики и электроники. Размещают датчик дождя на лобовое стекло, недалеко от зеркала заднего вида. В датчик входит фотодиод и светодиод.

Работа прибора заключается в простых вещах:

  • светодиодная часть излучает свет, который человек не видит;
  • такой свет всегда отражается от стекла и попадает на фотодиод, который непосредственно отвечает за чистоту стекол.


Также устройство настроено на определенное преломление световых лучей для мокрых и сухих стекол. Эти настройки нужны для правильного определения необходимости работы дворников.

По задумке, при сухом стекле, излучаемый свет возвращается на фотодиод в большом количестве. Если же на улице дождь или есть загрязненность, то при недостаточности света датчик включает дворники.

Нужно отметить что датчик оснащен сверхчувствительным светоприемником, что позволяет постоянно поддерживать лобовое стекло в чистоте.

Характерные признаки неисправностей

ПризнакиНеисправности
При попадании влаги на стекло стеклоочистители неподвижныПовреждение светового элемента ДД
Щетки работают в одном режиме, несмотря на изменение скоростиВыход из строя реле – прерывателя
Щетки работают с опозданиемЦифровой контролер вышел из строя, контактная плата окислилась
Учащенная скорость работы щеток стеклоочистителейКороткое замыкание в бортовой цепи. Перегорел предохранитель реле – прерывателя (№38)

Как работает датчик дождя на Лада Веста


Регулятор предустановлен справа под рулем. Ручка имеет пять режимов работы:

  • 0: выключенное положение;
  • 1 – 4: скоростные режимы.

Абсолютного давления Веста ДАД

Артикул: 28234360 63521

Цена: 1350 рублей.

ДАД ставится в новые модели автоВАЗ вместо ДПРВ. Он передает постоянный ток напряжением от 0,15 до 0,46 В в зависимости от давления воздуха во впускной трубе как сигнал для ЭБУ. Если датчик перестает передавать показания, на приборной панели высвечивается ошибка, а ЭБУ рассчитывает пропорцию топливо-воздушной смеси исходя из частоты вращения коленвала и угла открытия дроссельной заслонки.

Замена

ДАД находится рядом с ДТВ чуть выше впускного коллектора. Работы по замене проведите следующим образом:

  1. отщелкните фиксатор колодки проводов, отсоедините ее;
  2. крестовой отверткой выверните винт крепления;
  3. снимите ДАД. При установке новой детали замените резиновое уплотнительное кольцо.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
Лада / ВАЗ 285356725 (оригинал)От 2000
Fram 2458753 (аналоги)От 2000
Otex 3697412 (аналоги)От 2000
* цены актуальны состоянием на 01.05.2019 года

Отзывы

Какой датчик дождя подойдет к автомобилю Лада

Чтобы на 100% быть уверенным, что датчик дождя подойдет, лучше проверить, какое реле стеклоочистителя установлено на автомобиле. Затем сравните расположение контактов по схеме:


Если датчики дождя ДАА-15 и 25 не подходят, значит, придется использовать ДДА-35 или 45, которые можно подключить к любому автомобилю. Но в этом случае подключение придется выполнять вручную по схемам.

Установка датчика дождя ДДА

Для датчиков дождя ДДА-15/25 порядок действий простой:

  1. Приклеить оптический датчик к верхней части лобового стекла;
  2. Провести провод от датчика к монтажному блоку по левой стойке ветрового стекла;
  3. В блоке предохранителей установить реле датчика дождя вместо штатного реле стеклоочистителя (соблюдая маркировку и положение ключа);
  4. Включить датчик дождя, переключив подрулевой переключатель в первое положение.

Процесс установки также показан на видео:

Установка датчиков дождя ДДА-35/45/55 выполняется по схеме (см. ссылки выше).

Установка датчика дождя

Закрепление датчика дождя происходит под лобовым стеклом на обратной стороне зеркала заднего вида. Во время установки устройства учитываются следующие нюансы:

  1. Датчик должен располагаться на лобовом стекле таким образом, чтобы он не мешал водителю смотреть на дорогу. При этом важно устанавливать его в зоне, которая очищается дворниками во время их работы. В противном случае устройство может функционировать некорректно.
  2. В зоне расположения датчика не должно быть трещин и других дефектов, так как от этого зависит эффективность его работы.
  3. Перед закреплением прибора нужно убедиться в том, что дворники эффективно очищают лобовое стекло и не оставляют загрязнений.

Установка датчика может быть произведена как в сервисном центре, так и самостоятельно. Тем более это совсем несложно. Никаких специальных инструментов для монтажа не потребуется.

Ниже мы приведём инструкцию по установке простого датчика дождя ДДА-35.

У покупных датчиков дождя чаще всего имеется в комплекте специальная салфетка для протирания и обезжиривания стекла. Благодаря этому датчик крепится лучше.

Если в комплекте такой салфетки нет, можно воспользоваться любой салфеткой для стекол.

Тщательно протираем место на лобовом стекле, куда будем клеить датчик дождя.

С внутренней стороны датчика снимаем защитную плёнку, тем самым открывая крепления, которые будут удерживать датчик на стекле.

После этого прикладываем датчик дождя к выбранному на стекле месту и внимательно прижимаем устройство к стеклу. Стараемся, чтобы всё получилось ровно, так как второго шанса у нас не будет. С каждым отсоединением держатель будет всё хуже и хуже приставать к поверхности.

Провод от датчика проталкиваем под обивку потолка.

Если места под обивкой не хватает, то немного ослабляем винты крепления козырька.

Снимаем со стойки накладку и прокладываем провод под ней. После этого надеваем накладку обратно.

Идём ниже. Аккуратно заталкиваем кабель под уплотнитель стойки.

Открываем блок предохранителей (в разных моделях он находится в разных местах), и устанавливаем датчика дождя на место реле управления стеклоочистителем (обязательно соблюдаем маркировку и положение ключа). Если не знаем точно, куда устанавливать реле, смотрим в документации.

Остатки кабеля при необходимости можно смотать и оставить в монтажном блоке.

На этом процесс установки датчика дождя на автомобиль закончен. Остаётся проверить его работоспособность, брызнув водой на ветровое стекло (при включенном зажигании автомобиля, конечно же).

Проверка работоспособности датчика дождя

Также можете посмотреть видео об установке датчика дождя:

После подключения устройства, управление дворниками может осуществляться и вручную. Это может быть необходимо в случае, когда из под колес движущегося впереди автомобиля на стекло попадает влага, которая не достает до зоны действия датчика. В таком случае водитель включает дворники вручную.

Настроить прибор необходимо сразу же после установки, чтобы не отвлекаться на такие действия во время движения. В ДДА-35 имеется 3 режима работы — стандартный, дождь и снег. Режимы переключаются нажатием единственной кнопки поочерёдно.


Датчик дождя настраивается при помощи подрулевого переключателя

Как отрегулировать чувствительность датчика дождя

На лицевой стороне датчика два индикатора и кнопка для оперативной смены режима работы. Имеются режимы: дождь \ снег \ стандарт. Также датчик дождя имеет автоматическую регулировку уровня (для подстройки под разное стекло, тонировку, освещённость). При включении датчик показывает текущую чувствительность:

  • Низкая чувствительность — 1 вспышка индикатора.
  • Средняя чувствительность — 2-3 вспышки
  • Высокая чувствительность — 4 вспышки.

Чтобы изменить ее следует нажать и удерживать кнопку в течение 3 сек. Затем последует количество вспышек, указывающее на текущую чувствительность. Продолжаем удерживать кнопку, пока не последует серия вспышек. Отпускаем кнопку по достижении нужного уровня. Пример работы датчика дождя на минимальном уровне:

А вам приходилось устанавливать датчик дождя на свой автомобиль Лада? Какие отзывы о его работе вы можете оставить? Напомним, на сайте представлены другие полезные доработки, например, замена форсунок омывателя на веерные или установка омывателя камеры заднего вида.

Установка датчик дождя на весту

Принцип действия

Оптический датчик находится на ветровом стекле автомобиля внутри салона. При помощи инфракрасного луча сканируется состояние внешней стороны стекла. Уровень отражённого сигнала меняется при наличии влаги, загрязнения на стекле.

Датчик не отстраняет водителя от управления стеклоочистителем и не заменяет его полностью. Водитель в любой момент может вручную менять режимы стеклоочистителя даже при использовании ДД. Датчик подходит для автомобилей ВАЗ и иномарок. На работу ДД не влияет запотевание стекла, туман, температура, освещённость (день-ночь).

Читайте также: