Как отключить датчик ремня безопасности на весте

Обновлено: 08.07.2024

Навигация

Lada Vesta Форум и Клуб > Технический Форум > Электрооборудование > Перестал работать сигнал непристегнутого ремня пассажира. Что смотреть

Перестал работать сигнал непристегнутого ремня пассажира. Что смотреть?

Да и фиг с ней. Пассажир сам пристегнется, Без подсказок

__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою

Ваш автомобиль оборудован фронтальной надувной подушкой безопасности водителя. В зависимости от комплектации автомобиля, фронтальной надувной подушкой безопасности может быть оборудовано место переднего пассажира, а также места водителя и переднего пассажира могут быть оборудованы боковыми надувными подушками безопасности.

Подушки безопасности являются дополнительным к ремням безопасности средством защиты водителя и переднего пассажира, для обеспечения более эффективной защиты от тяжёлых последствий дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Подушки безопасности срабатывают под воздействием сильного фронтального или бокового ускорения, возникающего при ДТП. Фронтальная надувная подушка безопасности водителя размещается внутри центральной панели рулевого колеса. Фронтальная надувная подушка безопасности переднего пассажира размещается внутри панели приборов, непосредственно перед сиденьем переднего пассажира.

Боковые надувные подушки безопасности водителя и переднего пассажира размещаются внутри спинок передних сидений.


боковые подцшки безопасности


Места установки боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира (в вариантном исполнении)


Если при включении зажигания сигнализатор не загорается, либо продолжает гореть по истечении трёх секунд, либо включается после завершения процесса самотестирования, это свидетельствует о возникновении неисправности. В этом случае следует обратиться к дилеру LADA.

Подушка безопасности приводится в действие пиротехническим устройством, наполняющим газом тканевый мешок, чем объясняется звук хлопка, а также выделение тепла и дыма при их срабатывании (что не означает начало пожара). Раскрываясь, подушки безопасности ослабляют удар головы и грудной клетки водителя о рулевое колесо и головы и грудной клетки переднего пассажира о панель приборов при фронтальном столкновении, а также ослабляют удар головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира о центральную стойку при боковом столкновении.

При срабатывании подушек безопасности человек может получить повреждения кожи или иные травмы. Поверхности кожи, на которых появятся признаки раздражения, следует промыть мыльным раствором. При раздражении глаз следует промыть их чистой водой. При длительных беспокойствах следует обратиться к врачу.

В целях безопасности следует проверять исправности системы подушек безопасности в случаях попадания автомобиля в ДТП, угона или попытки угона.

Во всех случаях, требующих ремонта, замены или диагностики подушек безопасности, обращайтесь на сервисную станцию дилера.



Неправильная и правильная посадки при раскрытии подушки безопасности

Подушки безопасности обеспечивают оптимальную защиту при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника. Вся спина должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад настолько, насколько это практически удобно водителю, чтобы в вертикальном сидячем положении, слегка согнутыми в локтях руками, можно было держать рулевое колесо. Сиденье переднего пассажира максимально отодвинуть назад и привести спинку в вертикальное положение так, чтобы не испытывать дискомфорт. Ремни безопасности должны быть пристёгнуты и отрегулированы по росту человека. Неправильная посадка и (или) непристёгнутый ремень безопасности в случае раскрытия подушек безопасности может привести к серьёзной травме или гибели, т.к. для подушек безопасности, при наполнении их газом, необходимо пространство.

-Самостоятельный демонтаж подушек безопасности, разборка, ремонт, поджигание, подключение к источникам напряжения.

- Самостоятельная замена или ремонт подушек безопасности, рулевого колеса, передних сидений и элементов отделки салона.

- Вносить изменения в конструкцию элементов системы безопасности (подушек безопасности и их креплений).

- Размещать посторонние предметы (наклейки, часы, держатели для телефона или навигатора и т. д.) на рулевом колесе и панели приборов в зонах установки фронтальных подушек безопасности.

- Размещать посторонние предметы (зонты, сумки и т. д.) между передним пассажиром и панелью приборов.

- Размещать посторонние предметы (зонты, трости, одежду и т. д.) на спинках передних сидений, а также в проёме между внешней стороной спинки сиденья и боковой частью автомобиля в зонах установки боковых подушек безопасности.

- Держать на руках какие-либо предметы, детей или домашних животных.

- Устанавливать чехлы на передние сиденья, оборудованные боковыми подушками безопасности. (Допускается использование только специальных чехлов. За информацией обращайтесь к представителю дилера).

- Водителю и переднему пассажиру, во время движения, близко наклоняться к рулевому колесу и панели приборов, а также держать руки в зонах установки подушек безопасности. Переднему пассажиру класть ноги на панель приборов или сиденье.

- Перевозить переднего пассажира при отключенной фронтальной подушке безопасности пассажира.

Срабатывание подушек безопасности

Подушки безопасности не рассчитаны на срабатывание при любом столкновении. Есть определенные типы аварий, при которых, как предполагается, подушкой безопасности не будет обеспечена дополнительная защита (удар сзади), вторые и третьи столкновения при аварии с участием нескольких транспортных средств также, как и столкновения при низкой скорости. Повреждение транспортного средства указывает на поглощение энергии при столкновении и не является индикатором того, должна ли была сработать подушка безопасности.
Раскрытие подушек безопасности зависит от ряда факторов, включая скорость транспортного средства, угол столкновения, плотность и жесткость транспортных средств или объектов, с которыми произошло столкновение. Определяющие факторы не ограничиваются указанными ранее.

Ситуации со срабатыванием системы пассивной безопасности водителя и переднего пассажира

Раскрытие подушек безопасности осуществляется в зависимости от силы, направления удара и других факторов (скорости движения автомобиля, плотности и жесткости объекта, с которым сталкивается автомобиль и т.д.). При определенном сочетании этих факторов от датчиков поступает электронный сигнал срабатывания (раскрытия) подушек безопасности.

Надувные подушки безопасности срабатывают:
- при сильном фронтальном столкновении - фронтальные подушки, при сильном боковом столкновении - боковая подушка со стороны удара:
- при определённой тяжести столкновения;
- в зонах действия, показанных на рисунке, выделены цветом.


Пример ситуации со срабатыванием подушек безопасности водителя и переднего пассажира:
• в случае достаточного по силе удара, воздействующего на автомобиль спереди и сбоку при определенных условиях (см. рис.).

зона расположения датчиков подушек безопасности


Зона действия и срабатывания фронтальных подушек безопасности

зона срабатывания боковых подушек безопасности


Зоны действия и срабатывания боковых подушек безопасности

Ситуации с возможным срабатыванием подушек безопасности водителя и переднего пассажира

Примеры ситуаций с возможным срабатыванием подушек безопасности водителя и переднего пассажира показаны на рисунке ниже.


Однако надувные подушки безопасности могут сработать и в других аварийных ситуациях, если автомобиль будет испытывать воздействия, аналогичные тем, которым он подвергается при сильном фронтальном или боковом столкновении. Примеры ситуаций со срабатыванием системы пассивной безопасности водителя и переднего пассажира: -столкновение с неподвижным недеформируемым препятствием: подушка может сработать при небольшой скорости движения;

- столкновение с подвижным деформируемым препятствием (например, с другим автомобилем): подушка срабатывает только при повышенной скорости движения автомобиля и в зоне действия и срабатывания;

- в случае достаточного по силе удара, воздействующего на автомобиль спереди, некоторые примеры схематично показаны на рисунке.

Подушки безопасности не срабатывают при:

- недостаточной тяжести фронтальных или боковых столкновений;

- ударах в автомобиль вне зоны действия и срабатывания или сзади, т.е. в случаях, когда она не может способствовать повышению безопасности.



Примеры ситуаций с возможным несрабатыванием подушек безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности могут не раскрыться при столкновениях на низкой скорости. Подушки безопасности не рассчитаны на раскрытие в таких ситуациях, поскольку их срабатывание не приводит к повышению уровня защищенности, обеспечиваемого ремнями безопасности.

Передние подушки безопасности могут не раскрыться при боковом столкновении, поскольку при этом люди, находящиеся в автомобиле, смещаются в сторону удара, и раскрытие передних подушек безопасности не приводит к повышению уровня защищенности. Однако боковые подушки безопасности, в зависимости от скорости движения автомобиля, интенсивности и угла направленности удара, могут раскрыться. При столкновениях под некоторыми углами люди, находящиеся в автомобиле, смещаются в сторону удара. Если подушки безопасности не обеспечивают дополнительную защиту в этом направлении, датчики удара не выдают команду на раскрытие подушек безопасности.


В ряде случаев автомобиль может оказаться под автомобилем с более значительным дорожным просветом. Подушки безопасности в такой ситуации могут не раскрыться, поскольку замедление, регистрируемое датчиком удара, при таких столкновениях сравнительно невелико. Подушки безопасности могут не раскрыться при фронтальном столкновении автомобиля с такими объектами как столбы или деревья, так как направление концентрированной силы удара находится вне силовых элементов кузова (лонжеронов). В этом случае датчики могут не зарегистрировать удар такой силы, которая необходима для раскрытия подушек безопасности.


Степень повреждения кузова автомобиля при столкновении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда является показателем нормальной или ненормальной работы системы пассивной безопасности. В некоторых случаях сильные повреждения кузова свидетельствуют о том, что значительная часть энергии удара была поглощена деформацией элементов кузова. При этом пороговое значение замедления, на которое настроены датчики замедления и которое вызывает срабатывание подушек безопасности, могло быть не превышено. В других случаях, когда удар пришелся на более жесткую часть автомобиля (например, ходовую часть) и сопровождался более значительным замедлением, кузов не получает значительных видимых повреждений, а подушки срабатывают.

При раскрытии подушки безопасности опасность ограничения видимости для водителя практически отсутствует, так как она наполняется и сдувается за короткий промежуток времени.

Подушка безопасности обеспечивает оптимальную защиту при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника. Вся спина должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад настолько, насколько это практически возможно водителю, чтобы в вертикальном сидячем положении слегка согнутыми в локтях руками можно было держать рулевое колесо. Сиденье переднего пассажира максимально отодвинуть назад и привести спинку в вертикальное положение так, чтобы не испытывать неудобство и дискомфорт. Неправильная посадка в случае раскрытия подушек безопасности может привести к серьезной травме или гибели. Для подушки безопасности необходимо пространство при наполнении ее газом.

Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира является автономным устройством разового использования. После срабатывания блок управления, модули надувных подушек безопасности и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения подлежат обязательной замене у дилера.

1. Надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, она только дополняет его действие, поэтому всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кто не пользуется ремнями безопасности, рискует получить в момент ДТП существенно более тяжелые травмы или даже быть выброшенным из автомобиля, причем не исключена возможность смертельного исхода. Ремень способствует тому, что при ДТП Вы примете наиболее безопасное сидячее положение, при котором подушка безопасности может обеспечить наибольшую эффективность защиты.

2. Никогда не крепите никакие предметы на рулевом колесе и панели приборов, поскольку при раскрытии подушек безопасности они могут привести к травмам. Такая же опасность существует и в тех случаях, когда водитель или пассажир курит трубку или использует мобильный телефон во время езды.

3. Управляя автомобилем, не кладите предплечья/ладони на место, в котором смонтирована подушка безопасности.

4. При движении пассажир на переднем сиденье не должен опираться на панель приборов и держать на руках какие-либо предметы, которые могут причинить травмы при срабатывании удерживающей системы. Также не должен класть ноги на панель приборов или на сиденье, т.к. это может привести к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется постоянно следить за тем, чтобы все части его тела (колени, руки, голова и т.д.) располагались на достаточном удалении от панели приборов. После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить подушку безопасности пассажира для обеспечения защиты пассажира в случае фронтального удара.

5. Запрещено устанавливать детское сиденье против направления движения на сиденье переднего пассажира, если не отключена подушка безопасности переднего пассажира.

6. Сигнализатор диагностики должен включаться на 3-4 секунды после включения зажигания и выключиться. Последующее включение сигнализатора диагностики в процессе эксплуатации автомобиля означает, что в системе пассивной безопасности обнаружена неисправность и ее срабатывание при фронтальном или боковом столкновении не гарантировано.

7. Запрещается самовольное вмешательство в удерживающую систему. Все работы по ней должны выполняться только у дилеров специально обученным персоналом.

8. Сразу после срабатывания подушек безопасности некоторые элементы системы могут иметь высокую температуру. Во избежание ожогов не прикасайтесь к горячим деталям.

9. Поверхности кожи, на которых появляются признаки раздражения, следует тщательно промыть мыльным раствором. При раздражении глаз необходимо промыть их чистой водой. При длительных беспокойствах следует обратиться к врачу.

10. При утилизации автомобиля обязательно провести демонтаж компонентов системы пассивной безопасности у дилеров.

Боковая подушка безопасности является дополнительным средством защиты водителя и переднего пассажира, пристегнутых ремнями безопасности, при боковом столкновении!

Между внешней боковой поверхностью передних сидений и обивкой двери не должны располагаться посторонние предметы!

Запрещается использование чехлов на сиденьях с боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира!

Запрещается вешать или крепить посторонние предметы на поручнях.


Во избежание непроизвольного срабатывания боковых подушек безопасности не допускайте ударов по центральным стойкам в зоне установки боковых датчиков удара при включенном зажигании.

Любое вмешательство в систему пассивной безопасности может привести к ее неправильному функционированию и, как следствие, к серьезным травмам!

Отключение подушки безопасности

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется выключателем подушки безопасности пассажира, предназначенным для отключения подушки при размещении на переднем сиденье ребёнка в специальном детском кресле. Отключение подушки безопасности предотвращает травмирование ребёнка при её срабатывании.


Выключатель отключения подушки безопасности пассажира (в вариантном исполнении)

Всегда отключайте подушку безопасности переднего пассажира при установке обращённого спиной походу движения детского кресла на место переднего пассажира для предотвращения травмирования ребёнка.


Предупреждающие таблички о недопустимости установки детского кресла, обращённого спиной по ходу движения, при включенной подушке безопасности переднего пассажира расположены на противосолнечном козырьке переднего пассажира и правой боковой поверхности панели приборов.

Видео

Простой способ отключить сигнал ремня безопасности. При не пристегнутом ремне безопасности многие автомобили подают звуковой сигнал, который в свою очередь очень даже раздражает. Данную проблему я решил довольно таки быстро и легко.

Комментарии к теме Замена ремня безопасности Лада Vesta

Никогда не делайте так, как показано в этом видео! Обязательно пристёгивайтесь! У автора по видимому есть запасное Здоровье. Неудобно в гробу лежать, а не пристёгиваться

При чем тут пассажир? Не знаю как у вас, у меня, как и у многих, на отсутствие пассажира не реагирует.

Хороший автомобиль будет же 'знать', что все пристегнуты и при ударе выстрелит те подушки, которые для пристегнутого водителя. Какие последствия? Проби тые куском пластика горло, грудная клетка, контузия. Подушка же рассчитана на ремень и на определенное расстояние для сработки. Бонус, не смотря на самую совершенную систему безопасности - полет в непрогнозируемом направлении, проламывание стоек, поверхностей, деталей автомобиля, пробивание и ломание впередисидящих с последующим приземлением на 'мягкий' абасфальт.

Свой ремень кидайте, через сиденье и все. Получается когда присаживается на силушку и на ремень! Не какого дискомфорта со стороны типо пристегнут:(

Worked easily on my 2006 outback. If it fails after a few months, I'll check in with Turbot335. (Or if he describes the fix and it is clear that he is doing something worth $35. Then I'd be interested. )

Итак, вы попали на эту страницу, а значит, хотите узнать, как можно при помощи адаптера для диагностики отключить напоминание о непристегнутых ремнях безопасности. Инструкции – под видео, но сначала.

Настоятельно советуем посмотреть подборку из нескольких видео на youtube, в которых люди попали в ситуации, в которые явно не собирались попасть. Некоторые видео из плейлиста совсем короткие, по 10-15 секунд, некоторые длиннее, но мы советуем посмотреть до конца.

ВАЖНО !

Не покупайте китайских заглушек для замка ремней безопасности. Многие современные машины оснащены преднатяжителями ремней безопасности. Чаще всего преднатяжитель представляет собой воспламеняющийся пиропатроны, которые за несколько миллисекунд втягивают ремень, пытаясь прижать человека к сиденью и минимизировать риск его повреждения.

Это же касается и пропущеного ремня за спинкой сиденья или между спиной пассажира и спинкой сиденья, пиропатроны могут выломать сиденье , а подушка бехопасности навредить человеку.

Но самая лучшая инструкция как избавиться от неприятного писка ремней безопасности, всё равно одна для всех марок авто:

  1. Откройте дверь
  2. Садитесь на сиденье
  3. Пристегнитесь ремнем безопасности
  4. Наслаждайтесь поездкой

Если эта инструкция вас не устроила, ищите ниже инструкцию для своего авто как отключить зуммер ремней в программе AVTOадаптер VAG (а также VAG-COM, VCDS, Вася Диагност).

Указанные ниже способы включить или отключить предупреждение осуществляются или через короткое или через длинное кодирование. Если вы сразу не поняли, советуем почитать статью о методах кодирования блоков .

Если по какой-либо причине у вас не получилось сделать по приведенной инструкции или вы попросту не нашли своего авто в приведённом списке, или обнаружили ошибку, пожалуйста пишите свой вопрос нам на форум , мы дополним эту страницу информацией для вас.

Audi A1

Audi A2

+02 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Audi A3 (8L)

+02 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Audi A3 (8P)

xxxxx?x: Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

0 = Нет предупреждения

1 = Предупреждение по стандартам Европы (постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 91 секунды)

2 = Предупреждение по стандартам США и Канады (старое) (графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 6 секунд)

3 = Предупреждение по стандартам США и Канады (новое) (постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал каждые 30 секунд)

4 = Предупреждение по стандартам Европы (плюс пассажир - постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 91 секунды)

5 = Предупреждение по стандартам США и Канады (старое) (плюс пассажир - графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 6 секунд)

6 = Предупреждение по стандартам США и Канады (новое) (плюс пассажир - постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал каждые 30 секунд)

Audi A4 B5 (8D)

+02 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Audi A4 B6 (8E2/8E5)

+02 Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности (до 45 недели 2004 года)

00xxx?1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

0 = Нет предупреждения

3 = Предупреждение включено

Audi A4 B7 (8EC/8ED)

00xxx?x - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

0 = Нет предупреждения

1 = Предупреждение включено

4 = Предупреждение включено (плюс пассажир)

Audi A4 B8 (8K) + FL

Байт 0, Бит 2-4 - в выпадающем списке выбираем нужное (00 - отключить)

Audi A6 C5 (4B)

+02 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Audi A6 C6 (4F)

До 2008 модельного года (дорестайл)

xxxxx?x: Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

0 = Нет предупреждения

1 = Предупреждение включено

4 = Предупреждение включено (плюс пассажир)

После 2008 модельного года (рестайл)

Байт 0, Бит 2-4 - в выпадающем списке выбираем нужное (00 - отключить)

Audi A6 C7 (4G)

Байт 0, Бит 2-4 - в выпадающем списке выбираем нужное (00 - отключить)

Audi Q5

Байт 0, Бит 2-4 - в выпадающем списке выбираем нужное (00 - отключить)

Audi Q7

xxxxx?x: Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

0 = Нет предупреждения

1 = Предупреждение по стандартам Европы (постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 91 секунды)

2 = Предупреждение по стандартам США и Канады (старое) (графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 6 секунд)

3 = Предупреждение по стандартам США и Канады (новое) (постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал каждые 30 секунд)

4 = Предупреждение по стандартам Европы (плюс пассажир - постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 91 секунды)

5 = Предупреждение по стандартам США и Канады (старое) (плюс пассажир - графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 6 секунд)

6 = Предупреждение по стандартам США и Канады (новое) (плюс пассажир - постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал каждые 30 секунд)

Volkswagen Polo (6R) включая Поло седан Калужской сборки

Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Volkswagen Golf 4 (1J)

+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно (Европа)

+08 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно (США и Канада)

+10 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно плюс пассажир (США и Канада)

Volkswagen Golf 5 (1K)

+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Volkswagen Golf 6 (5K)

Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Volkswagen Golf 7 (5G)

Volkswagen Bora (1J)

+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Volkswagen New Beetle (1J)

+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Volkswagen Jetta 5 (1K)

+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Volkswagen Jetta 6 (1B)

Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Volkswagen Passat B5 (3B)

+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

VW Passat B6 (3C)

+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

У более свежих Passat B6 – через "Длинное кодирование как у VW Passat B7"

VW Passat B7 (36)

Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

VW Tiguan дорестайл

Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

VW Tiguan рестайл

VW Touareg (7L)

+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

VW Touareg NF (7P5)

VW T5 Transporter, Caravella, Multivan, California

Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Skoda Fabia Mk2

Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Skoda Fabia Mk3

Пока нет информации, да и в России машинки нету, если у кого появится - милости просим

Skoda Octavia Mk2 A5

Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Skoda Octavia Mk3 A7

Байт 0, Бит 2-4 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности отключено

Для отключения поставить галочку

Skoda Rapid

Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Skoda Superb B5 (3U)

+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Skoda Superb B6 (3T)

Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Skoda Yeti

Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

(c) Илья Акишин (ilia2108, Команда AVTOадаптер)

копирование материалов на другие ресурсы допускается только при размещении активной ссылки (index, follow)!

Комментарии

Скажите, а на Polo Sedan просто изменить количество или время пищания нельзя? Например, на шесть секунд?

Скажите, а на Polo Sedan просто изменить количество или время пищания нельзя? Например, на шесть секунд?

Был отключен сигнал. Я соответственно прибавил "2" к первому двухзначному числу в коде(пассат в5).Должен был включиться, но не произошло! .

Был отключен сигнал. Я соответственно прибавил "2" к первому двухзначному числу в коде(пассат в5).Должен был включиться, но не произошло! .

Если на Lada Vesta загорелся значок подушки и беспрерывно светится, нужно проанализировать все работы, которые проводились в машине: ремонт, замена запасных частей. Стоит проверить предохранители F21 (15A) в монтажном блоке.

Подушки безопасности на Весте

Ремни безопасности применяют в машинах с середины прошлого века. Подушки – относительно новое средство, но без них современные автомобили уже не выпускают. В тандеме два приспособления спасают от увечий 75% попавших в дорожно-транспортные происшествия.

Подушки безопасности

  • Classic и Comfort – по 2 штуки: водителя и переднего пассажира (подушка с функцией отключения).
  • Luxs и Exclusive – по 4 штуки: также водителя, переднего пассажира (подушка с отключением), плюс 2 боковых.

В оснащении машины:

  • Фронтальные устройства — при лобовых столкновениях гасят до 90% импульса движения по инерции. Приспособления оберегают голову и шею едущих на передних сидениях людей.
  • Боковые — предохраняют весь корпус человека от травм.

При срабатывании подушки выпускают газ, чтобы экипаж смог выбраться из машины. Устройства одноразовые: помогают только в первом столкновении, а при последующих ударах, которые случаются в ДТП, бесполезны.

Место дислокации указывают ярлыки AIRBAG. Тканевые надувные мешки располагаются в боковых частях сидений: у водителя по левую руку, у переднего пассажир а — справа.

Где находятся передние подушки безопасности

  • не использовать чехлы для переднего ряда сидений либо надевать только специальные изделия;
  • не загромождать пространство между боковинами кресел и обивкой двери;
  • не вешать трости, зонтики, другие предметы на поручни;
  • не держать на руках детей, домашних животных.

На приборную панель выведены индикаторы , которые сообщают автовладельцу о текущем состоянии узлов и агрегатов машины. Если загорается хоть один тревожный значок , ехать нельзя, пока не будет выявлена и устранена причина сигнала.

Особенности работы индикатора подушек

Если система в порядке, бортовой компьютер диагностирует работу пиропатронов, датчиков ударов, натяжителей ремней безопасности. Индикатор в это время мигает 6 раз. По завершении самотестирования сигнал гаснет.

Значок подушек безопасности

Обрывы в проводке и повреждения клемм

Часто виной бывают порванные провода, плохо подсоединенные или окисленные клеммы аккумулятора.

  • снимали сиденья, повредили проводку;
  • ремонтировали рулевую колонку с отключением подушки, потом недостаточно плотно подсоединили разъемы;
  • демонтировали панель приборов, повредили провода или не до конца защелкнули соединения датчиков ударов.

Короткое замыкание в цепи будет еще одной причиной постоянно горящего индикатора пассивной безопасности.

Повреждение датчиков удара

Компактные датчики расположены внутри машины, в местах, близких к ПБ. Контроллеры распознают столкновение, передают импульсы на управляющее устройство. Когда возникает сильное фронтальное или боковое ускорение (удар), датчик замыкает контакты, через них начинает идти ток. В результате срабатывает исполнительный механизм (пиропатрон), тканевый мешок наполняется газом.

От слабого удара процесс не активируется. Если во время ДТП оборвалась связь с аккумулятором, подушка все равно надуется: в системе предусмотрено конденсаторное устройство, сохраняющее заряд некоторое время.

Датчики удара неремонтопригодны. Для диагностики их работы водители пользуются специальными сканерами. В случае обнаружения поломки необходимо купить новую деталь: артикул оригинальной запчасти 21700382405000, цена 1426 руб.

Другие составляющие системы надувных подушек безопасности:

  • Блок управления SRS — артикул 217003824010112, цена от 1500 до 5000 руб.
  • Выключатель ПБ — 21703709315, стоит 2275 руб.
  • Датчики непристегнутых ремней — каталожный номер И482, цена от 1400 руб.
  • Датчик присутствия пассажира — А2518706210, стоит от 2500 руб.

Блок подушек SRS Веста

Когда подушки сработали штатно и по назначению, блок SRS (система пассивной безопасности) необязательно менять полностью: его можно перепрошить.

Другие поломки и сбои

Проблемы с чувствительным устройством бывают механического, электронного и электрического характера.

  • разрядилась АКБ;
  • нарушилась герметичность мешка;
  • электронный блок не обнулили после срабатывания ПБ;
  • сбилась программа ЭБУ;
  • закончился срок эксплуатации пиротехнического патрона;
  • окислился один из контактов или оборвался один из проводов;
  • неисправный диод в плафоне Эра-Глонасс в жаркую погоду выдает ошибку в виде горящей подушки. При понижении температуры лампочка гаснет. Со временем сигнал не исчезает даже в холод.

Если на Lada Vesta загорелся значок подушки и беспрерывно светится, нужно проанализировать все работы, которые проводились в машине: ремонт, замена запасных частей. Стоит проверить предохранители F21 (15A) в монтажном блоке. Иногда простая мойка салона приводит к сбою работы системы пассивной безопасности, если в датчики ремня попала вода.

Снятие и установка подушек безопасности

Одноразовый тканевый шар после столкновения меняют на новый элемент. ЭБУ после этого записывает в память ошибку . Если блок не удалось перепрошить, то покупают и устанавливают другой компонент.

Пассажирская

Расположение устройства – рама авто, за панелью торпедо.

Замена проходит так:

  1. Обесточивают машину.
  2. Снимают кожух руля и подушку, даже если она исправная.
  3. Демонтируют руль.
  4. Выкручивают болты над педалями, добираются до центральной консоли.
  5. Отщелкивают отверткой клипсы консоли, снимают магнитолу.
  6. Демонтируют панель торпедо.
  7. Отсоединяют проводку, убирают подушку.
  8. Устанавливают новый мешок.

Потом все собирают в обратной последовательности.

Боковые

Работу с пиротехническим модулем проводит обученный персонал. Порядок действий:

  1. Отключают АКБ.
  2. Снимают переднее сиденье.
  3. Демонтируют подголовник и направляющие его втулки.
  4. Снимают наружный кожух и внутренний щиток переднего сиденья.
  5. Снимают заднюю панель спинки и обивку.
  6. Демонтируют подушку безопасности.
  7. Устанавливают новый мешок.

Далее монтируют обивку, заднюю панель и прочие детали, снятые ранее.

Проверить правильность работы можно только в экстренной ситуации, в следующем ДТП. Поэтому среднестатистический водитель не должен рисковать и самостоятельно менять ПБ.

Подушка в руле

  1. Сначала отключают аккумуляторную батарею.
  2. Далее выкручивают винты, освобождают подушку.
  3. Отсоединяют фиксаторы проводов и колодку.

Подушка в руле

Иногда после аварии водители не хотят ставить новое средство пассивной безопасности из-за высокой цены (12-20 тыс. руб.) или других причин. Чтобы обмануть ЭБУ, прибегают к муляжу . К фальшивой накладке на руль подключают реле времени, которое через 5-7 секунд после запуска двигателя обесточивает лампочку . Стоит обманка от 2 500 руб.

Когда срабатывает система пассивной безопасности

Пиропатрон выстреливает и заполняет газом тканевый мешок, когда датчик получает сигнал о столкновении. В неподвижную машину может врезаться другое транспортное средство, подушки все равно сработают. Незначительный удар и большая скорость транспорта не активируют датчик.

Фронтальные подушки раскрываются при лобовом столкновении с движущимся авто, или стационарной конструкцией: стеной, столбом. Боковые устройства, чтобы раскрыться, должны получить сильное ускорение в одну из сторон. Иногда это случается, если машина сама задевает что-то боковиной.

Для срабатывания системы airbag автомобилю необходимо развить скорость свыше 25 км/ч, ремни безопасности при этом должны быть пристегнуты.

Читайте также: