Как отключить подушку безопасности на лада ларгус пассажира

Обновлено: 17.05.2024

Машина лада гранта лифтбэк. Для детского кресла надо отключить эту подушку. Может кто-нибудь помочь инструкцией? В автосервис ехать сейчас не вариант.
И такая же задача для хундай элантра ж4.
Копаю копаю интернет и никак

Т.к. тема является архивной.

Выдернуть разъём, тестером измерить сопротивление пиропатрона подушки которую требуется отключить и в ответную часть этого разъёма воткнуть резистор с близким номиналом.

Т.к. тема является архивной.

А от тестера пиропатрон может и рвануть, лучше так не делать. На нормальных машинах при снятии разъема пины у пиропатрона перемыкаются накоротко, чтоб не лезли с тестерами.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На прозвонке максимальный ток у большинства тестеров 2 миллиАмпера, для активации пиропатрона нужен ток около 1 Ампера. И вообще, причём здесь 9 вольт?

Т.к. тема является архивной.

Китайский мультиметр такая штука что при прозвонке иногда лампочки загораются и искры проскакивают. Не знаю сколько он ампер выдает в таком исполнении, но в подушку я б не стал совать даже проверенный. Разве на удалении.

Т.к. тема является архивной.

MerTV писал(а)
Китайский мультиметр такая штука что при прозвонке иногда лампочки загораются и искры проскакивают.


Таким говном не пользуюсь.
А если уж использую лампу или светодиод, как прозвонку, то знаю совершенно точно какой максимальный ток может протекать в исследуемой цепи.

Т.к. тема является архивной.

Так ты не пользуешся, а советуешь. Ткнуть непонятным тестером в гранату.
Я давненько, на каком то форуме, читал рассказ с фотками от первого лица, как владелец тоже решил тестером проверить сопротивление. Результатом сотряс и кучка швов на лице, ибо звезданула подушка ему тыльной железной стороной.
А у меня лично тестер китайский вдруг спиральку у лампочки стал зажигать в полнакала. Китайский, но не из дешовых. И я для себя выводы сделал.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Теоретически может,Олег. Во всех мануалах строжайше запрещено измерять сопротивление пиропатрона. Только подмена на сопротивление и контроль ошибки.
Им,кстати,много не надо,чтобы бахнуть.Я взрывал даже от полудохлой пальчиковой батарейки. А когда-то,по неопытности, мультиметром прозванивал - не бахало.Но сейчас ни за что бы так не сделал, зная,как они легко взрываются ))
Да я вам и так скажу,какое там сопротивление. около 2 - 2.5 Ом ) Лампочка-габаритка 5 Вт в качестве обманки всегда прокатывает.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Нет Алексей, даже теоретически не может. Для активации запала пиропатрона необходим ток 1,2 Ампер. При измерении сопротивления на пределе 200 Ом, ток в цепи, примерно, 100-150 микоАмпер, на пределе 1 кОм и выше ток ещё меньше. На этом, собственно, и заканчиваются все страшилки из мануалов.

Т.к. тема является архивной.

Может потому у меня и не бахало,что ты прав)
Но запрет красными буквами существует,тем не менее.
А про ток откуда инфа? В мануалах этого нет.
Пальчиковая обычная на КЗ выдает чуть больше ампера,емнип, а я взрывал полудохлой.

Т.к. тема является архивной.

Ну так и акб категорически запрещено отключать от бортсети когда двигатель работает. Тем не менее в 95% случаев ничего страшного не происходит.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У тебя регулируемый источник есть? Предлагаю попробовать выяснить на практике..Я серьезно) Просто самому интересно. Пиропатроны найду

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

И что мы этим увидим и поймем? При включении зарядника пиропатрон бахнул,амперметр ничего показать не успел
Надо с 0 и до подрыва, ступенчато и с паузами

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Конечно есть, Б5-47, 0 - 30 Вольт, 0 - 3 Ампера и Б5-70, этот пяти амерник. Давай замутим, тем более сейчас выходные, делать особо нечего, за одно пивка попьём. *drink*

Т.к. тема является архивной.


довольно таки редки раритетный простой как кирпич экземпляр.
ЗЫ если замутите тему, то хоть на тапок снимите видео и выложите.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

развертывание, блин, деталей, блин, системы, блин, срс.

написано так, как будто бы речь идет о развертывании межконтинентальной ракеты или мощной противовоздушной системы. :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

милая девушка, на гранте (говорят) не отключается, потому, ребенка можно сажать только лицом вперед, при этом ПЕРЕДНЕЕ КРЕСЛО ОТОДВИНУТЬ МАКСИМАЛЬНО НАЗАД. в элантре в правом торце панели приборов должно быть гнездо для ключа, воткнула-повернула.

крайне не советую перевозить детей спереди в кресле, убьет нахер, в случае срабатывания подушки безопасности. подушки (и ремни безопасносьи) рассчитаны на взрослых людей. у детей велик риск сломать шею, грудную клетку.

я не пугаю, просто, если есть возможность поместить дитё назад - так безопаснее.

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

На схеме показано, где находятся индикатор и замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.

На схеме показано, где находятся индикатор и замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Отключение происходит путём поворота ключа:

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!


Собственно вопрос как снять накладку подушек безопасности с пассажирской стороны?
Барахлят заслонки на печке, доступ только если снять панель либо подушку!

Судя по интернетам то надо панель снимать…

Mileage: 112500 km


FakeHeader

Comments 21


Странно а я снял она на клипсах держится только надо накладку обрамление центральной консоли снять


Падушка пассажира есть?


Без снятия самой торпеды ни как не снять.
Это накладка идёт одной деталью с подушкой и прикручена с обратной стороны


В свое время я задавался вопросом шумки этой накладки — было дребезжание под ней, перерыл всю инфу, как итог: если подушки нет — снимается; подушка стоит (как у меня) -снимай торпеду. В итоге отдал спецам на шумку всей торпеды ( сам побоялся снимать, всетки новый авто был)


У меня тоже там шум был. Там провод идущий к ПБ на кочках долбил по пластмассе. В итоге я снял кнопку отключения этой самой подушки сбоку торпеды и…с всем известной матерью утягивал этот провод стяжками)))


Когда то тоже хотел ее снять для перетяжки алькантарой. Но ее так просто не снять. Если читать мануалы по ее демонтажу, то сначала снимается торпеда и потом откручиваются 4 болта или гайки крепления ПБ. Это меня и оттолкнуло от своей затеи. Можно через зеркало снизу посмотреть и попробовать рукой достать до этих креплений, но я пока еще не встречал таких случаев демонтажа.


Да снизу тоже достать не вариант, бардачек то не снимается.


Если только в бардачке люк сделать)))


Ага была такая мысль!


Когда то тоже хотел ее снять для перетяжки алькантарой. Но ее так просто не снять. Если читать мануалы по ее демонтажу, то сначала снимается торпеда и потом откручиваются 4 болта или гайки крепления ПБ. Это меня и оттолкнуло от своей затеи. Можно через зеркало снизу посмотреть и попробовать рукой достать до этих креплений, но я пока еще не встречал таких случаев демонтажа.

ничего у вас не выйдет, надо снимать торпеду полностью, подушка крепится на 4 гайках, потом корпус подушки закреплен. посмотрите на фото, у кого такие длинные руки, чтобы достать до болтов подушки? Проще снять панель целиком, кстати я ее снимал раза 3-4, приходилось допиливать сандеро под дастер, кому интересно могу рассказать

Подушка безопасности переднего пассажира находится в панели приборов со стороны пассажира и состоит из сложенной оболочки подушки и газогенератора


Модуль подушки пассажира отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора.

Для этого необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.


Снимаем панель приборов, как описано в статье – Как снять панель приборов Лада Ларгус


Откручиваем четыре гайки крепления модуля подушки безопасности к панели приборов


Вынимаем жгут проводов из одного держателя


Вынимаем жгут проводов из другого держателя


Вынимаем жгут проводов из третьего держателя на панели


И снимаем модуль подушки безопасности переднего пассажира

Устанавливаем модуль подушки безопасности в обратной последовательности

Снятие и установка выключателя подушки безопасности

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Открываем дверь переднего пассажира

Поворачиваем корпус выключателя по часовой стрелке


Вынимаем выключатель из отверстия в панели приборов


Сжимаем фиксатор колодки проводов


И отсоединяем колодку от выключателя. Снимаем выключатель


Устанавливаем выключатель подушки безопасности переднего пассажира в обратной последовательности.

Снимаем подушку безопасности на Рено Логан своими руками

Рено Логан, как и неважно какая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Как снять нижнюю решетку радиатора на рено логан. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.

Когда может потребоваться снять подушку безопасности?

На картинке видно, что подушка безопасности уже была в работе, её надо заменить!

Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:

  • при замене сработавшего элемента;
  • при ремонте рулевого управления;
  • при ремонте отдельных цепей электрооборудования.

Важные моменты и секреты

Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.

Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. что бы снять переднюю фару как снять переднюю фару рено меган 2. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.

Рено Логан 2014 снятие Подушки безопасности

Как снять водительскую подушку безопасности на Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Сандеро.

Снятие подушки безопасности водителя на Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Сандеро

Как крепится подушка безопасности на рено логан.

Алгоритм снятия и замены

  1. Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.

Болты указаны стрелочками (Torx T30)

Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться

Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей

Внимание! Хранить ПБ только накладкой вверх

Меры безопасности при обращении со снятой подушкой

  • запрещается разборка корпуса подушки безопасности;
  • нельзя допускать попадания на неё различных жидкостей (воды, ГСМ);
  • следует исключить факты падения и ударов по корпусу подушки безопасности;
  • не подвергать воздействию тепла.

Установка подушки происходит аналогично порядку снятия.

Благодаря таким, казалось бы простым шагам, действуя строго по инструкции можно своими руками, деактивировать и снять такое технически сложное устройство как подушка безопасности.


Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Раскрытие подушки безопасности

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Ремни пристегнуты, подушка безопасности сработала

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Кнопка отключения подушки безопасности

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Замок отключения подушки безопасности пассажира

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Детский вопрос

Напоминание об отключении подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Схема отключения подушки безопасности

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

На передней приборной панели автомобиля расположен световой индикатор, который информирует о текущем состоянии подушки безопасности пассажира.

Индикатор подушки безопасности показывает, что она включена

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить подушки безопасности на лада ларгус . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить подушки безопасности на лада ларгус .

Читайте также: